×

Номер 8800: польза для дела или прихоть директора

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 12202
Подпишитесь на нас в Telegram

В любой стране мира банки, медицинские центры, интернет-магазины и другие крупные компании предлагают клиентам для связи бесплатные номера в федеральном коде. Получить консультацию, записаться на прием, отследить заказ – все это можно сделать с помощью номера 8 800.

Так ли этот номер необходим бизнесу, какие альтернативы предлагают провайдеры, расскажем в нашей статье.

Номер 8800: польза для дела или прихоть директора

Номер 8 800 – это удобный канал для общения с потенциальными и существующими клиентами. Ведь все звонки для покупателей из любого региона России по этому номеру являются абсолютно бесплатными. Вне зависимости, звонит ли клиент со смартфона, мобильного или стационарного телефона. За звонок платит тот, кто его принимает.

Бизнес-задачи, которые решает номер 8800

  • Увеличение продаж. Даже если компания не представлена в каком-то регионе (нет местного офиса или представителя), номер 8 800 позволяет клиентам получить консультацию по телефону. Не надо встречаться с сотрудников компании на месте, большое число вопросов можно урегулировать удаленно. При этом опытный менеджер, оперативно ответив на вопросы клиента, получит возможность закрыть сделку, даже если покупатель позвонил, чтобы просто уточнить, сколько стоит товар.
  • Повышение лояльности клиентов. Часто номер 8 800 используют для организации горячей линии, которая работает круглосуточно. В любой момент можно получить информационную или техническую поддержку. Указывая на корпоративном сайте номер 8 800, компания также подчеркивает свою заботу о клиентах и не перекладывает на их плечи оплату телефонных звонков. А живое общение с клиентом по телефону дает более высокую конверсию, чем чат или электронная переписка.
  • Рост узнаваемости бренда и статуса компании. Номера 8 800 часто подключают, чтобы подчеркнуть, что организация является надежным и стабильным игроком на рынке товаров и услуг. Если использовать красивый номер 8 800, то он становится визитной карточкой и приманкой для потенциальных покупателей. Его проще запомнить, например, некоторые организации указывают подобные номера при рекламе товаров и услуг.

Сколько стоит номер 8800

Цена за номер 8 800 складывается из трех составляющих:

  • подключение;
  • ежемесячная абонентская плата;
  • стоимость входящих телефонных звонков.

Связь по номеру 8 800 осуществляется с помощью IP-телефонии, поэтому также можно подключить любые дополнительные сервисы для связи: интеграция с CRM, запись и хранение телефонных звонков и другие.

Например, Телфин, российский провайдер IP-телефонии, предлагает купить номер 8 800 за 1800 рублей, абонентская плата за номер без категории составляет 960 рублей в месяц. Провайдер также предлагает номера в категориях: бронза, серебро и золото.

С одной стороны, номер 8800 является доступным для любой компании, так как можно выбрать номер, цена которого будет по карману даже начинающему бизнесмену. С другой стороны, сложно запланировать бюджет на входящие звонки. Но выход есть!

Региональные номера – альтернатива для номера 8800

Региональные номера – альтернатива для номера 8800

Чтобы сэкономить эксперты рекомендуют подключать региональные номера.

Определите направления, откуда идет наибольшее число звонков. И подключите местные телефонные номера. В данном случае, качество связи и возможность использования дополнительных сервисов не меняются, но теперь можно заранее планировать расходы на связь, – комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Региональные номера, как и номер 8 800, являются многоканальными. Одновременно принимать звонки можно от неограниченного числа клиентов. При этом номера не привязаны к адресу компании. Так при переезде они сохраняются за организацией. Звонить и принимать вызовы, которые приходят на региональные номера и номер 8 800, можно из любой точки мира.

Итак, если вы только планируете подключить номер 8 800 или еще не знаете, какой номер выбрать, обратитесь к провайдеру IP-телефонии. Специалисты помогут не только подобрать номер, но и удаленно настроить его в соответствии с индивидуальными задачами компании. Сам процесс подключения и настройки номера 8 800, как и региональных номеров, занимает всего 10-15 минут. 
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!