×

Первый всероссийский баттл SEO-шников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4752
Подпишитесь на нас в Telegram

Система сервисов для продвижения SAPE запускает всероссийский баттл SEO-гуру всех уровней и рангов. 

SAPE запускает всероссийский баттл SEO-гуру всех уровней и рангов

Ты фрилансер или инхаус-специалист? Представитель SEO-агентства? Участвуй! К баттлу допускаются все – новички, профессионалы-одиночки и команды.  

Работаешь с несколькими проектами? Просто заяви один из них на баттл или выбери новый и продвинь его за 2 месяца как можно ближе к топу! 10 лидеров гонки разделят призовой фонд в 200 000 рублей. 

Ты наверняка завершил десятки таких проектов. Теперь появился отличный шанс доказать свою экспертность профессиональному сообществу! 

Используешь нестандартный подход или работаешь со сложной нишей? Утри нос консерваторам и получи приз в одной из дополнительных номинаций! 

Как проходит баттл 

Участник выбирает любой проект и 10 ключевых запросов для продвижения в Google. Требований всего два: запросы должны быть за пределами ТОП-10 до начала продвижения и иметь частотность от 10 в месяц (согласно Яндекс.Вордстат). Проект и перечень запросов закрепляются за конкурсантом при регистрации, менять их нельзя. 

На продвижение дается два месяца с момента регистрации. Времени достаточно, чтобы справиться с самым сложным сайтом. Конкурсанты могут пользоваться всеми удобными способами продвижения, включая инструменты сервиса Sape. 

Через два месяца участник предъявляет результаты своей работы: позиции запросов в Google. За запросы, вышедшие в ТОП-10, начисляются баллы. Чем выше позиции – тем больше баллов получит конкурсант. 

Призы победителям – до 60 000 рублей 

Призовой фонд – 200 000 рублей, его поделят между 10 лидерами гонки: 

  • победитель (конкурсант с максимальным количеством баллов) получит 60 000 рублей
  • участники, занявшие 2-3 места, получат по 40 000 рублей и 25 000 рублей соответственно;
  • участники, занявшие 4-5 места, заработают по 15 000 рублей и 10 000 рублей;
  • остальные 25% призового фонда разделят между пятью победителями в дополнительных номинациях, вне зависимости от набранных баллов. 

Дополнительные номинации: 

  1. Самая интересная ниша – награждается проект в самой сложной для SEO или необычной нише. 
  2. Самый необычный подход – выберем участника с самой небанальной, уникальной стратегией продвижения (инструментами, практическими фишками). 
  3. Самая интересная история добычи ссылки – высылайте нам свои рассказы о необычном получении качественной ссылки, а жюри выберет самый захватывающий. 
  4. Самый крутой написанный в баттле кейс – выберем самый впечатляющий и подробный. 
  5. Это фиаско, братан! Специальная номинация для лучшей истории провала :) 

Каждый SEO-специалист считает себя лучшим в своем деле. Но никто еще не проводил конкурс, в котором все могли бы сражаться на равных и продемонстрировать свои скилы. Наш баттл  это не только возможность стать одним из победителей гонки, но и заявить о себе, как о профессионале в SEO, – говорит Петр Савинов, компания Sape. 

Жюри из экспертов SEO 

Победителя в номинациях определит беспристрастное и объективное жюри из экспертов в SEO-продвижении: 

  • Дмитрий Севальнев (Пиксель Тулс); 
  • Игорь Рудник (Referr.ru); 
  • Рамазан Миндубаев (TRINET.Group);
  • Александр Ожгибесов (OZHGIBESOV.NET); 
  • Артур Латыпов (SEO-Интеллект);
  • Андрей Буйлов (Муравейник); 
  • Михаил Шакин (Shakin.ru). 

Также жюри будет раздавать дополнительные задания и разбирать некоторые интересные проекты участников. 

Подсчет баллов 

Баллы подсчитываются по определенной формуле: разница стартовой и конечной позиции запроса умножается на его частотность (максимум 100). Участник получает баллы за вхождение запроса в ТОП-10 и дополнительно премируется за пересечение ТОП-5 и ТОП-1. Запросы за пределами ТОП-10 не учитываются. 

Самые активные конкурсанты могут повысить шансы на победу. Можно получить бонусные баллы, выполняя дополнительные задания. Они будут озвучиваться на еженедельных стримах, в рассылках и соцсетях.  

Задания будут касаться как профессиональной деятельности, так и популяризации SEO-продвижения. Например, участнику могут предложить рассказать о своем проекте в социальных сетях или поделиться началом карьеры в поисковом продвижении. 

Регистрируйся, время уходит 

Результаты конкурса Sape подведет в декабре. Зарабатывай первые баллы уже сейчас: оставляй заявку и получай первое боевое задание. Не медли, каждый день приближает чью-то победу.  

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Google и 2 месяца, с его консервативной выдачей?! Увы, это нереально.
    Вот ещё в яндекс, это запросто.
    -
    4
    +
    Ответить
    • Сергей Нижегородцев
      3
      комментария
      0
      читателей
      Все реально, если знаешь, как это делать. Присоединился 3 недели назад, случайно узнал о конкурсе. Сегодня 6 место, претендую на приз ЭТО ФИАСКО, БРАТАН :)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!