×

У WizardSape появилась доступная и профессиональная услуга линкбилдинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7023
Подпишитесь на нас в Telegram

Высококачественный контент приносит целевой трафик. Однако даже самые интересные и полезные статьи не получат хорошую видимость в поисковых системах, если отсутствует достаточное количество ссылок на сайт с внешних ресурсов. Эффективным способом распространения домена в интернете считается линкбилдинг. Это очень значимый и действенный элемент SEO-продвижения, которому нужно уделять особое внимание, усилия и время. И лучше всего доверить такую работу персональным линкбилдерам. 

Преимущества линкбилдинга для владельцев сайтов 

Обратившись за помощью к персональному линкбилдеру, вы получите ряд важных преимуществ: 

  • Экономию времени: делегирование покупки ссылок с внешних ресурсов специалисту позволяет освободить собственное время, которое можно потратить на другие текущие бизнес-процессы. 
  • Лучшую компетенцию: персональные линкбилдеры владеют информацией о тысячах рекламных проектов, проводят множество нишевых исследований и общаются с опытными экспертами в нужных отраслях. И весь этот набор знаний будет использоваться на благо конкретного проекта. 
  • Высокую эффективность продвижения: фирмы, оказывающие услугу линкбилдинга, берут на себя ответственность за итоговый результат, что закрепляется в подписанном договоре. Это гарантирует повышенный целевой трафик интернет-пользователей на сайт с внешних площадок.
  • Экономическую выгодность: как показывает практика, оплата услуг персональных линкбилдеров обходится даже дешевле, чем стоимость применения многих других SEO-инструментов (при получении аналогичных результатов). 

Принцип работы линкбилдинга 

Несмотря на ошибочное мнение, линкбилдинг заключается не только в покупке и размещении ссылок на сторонних сайтах – услуги персональных линкбилдеров включают в себя многие другие работы, каждая из которых играет важную роль в качестве конечного результата. Как правило, линкбилдинг включает в себя 4 основных этапа, которые рассмотрим далее. 

1. Комплексный анализ 

Для начала специалист оценивает выдачу и отбирает релевантных конкурентов, затем собирает сведения о качестве и количестве используемых ссылок, а также изучает динамику линков на сайт заказчика. 

2. Формирование эффективной стратегии 

Линкбилдер выполняет следующие работы: 

  • рассчитывает оптимальное число ссылок на домен; 
  • распределяет линки по разным категориям веб-ресурса (главная, другие внутренние страницы) и типам (анкорные, витальные, безанкорные); 
  • распределяет входящие домены по DR; 
  • определяет доменную зону донора; 
  • распределяет обычные dofollow и nofollow ссылки; 
  • продумывает размещение линков на ресурсах, исходя из их активностей (арендные, крауд, социальные, вечные); 
  • дает рекомендации касательно ссылочного профиля. 

3. Реализация разработанной стратегии 

На этом этапе персональный линкбилдер выполняет следующие задачи: 

  • прорабатывает семантическое ядро и создает по нему анкор-лист; 
  • анализирует текущую ссылочную массу: снимает неэффективные и непроиндексированные ссылки, выявляет заспамленные площадки; 
  • подбирает площадки согласно выбранной стратегии; 
  • выбирает страницы для размещения арендных линков; 
  • создает тексты для анкорных ссылок; 
  • заказывает контент под вечные линки; 
  • создает заявку и оформляет заказ у веб-мастера; 
  • формирует отчет о текущем состоянии ссылочной массы сайта. 

4. Предоставление отчетности 

Последний этап линкбилдинга – оформление отчета с указанием проделанных работ, количеством купленных и снятых ссылок, динамикой развития ссылочной массы и изменения показателей трафика сайта, а также рекомендациями для ссылочной SEO-оптимизации на следующий месяц. 

Стоит учесть, что первый и второй этапы осуществляются на старте проекта, а также через каждые 3–4 месяца. Третий и четвертый шаги входят в ежемесячные обязанности персональных линкбилдеров. 

Только до конца декабря действуют специальные условия на услуги персонального Линкбилдера от Sape. Переходите по ссылке и введите промокод «LINKBUILDER». 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!