×

SEO ждут глобальные изменения в модели ранжирования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 16634

Говоря о тенденциях в SEO, нельзя не отметить, что продвижение с каждым годом становится все более разнообразным и сложным. Результаты поиска в итоге становятся более точными, актуальными и персонализированными, чем когда-либо.

Сегодня для успешного продвижения необходимо отдавать пользователю идеальный онлайн-продукт, и более высокие строчки в выдаче занимают те, кто окажется ближе к идеалу.

Таким образом, сегодня работа оптимизатора уже намного обширнее и сложнее, чем размещение ключевых слов и обратных ссылок. Это больше, чем оптимизация метаданных. Это даже больше чем контент. Вебмастеринг и SEO перестали быть вотчинами дилетантов и стали уделом высоких профессионалов разного профиля — от веб-дизайна и копирайтинга до маркетинга.

Одна из явных тенденций этого года — массовый переход на мобильные устройства. В статье «5 важнейших трендов SEO 2018 года» эксперт рынка онлайн-маркетинга из США Dainius Runkevicius сообщает, что мы находимся всего в нескольких месяцах от того момента, когда Google сделает основным индекс для мобильных устройств. Это означает, что Google будет оценивать документы на основе мобильной версии.

Sape.jpg

На сегодняшний день Google оценивает релевантность сайта для пользователя на основе десктопной версии страницы. Однако, поскольку поисковые запросы с мобильных устройств сегодня составляют уже более 60% всех поисковых запросов, такой подход к ранжированию устарел.

Действительно, очень многие пользователи интернета переходят на мобильные гаджеты (смартфоры, планшеты). Мы ищем в поиске информацию, делаем покупки, читаем новости с мобильных устройств. Логично, что совсем скоро Google, а затем и Яндекс начнут отдавать предпочтение сайтам, максимально адаптированным под мобильные устройства.

Это изменение наверняка перевернет с ног на голову всю выдачу и станет самым грандиозным событием в SEO с момента появления ссылочного ранжирования.

Что из этого следует на практике? В первую очередь SEO-специалистам следует уделить особое внимание созданию мобильных версий сайтов. Нужно озаботиться формированием ускоренных мобильных страниц. В рамках решения этой задачи очень важным станет создание удобного пользовательского интерфейса для пользователей мобильных устройств. Большое значение будет иметь и скорость загрузки мобильной страницы до навигации, и сама эта навигация.

Ожидания пользователей и требования к поиску растут по всем направлениям. Сегодня пользователи хотят мгновенно решать свои проблемы независимо от того, какое устройство они используют. Исследования Google показали, что сайты, загружающиеся более трех секунд, теряют около 40% посетителей. Другими словами, ваш бизнес зависит от секунд!

Но быстрая загрузка документа — даже не половина дела. Предположим, ваш сайт имеет идеальное время загрузки. Но что произойдет, если пользователи, попав на него, сразу же не увидят, как перемещаться по сайту? Что произойдет, если пользователи не смогут понять за несколько секунд, о чем ваша статья? Правильно, эти пользователи покинут ваш сайт! Ведь если они не хотят лишнюю секунду ждать загрузки документа, то с чего бы им тратить ту же секунду на понимание структуры вашего сайта? Отсюда вывод: самым важным сейчас становится юзабилити, удобство навигации, создание интуитивно понятного интерфейса.

Google ясно дал понять, что юзабилити является значимым фактором ранжирования. И юзабилити должно быть идеальным, как на телефонах и планшетах, так и на настольных компьютерах, обеспечивая пользователю простоту решения своей проблемы на всех устройствах.

Советуем вам и сейчас оказаться в числе первых, кто сориентируется и изменит подход к продвижению, правильно расставив приоритеты.

С нашей стороны, мы делаем все, чтобы вы не тратили зря свои деньги и время, предоставляя полный комплекс услуг по всем направлениям, в том числе проводим и юзабилити-аудит, который как вы поняли, теперь просто необходим.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Серг Мирный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Серг Мирный
    больше года назад
    бла бла бла ни о чем простыня. от слова вообще ни о чем
    -
    12
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Понятно о чем статья
    -
    1
    +
    Ответить
  • Oleg Solyanka
    2
    комментария
    0
    читателей
    Oleg Solyanka
    больше года назад
    Про мобильные сайты уже года 3 говорят.
    -
    7
    +
    Ответить
  • Илья Kesh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Kesh
    больше года назад
    Как научиться SEO с нуля?с чего начать?))
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Илья Kesh
      больше года назад
      Продайте свои улуги за $10 - за эти деньги он из вас душу достанет и наут/есь - и у вас будет учитель всего за $10
      -
      10
      +
      Ответить
    • Андрей Боровик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Андрей Боровик
      Илья Kesh
      больше года назад
      Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин! :)
      -
      -7
      +
      Ответить
  • Виктор Есипов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Виктор Есипов
    больше года назад
    Сейчас тренд мобильности. И нужно обязательно оптимизировать сайт как для смартфонов, так и планештов. Как раз сегодня перевели статью Брайана Дина на тему мобильной оптимизации сайта prowebagents.com/optimizaciya-pod-mobajl-seo
    -
    -22
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!