×

Виртуальная АТС: какие задачи отдела маркетинга она решает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2956

По мнению большинства руководителей, эффективный специалист отдела маркетинга должен уметь делать все и сразу. При этом бюджет отдела во многих компаниях минимальный. Какой инструмент помогает одновременно решать несколько маркетинговых задач, читайте в нашей статье. 

Какие маркетинговые задачи решает виртуальная АТС

Виртуальная АТС – новый помощник специалистов отдела маркетинга. С ее помощью менеджеры не только общаются с клиентами, партнерами, представителями СМИ и организаторами бизнес-мероприятий. Данный коммуникационный сервис позволяет анализировать спрос на товары и услуги, оценивать потенциал и емкость новых рынков, стимулировать клиентов к повторным покупкам. 

Анализ спроса 

Статистика звонков – базовый сервис многих виртуальных АТС, который позволяет фиксировать число входящих и исходящих вызовов в разные дни недели и месяцы, а также время ожидания ответа и продолжительность самого телефонного разговора. Эта информация крайне необходима, если перед сотрудником отдела маркетинга стоит задача определить сезонность товаров и услуг. 

А теперь представьте, что к одной виртуальной АТС подключено несколько телефонных номеров, например, разных городов, где представлена компания. В данном случае статистика звонков подсказывает, из какого города было наибольшее число обращений и запросов. Так специалист отдела маркетинга определяет спрос в том или ином городе. 

Иногда разные номера телефонов присваивают для определенных рекламных кампаний, например, печатных СМИ, билбордов, ТВ. Анализируя число входящих звонков с этих телефонных номеров, менеджеры определяют эффективность соответствующих каналов рекламы. 

Расширение продуктовой линейки 

Запись телефонных звонков – еще одна популярная функция виртуальной АТС. Руководители часто прослушивают разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить уровень знаний персонала, соответствие их речи корпоративным стандартам телефонного обслуживания. Какие дополнительные товары и услуги предлагает сотрудник? Следует ли он скрипту продаж? Найти ответы на эти и другие вопросы помогает запись звонков. 

Специалисты отдела маркетинга слушают звонки и изучают вопросы самих клиентов, чтобы выявить интерес к новым сервисам и услугам компании. Например, клиенты постоянно спрашивают о возможности доставки или дополнительных опциях товаров. Прослушивая звонки, легко определить приоритетные направления в развитии продуктовой линейки компании. 

Лидогенерация 

Иногда такие простые решения, как виртуальный телефонный номер, могут принести немалую пользу компании. Например, чтобы стать ближе к клиенту и заинтересовать его, достаточно просто указать на сайте номер в федеральном коде 8-800 или использовать для связи городской номер с местным телефонным кодом. 

Номер 8-800 увеличивает число клиентов из удаленных уголков России, а местный номер телефона повышает уровень доверия покупателей. Компания становится «своей» на новом для нее рынке. При этом не обязательно открывать здесь представительство, достаточно иметь местный виртуальный офис. 

Если клиент заинтересовался товаром, важно не потерять с ним контакт. Для этого специалисты Телфин, российского провайдера IP-телефонии, рекомендуют при общении с потенциальным покупателем использовать дополнительные коммуникационные сервисы: 

  • СМС-сообщения для передачи визитки после первого знакомства с клиентом или напоминания о запланированной ранее встрече. 
  • Автоперезвон для информирования сотрудников о непринятом вызове клиента и автоматическом перезвоне на пропущенный номер. 

Благодаря тому, что виртуальная АТС одновременно помогает специалистам отдела маркетинга решать несколько задач, данный сервис экономит бюджет на покупку специальных маркетинговых инструментов. Конечно, АТС не является ключевым решением для всего маркетингового отдела, но для начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса это отличная возможность быстро и с минимальными вложениями решить поставленную задачу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!