×

Как начать зарабатывать на экскурсиях уже сейчас

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2621

Когда речь идет о планировании путешествия, в первую очередь мы думаем о таких вещах, как билеты, отели, страховки, трансферы. Но это лишь способы добраться до места и чувствовать себя в этом месте комфортно. Путешествие — это эмоции и впечатления. Поэтому сложно представить путешествия без увлекательных экскурсий и развлечений. Даже отдыхающие по пакетам «все включено» берут экскурсии, не говоря о самостоятельно путешествующих в такие экскурсионные города, как Прага и Рим. Коллеги из Sputnik8.com поделились советами, как заработать на экскурсиях.

Почему стоит работать с экскурсиями

1. Большой рынок

По данным аналитического агентства PhocusWright, глобальный рынок экскурсий и развлечений — это третий по величине рынок после авиабилетов и отелей. Он больше рынка аренды автомобилей и круизов вместе взятых. Онлайн-сегмент рынка экскурсий и развлечений растет на 13% в год — это выше, чем в среднем по отрасли.

2. Высокий потенциал для роста онлайн-продаж

Доля онлайн-бронирований экскурсий и развлечений в Европе составляет около 25% и продолжает расти. В России эта цифра на сегодняшний день составляет всего 5%. Это значит, что рынок онлайн-бронирования экскурсий для русскоязычной аудитории имеет потенциал роста минимум в 5 раз. Постепенно туристы начнут бронировать экскурсии и развлечения онлайн так же, как авиабилеты и отели сейчас. Это хорошее время, чтобы занять нишу.

3. Затраты на экскурсии и развлечения составляют минимум 30% от бюджета путешествия

На иллюстрациях ниже приведены примерные расчеты затрат пары туристов при путешествии в Париж из Москвы и из Казани в Санкт-Петербург на неделю.

Paris-zatraty-na-excursiju.png

ekskursii-v-parizhe-2.jpg

ekskursii-v-spb.png

ekskursii-v-spb.jpg

Видно, что экскурсии и развлечения – это существенная часть затрат в путешествии. На этом можно и нужно зарабатывать.

4. Низкая конкуренция

В то время как на тревел-рынке наблюдается довольно сильная конкуренция по авиабилетам, отелям и турам, рынок экскурсий пока недостаточно сильно занят. Существует множество направлений, по которым низкая конкуренция, и вебмастера могут этим воспользоваться. И если рассмотреть экскурсии по методике анализа новых направлений для работы, то окажется, что прямо сейчас отличное время, чтобы поймать волну и зайти в нишу.

5. Высокая комиссия для вебмастеров и повторные заказы

Вознаграждение партнера за экскурсию в Sputnik8.com составляет до 9% от стоимости экскурсии. С одной продажи вебмастер может зарабатывать в среднем около 450 руб. В рамках одной поездки клиенты заказывают несколько экскурсий (в 25% случаев), что также повышает заработок вебмастера. Некоторые туристы за раз покупают больше 5 экскурсий, вот пример подобной ситуации и комиссия аффилиата:

activities_basket.png

Как лучше продавать экскурсии

1. Обратите внимание на географии

Очень хорошо продаются европейские и российские экскурсионные города: Санкт-Петербург, Москва, Прага, Будапешт, Париж, Рим, Милан, Венеция, Вена, Берлин, Мюнхен, Лондон, Таллин. Другие европейские города продаются хуже, но на них тоже стоит обратить внимание, так как работа по улучшению европейских городов ведется постоянно.

Пляжные направления продаются гораздо хуже. Фактически, если у вас пляжный трафик (Египет, Турция, страны ЮВА, Юг России), то на данном этапе вам лучше не пытаться продавать экскурсии.

2. Определитесь со списком топовых экскурсий в нужных вам городах

Откройте сайт Sputnik8.com, выберите нужный город и найдите самые популярные экскурсии. Это самые продаваемые экскурсии в городе с большим количеством отзывов и минимальным процентом отмен гидами. Составьте список экскурсий, которые вам будет интересно продвигать.

3. Изучите преимущества выбранных экскурсий и донесите их до посетителей сайта.

Общий список преимуществ для клиента выглядит следующим образом:

  • Удобно покупать заранее из дома без очередей и стресса.
  • Уверенность в том, что посетите мероприятие. Билетов на месте может не быть.
  • Экскурсии на русском языке, а не на английском/немецком/французском и т.д.
  • Большой выбор событий.
  • Отзывы реальных людей.
  • Гарантия возврата денег.
  • Мгновенное подтверждение бронирования.

Существуют и другие преимущества, суть которых можно понять, изучив описание каждой конкретной экскурсии.

Например, сегмент выездных групповых экскурсий бывает выгодной альтернативой трансферам и автобусам до места. Так, экскурсия из Праги в Дрезден стоит 47 евро, в то время как билет на автобус в обе стороны стоит 30–34 евро. Доплатив 17 евро, клиент получает экскурсионное обслуживание во время путешествия на комфортабельном автобусе. При этом ему не нужно будет искать экскурсию по Вене, прибыв на место.

Преимущества для клиентов стоит явно упоминать в тексте рядом со ссылками или виджетами.

4. Делайте статьи с подборками экскурсий в лучших географиях

Напишите уникальное краткое описание экскурсии и дополните его виджетом одной экскурсии. Сделайте список из таких описаний c виджетами. Получатся подборки вида «ТОП 20 экскурсий в Москве», «Лучшие пешеходные экскурсии в Париже» и т.д.

Добавление одной статьи с подборкой экскурсий на сайт вряд ли сработает. Создайте на сайте раздел с экскурсиями. В каждом городе существуют различные категории экскурсий: Популярные, Автобусные, Пешеходные, Необычные и т.д. Это возможность охватить низкочастотные запросы с невысокой конкуренцией.

london.jpg

5. Пишите статьи-путеводители

Статьи вида «что посмотреть в Праге за 3 дня», «куда сходить в Будапеште» также показывают хорошие результаты. Перед написанием подобных статей изучите ассортимент экскурсий, представленных на сайте Sputnik8.com, выберите подходящие и придумайте, как органично их встроить в текст. Для встраивания лучше всего подойдут ссылки или виджеты.

6.praga_.jpg

6. Создайте сайт по экскурсиям в одном городе

Поисковые системы ценят узкую специализацию и глубину ресурсов в интернете. Создавая сайт, посвященный экскурсиям в конкретном городе, вы имеете все шансы обойти крупные тревел-сайты с широким семантическим ядром. Практика показывает, что даже с одностраничным сайтом с подборкой экскурсий по Москве можно пробиться в ТОП поисковой выдачи. Если же сделать рерайт описаний экскурсий и добавить 25–50 страниц по одному городу, вероятность попасть в ТОП повысится.

7. Используйте контекстный виджет

Подробнее о том, как использовать контекстный виджет, мы писали в отдельной статье. При встраивании виджета в контент или непосредственно под текст статьи его CTR составляет 3–5%. Встраивание виджета в сайдбары дает CTR в 10 раз хуже — 0,3–0,5%. Контекстный виджет хорош тем, что его можно быстро встроить на весь сайт.

8. Обратите внимание на достопримечательности — Используйте виджет нескольких экскурсий.

У Sputnik8.com есть уникальный инструмент — виджет нескольких экскурсий. Его особенность в том, что он понимает поисковые запросы и может искать подходящие экскурсии не только по городу, но и по достопримечательностям. Введите в поисковый виджет «лувр» и получите экскурсии в Лувр. Это пригодится, если у вас сайт, посвященный достопримечательностям.

9. Учитывайте сезонность

В Европе конверсии хуже летом, в Москве и Санкт-Петербурге — зимой. Конверсии перед праздниками и во время праздников всегда растут.

10. Не делайте ссылок на главную страницу, это просто не работает

Звучит банально, но даже сейчас 14% трафика из Tavelpayouts приходится на главную страницу сайта Sputnik8.com.

Выводы

  • Зарабатывать на бронировании экскурсий онлайн нужно начинать уже сейчас.
  • Были рассмотрены лучшие подходы для заработка на экскурсиях.

Более глубокое рассмотрение подходов будет осуществлено в следующих статьях.

Подписывайтесь на кампанию Sputnik8.com в Travelpayouts.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!