×

Карантин заканчивается, сервисы для удаленной работы остаются

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7153
Подпишитесь на нас в Telegram

В апреле этого года, когда компании начали переводить сотрудников на удаленную работу, ИТ-специалисты и руководители искали удобные сервисы для организации онлайн-встреч с коллегами и клиентами. В это время самым востребованным инструментом стал сервис видеоконференций.

Сервис видеоконференций для бизнеса

Спустя несколько месяцев, когда многие компании уже вернулись в офисы, сервисы для удаленной работы не теряют свою популярность. Почему сотрудники продолжают активно использовать в работе видеоконференции и какие есть аналоги для данного решения, расскажем в нашей статье. 

Зачем бизнесу сервис видеоконференций?

Сервис видеоконференций позволяет принимать участие в совещаниях с удаленными сотрудниками, организовывать онлайн-встречи с клиентами из других городов и даже стран, а также проводить обучающие или рекламные интернет-мероприятия. 

С помощью этого сервиса компании решают сразу несколько дополнительных задач: 

  • Уменьшается время принятия решения и обсуждения вопросов 

Видеоконференции позволяют в считанные минуты обсудить важную тему, причем сразу в одном разговоре могут участвовать несколько человек. Не надо ждать, когда специалист свяжется со своим коллегой для более детального обсуждения вопроса. Все ответственные лица одновременно подключаются к видеоконференции. 

  • Сокращаются расходы компании  

Благодаря данному сервису снижаются транспортные и командировочные расходы. Если компания специализируется на проведении мероприятий, данный формат сокращает организационные расходы. При этом возрастает число участников из территориально удаленных населенных пунктов. 

Видеоконференции позволяют проводить более предметные совещания с коллегами, так как во время разговора можно показать отчет или представить презентацию. Если же мы говорим о дистанционном обучении, то видеосопровождение повышает качество обучения за счет более персонализированного и визуального контакта со спикером. 

Какой сервис выбрать?

Сегодня на рынке представлено большое число бесплатных сервисов видеоконференций: Zoom, Skype, Proficonf и другие. Многие из них требуют загрузки, а также ограничивают число участников и продолжительность звонка.  

Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил сервис видеоконференций, где нет всех этих ограничений. 

Любое число участников, безлимитное время сессии, никакой регистрации. 

Также можно демонстрировать экран, анализировать активность участников встреч, параллельно вести обсуждение с коллегами или клиентами в чате. 

Чтобы подключить сервис видеоконференций Телфин, необходимо:

  • зайти на сайт video.telphin.ru
  • ввести название, нажать «Начать»;
  • переслать ссылку другим участникам. 

До того, как мы запустили сервис видеоконференций, наши абоненты для удаленных коммуникаций пользовались конференцсвязью. Данная технология также обеспечивает возможность синхронного общения между несколькими собеседниками, но только без видеосопровождения. Сейчас сервис видеоконференций выигрывает и опережает конференцсвязь по числу подключений, – комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Конференцсвязь – альтернатива видеоконференции

Если сотрудникам компании не нужен визуальный контакт с участниками деловых переговоров или коллегами во время совещания, можно воспользоваться сервисом конференцсвязи и пообщаться по телефону. Важным отличием (скорее, преимуществом) данного сервиса от видеоконференции является возможность организации связи с удаленными сотрудниками без интернета. В других аспектах сервисы очень похожи. 

Особенности конференцсвязи: 

  • число участников одного конференц-звонка не ограничено; 
  • участники говорят и слышат друг друга одновременно; 
  • для связи доступны любые телефоны и гаджеты. 

Настройки конференцсвязи позволяют проводить разовые совещания или подключать конференц-залы для организации регулярных мероприятий. Важно отметить, что к конференц-звонкам можно подключать добавочные, рабочие, домашний и мобильные номера, поэтому местоположение абонента не влияет на возможность пользования данным сервисом.  

Какое решение выбрать – видеоконференцию или конференцсвязь – решает только компания. Любой из этих сервисов является профессиональным и эффективным особенно в условиях карантина, который пока еще снят далеко не во всех городах и странах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Никита
    2
    комментария
    0
    читателей
    Никита
    больше года назад
    Добрый день, в Tелфин есть возможность загрузить и продемонстрировать презентации и файлы, а также записать видео во время конференции, как у Zoom или Proficonf?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Тимур
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Тимур
      Никита
      больше года назад
      Добрый день!
      В бесплатной версии:
      video.telphin.ru
      есть возможность показывать экран  или вкладку с презентацией, загружать возможности нет.
      Запись конференций доступна при подключении выделенного сервера с ежемесячной абонентской платой, или нашим клиентам с Виртуальной АТС Телфин Офис.
      Вы можете оставить заявку на сайте:
      www.telphin.ru/order
      И наши специалисты проконсультируют Вас более подробно.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Никита
        2
        комментария
        0
        читателей
        Никита
        Тимур
        больше года назад
        Платная версия с записью на сайте, который вы указали, стоит почти 11000 рублей в месяц)) Я в Proficonf proficonf.com/ru/pricing/ за эти деньги 10 аккаунтов куплю))
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!