×

Увеличиваем трафик в 3 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8668

SEO-специалисты часто говорят о нестабильности составляющих ранжирования: не успеешь приспособиться к одним правилам, как поисковые системы их меняют, и нужно искать новые пути в ТОП. Однако следует помнить, что основополагающие принципы продвижения остаются неизменными:

  • формирование семантического ядра;
  • работа над ссылочным профилем;
  • оптимизация юзабилити;
  • улучшение технического состояния сайта и др.

Проблемный сайт

Рассмотрим работу над сайтом, который поступил на продвижение нашим специалистам в июне 2016 года. Компания сдаёт в аренду и продаёт строительную опалубку в Санкт-Петербурге. Содержание сайта не требовало серьёзных затрат, а практической пользы от него было немного. Сайт существует 2,5 года.

За это время количество показов по запросам в ТОП-50 было небольшим:

sape-1.png

Трафик тоже был очень скромным:

sape-2.png

В тематике продажи и аренды строительной опалубки спрос имеет ярко выраженную сезонность. Он возрастает в марте, достигает пика летом, а осенью падает:

sape-3.png

Постановка задач

Наши специалисты начали с проведения всестороннего аудита.

Были проведены исследования технического состояния сайта, его коммерческой привлекательности, юзабилити, соответствия текстов существующим задачам, ссылочного профиля, спроса в нише и т.д. В результате мы получили чётко сформулированные задачи по работе над внутренними и внешними факторами, влияющими на ранжирование.

Благодаря хорошему пониманию проблем, мешающих продвижению сайта, необходимые изменения были внедрены очень быстро и уже через два месяца появились первые положительные результаты — ощутимо вырос трафик:

sape-4.png

Диаграмма иллюстрирует, что продолжительные работы позволили избежать серьёзного спада во время традиционной для этого сегмента рынка осенней паузы. Более того, уже начиная с октября посещаемость сайта только росла. Это стало возможным благодаря росту видимости сайта в Яндексе:

sape-5.png

Выросло количество показов не только в ТОП-50 (на 45%), но и в ТОП-10 (на 60%)!

Через год после начала работ количество поискового трафика превысило показатель 2016 года в 3,3 раза:

sape-6.png

Среднее количество новых посетителей возросло в 3,7 раза:

sape-7.png

Снизился показатель отказов, что характеризует качество привлечённой аудитории:

sape-8.png

Конверсия не отслеживалась, т.к. такая задача не ставилась, но есть основания полагать, что если трафик стал более качественным, то и конверсия улучшилась.

Проведенные работы

Что было сделано для достижения таких высоких результатов, как в росте целевого трафика, так и в сроках их реализации?

  • заново произведена сборка семантического ядра и кластеризация запросов. В том числе, были созданы новые документы для увеличения точек входа;
  • устранены технические проблемы сайта;
  • оптимизированы заголовки, мета-описания, тексты для ключевых документов сайта;
  • доработана система навигации по сайту и оптимизирована внутренняя перелинковка — не только в целях перераспределения весов, но и для удобства пользователя;
  • внедрены недостающие коммерческие факторы, изменена подача существовавших;
  • проведена работа с возражениями пользователей;
  • улучшены поведенческие метрики;
  • сформирован ссылочный профиль, максимально приближенный к естественному, с использованием арендных, вечных, социальных и крауд-ссылок;
  • клиенту проведены подробные консультации по вопросам смежным с продвижением.

К работе над продвижением сайта нужно подходить комплексно. Рекомендуем начинать с аудита сайта, анализа семантического ядра и исправления ошибок. Если вы не можете уделять SEO достаточное внимание и нуждаетесь в помощи специалиста, то мы рекомендуем взять себе нашего помощника «Персонального менеджера».

Успешного продвижения,

команда Wizard.Sape

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    было б очень полезно раз в работе пользовались платными услугами, т.к. это было названо кейсом - то упомянуть о понесенных расходах клиентом, так многие потенциальные клиенты бы смогли соотнести свои вложения и возможности

    п.с. авторизация через ВК на seonews не работает / админу
    -
    1
    +
    Ответить
    • Rzheneva Alexandra
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Rzheneva Alexandra
      Юрий
      больше года назад
      Юрий, здравствуйте! Стоимость услуги ПМ есть на нашем сайте www.seowizard.ru/services/.
      Остальные затраты очень специфичны. Например, все траты по исправлению сайта (программирование, тексты) - это все делается со стороны клиента, а уж своими силами или сторонними он вносил корректировки - мы не уточняли))
      Но для следующего кейса мы учтем эту информацию))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Юрий
      больше года назад
      Юрий, привет! Спасибо за ваш комментарий, передадим авторам кейса :)

      Авторизацию через ВК чиним.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Юрий Бедулин
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    SEO жив. Молодцы
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!