×

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку: обзор сервиса One от TemplateMonster

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3503

У вас бывало такое, что сидишь, мечтаешь о возможности заплатить за что-то один раз и после получать услугу или продукцию в неограниченном количестве и в любое время? Как с тематическими ресторанами – заплатил фиксированную стоимость и ешь столько, сколько хочешь.

Так вот, есть хорошая новость – такую услугу уже придумали в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции. И это сервис One от TemplateMonster. Давайте разберемся, в чем же суть сервиса, какие выгоды и какая экономика здесь скрываются. 

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

Кому это может понадобится?

Итак, One – это подписка от компании TemplateMonster, по которой подписчик ежемесячно получает доступ к сотням и тысячам дизайн-элементов: темам-шаблонам сайтов-лендингов, интернет-магазинов, резюме, портфолио, презентаций в PowerPoint, бандлы для соцсетей, плагины для разных CMS (WordPress, Joomla, OpenCart, Muse), инфографику и т.д. Сегодня в коллекции маркетплейса их больше 11 тысяч! Всего в одно действие можно получить доступ к такой базе и облегчить свою работу.

Сервис будет полезен:

  • маркетологам – особенно тем, которые работают в стартапах или на маленьких предприятиях, где нет возможности нанять дизайнера и приходится его обязанности выполнять самому;
  • дизайнерам – как опытным, чтобы наблюдать за развитием коллег-конкурентов в области дизайна и вдохновляться, так и новичкам, чтобы развивать вкус, прокачивать насмотренность, тренироваться разным фишкам;
  • разработчикам – чтобы ставить четкое ТЗ дизайнерам с конкретными референсами, находить интересные и нужные решения под свои проекты, возможно, находить ошибки в своих или чужих работах и исправлять их;
  • предпринимателям, владельцам малого или только развивающегося бизнеса – чтобы оптимизировать расходы хотя бы на первые пару месяцев, обойтись без профессионального дизайнера и при этом не жертвовать качеством продукта.

7 фишек сервиса: почему это то самое предложение, от которого нельзя отказаться?

Давайте разберем все преимущества и недостатки предложения. Начнем с его плюсов, которых мы насчитали 7:

  1. Стоимость подписки при расчете на продукт в несколько раз меньше стоимости кофе и даже вещи из секонд-хенда с оплатой за кг! Всего $229 в год (около $19 в месяц) или $590 навсегда единоразово – и пакет с 11 тысячами продуктов станет вашим.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Регулярные обновления – лучший друг подписки. Все-все изменения, новинки, которые авторы продуктов вносят в свои разработки, доходят и до тех, кто подписан на One. Количество обновлений постоянно меняется, но проверяются они (на соответстветствие качества и отсутствия/наличия нарушений) постоянно.
  2. Скидка на товары TemplateMonster, на которые не распространяется действие подписки. И это не 3–10%, а целых 50%.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Техническая поддержка 24/7. И это не красивая фраза в строке преимуществ сервиса, а реальная функция (наша команда проверила). Сотрудники помогают как с мелкими и очень простыми вопросами, так и с серьезными, которые требуют детального и долгого рассмотрения.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Неограниченное количество скачиваний. Неважно, сколько товаров вам понадобится – сегодня 20, завтра 100, послезавтра 300. Загружайте столько, сколько нужно.
  2. Есть 2 недели на оценку сервиса. Возможно, вы представляли себе что-то другое после ознакомления с сервисом или увидели, что он вам почему-то не пригодился (а такое не может не пригодится), тогда можно отказаться от подписки, и вам вернут деньги.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписк

  1. Один год бесплатного хостинга. Если что, то только за это можно заплатить около $200, а то и все $300–400 (это только за год), а здесь и эта услуга бесплатна.

11 тысяч дизайн-продуктов – миф или правда: рассмотрим статистику

11 тысяч товаров – это не красивая цифра или маркетинговая уловка. Это база продуктов, которую удалось накопить за года работы. И каждый месяц эта сумма увеличивается на 50–100 товаров.

В эти 11 тысяч входят продукты разных категорий:

  • CMS-шаблоны (4000+ штук) – то, что нужно для различных платформ, которые многие называют конструкторами сайтов. В коллекции TemplateMonster по подписке One доступны заготовки для WordPress, Elementor, OpenCart, Joomla, Magento, Shopify, WooCommerce, VirtueMart.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Плагины (40+ штук) – позволяют избежать увеличения скорости загрузки сайтов, при этом наделяя их важными и полезными функциями. Больше всего шаблонов под WordPress, но есть сотни вариантов для PrestaShop.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Макеты презентаций (2000+ штук) – есть варианты с 100+ готовых слайдов, где достаточно изменить только текст. Разработаны заготовки под 3 платформы – Google Презентации, KeyNote, PowerPoint.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • HTML-шаблоны (1100+ штук) – под электронные рассылки, резюме, портфолио, посадочные страницы.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Графические инструменты (4500+ элементов) – просто рай для дизайнеров и веб-разработчиков. Есть и заготовки под фирменный стиль, и под логотипы, и под сертификаты, и под анимации, и под визуал для соцсетей. В коллекции сотни авторских иконок в сотнях тематик, элементы инфографики, мокапы и другое.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

Конечно, пересмотреть все это быстро нереально, но благодаря фильтрам и сортировке можно хотя бы немного сократить список.

И в завершение

Итак, сервис One – это когда платишь раз в год или один раз и на всю жизнь, и абсолютно не волнуешься по поводу оформления сайта, социальных сетей, презентаций и других дизайн-элементов. А если что-то пошло не так и требуется помощь, есть куда обратиться и можно быть уверенным, что ответ получишь.

В One можно и загрузить готовое решение, освободив себя от того, чем нет времени заниматься, и вдохновиться на создание чего-то своего. А еще благодаря сервису есть шанс увидеть применение привычных инструментов, элементов оригинальным способом и приятно удивить заказчика. 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
371
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
371
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!