×

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку: обзор сервиса One от TemplateMonster

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2922

У вас бывало такое, что сидишь, мечтаешь о возможности заплатить за что-то один раз и после получать услугу или продукцию в неограниченном количестве и в любое время? Как с тематическими ресторанами – заплатил фиксированную стоимость и ешь столько, сколько хочешь.

Так вот, есть хорошая новость – такую услугу уже придумали в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции. И это сервис One от TemplateMonster. Давайте разберемся, в чем же суть сервиса, какие выгоды и какая экономика здесь скрываются. 

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

Кому это может понадобится?

Итак, One – это подписка от компании TemplateMonster, по которой подписчик ежемесячно получает доступ к сотням и тысячам дизайн-элементов: темам-шаблонам сайтов-лендингов, интернет-магазинов, резюме, портфолио, презентаций в PowerPoint, бандлы для соцсетей, плагины для разных CMS (WordPress, Joomla, OpenCart, Muse), инфографику и т.д. Сегодня в коллекции маркетплейса их больше 11 тысяч! Всего в одно действие можно получить доступ к такой базе и облегчить свою работу.

Сервис будет полезен:

  • маркетологам – особенно тем, которые работают в стартапах или на маленьких предприятиях, где нет возможности нанять дизайнера и приходится его обязанности выполнять самому;
  • дизайнерам – как опытным, чтобы наблюдать за развитием коллег-конкурентов в области дизайна и вдохновляться, так и новичкам, чтобы развивать вкус, прокачивать насмотренность, тренироваться разным фишкам;
  • разработчикам – чтобы ставить четкое ТЗ дизайнерам с конкретными референсами, находить интересные и нужные решения под свои проекты, возможно, находить ошибки в своих или чужих работах и исправлять их;
  • предпринимателям, владельцам малого или только развивающегося бизнеса – чтобы оптимизировать расходы хотя бы на первые пару месяцев, обойтись без профессионального дизайнера и при этом не жертвовать качеством продукта.

7 фишек сервиса: почему это то самое предложение, от которого нельзя отказаться?

Давайте разберем все преимущества и недостатки предложения. Начнем с его плюсов, которых мы насчитали 7:

  1. Стоимость подписки при расчете на продукт в несколько раз меньше стоимости кофе и даже вещи из секонд-хенда с оплатой за кг! Всего $229 в год (около $19 в месяц) или $590 навсегда единоразово – и пакет с 11 тысячами продуктов станет вашим.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Регулярные обновления – лучший друг подписки. Все-все изменения, новинки, которые авторы продуктов вносят в свои разработки, доходят и до тех, кто подписан на One. Количество обновлений постоянно меняется, но проверяются они (на соответстветствие качества и отсутствия/наличия нарушений) постоянно.
  2. Скидка на товары TemplateMonster, на которые не распространяется действие подписки. И это не 3–10%, а целых 50%.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Техническая поддержка 24/7. И это не красивая фраза в строке преимуществ сервиса, а реальная функция (наша команда проверила). Сотрудники помогают как с мелкими и очень простыми вопросами, так и с серьезными, которые требуют детального и долгого рассмотрения.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  1. Неограниченное количество скачиваний. Неважно, сколько товаров вам понадобится – сегодня 20, завтра 100, послезавтра 300. Загружайте столько, сколько нужно.
  2. Есть 2 недели на оценку сервиса. Возможно, вы представляли себе что-то другое после ознакомления с сервисом или увидели, что он вам почему-то не пригодился (а такое не может не пригодится), тогда можно отказаться от подписки, и вам вернут деньги.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписк

  1. Один год бесплатного хостинга. Если что, то только за это можно заплатить около $200, а то и все $300–400 (это только за год), а здесь и эта услуга бесплатна.

11 тысяч дизайн-продуктов – миф или правда: рассмотрим статистику

11 тысяч товаров – это не красивая цифра или маркетинговая уловка. Это база продуктов, которую удалось накопить за года работы. И каждый месяц эта сумма увеличивается на 50–100 товаров.

В эти 11 тысяч входят продукты разных категорий:

  • CMS-шаблоны (4000+ штук) – то, что нужно для различных платформ, которые многие называют конструкторами сайтов. В коллекции TemplateMonster по подписке One доступны заготовки для WordPress, Elementor, OpenCart, Joomla, Magento, Shopify, WooCommerce, VirtueMart.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Плагины (40+ штук) – позволяют избежать увеличения скорости загрузки сайтов, при этом наделяя их важными и полезными функциями. Больше всего шаблонов под WordPress, но есть сотни вариантов для PrestaShop.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Макеты презентаций (2000+ штук) – есть варианты с 100+ готовых слайдов, где достаточно изменить только текст. Разработаны заготовки под 3 платформы – Google Презентации, KeyNote, PowerPoint.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • HTML-шаблоны (1100+ штук) – под электронные рассылки, резюме, портфолио, посадочные страницы.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

  • Графические инструменты (4500+ элементов) – просто рай для дизайнеров и веб-разработчиков. Есть и заготовки под фирменный стиль, и под логотипы, и под сертификаты, и под анимации, и под визуал для соцсетей. В коллекции сотни авторских иконок в сотнях тематик, элементы инфографики, мокапы и другое.

11 тысяч дизайн-продуктов за подписку

Конечно, пересмотреть все это быстро нереально, но благодаря фильтрам и сортировке можно хотя бы немного сократить список.

И в завершение

Итак, сервис One – это когда платишь раз в год или один раз и на всю жизнь, и абсолютно не волнуешься по поводу оформления сайта, социальных сетей, презентаций и других дизайн-элементов. А если что-то пошло не так и требуется помощь, есть куда обратиться и можно быть уверенным, что ответ получишь.

В One можно и загрузить готовое решение, освободив себя от того, чем нет времени заниматься, и вдохновиться на создание чего-то своего. А еще благодаря сервису есть шанс увидеть применение привычных инструментов, элементов оригинальным способом и приятно удивить заказчика. 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!