SEO ждут глобальные изменения в модели ранжирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 15941

Говоря о тенденциях в SEO, нельзя не отметить, что продвижение с каждым годом становится все более разнообразным и сложным. Результаты поиска в итоге становятся более точными, актуальными и персонализированными, чем когда-либо.

Сегодня для успешного продвижения необходимо отдавать пользователю идеальный онлайн-продукт, и более высокие строчки в выдаче занимают те, кто окажется ближе к идеалу.

Таким образом, сегодня работа оптимизатора уже намного обширнее и сложнее, чем размещение ключевых слов и обратных ссылок. Это больше, чем оптимизация метаданных. Это даже больше чем контент. Вебмастеринг и SEO перестали быть вотчинами дилетантов и стали уделом высоких профессионалов разного профиля — от веб-дизайна и копирайтинга до маркетинга.

Одна из явных тенденций этого года — массовый переход на мобильные устройства. В статье «5 важнейших трендов SEO 2018 года» эксперт рынка онлайн-маркетинга из США Dainius Runkevicius сообщает, что мы находимся всего в нескольких месяцах от того момента, когда Google сделает основным индекс для мобильных устройств. Это означает, что Google будет оценивать документы на основе мобильной версии.

Sape.jpg

На сегодняшний день Google оценивает релевантность сайта для пользователя на основе десктопной версии страницы. Однако, поскольку поисковые запросы с мобильных устройств сегодня составляют уже более 60% всех поисковых запросов, такой подход к ранжированию устарел.

Действительно, очень многие пользователи интернета переходят на мобильные гаджеты (смартфоры, планшеты). Мы ищем в поиске информацию, делаем покупки, читаем новости с мобильных устройств. Логично, что совсем скоро Google, а затем и Яндекс начнут отдавать предпочтение сайтам, максимально адаптированным под мобильные устройства.

Это изменение наверняка перевернет с ног на голову всю выдачу и станет самым грандиозным событием в SEO с момента появления ссылочного ранжирования.

Что из этого следует на практике? В первую очередь SEO-специалистам следует уделить особое внимание созданию мобильных версий сайтов. Нужно озаботиться формированием ускоренных мобильных страниц. В рамках решения этой задачи очень важным станет создание удобного пользовательского интерфейса для пользователей мобильных устройств. Большое значение будет иметь и скорость загрузки мобильной страницы до навигации, и сама эта навигация.

Ожидания пользователей и требования к поиску растут по всем направлениям. Сегодня пользователи хотят мгновенно решать свои проблемы независимо от того, какое устройство они используют. Исследования Google показали, что сайты, загружающиеся более трех секунд, теряют около 40% посетителей. Другими словами, ваш бизнес зависит от секунд!

Но быстрая загрузка документа — даже не половина дела. Предположим, ваш сайт имеет идеальное время загрузки. Но что произойдет, если пользователи, попав на него, сразу же не увидят, как перемещаться по сайту? Что произойдет, если пользователи не смогут понять за несколько секунд, о чем ваша статья? Правильно, эти пользователи покинут ваш сайт! Ведь если они не хотят лишнюю секунду ждать загрузки документа, то с чего бы им тратить ту же секунду на понимание структуры вашего сайта? Отсюда вывод: самым важным сейчас становится юзабилити, удобство навигации, создание интуитивно понятного интерфейса.

Google ясно дал понять, что юзабилити является значимым фактором ранжирования. И юзабилити должно быть идеальным, как на телефонах и планшетах, так и на настольных компьютерах, обеспечивая пользователю простоту решения своей проблемы на всех устройствах.

Советуем вам и сейчас оказаться в числе первых, кто сориентируется и изменит подход к продвижению, правильно расставив приоритеты.

С нашей стороны, мы делаем все, чтобы вы не тратили зря свои деньги и время, предоставляя полный комплекс услуг по всем направлениям, в том числе проводим и юзабилити-аудит, который как вы поняли, теперь просто необходим.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Серг Мирный
    2
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Серг Мирный
    6 месяцев назад
    бла бла бла ни о чем простыня. от слова вообще ни о чем
    -
    12
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Понятно о чем статья
    -
    1
    +
    Ответить
  • Oleg Solyanka
    2
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Oleg Solyanka
    больше года назад
    Про мобильные сайты уже года 3 говорят.
    -
    7
    +
    Ответить
  • Илья Kesh
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Илья Kesh
    больше года назад
    Как научиться SEO с нуля?с чего начать?))
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      34
      комментария
      LANG_NO
      читателей
      Юрий Бедулин
      Илья Kesh
      больше года назад
      Продайте свои улуги за $10 - за эти деньги он из вас душу достанет и наут/есь - и у вас будет учитель всего за $10
      -
      10
      +
      Ответить
    • Андрей Боровик
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Андрей Боровик
      Илья Kesh
      больше года назад
      Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин! :)
      -
      -7
      +
      Ответить
  • Виктор Есипов
    6
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Виктор Есипов
    больше года назад
    Сейчас тренд мобильности. И нужно обязательно оптимизировать сайт как для смартфонов, так и планештов. Как раз сегодня перевели статью Брайана Дина на тему мобильной оптимизации сайта prowebagents.com/optimizaciya-pod-mobajl-seo
    -
    -22
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!