×

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку: обзор сервиса One от TemplateMonster

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4964
Подпишитесь на нас в Telegram

У вас бывало такое, что сидишь, мечтаешь о возможности заплатить за что-то один раз и после получать услугу или продукцию в неограниченном количестве и в любое время? Как с тематическими ресторанами – заплатил фиксированную стоимость и ешь столько, сколько хочешь.

Так вот, есть хорошая новость – такую услугу уже придумали в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции. И это сервис One от TemplateMonster. Давайте разберемся, в чем же суть сервиса, какие выгоды и какая экономика здесь скрываются. 

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

Кому это может понадобится?

Итак, One – это подписка от компании TemplateMonster, по которой подписчик ежемесячно получает доступ к сотням и тысячам дизайн-элементов: темам-шаблонам сайтов-лендингов, интернет-магазинов, резюме, портфолио, презентаций в PowerPoint, бандлы для соцсетей, плагины для разных CMS (WordPress, Joomla, OpenCart, Muse), инфографику и т.д. Сегодня в коллекции маркетплейса их больше 11 тысяч! Всего в одно действие можно получить доступ к такой базе и облегчить свою работу.

Сервис будет полезен:

  • маркетологам – особенно тем, которые работают в стартапах или на маленьких предприятиях, где нет возможности нанять дизайнера и приходится его обязанности выполнять самому;
  • дизайнерам – как опытным, чтобы наблюдать за развитием коллег-конкурентов в области дизайна и вдохновляться, так и новичкам, чтобы развивать вкус, прокачивать насмотренность, тренироваться разным фишкам;
  • разработчикам – чтобы ставить четкое ТЗ дизайнерам с конкретными референсами, находить интересные и нужные решения под свои проекты, возможно, находить ошибки в своих или чужих работах и исправлять их;
  • предпринимателям, владельцам малого или только развивающегося бизнеса – чтобы оптимизировать расходы хотя бы на первые пару месяцев, обойтись без профессионального дизайнера и при этом не жертвовать качеством продукта.

7 фишек сервиса: почему это то самое предложение, от которого нельзя отказаться?

Давайте разберем все преимущества и недостатки предложения. Начнем с его плюсов, которых мы насчитали 7:

  1. Стоимость подписки при расчете на продукт в несколько раз меньше стоимости кофе и даже вещи из секонд-хенда с оплатой за кг! Всего $229 в год (около $19 в месяц) или $590 навсегда единоразово – и пакет с 11 тысячами продуктов станет вашим.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Регулярные обновления – лучший друг подписки. Все-все изменения, новинки, которые авторы продуктов вносят в свои разработки, доходят и до тех, кто подписан на One. Количество обновлений постоянно меняется, но проверяются они (на соответстветствие качества и отсутствия/наличия нарушений) постоянно.
  2. Скидка на товары TemplateMonster, на которые не распространяется действие подписки. И это не 3–10%, а целых 50%.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Техническая поддержка 24/7. И это не красивая фраза в строке преимуществ сервиса, а реальная функция (наша команда проверила). Сотрудники помогают как с мелкими и очень простыми вопросами, так и с серьезными, которые требуют детального и долгого рассмотрения.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Неограниченное количество скачиваний. Неважно, сколько товаров вам понадобится – сегодня 20, завтра 100, послезавтра 300. Загружайте столько, сколько нужно.
  2. Есть 2 недели на оценку сервиса. Возможно, вы представляли себе что-то другое после ознакомления с сервисом или увидели, что он вам почему-то не пригодился (а такое не может не пригодится), тогда можно отказаться от подписки, и вам вернут деньги.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписк

  1. Один год бесплатного хостинга. Если что, то только за это можно заплатить около $200, а то и все $300–400 (это только за год), а здесь и эта услуга бесплатна.

11 тысяч дизайн-продуктов – миф или правда: рассмотрим статистику

11 тысяч товаров – это не красивая цифра или маркетинговая уловка. Это база продуктов, которую удалось накопить за года работы. И каждый месяц эта сумма увеличивается на 50–100 товаров.

В эти 11 тысяч входят продукты разных категорий:

  • CMS-шаблоны (4000+ штук) – то, что нужно для различных платформ, которые многие называют конструкторами сайтов. В коллекции TemplateMonster по подписке One доступны заготовки для WordPress, Elementor, OpenCart, Joomla, Magento, Shopify, WooCommerce, VirtueMart.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Плагины (40+ штук) – позволяют избежать увеличения скорости загрузки сайтов, при этом наделяя их важными и полезными функциями. Больше всего шаблонов под WordPress, но есть сотни вариантов для PrestaShop.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Макеты презентаций (2000+ штук) – есть варианты с 100+ готовых слайдов, где достаточно изменить только текст. Разработаны заготовки под 3 платформы – Google Презентации, KeyNote, PowerPoint.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • HTML-шаблоны (1100+ штук) – под электронные рассылки, резюме, портфолио, посадочные страницы.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Графические инструменты (4500+ элементов) – просто рай для дизайнеров и веб-разработчиков. Есть и заготовки под фирменный стиль, и под логотипы, и под сертификаты, и под анимации, и под визуал для соцсетей. В коллекции сотни авторских иконок в сотнях тематик, элементы инфографики, мокапы и другое.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

Конечно, пересмотреть все это быстро нереально, но благодаря фильтрам и сортировке можно хотя бы немного сократить список.

И в завершение

Итак, сервис One – это когда платишь раз в год или один раз и на всю жизнь, и абсолютно не волнуешься по поводу оформления сайта, социальных сетей, презентаций и других дизайн-элементов. А если что-то пошло не так и требуется помощь, есть куда обратиться и можно быть уверенным, что ответ получишь.

В One можно и загрузить готовое решение, освободив себя от того, чем нет времени заниматься, и вдохновиться на создание чего-то своего. А еще благодаря сервису есть шанс увидеть применение привычных инструментов, элементов оригинальным способом и приятно удивить заказчика. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!