×

Как настроить обратный звонок, чтобы он приводил клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 5816
Подпишитесь на нас в Telegram

Чтобы обратный звонок стал результативным сервисом, не достаточно просто его подключить. Необходима грамотная настройка. Эксперты в области IP-телефонии рассказывают, как привлекать клиентов с помощью виджета обратного звонка и сделать его эффективным инструментом в работе компании.

Как сделать так, чтобы обратный звонок приводил клиентов

Обратный звонок (callback или звонок с сайта)  это один и тот же сервис, технология работы которого заключается в привлечении клиентов с сайта. Потенциальный покупатель заходит на портал, оставляет свой номер телефона, менеджер компании перезванивает, отвечает на вопросы или принимает заказ.

Зачем нужен обратный звонок

Обратный звонок настраивается в зависимости от бизнес-целей компании. А они, как известно, у каждой фирмы свои:

  • Ни одного упущенного клиента. Обратный звонок нужен, если организация хочет постоянно быть на связи с потенциальными покупателями. Отвечать на их вопросы, проводить консультации даже в выходные и праздничные дни. Получить такой эффект достаточно просто, необходимо подключить на e-mail дежурного сотрудника оповещения.
  • Повышение уровня сервиса. Клиенту не надо самостоятельно искать и изучать на сайте компании интересующие его товары. Можно оставить свой номер, и менеджер перезвонит, чтобы более оперативно выбрать и сравнить товары. При этом клиент экономит на связи, так как ему не надо звонить продавцу (особенно актуально, если фирма расположена в другом городе).
  • Расширение каналов для общения с клиентами. Как покупатель может связаться с сотрудником компании? Электронная почта, телефон, сообщение в мессенджере или социальной группе. Виджет обратного звонка  это новый оперативный способ общения с покупателем. Зашел на сайт, оставил свой контакт и тебе перезвонили уже через несколько секунд.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин:

Как показывает опыт российских компаний, благодаря данному виджету число звонков в компании увеличивается приблизительно на 10-15%. Однако, этот показатель может меняться в зависимости от настройки виджета.

5 правил настройки обратного звонка

  1. Кнопка callback это заметный элемент дизайна в стилистике корпоративного сайта.

Клиент не должен искать кнопку. Она должна выделяться на фоне других элементов сайта и привлекать к себе внимание. «Своим клиентам мы предоставляем полную свободу в данном вопросе. Компании сами настраивают дизайн виджета и решают, как выбирают ее вид, расположение, цвет»,  добавил Иван Павлов.

  1. Всплывающее окно виджета появляется через 2-3 минуты после того, как клиент зашел на сайт.

Предоставьте возможность посетителю сайта самому найти и изучить товары. Пусть он выберет подходящие модели, узнает их цены. И уже в момент принятия решения подскажите, чем отличаются товары, какие скидки вы предоставляете

  1. Звонок с сайта должен поступить клиенту через 15-30 секунд после запроса на обратную связь.

Не заставляйте клиента ждать. В случае, если он указал точное время и дату звонка, будьте предельно пунктуальны. В противном случае, клиент не будет вам перезванивать, он просто уйдет к конкурентам.

  1. Виджет обратного звонка должен быть доступен на любой странице сайта.

«Даже если клиент зашел на страницу с контактами, предложите звонок с сайта. Пусть он сам выбирает удобный способ для общения со специалистом. Могу сказать точно, что оптимальный вариант размещения кнопки  левый верхний угол. Он является самым заметным по мнению наших клиентов»,  рассказал Иван Павлов.

  1. Кнопка обратного звонка не должна закрывать весь экран мобильного телефона или монитор ПК.

Клиент должен видеть важную для него информацию: название модели, цену, характеристики товара. При этом не забывайте про кнопку отказа от обратного звонка. Она также должна быть заметна посетителю сайта.

19905.jpg

Особенности обратного звонка

«Обратный звонок – это один из сервисов виртуальной АТС. Как результат, компании, которые используют данный виджет имеют большое число дополнительных коммуникационных возможностей. Например, ведется запись телефонных разговоров с клиентами, доступна статистика по звонкам», – прокомментировал Иван Павлов.

Ключевые особенности сервиса:

  • Звонок с сайта подключается за 10 минут.
  • Компания сама назначает время показа виджета.
  • Сервис работает в соответствии с правила закона.

Подключить обратный звонок просто. Однако, не стоит забывать, что это всего лишь удобный сервис для коммуникаций с клиентам. Результат этого общения полностью зависит от сотрудников компании: навыков правильного проведения переговоров, умения держать связь с клиентом и нить взаимопонимания, а также отточенных знаний ключевых особенностей и преимуществ предлагаемых товаров и услуг.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Куранов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Куранов
    больше года назад
    Приветствую всех бизнесменов! Хотел бы пообщаться на тему открытия кальянной по франшизе в мск. Подобрал для себя несколько популярных проектов, таких как: облако hookah, hookah place time и сеть кальянных мята lounge тоже очень нравится, особенно своей популярностью. clck.ru/Pxn49 По ценам подходят все, но боюсь прогореть, тк ходят слухи, что осенью опять все закроют из-за второй волны пандемии. Хотел бы послушать мнения на этот счет, ну и реальные отзывы от франчайзи по этим франшизам, если...
    Приветствую всех бизнесменов! Хотел бы пообщаться на тему открытия кальянной по франшизе в мск. Подобрал для себя несколько популярных проектов, таких как: облако hookah, hookah place time и сеть кальянных мята lounge тоже очень нравится, особенно своей популярностью. clck.ru/Pxn49 По ценам подходят все, но боюсь прогореть, тк ходят слухи, что осенью опять все закроют из-за второй волны пандемии. Хотел бы послушать мнения на этот счет, ну и реальные отзывы от франчайзи по этим франшизам, если такие тут есть. Спасибо всем
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ник Павлов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Ник Павлов
    больше года назад
    Где примеры удачных и неудачных виджетов?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!