×

12Go Asia — зарабатываем на транспорте и экскурсиях в Юго-Восточной Азии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4413
Подпишитесь на нас в Telegram

12Go Asia — это онлайн-тревел агентство с мощной системой бронирования билетов на разные виды транспорта и экскурсий по Юго-Восточной Азии. Мы постоянно расширяемся и в ближайшее время планируем глобальное расширение нашего покрытия с охватом «весь мир». Что мы делаем: мы предлагаем путешественникам (B2C) и компаниям (B2B) возможность приобретения билетов на разные виды транспорта — от авиа и авто до железнодорожного и водного — буквально за пару кликов.

12go-asia.png

Статистика

  • Покрытие:
    Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Малайзия, Сингапур, Лаос, Филиппины;
    Скоро: Индия, Китай, Индонезия, Япония
  • Станции: ~3 000. Карта с основными городами: https://12go.asia/en/sitemap
  • Отзывы путешественников: > 31 000
  • Подключенные операторы: ~380
  • Виды транспорта: авиа, автобусный, железнодорожный, паромный, минибасы, трансферы (от дверей до дверей)
    + экскурсии по Таиланду. Подробнее: https://12go.asia/en/coverage
  • Ежедневно нашими услугами пользуются в среднем 2.500 путешественников (ноябрь 2017)
  • Наш сайт поддерживает 9 языков: английский, немецкий, французский, испанский, китайский, японский, тайский, вьетнамский, русский
  • Более миллиона путешественников уже успели воспользоваться нашим сервисом и совершить поездки по приобретенным у нас билетам

Целевая аудитория

Все, кто планирует перемещения по Юго-Восточной Азии: от бэкпекеров с ограниченным бюджетом до путешествующих семей с детьми.

Условно путешественников, которые пользуются нашим сервисом, можно разбить на следующие группы:

  1. «Ранние пташки» — те путешественники, которые любят планировать свои перемещения заранее. В зависимости от вида транспорта и оператора мы начинаем принимать бронирования за 12 месяцев до даты поездки и заканчиваем за час до отправления.
  2. «Путешествующие в высокий сезон» — те, кто планирует поездку в пиковые даты и хочет быть уверенным в том, что не останется ни с чем.
  3. «В последний момент» — к этой группе мы относим не тех, кто самостоятельно добирается до станции и просто садится на следующий рейс, а тех, кто планирует отправиться в путь через день–два транспортом оператора, который не поддерживает собственную продажу билетов онлайн, и не имеет возможности приобрести билеты на станции лично.

TОП 10 стран, из которых 12Go получает наибольшее число бронирований (данные за ноябрь 2016 — ноябрь 2017)

  1. Таиланд
  2. Германия
  3. Франция
  4. Вьетнам
  5. Малайзия
  6. Великобритания
  7. Сингапур
  8. США
  9. Испания
  10. Голландия
  11. Россия

Этот список не отражает национальную принадлежность пользователей, потому что значительная часть бронирований поступает не из страны проживания, а уже по ходу маршрута во время путешествия. Поэтому более аккуратную картину можно составить по используемому устройством пользователя языку.

10 самых популярных языков (данные за ноябрь 2016–ноябрь 2017)

  1. Английский (США)
  2. Английский (Великобритания)
  3. Тайский
  4. Немецкий
  5. Французский
  6. Испанский
  7. Голландский
  8. Русский
  9. Английский (Австралия)
  10. Английский (Канада)

Мобильный/лэптоп/планшет: 55%/38%/7%

Лучшие CTR и конверсию демонстрируют следующие типы текстов

  1. «Как добраться из… в…» — Подробная инструкция, как добраться из точки А в точку Б с рассмотрением всех возможных средств транспорта — поезда, автобуса, парома и т.д. (например, «Как добраться из Куала-Лумпур на Пенанг и обратно)
  2. «Так… или эдак» — Сравнение двух или более средств транспорта/мультимодальных пакетных решений для определенного маршрута (например, «Стоит ли рассматривать комплексный билет для поездки из Бангкока до Самуи?»)
  3. Статьи, которые описывают личный опыт автора от перемещения по конкретному маршруту или определенным видом транспорта («Как мы проехали от Ханоя до Сайгона на поезде»)
  4. «По… (страна) на… (вид транспорта) — Экспертные статьи с детальным рассмотрением определенного вида транспорта в конкретной стране («Поездом по Индии: самые полезные лайфхаки для вашей поездки»)

УТП

Основное преимущество 12Go Asia заключается в том, что сервис объединяет очень широкую сеть операторов разных видов транспорта и предоставляет удобную возможность для планирования путешествий и приобретения билетов по всему маршруту без необходимости посещения многочисленных сайтов. Это буквально настоящее спасение в случае, если необходимо приобрести высоко востребованные билеты, например, на тайские поезда.

Преимущества

  • Самое широкое в Азии покрытие направлений и станций с возможностью комбинирования различных видов транспорта для индивидуальных поездок из точки А в точку Б и покупки билетов на одном сайте.
  • Широкий выбор рейсов, операторов и видов транспорта.
  • Экономия времени: нет необходимости отправляться на станцию за бумажным билетом и стоять в очереди.
  • Экономия денег: в большинстве случаев комиссию 12Go Asia получает от оператора, поэтому наши цены идентичны ценам оператора; в остальных случаях присутствует минимальная наценка за сервис.
  • Гарантия наличия мест (особенно важно во время высокого сезона и наиболее востребованных дат).
  • Бронирование билетов на самолет, автобус, минибас, паром по всей Азии онлайн, включая операторов, которые не поддерживают собственную систему моментального бронирования и не продают свои билеты на других сайтах.
  • По желанию можно докупить дополнительные услуги, например, страховку путешественника.
  • Эффективная система онлайн-поддержки на английском и тайском; за небольшое дополнительное вознаграждение можно заказать премиум-поддержку.
  • Немедленное подтверждение при покупке подавляющего большинства билетов.
  • Возможен возврат (в зависимости от условий оператора).
  • Принимаются разные методы оплаты: Paypal, пластиковые карты (Visa/Master Card/JBC), прямой банковский перевод через тайский банк (ожидается подключение в ближайшее время).

Недостатки

  1. При бронировании некоторых типов билетов взимается небольшой сервисный сбор. Как правило, это относится к рейсам операторов, которые не поддерживают собственную систему онлайн-бронирования.
  2. 12Go Asia — агрегатор, а не оператор, т.е. перевозку осуществляет не 12Go Asia, а сторонние компании. Это значит, что 12Go Asia не может отвечать за отмены или задержки рейсов — а они случаются; это Азия, друзья.
  3. За задержки, перенос или отмену рейса несет ответственность оператор; он же обязан доносить эту информацию до пассажира в случае необходимости. Если клиент в силу каких-либо причин не удовлетворен поездкой, то негативный отзыв, как правило, направлен на продавца билетов, а не на оператора.
  4. Билеты можно оплатить только онлайн; оплата наличными не принимается. Для некоторых путешественников это может представлять проблему.

Конверсия и комиссия

12Go Asia оплачивает 50% из своей комиссии за исключением случаев, когда присутствует офлайн компонент. Это относится к:

  • Тайские поезда — 20 батов = ~0.61$ с билета
  • Вьетнамские поезда — 20 000 VND = ~0.88$ с билета
  • Автобусные маршруты компании Transport Co (TH) — 20 THB
    (могут возникать и некоторые другие подобные случаи)

В среднем вознаграждение партнера за один букинг составляет ~$2.78.

~6.8% посетителей, которые видят поисковую форму на сайте партнера, инициируют поиск.

~8.1% из них совершают покупку.

12go-asia-conversion.png

Таким образом, при трафике 10.000 посетителей, увидевших поисковую форму, партнер может заработать порядка $153.

Подытоживая

Факты

  1. На сегодняшний день мы выплатили нашим партнерам $608.445
  2. Средняя комиссия (от стоимости заказа) ~4.6%
  3. Среднее вознаграждение партнера за букинг ~$2.78
  4. Соотношение покупка/поиск ~8.1%
  5. Срок хранения куки 30 дней

Инструменты

  1. Форма поиска — самый популярный инструмент (для вашей страницы можно установить значения для «из» и «в» по умолчанию).
  2. Расписание — нужный инструмент для блогеров, увеличивает полезность вашего ресурса.
  3. Диплинки — можно использовать, даже если у вас нет собственного сайта.
  4. API — предоставляется партнерам с высоким объемом трафика для интеграции в качестве онлайн тревел-агентства.
  5. Плагины для WordPress и Joomla — быстрое решение для сайтов на WordPress/Joomla.
  6. White Label — для удерживания посетителей на вашем личном сайте.
  7. Инструменты на Travelpayouts — https://www.travelpayouts.com/campaigns/44/promos.

Запрещенные виды трафика:

  • Мотивированный трафик (Incentive traffic)
  • Мотивированный cashback/bonus
  • Реклама на бренд (brand bidding traffic)
  • Спам-рассылки в социальных сетях и приложениях
  • Создание аккаунтов социальных сетях, имитирующих официальный аккаунт 12Go Asia
  • Контекстная реклама на сайт 12Go Asia (только для White Label)
  • Doorway

Популярные маршруты

ТОП 50 популярных маршрутов по странам

В текущий момент самое широкое покрытие — по Таиланду.

ТОП 10 популярных маршрутов по Таиланду

  1. Бангкок–Чиангмай
  2. Чиангмай–Бангкок
  3. Бангкок–Сураттхани
  4. Бангкок–Пхукет
  5. Сураттхани–Пханган
  6. Чиангмай–Чианграй
  7. Сураттхани–Самуи
  8. Пай–Чиангмай
  9. Чиангмай–Пай
  10. Бангкок–Сиемреап (Камбоджа)

ТОП 5 популярных маршрутов по Камбодже

  1. Сиемреап–Бангкок
  2. Сиемреап–Пномпень
  3. Пномпень–Сиемреап
  4. Пномпень–Сиануквиль
  5. Пномпень–Хошимин

ТОП 5 популярных маршрутов по Вьетнаму

  1. Ханой–Сапа
  2. Ханой–Дананг
  3. Дананг–Нячанг
  4. Хошимин–Нячанг
  5. Лаокай–Ханой

ТОП 5 популярных маршрутов по Мьянме

  1. Янгон–Мандалай
  2. Янгон–Баган
  3. Янгон–Моламьяйн
  4. Янгон–Бангкок
  5. Янгон–Швеньян

ТОП 5 популярных маршрутов по Малайзии и Сингапуру

  1. Сингапур–Куала-Лумпур
  2. Куала-Лумпур–Пенанг
  3. Сингапур–Малакка
  4. Куала-Лумпур–Хатъяй
  5. Пенанг–Куала-Лумпур

ТОП 5 популярных маршрутов по Филиппинам

  1. Манила–Банауэ
  2. Пуэрто-Принсеса–Эль-Нидо
  3. Пуэрто-Принсеса–Порт-Бартон
  4. Катиклан–Боракай
  5. Сабанг–Пуэрто-Принсеса

ТОП 5 популярных маршрутов по Лаосу

  1. Луангпхабанг–Ханой
  2. Вьентьян–Ханой
  3. Саваннакхет–Ханой
  4. Луангпхабанг–Чиангмай
  5. Паксе–Сиемреап

Оригинал

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!