×

Первый всероссийский баттл SEO-шников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3878

Система сервисов для продвижения SAPE запускает всероссийский баттл SEO-гуру всех уровней и рангов. 

SAPE запускает всероссийский баттл SEO-гуру всех уровней и рангов

Ты фрилансер или инхаус-специалист? Представитель SEO-агентства? Участвуй! К баттлу допускаются все – новички, профессионалы-одиночки и команды.  

Работаешь с несколькими проектами? Просто заяви один из них на баттл или выбери новый и продвинь его за 2 месяца как можно ближе к топу! 10 лидеров гонки разделят призовой фонд в 200 000 рублей. 

Ты наверняка завершил десятки таких проектов. Теперь появился отличный шанс доказать свою экспертность профессиональному сообществу! 

Используешь нестандартный подход или работаешь со сложной нишей? Утри нос консерваторам и получи приз в одной из дополнительных номинаций! 

Как проходит баттл 

Участник выбирает любой проект и 10 ключевых запросов для продвижения в Google. Требований всего два: запросы должны быть за пределами ТОП-10 до начала продвижения и иметь частотность от 10 в месяц (согласно Яндекс.Вордстат). Проект и перечень запросов закрепляются за конкурсантом при регистрации, менять их нельзя. 

На продвижение дается два месяца с момента регистрации. Времени достаточно, чтобы справиться с самым сложным сайтом. Конкурсанты могут пользоваться всеми удобными способами продвижения, включая инструменты сервиса Sape. 

Через два месяца участник предъявляет результаты своей работы: позиции запросов в Google. За запросы, вышедшие в ТОП-10, начисляются баллы. Чем выше позиции – тем больше баллов получит конкурсант. 

Призы победителям – до 60 000 рублей 

Призовой фонд – 200 000 рублей, его поделят между 10 лидерами гонки: 

  • победитель (конкурсант с максимальным количеством баллов) получит 60 000 рублей
  • участники, занявшие 2-3 места, получат по 40 000 рублей и 25 000 рублей соответственно;
  • участники, занявшие 4-5 места, заработают по 15 000 рублей и 10 000 рублей;
  • остальные 25% призового фонда разделят между пятью победителями в дополнительных номинациях, вне зависимости от набранных баллов. 

Дополнительные номинации: 

  1. Самая интересная ниша – награждается проект в самой сложной для SEO или необычной нише. 
  2. Самый необычный подход – выберем участника с самой небанальной, уникальной стратегией продвижения (инструментами, практическими фишками). 
  3. Самая интересная история добычи ссылки – высылайте нам свои рассказы о необычном получении качественной ссылки, а жюри выберет самый захватывающий. 
  4. Самый крутой написанный в баттле кейс – выберем самый впечатляющий и подробный. 
  5. Это фиаско, братан! Специальная номинация для лучшей истории провала :) 

Каждый SEO-специалист считает себя лучшим в своем деле. Но никто еще не проводил конкурс, в котором все могли бы сражаться на равных и продемонстрировать свои скилы. Наш баттл  это не только возможность стать одним из победителей гонки, но и заявить о себе, как о профессионале в SEO, – говорит Петр Савинов, компания Sape. 

Жюри из экспертов SEO 

Победителя в номинациях определит беспристрастное и объективное жюри из экспертов в SEO-продвижении: 

  • Дмитрий Севальнев (Пиксель Тулс); 
  • Игорь Рудник (Referr.ru); 
  • Рамазан Миндубаев (TRINET.Group);
  • Александр Ожгибесов (OZHGIBESOV.NET); 
  • Артур Латыпов (SEO-Интеллект);
  • Андрей Буйлов (Муравейник); 
  • Михаил Шакин (Shakin.ru). 

Также жюри будет раздавать дополнительные задания и разбирать некоторые интересные проекты участников. 

Подсчет баллов 

Баллы подсчитываются по определенной формуле: разница стартовой и конечной позиции запроса умножается на его частотность (максимум 100). Участник получает баллы за вхождение запроса в ТОП-10 и дополнительно премируется за пересечение ТОП-5 и ТОП-1. Запросы за пределами ТОП-10 не учитываются. 

Самые активные конкурсанты могут повысить шансы на победу. Можно получить бонусные баллы, выполняя дополнительные задания. Они будут озвучиваться на еженедельных стримах, в рассылках и соцсетях.  

Задания будут касаться как профессиональной деятельности, так и популяризации SEO-продвижения. Например, участнику могут предложить рассказать о своем проекте в социальных сетях или поделиться началом карьеры в поисковом продвижении. 

Регистрируйся, время уходит 

Результаты конкурса Sape подведет в декабре. Зарабатывай первые баллы уже сейчас: оставляй заявку и получай первое боевое задание. Не медли, каждый день приближает чью-то победу.  

(Голосов: 23, Рейтинг: 2.61)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Google и 2 месяца, с его консервативной выдачей?! Увы, это нереально.
    Вот ещё в яндекс, это запросто.
    -
    4
    +
    Ответить
    • Сергей Нижегородцев
      3
      комментария
      0
      читателей
      Все реально, если знаешь, как это делать. Присоединился 3 недели назад, случайно узнал о конкурсе. Сегодня 6 место, претендую на приз ЭТО ФИАСКО, БРАТАН :)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!