×

У WizardSape появилась доступная и профессиональная услуга линкбилдинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4248
Подпишитесь на нас в Telegram

Высококачественный контент приносит целевой трафик. Однако даже самые интересные и полезные статьи не получат хорошую видимость в поисковых системах, если отсутствует достаточное количество ссылок на сайт с внешних ресурсов. Эффективным способом распространения домена в интернете считается линкбилдинг. Это очень значимый и действенный элемент SEO-продвижения, которому нужно уделять особое внимание, усилия и время. И лучше всего доверить такую работу персональным линкбилдерам. 

Преимущества линкбилдинга для владельцев сайтов 

Обратившись за помощью к персональному линкбилдеру, вы получите ряд важных преимуществ: 

  • Экономию времени: делегирование покупки ссылок с внешних ресурсов специалисту позволяет освободить собственное время, которое можно потратить на другие текущие бизнес-процессы. 
  • Лучшую компетенцию: персональные линкбилдеры владеют информацией о тысячах рекламных проектов, проводят множество нишевых исследований и общаются с опытными экспертами в нужных отраслях. И весь этот набор знаний будет использоваться на благо конкретного проекта. 
  • Высокую эффективность продвижения: фирмы, оказывающие услугу линкбилдинга, берут на себя ответственность за итоговый результат, что закрепляется в подписанном договоре. Это гарантирует повышенный целевой трафик интернет-пользователей на сайт с внешних площадок.
  • Экономическую выгодность: как показывает практика, оплата услуг персональных линкбилдеров обходится даже дешевле, чем стоимость применения многих других SEO-инструментов (при получении аналогичных результатов). 

Принцип работы линкбилдинга 

Несмотря на ошибочное мнение, линкбилдинг заключается не только в покупке и размещении ссылок на сторонних сайтах – услуги персональных линкбилдеров включают в себя многие другие работы, каждая из которых играет важную роль в качестве конечного результата. Как правило, линкбилдинг включает в себя 4 основных этапа, которые рассмотрим далее. 

1. Комплексный анализ 

Для начала специалист оценивает выдачу и отбирает релевантных конкурентов, затем собирает сведения о качестве и количестве используемых ссылок, а также изучает динамику линков на сайт заказчика. 

2. Формирование эффективной стратегии 

Линкбилдер выполняет следующие работы: 

  • рассчитывает оптимальное число ссылок на домен; 
  • распределяет линки по разным категориям веб-ресурса (главная, другие внутренние страницы) и типам (анкорные, витальные, безанкорные); 
  • распределяет входящие домены по DR; 
  • определяет доменную зону донора; 
  • распределяет обычные dofollow и nofollow ссылки; 
  • продумывает размещение линков на ресурсах, исходя из их активностей (арендные, крауд, социальные, вечные); 
  • дает рекомендации касательно ссылочного профиля. 

3. Реализация разработанной стратегии 

На этом этапе персональный линкбилдер выполняет следующие задачи: 

  • прорабатывает семантическое ядро и создает по нему анкор-лист; 
  • анализирует текущую ссылочную массу: снимает неэффективные и непроиндексированные ссылки, выявляет заспамленные площадки; 
  • подбирает площадки согласно выбранной стратегии; 
  • выбирает страницы для размещения арендных линков; 
  • создает тексты для анкорных ссылок; 
  • заказывает контент под вечные линки; 
  • создает заявку и оформляет заказ у веб-мастера; 
  • формирует отчет о текущем состоянии ссылочной массы сайта. 

4. Предоставление отчетности 

Последний этап линкбилдинга – оформление отчета с указанием проделанных работ, количеством купленных и снятых ссылок, динамикой развития ссылочной массы и изменения показателей трафика сайта, а также рекомендациями для ссылочной SEO-оптимизации на следующий месяц. 

Стоит учесть, что первый и второй этапы осуществляются на старте проекта, а также через каждые 3–4 месяца. Третий и четвертый шаги входят в ежемесячные обязанности персональных линкбилдеров. 

Только до конца декабря действуют специальные условия на услуги персонального Линкбилдера от Sape. Переходите по ссылке и введите промокод «LINKBUILDER». 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!