×

Как настроить обратный звонок, чтобы он приводил клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2043

Чтобы обратный звонок стал результативным сервисом, не достаточно просто его подключить. Необходима грамотная настройка. Эксперты в области IP-телефонии рассказывают, как привлекать клиентов с помощью виджета обратного звонка и сделать его эффективным инструментом в работе компании.

Как сделать так, чтобы обратный звонок приводил клиентов

Обратный звонок (callback или звонок с сайта)  это один и тот же сервис, технология работы которого заключается в привлечении клиентов с сайта. Потенциальный покупатель заходит на портал, оставляет свой номер телефона, менеджер компании перезванивает, отвечает на вопросы или принимает заказ.

Зачем нужен обратный звонок

Обратный звонок настраивается в зависимости от бизнес-целей компании. А они, как известно, у каждой фирмы свои:

  • Ни одного упущенного клиента. Обратный звонок нужен, если организация хочет постоянно быть на связи с потенциальными покупателями. Отвечать на их вопросы, проводить консультации даже в выходные и праздничные дни. Получить такой эффект достаточно просто, необходимо подключить на e-mail дежурного сотрудника оповещения.
  • Повышение уровня сервиса. Клиенту не надо самостоятельно искать и изучать на сайте компании интересующие его товары. Можно оставить свой номер, и менеджер перезвонит, чтобы более оперативно выбрать и сравнить товары. При этом клиент экономит на связи, так как ему не надо звонить продавцу (особенно актуально, если фирма расположена в другом городе).
  • Расширение каналов для общения с клиентами. Как покупатель может связаться с сотрудником компании? Электронная почта, телефон, сообщение в мессенджере или социальной группе. Виджет обратного звонка  это новый оперативный способ общения с покупателем. Зашел на сайт, оставил свой контакт и тебе перезвонили уже через несколько секунд.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин:

Как показывает опыт российских компаний, благодаря данному виджету число звонков в компании увеличивается приблизительно на 10-15%. Однако, этот показатель может меняться в зависимости от настройки виджета.

5 правил настройки обратного звонка

  1. Кнопка callback это заметный элемент дизайна в стилистике корпоративного сайта.

Клиент не должен искать кнопку. Она должна выделяться на фоне других элементов сайта и привлекать к себе внимание. «Своим клиентам мы предоставляем полную свободу в данном вопросе. Компании сами настраивают дизайн виджета и решают, как выбирают ее вид, расположение, цвет»,  добавил Иван Павлов.

  1. Всплывающее окно виджета появляется через 2-3 минуты после того, как клиент зашел на сайт.

Предоставьте возможность посетителю сайта самому найти и изучить товары. Пусть он выберет подходящие модели, узнает их цены. И уже в момент принятия решения подскажите, чем отличаются товары, какие скидки вы предоставляете

  1. Звонок с сайта должен поступить клиенту через 15-30 секунд после запроса на обратную связь.

Не заставляйте клиента ждать. В случае, если он указал точное время и дату звонка, будьте предельно пунктуальны. В противном случае, клиент не будет вам перезванивать, он просто уйдет к конкурентам.

  1. Виджет обратного звонка должен быть доступен на любой странице сайта.

«Даже если клиент зашел на страницу с контактами, предложите звонок с сайта. Пусть он сам выбирает удобный способ для общения со специалистом. Могу сказать точно, что оптимальный вариант размещения кнопки  левый верхний угол. Он является самым заметным по мнению наших клиентов»,  рассказал Иван Павлов.

  1. Кнопка обратного звонка не должна закрывать весь экран мобильного телефона или монитор ПК.

Клиент должен видеть важную для него информацию: название модели, цену, характеристики товара. При этом не забывайте про кнопку отказа от обратного звонка. Она также должна быть заметна посетителю сайта.

19905.jpg

Особенности обратного звонка

«Обратный звонок – это один из сервисов виртуальной АТС. Как результат, компании, которые используют данный виджет имеют большое число дополнительных коммуникационных возможностей. Например, ведется запись телефонных разговоров с клиентами, доступна статистика по звонкам», – прокомментировал Иван Павлов.

Ключевые особенности сервиса:

  • Звонок с сайта подключается за 10 минут.
  • Компания сама назначает время показа виджета.
  • Сервис работает в соответствии с правила закона.

Подключить обратный звонок просто. Однако, не стоит забывать, что это всего лишь удобный сервис для коммуникаций с клиентам. Результат этого общения полностью зависит от сотрудников компании: навыков правильного проведения переговоров, умения держать связь с клиентом и нить взаимопонимания, а также отточенных знаний ключевых особенностей и преимуществ предлагаемых товаров и услуг.

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.86)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Куранов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Куранов
    2 месяца назад
    Приветствую всех бизнесменов! Хотел бы пообщаться на тему открытия кальянной по франшизе в мск. Подобрал для себя несколько популярных проектов, таких как: облако hookah, hookah place time и сеть кальянных мята lounge тоже очень нравится, особенно своей популярностью. clck.ru/Pxn49 По ценам подходят все, но боюсь прогореть, тк ходят слухи, что осенью опять все закроют из-за второй волны пандемии. Хотел бы послушать мнения на этот счет, ну и реальные отзывы от франчайзи по этим франшизам, если...
    Приветствую всех бизнесменов! Хотел бы пообщаться на тему открытия кальянной по франшизе в мск. Подобрал для себя несколько популярных проектов, таких как: облако hookah, hookah place time и сеть кальянных мята lounge тоже очень нравится, особенно своей популярностью. clck.ru/Pxn49 По ценам подходят все, но боюсь прогореть, тк ходят слухи, что осенью опять все закроют из-за второй волны пандемии. Хотел бы послушать мнения на этот счет, ну и реальные отзывы от франчайзи по этим франшизам, если такие тут есть. Спасибо всем
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ник Павлов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ник Павлов
    3 месяца назад
    Где примеры удачных и неудачных виджетов?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!