×

IP-телефония: инструкция для новичков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7266
Подпишитесь на нас в Telegram

IP-телефония позволяет подключить телефон в офисе всего за 1 рабочий день. Благодаря интернет-связи междугородние и международные звонки могут быть бесплатными. Для вызовов через интернет необходим специальный IP-телефон. Что еще вы слышали об IP-телефонии?

Сегодня мы расскажем всю правду о современной телефонии. Если вы новичок и только знакомитесь с этим видом связи, в нашей статье вы узнаете: как работает IP-телефония, что необходимо для ее подключения, какими преимуществами она обладает.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – это телефонная связь, которая работает через интернет. Иногда пользователи говорят SIP-телефония или VOIP-телефония. Условно, это одно и то же определение данного вида связи с отличием в названии: VOIP – это технология передачи данных, SIP – это протокол передачи данных.

Аббревиатура IP – Internet Protocol – переводится как межсетевой протокол. С его помощью устройства находят друг друга. Получается, что в момент звонка голос преобразуется в цифровой сигнал, передается в устройство абонента, здесь IP-протокол и помогает распознать ПК или мобильному телефону сигнал. После этого данные вновь становятся аналоговыми и преобразуются в речь.

IP-телефония: инструкция для новичков

IP-телефония: как ее подключить?

Для IP-телефонии необходим только интернет. Для эффективной ее работы необходимо иметь выделенный интернет-канал, при этом его ширина должна быть не менее 100 кбит/сек на каждую линию.

Чтобы начать звонить через интернет, необходимо подключить виртуальную АТС и виртуальный номер. Данные сервисы подключаются в течение 1 рабочего дня. Никакого дополнительного оборудования и прокладки проводов для IP-телефонии не требуется. Подключение и настройка осуществляется с помощью специалистов провайдера через интернет или самостоятельно.

Оборудование для звонков по IP-телефонии:

  • IP-телефон – специальный телефон для звонков, который работает через интернет. Для звонков его можно подключить напрямую к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу.
  • программный телефон – программное решение, которое устанавливается на рабочий ПК или ноутбук, мобильные телефон или другое устройство. Для звонков также может потребоваться гарнитура.
  • аналоговый телефон с SIP-адаптером – удобный вариант преобразования существующего телефонного аппарата для звонков через интернет. В данном случае все функции IP-телефонии сохраняются.

Какое оборудование выбрать и использовать для связи, решает компания. Главное помнить, что для каждого устройства нужна своя выделенная линия. Одновременно можно подключить несколько телефонов (даже для одного пользователя).

Чем IP-телефония отличается от других видов связи?

Современная связь через интернет обладает большим числом преимуществ в отличие от аналоговой и мобильной связи:

Большое число сервисов. В базовую функциональность виртуальной АТС уже входят многие сервисы, которые в железных АТС являются дополнительными модулями. В числе наиболее востребованных функций: статистика и журнал звонков, конференц-связь, запись телефонных разговоров, переадресация.

Возможность интеграции с другими решениями. Виртуальная АТС работает в паре с различными программными решениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.

Бесплатные звонки внутри компании. При объединении всех корпоративных номеров в единую телефонную сеть звонки между сотрудниками одной компании не тарифицируются. При этом не имеет значения, в каком городе или стране находятся сотрудники компании.

Быстрое масштабирование корпоративной сети. Виртуальная АТС позволяет в считанные минуты увеличить или сократить число телефонных линий в соответствии с численностью штата. Минимальное количество пользователей - 3 человека.

Высокий уровень мобильности сотрудников. IP-телефония не ограничивает передвижение персонала. Позвонить клиенту по корпоративному номеру можно даже удаленно во время поездки или отпуска. К адресу компании не привязаны и виртуальные номера, они сохраняются при переезде. А услуга FMC позволяет к виртуальной АТС подключить даже мобильные сотрудников.

Надеемся, наша статья помогла найти ответы на часто задаваемые вопросы и принять верное решение. Чтобы оценить качество IP-телефонии, подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» и на практике оцените возможности современной связи.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!