×

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3725
Когда компания или индивидуальный продавец хотят представить миру свой новый продукт или услугу, они обращаются к Landing Page. Это эффективный бизнес-инструмент для продажи 1–3 наименований.

Landing Page состоит из одной страницы и имеет блочную структуру. В ней описываются конкурентные преимущества, успешный опыт, достоинства товаров и услуг, выгоды для клиента, а также контактная информация.

В 2015–2016 годах через лендинг успешно продавалось практически все. В 2018 интернет-пользователи уже видели дорвеи, фиктивные сайты-мошенники, большое количество подделок и некачественной продукции, после чего доверие к подобным ресурсам упало.

Но нужно помнить, что одного Landing Page недостаточно для эффективных продаж. С 2017 года одностраничные сайты плохо ранжируются поисковиками, поэтому без серьезной рекламной кампании не обойтись. Чтобы поднять лендинг в ТОП 10, нужна как SEO-оптимизация, так и поддержка таргетом, SMM и контекстом, публикации в СМИ.

Для формирования доверия у покупателей нужен многостраничный хорошо оптимизированный сайт/интернет-магазин.

Одностраничный формат сайта выполняет несколько задач:

  • Хорошо продает продукты импульсивного спроса, которые находятся в тренде (например, спиннер, селфи-палки, надувной диван, беспроводные наушники, роза в колбе);

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 1.png

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 2.png

  • Собирает базу контактов (лидов) для последующей работы через email и телефон. Контакты хорошо собирать с помощью бесплатных «плюшек», включая скидки, купоны, бесплатные консультации. Например: «оставь контакт и получи подарок/скачай полезный мануал». Часто используется в инфобизнесе.

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 3.png

  • Продает сложные В2В-услуги. Побуждение заполнить форму для обратной связи часто используется для В2В-бизнеса. Пример: лендинги бизнес-мероприятий, отраслевых конференций и вебинаров.

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать 4.png

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать.png

Если бизнес строится вокруг монопродукта, то можно смело заказывать лендинг и использовать стандартный сценарий продажи.

Многие наивно полагают, что лендинг работает абсолютно для всех направлений, и создают большое количество одностраничников. На практике дело обстоит следующим образом: Landing Page малоэффективен в секторе ecommerce, где важно представлять обильный ассортимент товаров и услуг. Пользователь скорее уйдет на сайт с привычным форматом интернет-магазина, где можно пользоваться фильтрами и удобной навигацией.

LP также неэффективен при продвижении бренда, т.к. предназначен для продажи товара. Брендирование строится за счет корпоративного сайта и рекламной кампании. Это же касается повышения узнаваемости продукта.

По этой причине интернет-магазины используют одностраничник для тестирования ниш и отдельных продуктов, прежде чем включать их в свой ассортимент и заказывать большие партии.

Как продвигать одностраничники

Лендинг имеет слабый потенциал для SEO-продвижения. Он уступает в борьбе за места в поисковой выдаче классическим сайтам с более объемным семантическим ядром. Чтобы продвигать сайт вверх в поисковой выдаче, необходимо регулярно публиковать качественный контент и расширять семантическое ядро, что невозможно делать на одностраничниках. Таким образом, контент-маркетинг неприменим к одностраничному сайту, поэтому его на порядок труднее поднять в ТОП.

Проверенный способ привлечь трафик на посадочную страницу – использовать контекстную рекламу. При этом важно, чтобы сайт был сформирован под один или два запроса, которые тесно связаны между собой.

Второй эффективный инструмент – SMM. С социальных сетей можно привлечь большой трафик, покупая посты в группах с размещением краткого описания и ссылки на одностраничник. Также лендинг будет эффективно работать, если покупать рекламу у популярных YouTube-видеоблогеров, которые пользуются доверием аудитории.

Третий рычаг продвижения – использование тизерных сетей, где платить нужно только за реальных посетителей собственного сайта. Работает это следующим образом: к тизерной сети подключаются сотни тысяч сайтов. На их страницах отображается реклама, которая выводит пользователя на посадочную страницу. Самую высокую конверсию дают развлекательные, новостные и коммерческие ресурсы, которые подключены к тизерной сети.

Когда пользователь попал на сайт и уже собирается делать заявку, важно чтобы к админпанели была подключена CRM-система. Это позволит быстро обрабатывать заказы, видеть их количество и обзванивать клиентов.

Таким образом Landing Page все еще остается инструментом продаж, только требует более продуманного подхода: знание специфики продаваемого продукта и ключевой аудитории, наиболее подходящее время для запуска и таргетированный маркетинг.  

Автор: Александр Шестаков, руководитель сервисов PR.Sape и LM.Sape

Оригинал

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!