×

Зачем интегрировать телефонию с CRM-системой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1983

Интеграция телефонии с бизнес-решениями – это не только удобный способ работы «в одном окне». Объединяя приложения, компании увеличивают скорость обработки входящих звонков. Таким образом они оптимизируют работу сотрудников, повышают уровень сервиса. 

О том, какие дополнительные функции для работы со звонками появляются у пользователей при интеграции телефонии с CRM, мы расскажем в нашей статье. 

Интеграция телефонии с бизнес-решениями

Рассмотрим возможности связки бизнес-приложений на примере виртуальной АТС «Телфин.Офис». Сразу отметим, что данная телефонная станция имеет 5 собственных интеграций, а также доступна интеграция через партнеров и API. 

Возможности интеграции телефонии с CRM-системой 

  • Звонок «в один клик» прямо из CRM. Пользователю не надо выходить из программы, чтобы набрать номер клиента. Можно позвонить, просто нажав в CRM на телефонный номер абонента. При этом разговаривать можно как по стационарному, так и по программного телефону, который установлен на ПК или ноутбук. В данном случае сотрудник никогда не ошибается в наборе номера и не тратит время на вызов. Звонок происходит в считанные секунды. 
  • Информирование менеджера в момент вызова. Еще до того, как сотрудник компании снял трубку, номер абонента уже высвечивается на ПК или телефоне. В случае, если клиент уже не в первый раз звонит в компанию, и в CRM заведена карточка, то на мониторе или экране высвечивается более полная информация по данному клиенту. Чтобы повысить лояльность, многие сотрудники используют данную функцию и приветствуют клиентов сразу по имени. 
  • Создание карточки клиента или сделки в системе. Согласитесь, что далеко не все сотрудники создают в CRM-системе карточки для новых клиентов (забыл, не успел и т.д.). Чтобы не потерять потенциальных покупателей и минимизировать число пропущенных звонков, система самостоятельно создает карточку клиента, если он первый раз набрал номер компании. В случае пропущенного вызова в напоминании висит задача на перезвон. 
  • Автоматическое распределение входящих звонков. Если клиент впервые звонит в компанию, он может самостоятельно перевести звонок на добавочный номер необходимого ему отдела. Когда у клиента уже есть персональный менеджер, который указан в CRM, то система автоматически переводит звонок на добавочный номер данного сотрудника. Умная маршрутизация звонков делает компанию более клиентоориентированной. 
  • Запись телефонных разговоров с клиентом. Система автоматически во время разговора фиксирует все договоренности. В случае недопонимания или возникновения спорной ситуации всегда можно прослушать звонок. Также аудиофайлы напоминают сотрудникам об их договоренностях с клиентами: время и место встречи, размер скидки, специальные условия сотрудничества и т.д. 
  • Ведение истории коммуникаций с клиентом. Записи разговоров и статистика звонков фиксируются в АТС и дублируются в CRM. Эти данные позволяют руководителю оценить заинтересованность сотрудников и их загрузку. Как результат, можно определить сильных менеджеров в отделе или принять решение об увеличении штата, если специалисты отдела или колл-центра не справляются с входящими звонками. 
  • Автообзвон по базе клиентов. Далеко не всегда в компании есть возможность выделить сотрудника, чтобы обзвонить клиентов и донести до них важную информацию: новый адрес компании, спецпредложение, напоминание о мероприятии и т.д. Намного проще и быстрее дозвониться с помощью автообзвона. И если клиент снял трубку, у менеджера сразу всплывает его карточка, и он начинает деловой разговор. 

Благодаря интеграции телефонии с CRM многие компании отказываются от колл- центров, так как теперь прозвонить клиентов могут рядовые сотрудники в минимально короткие сроки. Другие фирмы снимают с секретарей обязанности по приему звонков, и клиенты самостоятельно переводят вызовы на сотрудников, или за них это делает система. 

Получается, что интеграция бизнес-приложений выводит процесс работы компаний на новый уровень: повышается эффективность работы сотрудников, их дисциплина, растут показатели телефонных продаж и лояльность клиентов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!