×

Советы по выбору платформы для вебмастеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 854

Какими характеристиками должна обладать платформа для монетизации сайтов, чтобы максимально закрывать потребности вебмастера? Рассказываем, на что следует обращать внимание при выборе, чтобы получить универсальный инструмент с оптимальным набором функций. 

Величина спроса – количество пользователей и удобство поиска 

Чтобы эффективно монетизировать сайт за счет продажи ссылок, нужно, чтобы на платформе было как можно больше покупателей. Чем выше спрос, тем выше вероятность, что ваш сайт привлечет внимание оптимизаторов.  

При выборе страниц-доноров все оптимизаторы руководствуются различными параметрами (как показывает исследование Sape). Поэтому, чем больше опций и параметров для выбора и поиска предлагает платформа, тем лучше и для оптимизатора, и для вебмастера – больше шанс, что продавец и покупатель найдут друг друга. 

Кроме того, часто оптимизаторы стараются искать тематические страницы для простановки ссылок даже на ресурсах иной тематики. Но такой поиск сложно осуществлять без соответствующих инструментов. Если в системе есть дополнительный функционал, позволяющий находить тематические страницы, вебмастеру будет проще продавать там ссылки. 

Разнообразие ссылочных форматов 

Одна из распространенных ошибок начинающих вебмастеров – попытка заработать только на одном формате. Сегодня можно с уверенностью утверждать – это подтверждено исследованиями – что минимальный процент оптимизаторов ограничивается закупкой только одного типа ссылок. Востребованы все форматы. 

Вебмастер может заработать больше, если предлагает покупать у него разные ссылки: и статейные, и арендные. Соответственно, если система позволяет в едином интерфейсе продавать ссылки разных форматов, она предоставляет более широкие возможности для заработка и экономит время пользователей. 

Уровень автоматизации 

Расстановка ссылок подразумевает ручную работу, а это – траты времени, которые готов себе позволить не каждый вебмастер. Особенно, если речь идет не об одном, а о нескольких сайтах, с которых продаются арендные ссылки.  

Поэтому вебмастерам рекомендуется обратить внимание на такие системы, которые предлагают удобные опции автоматической простановки ссылок на страницах. В этом случае достаточно просто добавить на страницу соответствующий код, а все купленные ссылки система проставит без вашего участия. По сути, такое решение позволяет превратить монетизацию сайта ссылками в пассивный доход, сэкономив время вебмастера. 

Удобство и надежность работы 

Немаловажный фактор – насколько удобно вебмастеру загружать свои площадки в систему и получать средства. Как бы хорош ни был сервис, но если он регулярно задерживает выплаты или выдает какие-то ошибки, вряд ли он устроит пользователя.  

Кроме того, важно иметь возможность получать заработанные средства напрямую, без каких-либо посредников. Чем меньше рук проходят деньги от покупателя до продавца, тем лучше. 

Постоянно совершенствуя сервис линкбилдинга Links, команда Sape довела его до такого уровня, чтобы закрыть все возможные потребности вебмастера по монетизации.  

В рамках одного сервиса мы предлагаем размещать все типы ссылок. Вебмастер сам может выбрать подходящие ему варианты и комбинировать форматы так, чтобы получать максимальный доход. 

  • средний заработок вебмастера в Links.Sape (арендные и статейные форматы) – свыше 20 000 руб. в месяц (при DR сайта не менее 20–30 и трафика не менее 1000 уникальных пользователей в месяц); 
  • 10 000 клиентов-оптимизаторов гарантируют стабильный поток заявок на сайт; 
  • высокий уровень контроля за размещением (фильтры, модерация новых сайтов, безопасные технологии) позволяют монетизировать сайт без дополнительных рисков. 

Переходите по ссылке и привлекайте первых оптимизаторов. До конца апреля добавляем новые площадки в вайтлисты к нашим ключевым рекламодателям для приоритетного выкупа ссылок. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • jkeks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    jkeks
    3 месяца назад
    Точно не меньше 20к ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!