×

Продвигаем сайт сквозными ссылками: как работают и где размещать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2264
Подпишитесь на нас в Telegram

Сквозные ссылки – популярный и эффективный способ нарастить ссылочный вес сайта и улучшить его позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google. Как правило, при линкбилдинге оптимизаторы стараются проставлять не более одного бэклинка с уникального домена. Однако методика сквозных ссылок является исключением из этого правила.

Принцип работы сквозных ссылок

В данном случае бэклинк помещается внутри такого элемента сайта, который дублируется сразу на многих страницах – например, в сайдбаре или навигационной панели. При этом раньше у сквозных ссылок имелся существенный недостаток – независимо от их количества, они вели на одну и ту же страницу сайта-акцептора. Кроме того, все они имели одинаковый анкор. 

Команда платформы линкбилдинга Links.Sape проработала возможность простановки сквозных ссылок на разные URL и с разным анкорным текстом в автоматическом режиме. За счет этого оптимизатор может разместить на одной площадке множество бэклинков, каждый из которых будет считаться уникальным. Соответственно, продвигать за счет этого можно сразу большое количество запросов. 

Самостоятельная простановка требует значительных денежных и временных трат – в новом интерфейсе Links.Sape это можно сделать оперативно и гораздо экономнее. При этом оптимизатор получает следующие преимущества:

  • возможность полностью включить в одну сквозную ссылку все семантическое ядро; 
  • безопасное продвижение сайта одновременно большим количеством ссылок; 
  • значимое увеличение трафика; 
  • экономию денег и времени.

Особенно хорошо размещение сквозных ссылок показывает себя на авторитетных ресурсах, связанных с тематикой продвигаемого проекта. Также их выгодно использовать в условиях ограниченного числа тематических площадок, чтобы добиться максимальной эффективности от каждого бэклинка.

Как получить сквозные ссылки 

Быстро и результативно продвигать сайт при помощи сквозных ссылок с качественных ресурсов можно на платформе линкбилдинга Links.Sape. Как приобрести такие бэклинки:

Шаг 1. Создайте в личном кабинете проект или выберите уже имеющийся. В разделе «Мои проекты» нажмите на лупу в правом конце строки с нужным проектом, выберите вкладку «Арендные», затем «Сквозные ссылки» из списка и перейдите на страницу подбора площадок.

Сквозные ссылки

Также можно перейти в раздел «Поиск сайтов», выбрать вверху страницы нужный проект и перейти на вкладку «Сквозные».

Шаг 2. На экране поиска площадок задайте параметры сайта-донора для простановки ссылок и нажмите «Отфильтровать».

Links.Sape

Шаг 3. Когда площадка выбрана, откроется экран покупки сквозных ссылок. После выбора стратегии и размера пакета активируется кнопка покупки с указанием цены.

Links.Sape

Приобретенные ссылки будут размещены на страницах выбранного сайта-донора в течение часа. 

Дополните свою стратегию линкбилдинга эффективным методом – размещением сквозных ссылок. Выбирайте качественные площадки, получайте больше ссылочного веса и результативнее продвигайте сайты в топ выдачи Яндекса и Google.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!