×

Зачем интегрировать телефонию с CRM-системой

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 4348
Подпишитесь на нас в Telegram

Интеграция телефонии с бизнес-решениями – это не только удобный способ работы «в одном окне». Объединяя приложения, компании увеличивают скорость обработки входящих звонков. Таким образом они оптимизируют работу сотрудников, повышают уровень сервиса. 

О том, какие дополнительные функции для работы со звонками появляются у пользователей при интеграции телефонии с CRM, мы расскажем в нашей статье. 

Интеграция телефонии с бизнес-решениями

Рассмотрим возможности связки бизнес-приложений на примере виртуальной АТС «Телфин.Офис». Сразу отметим, что данная телефонная станция имеет 5 собственных интеграций, а также доступна интеграция через партнеров и API. 

Возможности интеграции телефонии с CRM-системой 

  • Звонок «в один клик» прямо из CRM. Пользователю не надо выходить из программы, чтобы набрать номер клиента. Можно позвонить, просто нажав в CRM на телефонный номер абонента. При этом разговаривать можно как по стационарному, так и по программного телефону, который установлен на ПК или ноутбук. В данном случае сотрудник никогда не ошибается в наборе номера и не тратит время на вызов. Звонок происходит в считанные секунды. 
  • Информирование менеджера в момент вызова. Еще до того, как сотрудник компании снял трубку, номер абонента уже высвечивается на ПК или телефоне. В случае, если клиент уже не в первый раз звонит в компанию, и в CRM заведена карточка, то на мониторе или экране высвечивается более полная информация по данному клиенту. Чтобы повысить лояльность, многие сотрудники используют данную функцию и приветствуют клиентов сразу по имени. 
  • Создание карточки клиента или сделки в системе. Согласитесь, что далеко не все сотрудники создают в CRM-системе карточки для новых клиентов (забыл, не успел и т.д.). Чтобы не потерять потенциальных покупателей и минимизировать число пропущенных звонков, система самостоятельно создает карточку клиента, если он первый раз набрал номер компании. В случае пропущенного вызова в напоминании висит задача на перезвон. 
  • Автоматическое распределение входящих звонков. Если клиент впервые звонит в компанию, он может самостоятельно перевести звонок на добавочный номер необходимого ему отдела. Когда у клиента уже есть персональный менеджер, который указан в CRM, то система автоматически переводит звонок на добавочный номер данного сотрудника. Умная маршрутизация звонков делает компанию более клиентоориентированной. 
  • Запись телефонных разговоров с клиентом. Система автоматически во время разговора фиксирует все договоренности. В случае недопонимания или возникновения спорной ситуации всегда можно прослушать звонок. Также аудиофайлы напоминают сотрудникам об их договоренностях с клиентами: время и место встречи, размер скидки, специальные условия сотрудничества и т.д. 
  • Ведение истории коммуникаций с клиентом. Записи разговоров и статистика звонков фиксируются в АТС и дублируются в CRM. Эти данные позволяют руководителю оценить заинтересованность сотрудников и их загрузку. Как результат, можно определить сильных менеджеров в отделе или принять решение об увеличении штата, если специалисты отдела или колл-центра не справляются с входящими звонками. 
  • Автообзвон по базе клиентов. Далеко не всегда в компании есть возможность выделить сотрудника, чтобы обзвонить клиентов и донести до них важную информацию: новый адрес компании, спецпредложение, напоминание о мероприятии и т.д. Намного проще и быстрее дозвониться с помощью автообзвона. И если клиент снял трубку, у менеджера сразу всплывает его карточка, и он начинает деловой разговор. 

Благодаря интеграции телефонии с CRM многие компании отказываются от колл- центров, так как теперь прозвонить клиентов могут рядовые сотрудники в минимально короткие сроки. Другие фирмы снимают с секретарей обязанности по приему звонков, и клиенты самостоятельно переводят вызовы на сотрудников, или за них это делает система. 

Получается, что интеграция бизнес-приложений выводит процесс работы компаний на новый уровень: повышается эффективность работы сотрудников, их дисциплина, растут показатели телефонных продаж и лояльность клиентов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!