Как начать зарабатывать на экскурсиях уже сейчас

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 492

Когда речь идет о планировании путешествия, в первую очередь мы думаем о таких вещах, как билеты, отели, страховки, трансферы. Но это лишь способы добраться до места и чувствовать себя в этом месте комфортно. Путешествие — это эмоции и впечатления. Поэтому сложно представить путешествия без увлекательных экскурсий и развлечений. Даже отдыхающие по пакетам «все включено» берут экскурсии, не говоря о самостоятельно путешествующих в такие экскурсионные города, как Прага и Рим. Коллеги из Sputnik8.com поделились советами, как заработать на экскурсиях.

Почему стоит работать с экскурсиями

1. Большой рынок

По данным аналитического агентства PhocusWright, глобальный рынок экскурсий и развлечений — это третий по величине рынок после авиабилетов и отелей. Он больше рынка аренды автомобилей и круизов вместе взятых. Онлайн-сегмент рынка экскурсий и развлечений растет на 13% в год — это выше, чем в среднем по отрасли.

2. Высокий потенциал для роста онлайн-продаж

Доля онлайн-бронирований экскурсий и развлечений в Европе составляет около 25% и продолжает расти. В России эта цифра на сегодняшний день составляет всего 5%. Это значит, что рынок онлайн-бронирования экскурсий для русскоязычной аудитории имеет потенциал роста минимум в 5 раз. Постепенно туристы начнут бронировать экскурсии и развлечения онлайн так же, как авиабилеты и отели сейчас. Это хорошее время, чтобы занять нишу.

3. Затраты на экскурсии и развлечения составляют минимум 30% от бюджета путешествия

На иллюстрациях ниже приведены примерные расчеты затрат пары туристов при путешествии в Париж из Москвы и из Казани в Санкт-Петербург на неделю.

Paris-zatraty-na-excursiju.png

ekskursii-v-parizhe-2.jpg

ekskursii-v-spb.png

ekskursii-v-spb.jpg

Видно, что экскурсии и развлечения – это существенная часть затрат в путешествии. На этом можно и нужно зарабатывать.

4. Низкая конкуренция

В то время как на тревел-рынке наблюдается довольно сильная конкуренция по авиабилетам, отелям и турам, рынок экскурсий пока недостаточно сильно занят. Существует множество направлений, по которым низкая конкуренция, и вебмастера могут этим воспользоваться. И если рассмотреть экскурсии по методике анализа новых направлений для работы, то окажется, что прямо сейчас отличное время, чтобы поймать волну и зайти в нишу.

5. Высокая комиссия для вебмастеров и повторные заказы

Вознаграждение партнера за экскурсию в Sputnik8.com составляет до 9% от стоимости экскурсии. С одной продажи вебмастер может зарабатывать в среднем около 450 руб. В рамках одной поездки клиенты заказывают несколько экскурсий (в 25% случаев), что также повышает заработок вебмастера. Некоторые туристы за раз покупают больше 5 экскурсий, вот пример подобной ситуации и комиссия аффилиата:

activities_basket.png

Как лучше продавать экскурсии

1. Обратите внимание на географии

Очень хорошо продаются европейские и российские экскурсионные города: Санкт-Петербург, Москва, Прага, Будапешт, Париж, Рим, Милан, Венеция, Вена, Берлин, Мюнхен, Лондон, Таллин. Другие европейские города продаются хуже, но на них тоже стоит обратить внимание, так как работа по улучшению европейских городов ведется постоянно.

Пляжные направления продаются гораздо хуже. Фактически, если у вас пляжный трафик (Египет, Турция, страны ЮВА, Юг России), то на данном этапе вам лучше не пытаться продавать экскурсии.

2. Определитесь со списком топовых экскурсий в нужных вам городах

Откройте сайт Sputnik8.com, выберите нужный город и найдите самые популярные экскурсии. Это самые продаваемые экскурсии в городе с большим количеством отзывов и минимальным процентом отмен гидами. Составьте список экскурсий, которые вам будет интересно продвигать.

3. Изучите преимущества выбранных экскурсий и донесите их до посетителей сайта.

Общий список преимуществ для клиента выглядит следующим образом:

  • Удобно покупать заранее из дома без очередей и стресса.
  • Уверенность в том, что посетите мероприятие. Билетов на месте может не быть.
  • Экскурсии на русском языке, а не на английском/немецком/французском и т.д.
  • Большой выбор событий.
  • Отзывы реальных людей.
  • Гарантия возврата денег.
  • Мгновенное подтверждение бронирования.

Существуют и другие преимущества, суть которых можно понять, изучив описание каждой конкретной экскурсии.

Например, сегмент выездных групповых экскурсий бывает выгодной альтернативой трансферам и автобусам до места. Так, экскурсия из Праги в Дрезден стоит 47 евро, в то время как билет на автобус в обе стороны стоит 30–34 евро. Доплатив 17 евро, клиент получает экскурсионное обслуживание во время путешествия на комфортабельном автобусе. При этом ему не нужно будет искать экскурсию по Вене, прибыв на место.

Преимущества для клиентов стоит явно упоминать в тексте рядом со ссылками или виджетами.

4. Делайте статьи с подборками экскурсий в лучших географиях

Напишите уникальное краткое описание экскурсии и дополните его виджетом одной экскурсии. Сделайте список из таких описаний c виджетами. Получатся подборки вида «ТОП 20 экскурсий в Москве», «Лучшие пешеходные экскурсии в Париже» и т.д.

Добавление одной статьи с подборкой экскурсий на сайт вряд ли сработает. Создайте на сайте раздел с экскурсиями. В каждом городе существуют различные категории экскурсий: Популярные, Автобусные, Пешеходные, Необычные и т.д. Это возможность охватить низкочастотные запросы с невысокой конкуренцией.

london.jpg

5. Пишите статьи-путеводители

Статьи вида «что посмотреть в Праге за 3 дня», «куда сходить в Будапеште» также показывают хорошие результаты. Перед написанием подобных статей изучите ассортимент экскурсий, представленных на сайте Sputnik8.com, выберите подходящие и придумайте, как органично их встроить в текст. Для встраивания лучше всего подойдут ссылки или виджеты.

6.praga_.jpg

6. Создайте сайт по экскурсиям в одном городе

Поисковые системы ценят узкую специализацию и глубину ресурсов в интернете. Создавая сайт, посвященный экскурсиям в конкретном городе, вы имеете все шансы обойти крупные тревел-сайты с широким семантическим ядром. Практика показывает, что даже с одностраничным сайтом с подборкой экскурсий по Москве можно пробиться в ТОП поисковой выдачи. Если же сделать рерайт описаний экскурсий и добавить 25–50 страниц по одному городу, вероятность попасть в ТОП повысится.

7. Используйте контекстный виджет

Подробнее о том, как использовать контекстный виджет, мы писали в отдельной статье. При встраивании виджета в контент или непосредственно под текст статьи его CTR составляет 3–5%. Встраивание виджета в сайдбары дает CTR в 10 раз хуже — 0,3–0,5%. Контекстный виджет хорош тем, что его можно быстро встроить на весь сайт.

8. Обратите внимание на достопримечательности — Используйте виджет нескольких экскурсий.

У Sputnik8.com есть уникальный инструмент — виджет нескольких экскурсий. Его особенность в том, что он понимает поисковые запросы и может искать подходящие экскурсии не только по городу, но и по достопримечательностям. Введите в поисковый виджет «лувр» и получите экскурсии в Лувр. Это пригодится, если у вас сайт, посвященный достопримечательностям.

9. Учитывайте сезонность

В Европе конверсии хуже летом, в Москве и Санкт-Петербурге — зимой. Конверсии перед праздниками и во время праздников всегда растут.

10. Не делайте ссылок на главную страницу, это просто не работает

Звучит банально, но даже сейчас 14% трафика из Tavelpayouts приходится на главную страницу сайта Sputnik8.com.

Выводы

  • Зарабатывать на бронировании экскурсий онлайн нужно начинать уже сейчас.
  • Были рассмотрены лучшие подходы для заработка на экскурсиях.

Более глубокое рассмотрение подходов будет осуществлено в следующих статьях.

Подписывайтесь на кампанию Sputnik8.com в Travelpayouts.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!