×

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4144
Когда компания или индивидуальный продавец хотят представить миру свой новый продукт или услугу, они обращаются к Landing Page. Это эффективный бизнес-инструмент для продажи 1–3 наименований.

Landing Page состоит из одной страницы и имеет блочную структуру. В ней описываются конкурентные преимущества, успешный опыт, достоинства товаров и услуг, выгоды для клиента, а также контактная информация.

В 2015–2016 годах через лендинг успешно продавалось практически все. В 2018 интернет-пользователи уже видели дорвеи, фиктивные сайты-мошенники, большое количество подделок и некачественной продукции, после чего доверие к подобным ресурсам упало.

Но нужно помнить, что одного Landing Page недостаточно для эффективных продаж. С 2017 года одностраничные сайты плохо ранжируются поисковиками, поэтому без серьезной рекламной кампании не обойтись. Чтобы поднять лендинг в ТОП 10, нужна как SEO-оптимизация, так и поддержка таргетом, SMM и контекстом, публикации в СМИ.

Для формирования доверия у покупателей нужен многостраничный хорошо оптимизированный сайт/интернет-магазин.

Одностраничный формат сайта выполняет несколько задач:

  • Хорошо продает продукты импульсивного спроса, которые находятся в тренде (например, спиннер, селфи-палки, надувной диван, беспроводные наушники, роза в колбе);

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 1.png

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 2.png

  • Собирает базу контактов (лидов) для последующей работы через email и телефон. Контакты хорошо собирать с помощью бесплатных «плюшек», включая скидки, купоны, бесплатные консультации. Например: «оставь контакт и получи подарок/скачай полезный мануал». Часто используется в инфобизнесе.

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 3.png

  • Продает сложные В2В-услуги. Побуждение заполнить форму для обратной связи часто используется для В2В-бизнеса. Пример: лендинги бизнес-мероприятий, отраслевых конференций и вебинаров.

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 4.png

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать.png

Если бизнес строится вокруг монопродукта, то можно смело заказывать лендинг и использовать стандартный сценарий продажи.

Многие наивно полагают, что лендинг работает абсолютно для всех направлений, и создают большое количество одностраничников. На практике дело обстоит следующим образом: Landing Page малоэффективен в секторе ecommerce, где важно представлять обильный ассортимент товаров и услуг. Пользователь скорее уйдет на сайт с привычным форматом интернет-магазина, где можно пользоваться фильтрами и удобной навигацией.

LP также неэффективен при продвижении бренда, т.к. предназначен для продажи товара. Брендирование строится за счет корпоративного сайта и рекламной кампании. Это же касается повышения узнаваемости продукта.

По этой причине интернет-магазины используют одностраничник для тестирования ниш и отдельных продуктов, прежде чем включать их в свой ассортимент и заказывать большие партии.

Как продвигать одностраничники

Лендинг имеет слабый потенциал для SEO-продвижения. Он уступает в борьбе за места в поисковой выдаче классическим сайтам с более объемным семантическим ядром. Чтобы продвигать сайт вверх в поисковой выдаче, необходимо регулярно публиковать качественный контент и расширять семантическое ядро, что невозможно делать на одностраничниках. Таким образом, контент-маркетинг неприменим к одностраничному сайту, поэтому его на порядок труднее поднять в ТОП.

Проверенный способ привлечь трафик на посадочную страницу – использовать контекстную рекламу. При этом важно, чтобы сайт был сформирован под один или два запроса, которые тесно связаны между собой.

Второй эффективный инструмент – SMM. С социальных сетей можно привлечь большой трафик, покупая посты в группах с размещением краткого описания и ссылки на одностраничник. Также лендинг будет эффективно работать, если покупать рекламу у популярных YouTube-видеоблогеров, которые пользуются доверием аудитории.

Третий рычаг продвижения – использование тизерных сетей, где платить нужно только за реальных посетителей собственного сайта. Работает это следующим образом: к тизерной сети подключаются сотни тысяч сайтов. На их страницах отображается реклама, которая выводит пользователя на посадочную страницу. Самую высокую конверсию дают развлекательные, новостные и коммерческие ресурсы, которые подключены к тизерной сети.

Когда пользователь попал на сайт и уже собирается делать заявку, важно чтобы к админпанели была подключена CRM-система. Это позволит быстро обрабатывать заказы, видеть их количество и обзванивать клиентов.

Таким образом Landing Page все еще остается инструментом продаж, только требует более продуманного подхода: знание специфики продаваемого продукта и ключевой аудитории, наиболее подходящее время для запуска и таргетированный маркетинг.  

Автор: Александр Шестаков, руководитель сервисов PR.Sape и LM.Sape

Оригинал

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!