×

Как начать зарабатывать на экскурсиях уже сейчас

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3810
Подпишитесь на нас в Telegram

Когда речь идет о планировании путешествия, в первую очередь мы думаем о таких вещах, как билеты, отели, страховки, трансферы. Но это лишь способы добраться до места и чувствовать себя в этом месте комфортно. Путешествие — это эмоции и впечатления. Поэтому сложно представить путешествия без увлекательных экскурсий и развлечений. Даже отдыхающие по пакетам «все включено» берут экскурсии, не говоря о самостоятельно путешествующих в такие экскурсионные города, как Прага и Рим. Коллеги из Sputnik8.com поделились советами, как заработать на экскурсиях.

Почему стоит работать с экскурсиями

1. Большой рынок

По данным аналитического агентства PhocusWright, глобальный рынок экскурсий и развлечений — это третий по величине рынок после авиабилетов и отелей. Он больше рынка аренды автомобилей и круизов вместе взятых. Онлайн-сегмент рынка экскурсий и развлечений растет на 13% в год — это выше, чем в среднем по отрасли.

2. Высокий потенциал для роста онлайн-продаж

Доля онлайн-бронирований экскурсий и развлечений в Европе составляет около 25% и продолжает расти. В России эта цифра на сегодняшний день составляет всего 5%. Это значит, что рынок онлайн-бронирования экскурсий для русскоязычной аудитории имеет потенциал роста минимум в 5 раз. Постепенно туристы начнут бронировать экскурсии и развлечения онлайн так же, как авиабилеты и отели сейчас. Это хорошее время, чтобы занять нишу.

3. Затраты на экскурсии и развлечения составляют минимум 30% от бюджета путешествия

На иллюстрациях ниже приведены примерные расчеты затрат пары туристов при путешествии в Париж из Москвы и из Казани в Санкт-Петербург на неделю.

Paris-zatraty-na-excursiju.png

ekskursii-v-parizhe-2.jpg

ekskursii-v-spb.png

ekskursii-v-spb.jpg

Видно, что экскурсии и развлечения – это существенная часть затрат в путешествии. На этом можно и нужно зарабатывать.

4. Низкая конкуренция

В то время как на тревел-рынке наблюдается довольно сильная конкуренция по авиабилетам, отелям и турам, рынок экскурсий пока недостаточно сильно занят. Существует множество направлений, по которым низкая конкуренция, и вебмастера могут этим воспользоваться. И если рассмотреть экскурсии по методике анализа новых направлений для работы, то окажется, что прямо сейчас отличное время, чтобы поймать волну и зайти в нишу.

5. Высокая комиссия для вебмастеров и повторные заказы

Вознаграждение партнера за экскурсию в Sputnik8.com составляет до 9% от стоимости экскурсии. С одной продажи вебмастер может зарабатывать в среднем около 450 руб. В рамках одной поездки клиенты заказывают несколько экскурсий (в 25% случаев), что также повышает заработок вебмастера. Некоторые туристы за раз покупают больше 5 экскурсий, вот пример подобной ситуации и комиссия аффилиата:

activities_basket.png

Как лучше продавать экскурсии

1. Обратите внимание на географии

Очень хорошо продаются европейские и российские экскурсионные города: Санкт-Петербург, Москва, Прага, Будапешт, Париж, Рим, Милан, Венеция, Вена, Берлин, Мюнхен, Лондон, Таллин. Другие европейские города продаются хуже, но на них тоже стоит обратить внимание, так как работа по улучшению европейских городов ведется постоянно.

Пляжные направления продаются гораздо хуже. Фактически, если у вас пляжный трафик (Египет, Турция, страны ЮВА, Юг России), то на данном этапе вам лучше не пытаться продавать экскурсии.

2. Определитесь со списком топовых экскурсий в нужных вам городах

Откройте сайт Sputnik8.com, выберите нужный город и найдите самые популярные экскурсии. Это самые продаваемые экскурсии в городе с большим количеством отзывов и минимальным процентом отмен гидами. Составьте список экскурсий, которые вам будет интересно продвигать.

3. Изучите преимущества выбранных экскурсий и донесите их до посетителей сайта.

Общий список преимуществ для клиента выглядит следующим образом:

  • Удобно покупать заранее из дома без очередей и стресса.
  • Уверенность в том, что посетите мероприятие. Билетов на месте может не быть.
  • Экскурсии на русском языке, а не на английском/немецком/французском и т.д.
  • Большой выбор событий.
  • Отзывы реальных людей.
  • Гарантия возврата денег.
  • Мгновенное подтверждение бронирования.

Существуют и другие преимущества, суть которых можно понять, изучив описание каждой конкретной экскурсии.

Например, сегмент выездных групповых экскурсий бывает выгодной альтернативой трансферам и автобусам до места. Так, экскурсия из Праги в Дрезден стоит 47 евро, в то время как билет на автобус в обе стороны стоит 30–34 евро. Доплатив 17 евро, клиент получает экскурсионное обслуживание во время путешествия на комфортабельном автобусе. При этом ему не нужно будет искать экскурсию по Вене, прибыв на место.

Преимущества для клиентов стоит явно упоминать в тексте рядом со ссылками или виджетами.

4. Делайте статьи с подборками экскурсий в лучших географиях

Напишите уникальное краткое описание экскурсии и дополните его виджетом одной экскурсии. Сделайте список из таких описаний c виджетами. Получатся подборки вида «ТОП 20 экскурсий в Москве», «Лучшие пешеходные экскурсии в Париже» и т.д.

Добавление одной статьи с подборкой экскурсий на сайт вряд ли сработает. Создайте на сайте раздел с экскурсиями. В каждом городе существуют различные категории экскурсий: Популярные, Автобусные, Пешеходные, Необычные и т.д. Это возможность охватить низкочастотные запросы с невысокой конкуренцией.

london.jpg

5. Пишите статьи-путеводители

Статьи вида «что посмотреть в Праге за 3 дня», «куда сходить в Будапеште» также показывают хорошие результаты. Перед написанием подобных статей изучите ассортимент экскурсий, представленных на сайте Sputnik8.com, выберите подходящие и придумайте, как органично их встроить в текст. Для встраивания лучше всего подойдут ссылки или виджеты.

6.praga_.jpg

6. Создайте сайт по экскурсиям в одном городе

Поисковые системы ценят узкую специализацию и глубину ресурсов в интернете. Создавая сайт, посвященный экскурсиям в конкретном городе, вы имеете все шансы обойти крупные тревел-сайты с широким семантическим ядром. Практика показывает, что даже с одностраничным сайтом с подборкой экскурсий по Москве можно пробиться в ТОП поисковой выдачи. Если же сделать рерайт описаний экскурсий и добавить 25–50 страниц по одному городу, вероятность попасть в ТОП повысится.

7. Используйте контекстный виджет

Подробнее о том, как использовать контекстный виджет, мы писали в отдельной статье. При встраивании виджета в контент или непосредственно под текст статьи его CTR составляет 3–5%. Встраивание виджета в сайдбары дает CTR в 10 раз хуже — 0,3–0,5%. Контекстный виджет хорош тем, что его можно быстро встроить на весь сайт.

8. Обратите внимание на достопримечательности — Используйте виджет нескольких экскурсий.

У Sputnik8.com есть уникальный инструмент — виджет нескольких экскурсий. Его особенность в том, что он понимает поисковые запросы и может искать подходящие экскурсии не только по городу, но и по достопримечательностям. Введите в поисковый виджет «лувр» и получите экскурсии в Лувр. Это пригодится, если у вас сайт, посвященный достопримечательностям.

9. Учитывайте сезонность

В Европе конверсии хуже летом, в Москве и Санкт-Петербурге — зимой. Конверсии перед праздниками и во время праздников всегда растут.

10. Не делайте ссылок на главную страницу, это просто не работает

Звучит банально, но даже сейчас 14% трафика из Tavelpayouts приходится на главную страницу сайта Sputnik8.com.

Выводы

  • Зарабатывать на бронировании экскурсий онлайн нужно начинать уже сейчас.
  • Были рассмотрены лучшие подходы для заработка на экскурсиях.

Более глубокое рассмотрение подходов будет осуществлено в следующих статьях.

Подписывайтесь на кампанию Sputnik8.com в Travelpayouts.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!