×

7 шаблонов для сайта интернет-магазина

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4118

Сегодня запуск интернет-магазина с нуля – это не проблема, ведь существует много возможностей и ресурсов. Так, готовые темы для сайтов под ту или иную нишу бизнеса отлично экономят время и средства. Плюс к этому действует много удобных платформ – OpenCart, Magento, PrestaShop, WooCommerce и т.д. Они заточены именно под интернет-магазин и предлагают сразу много готовых решений. К примеру, это модули оплаты и доставки, обратная связь с продавцом, разнообразные подборки товаров.

Storeflex

Storeflex

Детали | Демо

Шаблон многоцелевой, то есть у него нет заточки под конкретную тему. Как раз поэтому он пользуется огромной популярностью. Этот своеобразный конструктор помогает создать именно то, что нужно для ваших целей электронной коммерции. Особенности:

  • мощная функциональность и стильный дизайн;
  • полностью адаптивный дизайн;
  • шаблон предусматривает добавление большого количества товаров;
  • предложены читабельные шрифты и очень грамотно использован белый фон;
  • сбалансированная комбинация изображений и текстовых блоков;
  • в комплекте клип-арты для 20 продуктовых групп.

Nextprest

Nextprest

Детали | Демо

Еще одно универсальное решение, которое популярно у владельцев интернет-магазинов. У него есть много особенностей, среди главных:

  • большое разнообразие тем: мода, мебель, автозапчасти, туризм и спорт. Причем каждая из тем имеет характерное оформление;
  • много макетов для домашней страницы, категорий продукта, несколько вариаций меню быстрого просмотра;
  • адаптивный дизайн;
  • функциональность lookbook помогает показать товары с самой выгодной позиции, при этом в их описание можно добавлять максимум полезной информации;
  • наличие мега-меню и мега-макета.

Woostroid2

Woostroid2

Детали | Демо

Идеальное решение для создания интернет-магазина, это усовершенствованная версия предыдущего решения от разработчиков. Теперь шаблон стал еще лучше, более продвинутым и инновационным. Среди особенностей:

  • простая установка, с активацией по специальному ключу. Все компоненты темы удастся установить в один клик;
  • удобный редактор – внесенные изменения удастся увидеть сразу же, а для внесения корректив не нужны какие-либо специфические знания;
  • разнообразие моделей хедера и футера – подогнать внешний вид по потребности и стилистку магазина не составит труда;
  • универсальный дизайн.

Magetique

Magetique

Детали | Демо

Одно из современных решений с передовыми технологиями. Тут включен обширный функционал, понятный и удобный интерфейс. Важные особенности:

  • отличный дизайн, содержащий яркие иконки и картинки;
  • 5 готовых макетов для популярных направлений интернет-коммерции, каждый из них – это самостоятельный шаблон;
  • настраиваемый дизайн. Количество настроек действительно большое – цвет, внешний вид страниц, отдельных элементов;
  • 5 дизайнов хедера, с их помощью удастся сделать страницу особенно привлекательной.

Multifly

Multifly

Детали | Демо

Этот многофункциональный шаблон для интернет-магазина – лучшее решение для тех, кто стремится выделиться во всем. Всего пару движений и сайт получает новое, свежее дыхание. Среди особенностей:

  • простоте редактирования страниц, на каждой из них по 15 секций;
  • адаптивный дизайн;
  • мега-меню;
  • кроссбраузерность и мультивалютность.

1Store

1Store

Детали | Демо

Тематический шаблон для создания интернет-магазина модной одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий. Главные особенности:

  • огромное количество полезных функций;
  • готовые, настраиваемые макеты, которые можно изменить по многим параметрам;
  • отзывчивый дизайн;
  • полная адаптивность;
  • простая установка и настройка.

Zoe

Zoe

Детали | Демо

Эта тема – одно из лучших на сегодня решения для интернет-магазина. Вместе с удобным шаблоном получаете все необходимое для его установки и настройки. Среди главных особенностей:

  • собственная панель управления;
  • доступность демонстрационного режима;
  • гибкие настройки;
  • много дополнительных инструментов и виджетов в свободном доступе.

Как же выбрать

Чтобы найти лучшую платформу для создания сайта, очень важно определиться с тематикой ресурса и понять, какие дополнительные возможности потребуются. К примеру, многие современные платформы предлагают не только полный функционал для интернет коммерции, но и возможность ведения блога. При этом не потребуется тратить много времени или финансовых ресурсов при разработке дизайна сайтов. В таком случае сайт будет интересен посетителям. Важно понимать, что выбор платформы – это возможность в будущем развиваться и повышать прибыльность своего бизнеса.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна
    4
    комментария
    0
    читателей
    Анна
    6 месяцев назад
    Спасибо за хорошую подборку)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
371
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
371
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!