×

SEO ждут глобальные изменения в модели ранжирования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 18979
Подпишитесь на нас в Telegram

Говоря о тенденциях в SEO, нельзя не отметить, что продвижение с каждым годом становится все более разнообразным и сложным. Результаты поиска в итоге становятся более точными, актуальными и персонализированными, чем когда-либо.

Сегодня для успешного продвижения необходимо отдавать пользователю идеальный онлайн-продукт, и более высокие строчки в выдаче занимают те, кто окажется ближе к идеалу.

Таким образом, сегодня работа оптимизатора уже намного обширнее и сложнее, чем размещение ключевых слов и обратных ссылок. Это больше, чем оптимизация метаданных. Это даже больше чем контент. Вебмастеринг и SEO перестали быть вотчинами дилетантов и стали уделом высоких профессионалов разного профиля — от веб-дизайна и копирайтинга до маркетинга.

Одна из явных тенденций этого года — массовый переход на мобильные устройства. В статье «5 важнейших трендов SEO 2018 года» эксперт рынка онлайн-маркетинга из США Dainius Runkevicius сообщает, что мы находимся всего в нескольких месяцах от того момента, когда Google сделает основным индекс для мобильных устройств. Это означает, что Google будет оценивать документы на основе мобильной версии.

Sape.jpg

На сегодняшний день Google оценивает релевантность сайта для пользователя на основе десктопной версии страницы. Однако, поскольку поисковые запросы с мобильных устройств сегодня составляют уже более 60% всех поисковых запросов, такой подход к ранжированию устарел.

Действительно, очень многие пользователи интернета переходят на мобильные гаджеты (смартфоры, планшеты). Мы ищем в поиске информацию, делаем покупки, читаем новости с мобильных устройств. Логично, что совсем скоро Google, а затем и Яндекс начнут отдавать предпочтение сайтам, максимально адаптированным под мобильные устройства.

Это изменение наверняка перевернет с ног на голову всю выдачу и станет самым грандиозным событием в SEO с момента появления ссылочного ранжирования.

Что из этого следует на практике? В первую очередь SEO-специалистам следует уделить особое внимание созданию мобильных версий сайтов. Нужно озаботиться формированием ускоренных мобильных страниц. В рамках решения этой задачи очень важным станет создание удобного пользовательского интерфейса для пользователей мобильных устройств. Большое значение будет иметь и скорость загрузки мобильной страницы до навигации, и сама эта навигация.

Ожидания пользователей и требования к поиску растут по всем направлениям. Сегодня пользователи хотят мгновенно решать свои проблемы независимо от того, какое устройство они используют. Исследования Google показали, что сайты, загружающиеся более трех секунд, теряют около 40% посетителей. Другими словами, ваш бизнес зависит от секунд!

Но быстрая загрузка документа — даже не половина дела. Предположим, ваш сайт имеет идеальное время загрузки. Но что произойдет, если пользователи, попав на него, сразу же не увидят, как перемещаться по сайту? Что произойдет, если пользователи не смогут понять за несколько секунд, о чем ваша статья? Правильно, эти пользователи покинут ваш сайт! Ведь если они не хотят лишнюю секунду ждать загрузки документа, то с чего бы им тратить ту же секунду на понимание структуры вашего сайта? Отсюда вывод: самым важным сейчас становится юзабилити, удобство навигации, создание интуитивно понятного интерфейса.

Google ясно дал понять, что юзабилити является значимым фактором ранжирования. И юзабилити должно быть идеальным, как на телефонах и планшетах, так и на настольных компьютерах, обеспечивая пользователю простоту решения своей проблемы на всех устройствах.

Советуем вам и сейчас оказаться в числе первых, кто сориентируется и изменит подход к продвижению, правильно расставив приоритеты.

С нашей стороны, мы делаем все, чтобы вы не тратили зря свои деньги и время, предоставляя полный комплекс услуг по всем направлениям, в том числе проводим и юзабилити-аудит, который как вы поняли, теперь просто необходим.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Серг Мирный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Серг Мирный
    больше года назад
    бла бла бла ни о чем простыня. от слова вообще ни о чем
    -
    12
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Понятно о чем статья
    -
    1
    +
    Ответить
  • Oleg Solyanka
    2
    комментария
    0
    читателей
    Oleg Solyanka
    больше года назад
    Про мобильные сайты уже года 3 говорят.
    -
    7
    +
    Ответить
  • Илья Kesh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Kesh
    больше года назад
    Как научиться SEO с нуля?с чего начать?))
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Илья Kesh
      больше года назад
      Продайте свои улуги за $10 - за эти деньги он из вас душу достанет и наут/есь - и у вас будет учитель всего за $10
      -
      10
      +
      Ответить
    • Андрей Боровик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Андрей Боровик
      Илья Kesh
      больше года назад
      Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин! :)
      -
      -7
      +
      Ответить
  • Виктор Есипов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Виктор Есипов
    больше года назад
    Сейчас тренд мобильности. И нужно обязательно оптимизировать сайт как для смартфонов, так и планештов. Как раз сегодня перевели статью Брайана Дина на тему мобильной оптимизации сайта prowebagents.com/optimizaciya-pod-mobajl-seo
    -
    -22
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!