×

Виртуальная АТС: какие задачи отдела маркетинга она решает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2252

По мнению большинства руководителей, эффективный специалист отдела маркетинга должен уметь делать все и сразу. При этом бюджет отдела во многих компаниях минимальный. Какой инструмент помогает одновременно решать несколько маркетинговых задач, читайте в нашей статье. 

Какие маркетинговые задачи решает виртуальная АТС

Виртуальная АТС – новый помощник специалистов отдела маркетинга. С ее помощью менеджеры не только общаются с клиентами, партнерами, представителями СМИ и организаторами бизнес-мероприятий. Данный коммуникационный сервис позволяет анализировать спрос на товары и услуги, оценивать потенциал и емкость новых рынков, стимулировать клиентов к повторным покупкам. 

Анализ спроса 

Статистика звонков – базовый сервис многих виртуальных АТС, который позволяет фиксировать число входящих и исходящих вызовов в разные дни недели и месяцы, а также время ожидания ответа и продолжительность самого телефонного разговора. Эта информация крайне необходима, если перед сотрудником отдела маркетинга стоит задача определить сезонность товаров и услуг. 

А теперь представьте, что к одной виртуальной АТС подключено несколько телефонных номеров, например, разных городов, где представлена компания. В данном случае статистика звонков подсказывает, из какого города было наибольшее число обращений и запросов. Так специалист отдела маркетинга определяет спрос в том или ином городе. 

Иногда разные номера телефонов присваивают для определенных рекламных кампаний, например, печатных СМИ, билбордов, ТВ. Анализируя число входящих звонков с этих телефонных номеров, менеджеры определяют эффективность соответствующих каналов рекламы. 

Расширение продуктовой линейки 

Запись телефонных звонков – еще одна популярная функция виртуальной АТС. Руководители часто прослушивают разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить уровень знаний персонала, соответствие их речи корпоративным стандартам телефонного обслуживания. Какие дополнительные товары и услуги предлагает сотрудник? Следует ли он скрипту продаж? Найти ответы на эти и другие вопросы помогает запись звонков. 

Специалисты отдела маркетинга слушают звонки и изучают вопросы самих клиентов, чтобы выявить интерес к новым сервисам и услугам компании. Например, клиенты постоянно спрашивают о возможности доставки или дополнительных опциях товаров. Прослушивая звонки, легко определить приоритетные направления в развитии продуктовой линейки компании. 

Лидогенерация 

Иногда такие простые решения, как виртуальный телефонный номер, могут принести немалую пользу компании. Например, чтобы стать ближе к клиенту и заинтересовать его, достаточно просто указать на сайте номер в федеральном коде 8-800 или использовать для связи городской номер с местным телефонным кодом. 

Номер 8-800 увеличивает число клиентов из удаленных уголков России, а местный номер телефона повышает уровень доверия покупателей. Компания становится «своей» на новом для нее рынке. При этом не обязательно открывать здесь представительство, достаточно иметь местный виртуальный офис. 

Если клиент заинтересовался товаром, важно не потерять с ним контакт. Для этого специалисты Телфин, российского провайдера IP-телефонии, рекомендуют при общении с потенциальным покупателем использовать дополнительные коммуникационные сервисы: 

  • СМС-сообщения для передачи визитки после первого знакомства с клиентом или напоминания о запланированной ранее встрече. 
  • Автоперезвон для информирования сотрудников о непринятом вызове клиента и автоматическом перезвоне на пропущенный номер. 

Благодаря тому, что виртуальная АТС одновременно помогает специалистам отдела маркетинга решать несколько задач, данный сервис экономит бюджет на покупку специальных маркетинговых инструментов. Конечно, АТС не является ключевым решением для всего маркетингового отдела, но для начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса это отличная возможность быстро и с минимальными вложениями решить поставленную задачу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!