×

Как настроить обратный звонок, чтобы он приводил клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 929

Чтобы обратный звонок стал результативным сервисом, не достаточно просто его подключить. Необходима грамотная настройка. Эксперты в области IP-телефонии рассказывают, как привлекать клиентов с помощью виджета обратного звонка и сделать его эффективным инструментом в работе компании.

Как сделать так, чтобы обратный звонок приводил клиентов

Обратный звонок (callback или звонок с сайта)  это один и тот же сервис, технология работы которого заключается в привлечении клиентов с сайта. Потенциальный покупатель заходит на портал, оставляет свой номер телефона, менеджер компании перезванивает, отвечает на вопросы или принимает заказ.

Зачем нужен обратный звонок

Обратный звонок настраивается в зависимости от бизнес-целей компании. А они, как известно, у каждой фирмы свои:

  • Ни одного упущенного клиента. Обратный звонок нужен, если организация хочет постоянно быть на связи с потенциальными покупателями. Отвечать на их вопросы, проводить консультации даже в выходные и праздничные дни. Получить такой эффект достаточно просто, необходимо подключить на e-mail дежурного сотрудника оповещения.
  • Повышение уровня сервиса. Клиенту не надо самостоятельно искать и изучать на сайте компании интересующие его товары. Можно оставить свой номер, и менеджер перезвонит, чтобы более оперативно выбрать и сравнить товары. При этом клиент экономит на связи, так как ему не надо звонить продавцу (особенно актуально, если фирма расположена в другом городе).
  • Расширение каналов для общения с клиентами. Как покупатель может связаться с сотрудником компании? Электронная почта, телефон, сообщение в мессенджере или социальной группе. Виджет обратного звонка  это новый оперативный способ общения с покупателем. Зашел на сайт, оставил свой контакт и тебе перезвонили уже через несколько секунд.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин:

Как показывает опыт российских компаний, благодаря данному виджету число звонков в компании увеличивается приблизительно на 10-15%. Однако, этот показатель может меняться в зависимости от настройки виджета.

5 правил настройки обратного звонка

  1. Кнопка callback это заметный элемент дизайна в стилистике корпоративного сайта.

Клиент не должен искать кнопку. Она должна выделяться на фоне других элементов сайта и привлекать к себе внимание. «Своим клиентам мы предоставляем полную свободу в данном вопросе. Компании сами настраивают дизайн виджета и решают, как выбирают ее вид, расположение, цвет»,  добавил Иван Павлов.

  1. Всплывающее окно виджета появляется через 2-3 минуты после того, как клиент зашел на сайт.

Предоставьте возможность посетителю сайта самому найти и изучить товары. Пусть он выберет подходящие модели, узнает их цены. И уже в момент принятия решения подскажите, чем отличаются товары, какие скидки вы предоставляете

  1. Звонок с сайта должен поступить клиенту через 15-30 секунд после запроса на обратную связь.

Не заставляйте клиента ждать. В случае, если он указал точное время и дату звонка, будьте предельно пунктуальны. В противном случае, клиент не будет вам перезванивать, он просто уйдет к конкурентам.

  1. Виджет обратного звонка должен быть доступен на любой странице сайта.

«Даже если клиент зашел на страницу с контактами, предложите звонок с сайта. Пусть он сам выбирает удобный способ для общения со специалистом. Могу сказать точно, что оптимальный вариант размещения кнопки  левый верхний угол. Он является самым заметным по мнению наших клиентов»,  рассказал Иван Павлов.

  1. Кнопка обратного звонка не должна закрывать весь экран мобильного телефона или монитор ПК.

Клиент должен видеть важную для него информацию: название модели, цену, характеристики товара. При этом не забывайте про кнопку отказа от обратного звонка. Она также должна быть заметна посетителю сайта.

19905.jpg

Особенности обратного звонка

«Обратный звонок – это один из сервисов виртуальной АТС. Как результат, компании, которые используют данный виджет имеют большое число дополнительных коммуникационных возможностей. Например, ведется запись телефонных разговоров с клиентами, доступна статистика по звонкам», – прокомментировал Иван Павлов.

Ключевые особенности сервиса:

  • Звонок с сайта подключается за 10 минут.
  • Компания сама назначает время показа виджета.
  • Сервис работает в соответствии с правила закона.

Подключить обратный звонок просто. Однако, не стоит забывать, что это всего лишь удобный сервис для коммуникаций с клиентам. Результат этого общения полностью зависит от сотрудников компании: навыков правильного проведения переговоров, умения держать связь с клиентом и нить взаимопонимания, а также отточенных знаний ключевых особенностей и преимуществ предлагаемых товаров и услуг.

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.4)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!