×

Советы по выбору платформы для вебмастеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7794
Подпишитесь на нас в Telegram

Какими характеристиками должна обладать платформа для монетизации сайтов, чтобы максимально закрывать потребности вебмастера? Рассказываем, на что следует обращать внимание при выборе, чтобы получить универсальный инструмент с оптимальным набором функций. 

Величина спроса – количество пользователей и удобство поиска 

Чтобы эффективно монетизировать сайт за счет продажи ссылок, нужно, чтобы на платформе было как можно больше покупателей. Чем выше спрос, тем выше вероятность, что ваш сайт привлечет внимание оптимизаторов.  

При выборе страниц-доноров все оптимизаторы руководствуются различными параметрами (как показывает исследование Sape). Поэтому, чем больше опций и параметров для выбора и поиска предлагает платформа, тем лучше и для оптимизатора, и для вебмастера – больше шанс, что продавец и покупатель найдут друг друга. 

Кроме того, часто оптимизаторы стараются искать тематические страницы для простановки ссылок даже на ресурсах иной тематики. Но такой поиск сложно осуществлять без соответствующих инструментов. Если в системе есть дополнительный функционал, позволяющий находить тематические страницы, вебмастеру будет проще продавать там ссылки. 

Разнообразие ссылочных форматов 

Одна из распространенных ошибок начинающих вебмастеров – попытка заработать только на одном формате. Сегодня можно с уверенностью утверждать – это подтверждено исследованиями – что минимальный процент оптимизаторов ограничивается закупкой только одного типа ссылок. Востребованы все форматы. 

Вебмастер может заработать больше, если предлагает покупать у него разные ссылки: и статейные, и арендные. Соответственно, если система позволяет в едином интерфейсе продавать ссылки разных форматов, она предоставляет более широкие возможности для заработка и экономит время пользователей. 

Уровень автоматизации 

Расстановка ссылок подразумевает ручную работу, а это – траты времени, которые готов себе позволить не каждый вебмастер. Особенно, если речь идет не об одном, а о нескольких сайтах, с которых продаются арендные ссылки.  

Поэтому вебмастерам рекомендуется обратить внимание на такие системы, которые предлагают удобные опции автоматической простановки ссылок на страницах. В этом случае достаточно просто добавить на страницу соответствующий код, а все купленные ссылки система проставит без вашего участия. По сути, такое решение позволяет превратить монетизацию сайта ссылками в пассивный доход, сэкономив время вебмастера. 

Удобство и надежность работы 

Немаловажный фактор – насколько удобно вебмастеру загружать свои площадки в систему и получать средства. Как бы хорош ни был сервис, но если он регулярно задерживает выплаты или выдает какие-то ошибки, вряд ли он устроит пользователя.  

Кроме того, важно иметь возможность получать заработанные средства напрямую, без каких-либо посредников. Чем меньше рук проходят деньги от покупателя до продавца, тем лучше. 

Постоянно совершенствуя сервис линкбилдинга Links, команда Sape довела его до такого уровня, чтобы закрыть все возможные потребности вебмастера по монетизации.  

В рамках одного сервиса мы предлагаем размещать все типы ссылок. Вебмастер сам может выбрать подходящие ему варианты и комбинировать форматы так, чтобы получать максимальный доход. 

  • средний заработок вебмастера в Links.Sape (арендные и статейные форматы) – свыше 20 000 руб. в месяц (при DR сайта не менее 20–30 и трафика не менее 1000 уникальных пользователей в месяц); 
  • 10 000 клиентов-оптимизаторов гарантируют стабильный поток заявок на сайт; 
  • высокий уровень контроля за размещением (фильтры, модерация новых сайтов, безопасные технологии) позволяют монетизировать сайт без дополнительных рисков. 

Переходите по ссылке и привлекайте первых оптимизаторов. До конца апреля добавляем новые площадки в вайтлисты к нашим ключевым рекламодателям для приоритетного выкупа ссылок. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • jkeks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    jkeks
    больше года назад
    Точно не меньше 20к ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!