Увеличиваем трафик в 3 раза

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7884

SEO-специалисты часто говорят о нестабильности составляющих ранжирования: не успеешь приспособиться к одним правилам, как поисковые системы их меняют, и нужно искать новые пути в ТОП. Однако следует помнить, что основополагающие принципы продвижения остаются неизменными:

  • формирование семантического ядра;
  • работа над ссылочным профилем;
  • оптимизация юзабилити;
  • улучшение технического состояния сайта и др.

Проблемный сайт

Рассмотрим работу над сайтом, который поступил на продвижение нашим специалистам в июне 2016 года. Компания сдаёт в аренду и продаёт строительную опалубку в Санкт-Петербурге. Содержание сайта не требовало серьёзных затрат, а практической пользы от него было немного. Сайт существует 2,5 года.

За это время количество показов по запросам в ТОП-50 было небольшим:

sape-1.png

Трафик тоже был очень скромным:

sape-2.png

В тематике продажи и аренды строительной опалубки спрос имеет ярко выраженную сезонность. Он возрастает в марте, достигает пика летом, а осенью падает:

sape-3.png

Постановка задач

Наши специалисты начали с проведения всестороннего аудита.

Были проведены исследования технического состояния сайта, его коммерческой привлекательности, юзабилити, соответствия текстов существующим задачам, ссылочного профиля, спроса в нише и т.д. В результате мы получили чётко сформулированные задачи по работе над внутренними и внешними факторами, влияющими на ранжирование.

Благодаря хорошему пониманию проблем, мешающих продвижению сайта, необходимые изменения были внедрены очень быстро и уже через два месяца появились первые положительные результаты — ощутимо вырос трафик:

sape-4.png

Диаграмма иллюстрирует, что продолжительные работы позволили избежать серьёзного спада во время традиционной для этого сегмента рынка осенней паузы. Более того, уже начиная с октября посещаемость сайта только росла. Это стало возможным благодаря росту видимости сайта в Яндексе:

sape-5.png

Выросло количество показов не только в ТОП-50 (на 45%), но и в ТОП-10 (на 60%)!

Через год после начала работ количество поискового трафика превысило показатель 2016 года в 3,3 раза:

sape-6.png

Среднее количество новых посетителей возросло в 3,7 раза:

sape-7.png

Снизился показатель отказов, что характеризует качество привлечённой аудитории:

sape-8.png

Конверсия не отслеживалась, т.к. такая задача не ставилась, но есть основания полагать, что если трафик стал более качественным, то и конверсия улучшилась.

Проведенные работы

Что было сделано для достижения таких высоких результатов, как в росте целевого трафика, так и в сроках их реализации?

  • заново произведена сборка семантического ядра и кластеризация запросов. В том числе, были созданы новые документы для увеличения точек входа;
  • устранены технические проблемы сайта;
  • оптимизированы заголовки, мета-описания, тексты для ключевых документов сайта;
  • доработана система навигации по сайту и оптимизирована внутренняя перелинковка — не только в целях перераспределения весов, но и для удобства пользователя;
  • внедрены недостающие коммерческие факторы, изменена подача существовавших;
  • проведена работа с возражениями пользователей;
  • улучшены поведенческие метрики;
  • сформирован ссылочный профиль, максимально приближенный к естественному, с использованием арендных, вечных, социальных и крауд-ссылок;
  • клиенту проведены подробные консультации по вопросам смежным с продвижением.

К работе над продвижением сайта нужно подходить комплексно. Рекомендуем начинать с аудита сайта, анализа семантического ядра и исправления ошибок. Если вы не можете уделять SEO достаточное внимание и нуждаетесь в помощи специалиста, то мы рекомендуем взять себе нашего помощника «Персонального менеджера».

Успешного продвижения,

команда Wizard.Sape

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    было б очень полезно раз в работе пользовались платными услугами, т.к. это было названо кейсом - то упомянуть о понесенных расходах клиентом, так многие потенциальные клиенты бы смогли соотнести свои вложения и возможности

    п.с. авторизация через ВК на seonews не работает / админу
    -
    1
    +
    Ответить
    • Rzheneva Alexandra
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Rzheneva Alexandra
      Юрий
      больше года назад
      Юрий, здравствуйте! Стоимость услуги ПМ есть на нашем сайте www.seowizard.ru/services/.
      Остальные затраты очень специфичны. Например, все траты по исправлению сайта (программирование, тексты) - это все делается со стороны клиента, а уж своими силами или сторонними он вносил корректировки - мы не уточняли))
      Но для следующего кейса мы учтем эту информацию))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      246
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Юрий
      больше года назад
      Юрий, привет! Спасибо за ваш комментарий, передадим авторам кейса :)

      Авторизацию через ВК чиним.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Юрий Бедулин
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    SEO жив. Молодцы
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!