×

Курсы по интернет-маркетингу с нуля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6325
Подпишитесь на нас в Telegram
 Реклама: ООО «Скилфэктори»  

    В феврале 2023 года на hh.ru около 5000 компаний искали интернет-маркетологов разных профилей. И это неудивительно: такие специалисты помогают бизнесу развиваться, привлекать клиентов и увеличивать продажи. В этой статье собрали курсы, которые позволят освоить востребованную профессию с нуля.

    Задачи и зарплата интернет-маркетолога

    Интернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг с помощью SMM, SEO-оптимизации сайта, контекстной и таргетированной рекламы и других инструментов. Что делает этот специалист:

    • определяет цели бизнеса и стратегию продвижения;
    • анализирует целевую аудиторию;
    • разрабатывает и настраивает рекламные кампании, проверяет их результаты;
    • оптимизирует сайт для повышения его эффективности;
    • регулирует процессы внутри команды, занимающейся продвижением.

    Зарплата интернет-маркетолога зависит от его навыков и опыта и варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

    Вакансия интернет-маркетолога

    Средняя зарплата интернет-маркетолога на сайте hh.ru – 100 000 рублей

    Освоить профессию с нуля можно в онлайн-школе SkillFactory. Здесь вы научитесь работать с инструментами интернет-маркетолога, получите необходимые навыки, выполните реальные задачи и будете готовы начать карьеру.

    Преимущества курсов SkillFactory

    1. Только польза и никакой «воды». Каждый урок – это короткое, но понятное видео, конспект с основной информацией и практические задания.
    2. Помогаем с трудоустройством. Учим составлять резюме, откликаться на вакансии, проходить собеседования.
    3. Удобный формат курсов. Учиться можно с любого устройства (компьютера, смартфона, планшета) и в комфортное время.
    4. Документы в конце обучения. Выпускники получают дипломы установленного образца о профессиональной переподготовке или сертификаты о повышении квалификации.
    5. Много практики. Студенты выполняют реальные задачи, а результаты работы можно добавить в портфолио.

    1. Курс «Профессия интернет-маркетолог»

    Обучение поможет войти в IT-специальность с нуля или прокачать навыки. Вы освоите таргетинг, SMM, инфлюенс-маркетинг, особенности запуска контекстной рекламы. Изучите аналитику на продвинутом уровне. Проще говоря – узнаете все, что необходимо для работы диджитал-специалиста.

    Чему научитесь

    Сможете выстраивать маркетинговую стратегию, разрабатывать концепцию присутствия бренда в соцсетях, писать тексты для привлечения целевой аудитории, запускать таргетированную рекламу, продвигать сайты в поисковиках, ставить задачи и контролировать их выполнение.

    Программа

    1. Вход в профессию – основы интернет-маркетинга
    2. Погружение в ключевые направления интернет-маркетинга:
    • SMM и контент-маркетинг,
    • Таргетинг,
    • Контекстная реклама,
    • Инфлюенс-маркетинг.
    1. Другие виды рекламы и навыки маркетолога PRO уровня:
    • SEO,
    • CRM-маркетинг,
    • Аналитика,
    • Медиапланирование.

    Преподаватели

    Курсы по интернет-маркетингу

    Курсы по интернет-маркетингу

    Курсы по интернет-маркетингу

    Курсы по интернет-маркетингу

    Преимущества

    1. Более 150 часов практических занятий: после окончания учебы у вас будет готовое портфолио.
    2. Преподаватели – сотрудники крупных компаний: Ozon, Email Soldiers, «Тинькофф Банка».
    3. Симулятор работы: выполняйте собственные проекты или задачи наших партнеров.

    Длительность программы

    12 месяцев.

    Занятость

    До 2 часов в день.

    Стоимость

    От 3131 ₽/месяц при рассрочке на 36 месяцев.

    2. Курс-симулятор «Маркетолог-аналитик»

    Специалист по маркетинговой аналитике анализирует и оптимизирует рекламу, чтобы она работала эффективнее. Предлагает решения, которые помогут сделать продукт более привлекательным для покупателя.

    На курсе вы не только получите необходимые навыки, но и примените их на практике – поработаете в интернет-магазине. Выполните реальные задачи по брифам и получите ценный опыт.

    Чему научитесь

    Освоите маркетинг и аналитику с нуля, сможете анализировать рынок, сферу деятельности компаний, конкурентов, рекламу, целевую аудиторию. Узнаете, как работать с большим объемом данных, собирать и визуализировать их, взаимодействовать с главными метриками, запускать A/B-тестирование, улучшать лендинги.

    Программа

    1. Введение в маркетинг.
    2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
    3. Трафик: понятие, источники.
    4. Введение в аналитику данных.
    5. Оценка конкурентов и рынка.
    6. Виды рекламы: поисковая реклама.
    7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа.
    8. Виды рекламы: сложные источники трафика.
    9. Работа с CRM-маркетинговыми кампаниями.
    10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных.
    11. A/B-тесты.
    12. A/B-тесты: введение в статистику и математику.
    13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез.
    14. App-аналитика.
    15. Создание медиаплана и его анализ.
    16. Защита проекта.
    17. Сегментирование и персонализация ЦА.
    18. Когортный и RFM-анализ.
    19. Работа с базами данных.
    20. Настройка сквозной аналитики.
    21. Эконометрика.
    22. Отчеты и дашборды.
    23. Защита проекта.

    Преимущества

    1. Курс построен на практических задачах и имитирует работу в реальной компании.
    2. Можно освоить профессию маркетолога-аналитика с нуля и начать карьеру в штате или на фрилансе.
    3. Каждого студента сопровождают кураторы и менторы, которые помогают учиться.

    Длительность программы

    7 месяцев.

    Занятость

    8 часов в неделю.

    Стоимость

    6570 ₽/месяц при рассрочке на 12 месяцев.

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    sarges
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Seodm.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
    Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Так как все-таки продвигать?)
    Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
    Гость
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    116
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!