×

Стали известны спикеры конференции «ПОИСК 2024», где расскажут, как добиться успехов в SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 899
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCK9a3z

Сани готовят летом, а стратегию продвижения сайтов на 2024 год начинают разрабатывать уже сейчас. Разобраться в том, какие тренды сыграют самую значимую роль, и выбрать оптимальные методики помогут эксперты российского digital-рынка – 7 декабря в 13:00 состоится онлайн-конференция «ПОИСК 2024».

Спикеры конференции 

Сергей Шабуров – head of SEO Kokoc.com

Сергей Шабуров — head of SEO Kokoc.com

Сергей 13 лет занимается поисковым продвижением сайтов, из них 7 лет развивал SEO в рекламной группе Kokoc Group, в которую входят 20+ компаний, в том числе 3 SEO-агентства. Оптимизировал более 500 сайтов разных тематик, провел аудит более 2000 ресурсов.

Тема: «SEO 2023–2024: прогнозы, инструменты и стратегии для профессионалов» 

Вместе обсудим:

  • Что произошло на рынке SEO в уходящем году: основные события отрасли и прогноз на 2024 год. 
  • Изменения в работе специалистов: новые подходы и методики. 
  • На что стоит сделать упор в развитии специалистам, командам и агентствам.

Александр Шестаков – руководитель платформы линкбилдинга LinksSape

Александр Шестаков — руководитель платформы линкбилдинга LinksSape

Александр имеет богатый опыт работы во всех областях продвижения сайтов: SEO, еmail, PPC, SMM. Участвовал в качестве спикера в более чем 30 IT-конференциях.

Тема: «Стратегии и тактики эффективного линкбилдинга»

Разберем на примерах:

  • Использование ИИ для поиска тематических сайтов. 
  • Углубленный анализ конкурентов и создание ссылочной стратегии.
  • Инструменты и лайфхаки продвижения в сервисах Sape.

Антон Мойс – head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented

Антон Мойс — head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented

Антон 11 лет работает в сфере поискового продвижения – в агентствах и как инхаус-специалист. Успешно продвигал все типы сайтов: от маленьких локальных до крупных порталов с десятками тысяч страниц. 

Тема: «Портфель SEO-специалиста в 2024 – эффективные стратегии и рабочий инструментал»

Вы узнаете:

  • Последние тренды SEO и актуально ли использование ИИ.
  • Как проводить анализ конкурентов в SEO. 
  • Как изучать юзабилити сайта на основе вебвизора Яндекс.Метрики.

О других спикерах и темах их выступлений вы можете узнать на сайте конференции.

Как принять участие в конференции

Конференция бесплатная, но требуется предварительная регистрация. Всех участников ждут приятные бонусы и подарки от организаторов. 

Присоединяйтесь к «ПОИСКУ 2024», чтобы не пропустить увлекательную и полезную информацию обо всех нюансах, которые помогут эффективно продвигать проекты в топ поисковых систем.

Возрастное ограничение: 12+

-----------------------------------------

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

Digital-рынок – цифровой рынок

IT (Intellectual Technologies) – высокие технологии

Kokoc Group – Кокос Групп

LinksSape – ЛинксСапе

Email – электронная почта

PPC (Pay per Click) – оплата за клик (метод оплаты контекстной рекламы)

Skillfactory – Скиллфактори 

Contented – Контентед

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях

Head of SEO – руководитель направления поискового продвижения

Инхаус-специалист – специалист, работающий в штате компании

Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Юзабилити – удобство сайта для пользователей

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!