×

Зачем интегрировать телефонию с CRM-системой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3250
Подпишитесь на нас в Telegram

Интеграция телефонии с бизнес-решениями – это не только удобный способ работы «в одном окне». Объединяя приложения, компании увеличивают скорость обработки входящих звонков. Таким образом они оптимизируют работу сотрудников, повышают уровень сервиса. 

О том, какие дополнительные функции для работы со звонками появляются у пользователей при интеграции телефонии с CRM, мы расскажем в нашей статье. 

Интеграция телефонии с бизнес-решениями

Рассмотрим возможности связки бизнес-приложений на примере виртуальной АТС «Телфин.Офис». Сразу отметим, что данная телефонная станция имеет 5 собственных интеграций, а также доступна интеграция через партнеров и API. 

Возможности интеграции телефонии с CRM-системой 

  • Звонок «в один клик» прямо из CRM. Пользователю не надо выходить из программы, чтобы набрать номер клиента. Можно позвонить, просто нажав в CRM на телефонный номер абонента. При этом разговаривать можно как по стационарному, так и по программного телефону, который установлен на ПК или ноутбук. В данном случае сотрудник никогда не ошибается в наборе номера и не тратит время на вызов. Звонок происходит в считанные секунды. 
  • Информирование менеджера в момент вызова. Еще до того, как сотрудник компании снял трубку, номер абонента уже высвечивается на ПК или телефоне. В случае, если клиент уже не в первый раз звонит в компанию, и в CRM заведена карточка, то на мониторе или экране высвечивается более полная информация по данному клиенту. Чтобы повысить лояльность, многие сотрудники используют данную функцию и приветствуют клиентов сразу по имени. 
  • Создание карточки клиента или сделки в системе. Согласитесь, что далеко не все сотрудники создают в CRM-системе карточки для новых клиентов (забыл, не успел и т.д.). Чтобы не потерять потенциальных покупателей и минимизировать число пропущенных звонков, система самостоятельно создает карточку клиента, если он первый раз набрал номер компании. В случае пропущенного вызова в напоминании висит задача на перезвон. 
  • Автоматическое распределение входящих звонков. Если клиент впервые звонит в компанию, он может самостоятельно перевести звонок на добавочный номер необходимого ему отдела. Когда у клиента уже есть персональный менеджер, который указан в CRM, то система автоматически переводит звонок на добавочный номер данного сотрудника. Умная маршрутизация звонков делает компанию более клиентоориентированной. 
  • Запись телефонных разговоров с клиентом. Система автоматически во время разговора фиксирует все договоренности. В случае недопонимания или возникновения спорной ситуации всегда можно прослушать звонок. Также аудиофайлы напоминают сотрудникам об их договоренностях с клиентами: время и место встречи, размер скидки, специальные условия сотрудничества и т.д. 
  • Ведение истории коммуникаций с клиентом. Записи разговоров и статистика звонков фиксируются в АТС и дублируются в CRM. Эти данные позволяют руководителю оценить заинтересованность сотрудников и их загрузку. Как результат, можно определить сильных менеджеров в отделе или принять решение об увеличении штата, если специалисты отдела или колл-центра не справляются с входящими звонками. 
  • Автообзвон по базе клиентов. Далеко не всегда в компании есть возможность выделить сотрудника, чтобы обзвонить клиентов и донести до них важную информацию: новый адрес компании, спецпредложение, напоминание о мероприятии и т.д. Намного проще и быстрее дозвониться с помощью автообзвона. И если клиент снял трубку, у менеджера сразу всплывает его карточка, и он начинает деловой разговор. 

Благодаря интеграции телефонии с CRM многие компании отказываются от колл- центров, так как теперь прозвонить клиентов могут рядовые сотрудники в минимально короткие сроки. Другие фирмы снимают с секретарей обязанности по приему звонков, и клиенты самостоятельно переводят вызовы на сотрудников, или за них это делает система. 

Получается, что интеграция бизнес-приложений выводит процесс работы компаний на новый уровень: повышается эффективность работы сотрудников, их дисциплина, растут показатели телефонных продаж и лояльность клиентов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!