×

Как настроить обратный звонок, чтобы он приводил клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3159

Чтобы обратный звонок стал результативным сервисом, не достаточно просто его подключить. Необходима грамотная настройка. Эксперты в области IP-телефонии рассказывают, как привлекать клиентов с помощью виджета обратного звонка и сделать его эффективным инструментом в работе компании.

Как сделать так, чтобы обратный звонок приводил клиентов

Обратный звонок (callback или звонок с сайта)  это один и тот же сервис, технология работы которого заключается в привлечении клиентов с сайта. Потенциальный покупатель заходит на портал, оставляет свой номер телефона, менеджер компании перезванивает, отвечает на вопросы или принимает заказ.

Зачем нужен обратный звонок

Обратный звонок настраивается в зависимости от бизнес-целей компании. А они, как известно, у каждой фирмы свои:

  • Ни одного упущенного клиента. Обратный звонок нужен, если организация хочет постоянно быть на связи с потенциальными покупателями. Отвечать на их вопросы, проводить консультации даже в выходные и праздничные дни. Получить такой эффект достаточно просто, необходимо подключить на e-mail дежурного сотрудника оповещения.
  • Повышение уровня сервиса. Клиенту не надо самостоятельно искать и изучать на сайте компании интересующие его товары. Можно оставить свой номер, и менеджер перезвонит, чтобы более оперативно выбрать и сравнить товары. При этом клиент экономит на связи, так как ему не надо звонить продавцу (особенно актуально, если фирма расположена в другом городе).
  • Расширение каналов для общения с клиентами. Как покупатель может связаться с сотрудником компании? Электронная почта, телефон, сообщение в мессенджере или социальной группе. Виджет обратного звонка  это новый оперативный способ общения с покупателем. Зашел на сайт, оставил свой контакт и тебе перезвонили уже через несколько секунд.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин:

Как показывает опыт российских компаний, благодаря данному виджету число звонков в компании увеличивается приблизительно на 10-15%. Однако, этот показатель может меняться в зависимости от настройки виджета.

5 правил настройки обратного звонка

  1. Кнопка callback это заметный элемент дизайна в стилистике корпоративного сайта.

Клиент не должен искать кнопку. Она должна выделяться на фоне других элементов сайта и привлекать к себе внимание. «Своим клиентам мы предоставляем полную свободу в данном вопросе. Компании сами настраивают дизайн виджета и решают, как выбирают ее вид, расположение, цвет»,  добавил Иван Павлов.

  1. Всплывающее окно виджета появляется через 2-3 минуты после того, как клиент зашел на сайт.

Предоставьте возможность посетителю сайта самому найти и изучить товары. Пусть он выберет подходящие модели, узнает их цены. И уже в момент принятия решения подскажите, чем отличаются товары, какие скидки вы предоставляете

  1. Звонок с сайта должен поступить клиенту через 15-30 секунд после запроса на обратную связь.

Не заставляйте клиента ждать. В случае, если он указал точное время и дату звонка, будьте предельно пунктуальны. В противном случае, клиент не будет вам перезванивать, он просто уйдет к конкурентам.

  1. Виджет обратного звонка должен быть доступен на любой странице сайта.

«Даже если клиент зашел на страницу с контактами, предложите звонок с сайта. Пусть он сам выбирает удобный способ для общения со специалистом. Могу сказать точно, что оптимальный вариант размещения кнопки  левый верхний угол. Он является самым заметным по мнению наших клиентов»,  рассказал Иван Павлов.

  1. Кнопка обратного звонка не должна закрывать весь экран мобильного телефона или монитор ПК.

Клиент должен видеть важную для него информацию: название модели, цену, характеристики товара. При этом не забывайте про кнопку отказа от обратного звонка. Она также должна быть заметна посетителю сайта.

19905.jpg

Особенности обратного звонка

«Обратный звонок – это один из сервисов виртуальной АТС. Как результат, компании, которые используют данный виджет имеют большое число дополнительных коммуникационных возможностей. Например, ведется запись телефонных разговоров с клиентами, доступна статистика по звонкам», – прокомментировал Иван Павлов.

Ключевые особенности сервиса:

  • Звонок с сайта подключается за 10 минут.
  • Компания сама назначает время показа виджета.
  • Сервис работает в соответствии с правила закона.

Подключить обратный звонок просто. Однако, не стоит забывать, что это всего лишь удобный сервис для коммуникаций с клиентам. Результат этого общения полностью зависит от сотрудников компании: навыков правильного проведения переговоров, умения держать связь с клиентом и нить взаимопонимания, а также отточенных знаний ключевых особенностей и преимуществ предлагаемых товаров и услуг.

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.86)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Куранов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Куранов
    больше года назад
    Приветствую всех бизнесменов! Хотел бы пообщаться на тему открытия кальянной по франшизе в мск. Подобрал для себя несколько популярных проектов, таких как: облако hookah, hookah place time и сеть кальянных мята lounge тоже очень нравится, особенно своей популярностью. clck.ru/Pxn49 По ценам подходят все, но боюсь прогореть, тк ходят слухи, что осенью опять все закроют из-за второй волны пандемии. Хотел бы послушать мнения на этот счет, ну и реальные отзывы от франчайзи по этим франшизам, если...
    Приветствую всех бизнесменов! Хотел бы пообщаться на тему открытия кальянной по франшизе в мск. Подобрал для себя несколько популярных проектов, таких как: облако hookah, hookah place time и сеть кальянных мята lounge тоже очень нравится, особенно своей популярностью. clck.ru/Pxn49 По ценам подходят все, но боюсь прогореть, тк ходят слухи, что осенью опять все закроют из-за второй волны пандемии. Хотел бы послушать мнения на этот счет, ну и реальные отзывы от франчайзи по этим франшизам, если такие тут есть. Спасибо всем
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ник Павлов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Ник Павлов
    больше года назад
    Где примеры удачных и неудачных виджетов?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Вячеслав Усольцев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Усольцев - А вот насчет фармы сильно поспорю. Уникальность ниже 60%, и все, хоть ты убейся, продвигаться оно у тебя не будет. Тот же визард сапы об этом говорит напрямую, и он прав. Ссылок тогда хоть все скупи, так и будешь болтаться даже по СЧ на третьей странице. Как минимум два раза сталкивался с ситуацией, когда просто рерайт до уникальности ровно по той же Тзшке (только % уника другой ставил) давал дюжий прирост. Там точно было ок все остальное, и ссылки хорошо подрости на эту страницу, поэтому результат точно дала именно уникальность И плюс по фарме почему-то заметил тенденцию (именно по ней, в других тематиках не так явно) - делаешь CTA 2 раза на странице - в 2 раза растет конверсия. Ну не в 2, конечно, но близко. Жалко, с производителями такое не работает
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!