×

Виртуальная АТС: какие задачи отдела маркетинга она решает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1647

По мнению большинства руководителей, эффективный специалист отдела маркетинга должен уметь делать все и сразу. При этом бюджет отдела во многих компаниях минимальный. Какой инструмент помогает одновременно решать несколько маркетинговых задач, читайте в нашей статье. 

Какие маркетинговые задачи решает виртуальная АТС

Виртуальная АТС – новый помощник специалистов отдела маркетинга. С ее помощью менеджеры не только общаются с клиентами, партнерами, представителями СМИ и организаторами бизнес-мероприятий. Данный коммуникационный сервис позволяет анализировать спрос на товары и услуги, оценивать потенциал и емкость новых рынков, стимулировать клиентов к повторным покупкам. 

Анализ спроса 

Статистика звонков – базовый сервис многих виртуальных АТС, который позволяет фиксировать число входящих и исходящих вызовов в разные дни недели и месяцы, а также время ожидания ответа и продолжительность самого телефонного разговора. Эта информация крайне необходима, если перед сотрудником отдела маркетинга стоит задача определить сезонность товаров и услуг. 

А теперь представьте, что к одной виртуальной АТС подключено несколько телефонных номеров, например, разных городов, где представлена компания. В данном случае статистика звонков подсказывает, из какого города было наибольшее число обращений и запросов. Так специалист отдела маркетинга определяет спрос в том или ином городе. 

Иногда разные номера телефонов присваивают для определенных рекламных кампаний, например, печатных СМИ, билбордов, ТВ. Анализируя число входящих звонков с этих телефонных номеров, менеджеры определяют эффективность соответствующих каналов рекламы. 

Расширение продуктовой линейки 

Запись телефонных звонков – еще одна популярная функция виртуальной АТС. Руководители часто прослушивают разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить уровень знаний персонала, соответствие их речи корпоративным стандартам телефонного обслуживания. Какие дополнительные товары и услуги предлагает сотрудник? Следует ли он скрипту продаж? Найти ответы на эти и другие вопросы помогает запись звонков. 

Специалисты отдела маркетинга слушают звонки и изучают вопросы самих клиентов, чтобы выявить интерес к новым сервисам и услугам компании. Например, клиенты постоянно спрашивают о возможности доставки или дополнительных опциях товаров. Прослушивая звонки, легко определить приоритетные направления в развитии продуктовой линейки компании. 

Лидогенерация 

Иногда такие простые решения, как виртуальный телефонный номер, могут принести немалую пользу компании. Например, чтобы стать ближе к клиенту и заинтересовать его, достаточно просто указать на сайте номер в федеральном коде 8-800 или использовать для связи городской номер с местным телефонным кодом. 

Номер 8-800 увеличивает число клиентов из удаленных уголков России, а местный номер телефона повышает уровень доверия покупателей. Компания становится «своей» на новом для нее рынке. При этом не обязательно открывать здесь представительство, достаточно иметь местный виртуальный офис. 

Если клиент заинтересовался товаром, важно не потерять с ним контакт. Для этого специалисты Телфин, российского провайдера IP-телефонии, рекомендуют при общении с потенциальным покупателем использовать дополнительные коммуникационные сервисы: 

  • СМС-сообщения для передачи визитки после первого знакомства с клиентом или напоминания о запланированной ранее встрече. 
  • Автоперезвон для информирования сотрудников о непринятом вызове клиента и автоматическом перезвоне на пропущенный номер. 

Благодаря тому, что виртуальная АТС одновременно помогает специалистам отдела маркетинга решать несколько задач, данный сервис экономит бюджет на покупку специальных маркетинговых инструментов. Конечно, АТС не является ключевым решением для всего маркетингового отдела, но для начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса это отличная возможность быстро и с минимальными вложениями решить поставленную задачу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!