×

Сквозные ссылки. Мнения экспертов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4785
Подпишитесь на нас в Telegram

Сквозные ссылки давно известны как один из инструментов продвижения. Главная их особенность в том, что они передают сайту-акцептору вес со всех страниц донора.

Сквозные ссылки. Мнения экспертов

В 2018 году мы усовершенствовали формат сквозных ссылок – умные сквозные ссылки ведут на разные страницы акцептора, причем с различными анкорами. Особенно эффективны умные сквозные ссылки при продвижении интернет-магазинов с множеством товарных позиций. Такие ссылки лучше ставить на разделы, на категории, на пересечения по параметрам товарных позиций – на то, что более или менее постоянно и не зависит от колебаний спроса.

Мы выяснили мнение нескольких экспертов о сквозных ссылках.

1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

Сегодня мы очень редко используем сквозные ссылки. Не заметили сильного их влияния, а по стоимости достаточно большая разница.

Прим. Sape.: Виталий просто не знает о пакетном размещении сквозных ссылок в Sape, что значительно экономит средства при сохранении качества.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?

Сквозные ссылки интересны для проектов с высокой конкуренцией, где мы используем и сателлиты, и усиление ссылок (наращивание веса страниц-доноров). В таком случае их пользу можно заметить. Но важно, чтобы была тематика или околотематика.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

В первую очередь на тематику и наличие трафика. Дальше уже можно смотреть и технические параметры. Но я не стал бы рисковать, размещая сквозные ссылки просто ради размещения.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Если это контекстная и релевантная сайту ссылка, по которой есть переходы, к ней любой алгоритм отнесется хорошо. Если это мусорный сайт с кучей страниц, и ссылка размещена «кое-как», вряд ли это даст ощутимый результат.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Первый раз слышу. Видимо, нужно идти пробовать.

Шакин М.pngМихаил Шакин, автор блога shakin.ru
1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

Да, использовал.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?

Сквозные ссылки отлично работают в тематике создания сайтов, когда в нижней части всех страниц созданных сайтов студия веб-дизайна размещает свои сквозные ссылки.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

Я смотрю на соотношение исходящих и входящих ссылок сайта. Если с сайта размещено намного больше ссылок, чем на сайт, то это может быть признаком заспамленности ресурса. Хотя есть и исключения. Например, блог Нила Пателя (quicksprout.com/blog/): проверьте его на любом сервисе типа checktrust.ru и увидите, что параметр спама у него практически зашкаливает:

Сквозные ссылки. Мнения экспертов

Причина не в том, что Нил продает массу ссылок со своего блога или что он заспамлен ссылками. Просто в своих статьях он любит ссылаться на различные исследования и интересные статьи на других сайтах и блогах. Поэтому нужно оценивать сайт в комплексе. Он должен производить хорошее впечатление с первых секунд. Качество текстов должно быть на высоком уровне. Плюс поисковая видимость и DR по Ahrefs тоже можно использовать для оценки ресурса.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Если не использовать сквозные ссылки в промышленных масштабах и размещать их на качественных сайтах, близких по тематике, то поисковые системы будут относиться к ним нормально. Еще один важный момент — в последнее время в текстах сквозных ссылок лучше не использовать ключевые слова. Я предпочитаю делать их в виде адреса сайта или его названия.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Пока не пробовал.

1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

Да, используем для ряда проектов.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?

Сквозные ссылки хорошо показывают себя при продвижении объемных сайтов (число страниц от 30–50 тысяч) и могут положительно сказаться как на индексации, так и на росте среднего PR страниц сайта при должной перелинковке.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

Основные: количество страниц в индексе, тематика проекта, общее число уникальных получателей ссылок (акцепторов), общее число уникальных доноров ссылок для сайта, место размещения ссылок, язык.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Ссылки с одинаковыми анкорами «склеиваются» – не до конца верный термин, но он устоялся в SEO-среде. Суть в том, что учитывается разнообразие анкоров для одного донора, и если оно низкое, то статический и анкорный вес сильно понижается. Эффект близок к нескольким ссылкам (до 10 штук) с одного сайта, но для разнообразия ссылочного профиля это может быть полезно.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Да, мы использовали сквозные ссылки для небольшого числа проектов. Пока проводим анализ для получения статистически достоверных выводов. Рады, что Sape старается искать новые варианты размещения для вебмастеров и оптимизаторов. Пожелание только одно – развивайтесь далее!

1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

В IQAD мы применяем сквозные ссылки наряду с другими ссылочными инструментами.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов резонно использовать сквозные ссылки?

Такой тип ссылок хорош в тех тематиках, по которым есть тематичные ресурсы, а также в высококонкурентных тематиках.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

Мы используем платформу SAPE, поэтому мы смотрим прежде всего на тематичную близость донора, трафик, зону и регион, число страниц и обратных ссылок.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Мы заметили особую любовь Google к таким ссылкам, Яндекс их индексирует, но % «срабатывания» ниже.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Только Sape и пользуемся.

Оригинал


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!