×

Сквозные ссылки. Мнения экспертов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4623
Подпишитесь на нас в Telegram

Сквозные ссылки давно известны как один из инструментов продвижения. Главная их особенность в том, что они передают сайту-акцептору вес со всех страниц донора.

Сквозные ссылки. Мнения экспертов

В 2018 году мы усовершенствовали формат сквозных ссылок – умные сквозные ссылки ведут на разные страницы акцептора, причем с различными анкорами. Особенно эффективны умные сквозные ссылки при продвижении интернет-магазинов с множеством товарных позиций. Такие ссылки лучше ставить на разделы, на категории, на пересечения по параметрам товарных позиций – на то, что более или менее постоянно и не зависит от колебаний спроса.

Мы выяснили мнение нескольких экспертов о сквозных ссылках.

1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

Сегодня мы очень редко используем сквозные ссылки. Не заметили сильного их влияния, а по стоимости достаточно большая разница.

Прим. Sape.: Виталий просто не знает о пакетном размещении сквозных ссылок в Sape, что значительно экономит средства при сохранении качества.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?

Сквозные ссылки интересны для проектов с высокой конкуренцией, где мы используем и сателлиты, и усиление ссылок (наращивание веса страниц-доноров). В таком случае их пользу можно заметить. Но важно, чтобы была тематика или околотематика.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

В первую очередь на тематику и наличие трафика. Дальше уже можно смотреть и технические параметры. Но я не стал бы рисковать, размещая сквозные ссылки просто ради размещения.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Если это контекстная и релевантная сайту ссылка, по которой есть переходы, к ней любой алгоритм отнесется хорошо. Если это мусорный сайт с кучей страниц, и ссылка размещена «кое-как», вряд ли это даст ощутимый результат.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Первый раз слышу. Видимо, нужно идти пробовать.

Шакин М.pngМихаил Шакин, автор блога shakin.ru
1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

Да, использовал.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?

Сквозные ссылки отлично работают в тематике создания сайтов, когда в нижней части всех страниц созданных сайтов студия веб-дизайна размещает свои сквозные ссылки.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

Я смотрю на соотношение исходящих и входящих ссылок сайта. Если с сайта размещено намного больше ссылок, чем на сайт, то это может быть признаком заспамленности ресурса. Хотя есть и исключения. Например, блог Нила Пателя (quicksprout.com/blog/): проверьте его на любом сервисе типа checktrust.ru и увидите, что параметр спама у него практически зашкаливает:

Сквозные ссылки. Мнения экспертов

Причина не в том, что Нил продает массу ссылок со своего блога или что он заспамлен ссылками. Просто в своих статьях он любит ссылаться на различные исследования и интересные статьи на других сайтах и блогах. Поэтому нужно оценивать сайт в комплексе. Он должен производить хорошее впечатление с первых секунд. Качество текстов должно быть на высоком уровне. Плюс поисковая видимость и DR по Ahrefs тоже можно использовать для оценки ресурса.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Если не использовать сквозные ссылки в промышленных масштабах и размещать их на качественных сайтах, близких по тематике, то поисковые системы будут относиться к ним нормально. Еще один важный момент — в последнее время в текстах сквозных ссылок лучше не использовать ключевые слова. Я предпочитаю делать их в виде адреса сайта или его названия.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Пока не пробовал.

1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

Да, используем для ряда проектов.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?

Сквозные ссылки хорошо показывают себя при продвижении объемных сайтов (число страниц от 30–50 тысяч) и могут положительно сказаться как на индексации, так и на росте среднего PR страниц сайта при должной перелинковке.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

Основные: количество страниц в индексе, тематика проекта, общее число уникальных получателей ссылок (акцепторов), общее число уникальных доноров ссылок для сайта, место размещения ссылок, язык.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Ссылки с одинаковыми анкорами «склеиваются» – не до конца верный термин, но он устоялся в SEO-среде. Суть в том, что учитывается разнообразие анкоров для одного донора, и если оно низкое, то статический и анкорный вес сильно понижается. Эффект близок к нескольким ссылкам (до 10 штук) с одного сайта, но для разнообразия ссылочного профиля это может быть полезно.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Да, мы использовали сквозные ссылки для небольшого числа проектов. Пока проводим анализ для получения статистически достоверных выводов. Рады, что Sape старается искать новые варианты размещения для вебмастеров и оптимизаторов. Пожелание только одно – развивайтесь далее!

1. Использовали ли вы сквозные ссылки для продвижения сайтов?

В IQAD мы применяем сквозные ссылки наряду с другими ссылочными инструментами.

2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов резонно использовать сквозные ссылки?

Такой тип ссылок хорош в тех тематиках, по которым есть тематичные ресурсы, а также в высококонкурентных тематиках.

3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?

Мы используем платформу SAPE, поэтому мы смотрим прежде всего на тематичную близость донора, трафик, зону и регион, число страниц и обратных ссылок.

4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?

Мы заметили особую любовь Google к таким ссылкам, Яндекс их индексирует, но % «срабатывания» ниже.

5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?

Только Sape и пользуемся.

Оригинал


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!