×

Виртуальная АТС: какие задачи отдела маркетинга она решает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2524

По мнению большинства руководителей, эффективный специалист отдела маркетинга должен уметь делать все и сразу. При этом бюджет отдела во многих компаниях минимальный. Какой инструмент помогает одновременно решать несколько маркетинговых задач, читайте в нашей статье. 

Какие маркетинговые задачи решает виртуальная АТС

Виртуальная АТС – новый помощник специалистов отдела маркетинга. С ее помощью менеджеры не только общаются с клиентами, партнерами, представителями СМИ и организаторами бизнес-мероприятий. Данный коммуникационный сервис позволяет анализировать спрос на товары и услуги, оценивать потенциал и емкость новых рынков, стимулировать клиентов к повторным покупкам. 

Анализ спроса 

Статистика звонков – базовый сервис многих виртуальных АТС, который позволяет фиксировать число входящих и исходящих вызовов в разные дни недели и месяцы, а также время ожидания ответа и продолжительность самого телефонного разговора. Эта информация крайне необходима, если перед сотрудником отдела маркетинга стоит задача определить сезонность товаров и услуг. 

А теперь представьте, что к одной виртуальной АТС подключено несколько телефонных номеров, например, разных городов, где представлена компания. В данном случае статистика звонков подсказывает, из какого города было наибольшее число обращений и запросов. Так специалист отдела маркетинга определяет спрос в том или ином городе. 

Иногда разные номера телефонов присваивают для определенных рекламных кампаний, например, печатных СМИ, билбордов, ТВ. Анализируя число входящих звонков с этих телефонных номеров, менеджеры определяют эффективность соответствующих каналов рекламы. 

Расширение продуктовой линейки 

Запись телефонных звонков – еще одна популярная функция виртуальной АТС. Руководители часто прослушивают разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить уровень знаний персонала, соответствие их речи корпоративным стандартам телефонного обслуживания. Какие дополнительные товары и услуги предлагает сотрудник? Следует ли он скрипту продаж? Найти ответы на эти и другие вопросы помогает запись звонков. 

Специалисты отдела маркетинга слушают звонки и изучают вопросы самих клиентов, чтобы выявить интерес к новым сервисам и услугам компании. Например, клиенты постоянно спрашивают о возможности доставки или дополнительных опциях товаров. Прослушивая звонки, легко определить приоритетные направления в развитии продуктовой линейки компании. 

Лидогенерация 

Иногда такие простые решения, как виртуальный телефонный номер, могут принести немалую пользу компании. Например, чтобы стать ближе к клиенту и заинтересовать его, достаточно просто указать на сайте номер в федеральном коде 8-800 или использовать для связи городской номер с местным телефонным кодом. 

Номер 8-800 увеличивает число клиентов из удаленных уголков России, а местный номер телефона повышает уровень доверия покупателей. Компания становится «своей» на новом для нее рынке. При этом не обязательно открывать здесь представительство, достаточно иметь местный виртуальный офис. 

Если клиент заинтересовался товаром, важно не потерять с ним контакт. Для этого специалисты Телфин, российского провайдера IP-телефонии, рекомендуют при общении с потенциальным покупателем использовать дополнительные коммуникационные сервисы: 

  • СМС-сообщения для передачи визитки после первого знакомства с клиентом или напоминания о запланированной ранее встрече. 
  • Автоперезвон для информирования сотрудников о непринятом вызове клиента и автоматическом перезвоне на пропущенный номер. 

Благодаря тому, что виртуальная АТС одновременно помогает специалистам отдела маркетинга решать несколько задач, данный сервис экономит бюджет на покупку специальных маркетинговых инструментов. Конечно, АТС не является ключевым решением для всего маркетингового отдела, но для начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса это отличная возможность быстро и с минимальными вложениями решить поставленную задачу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!