×

SEO ждут глобальные изменения в модели ранжирования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 17225

Говоря о тенденциях в SEO, нельзя не отметить, что продвижение с каждым годом становится все более разнообразным и сложным. Результаты поиска в итоге становятся более точными, актуальными и персонализированными, чем когда-либо.

Сегодня для успешного продвижения необходимо отдавать пользователю идеальный онлайн-продукт, и более высокие строчки в выдаче занимают те, кто окажется ближе к идеалу.

Таким образом, сегодня работа оптимизатора уже намного обширнее и сложнее, чем размещение ключевых слов и обратных ссылок. Это больше, чем оптимизация метаданных. Это даже больше чем контент. Вебмастеринг и SEO перестали быть вотчинами дилетантов и стали уделом высоких профессионалов разного профиля — от веб-дизайна и копирайтинга до маркетинга.

Одна из явных тенденций этого года — массовый переход на мобильные устройства. В статье «5 важнейших трендов SEO 2018 года» эксперт рынка онлайн-маркетинга из США Dainius Runkevicius сообщает, что мы находимся всего в нескольких месяцах от того момента, когда Google сделает основным индекс для мобильных устройств. Это означает, что Google будет оценивать документы на основе мобильной версии.

Sape.jpg

На сегодняшний день Google оценивает релевантность сайта для пользователя на основе десктопной версии страницы. Однако, поскольку поисковые запросы с мобильных устройств сегодня составляют уже более 60% всех поисковых запросов, такой подход к ранжированию устарел.

Действительно, очень многие пользователи интернета переходят на мобильные гаджеты (смартфоры, планшеты). Мы ищем в поиске информацию, делаем покупки, читаем новости с мобильных устройств. Логично, что совсем скоро Google, а затем и Яндекс начнут отдавать предпочтение сайтам, максимально адаптированным под мобильные устройства.

Это изменение наверняка перевернет с ног на голову всю выдачу и станет самым грандиозным событием в SEO с момента появления ссылочного ранжирования.

Что из этого следует на практике? В первую очередь SEO-специалистам следует уделить особое внимание созданию мобильных версий сайтов. Нужно озаботиться формированием ускоренных мобильных страниц. В рамках решения этой задачи очень важным станет создание удобного пользовательского интерфейса для пользователей мобильных устройств. Большое значение будет иметь и скорость загрузки мобильной страницы до навигации, и сама эта навигация.

Ожидания пользователей и требования к поиску растут по всем направлениям. Сегодня пользователи хотят мгновенно решать свои проблемы независимо от того, какое устройство они используют. Исследования Google показали, что сайты, загружающиеся более трех секунд, теряют около 40% посетителей. Другими словами, ваш бизнес зависит от секунд!

Но быстрая загрузка документа — даже не половина дела. Предположим, ваш сайт имеет идеальное время загрузки. Но что произойдет, если пользователи, попав на него, сразу же не увидят, как перемещаться по сайту? Что произойдет, если пользователи не смогут понять за несколько секунд, о чем ваша статья? Правильно, эти пользователи покинут ваш сайт! Ведь если они не хотят лишнюю секунду ждать загрузки документа, то с чего бы им тратить ту же секунду на понимание структуры вашего сайта? Отсюда вывод: самым важным сейчас становится юзабилити, удобство навигации, создание интуитивно понятного интерфейса.

Google ясно дал понять, что юзабилити является значимым фактором ранжирования. И юзабилити должно быть идеальным, как на телефонах и планшетах, так и на настольных компьютерах, обеспечивая пользователю простоту решения своей проблемы на всех устройствах.

Советуем вам и сейчас оказаться в числе первых, кто сориентируется и изменит подход к продвижению, правильно расставив приоритеты.

С нашей стороны, мы делаем все, чтобы вы не тратили зря свои деньги и время, предоставляя полный комплекс услуг по всем направлениям, в том числе проводим и юзабилити-аудит, который как вы поняли, теперь просто необходим.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Серг Мирный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Серг Мирный
    больше года назад
    бла бла бла ни о чем простыня. от слова вообще ни о чем
    -
    12
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Понятно о чем статья
    -
    1
    +
    Ответить
  • Oleg Solyanka
    2
    комментария
    0
    читателей
    Oleg Solyanka
    больше года назад
    Про мобильные сайты уже года 3 говорят.
    -
    7
    +
    Ответить
  • Илья Kesh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Kesh
    больше года назад
    Как научиться SEO с нуля?с чего начать?))
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Илья Kesh
      больше года назад
      Продайте свои улуги за $10 - за эти деньги он из вас душу достанет и наут/есь - и у вас будет учитель всего за $10
      -
      10
      +
      Ответить
    • Андрей Боровик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Андрей Боровик
      Илья Kesh
      больше года назад
      Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин! :)
      -
      -7
      +
      Ответить
  • Виктор Есипов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Виктор Есипов
    больше года назад
    Сейчас тренд мобильности. И нужно обязательно оптимизировать сайт как для смартфонов, так и планештов. Как раз сегодня перевели статью Брайана Дина на тему мобильной оптимизации сайта prowebagents.com/optimizaciya-pod-mobajl-seo
    -
    -22
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!