Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 784

Одно дело – иметь крутые предложения по билетам на автобусы на своем сайте, и совершенно другое – привлекать аудиторию и эти билеты продавать. Наши коллеги из Tutu.ru подготовили подробное руководство: как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты?

Главное – это картиночки. Или нет?

На что смотрят клиенты в первую очередь? Конечно же, на внешний вид страницы. Куда же разместить виджет, чтобы продаж было больше?

Вот наш виджет:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Для начала проанализируйте: с каких устройств к вам чаще всего заходят. Если с мобильных, то следите за электронной клавиатурой, чтобы она не закрывала виджет. А она может съедать до 50% экрана! Какой выход? Можно перенести заголовок под форму поиска. Конверсия не упадет, и SEO не пострадает.

Если ваши пользователи приверженцы компьютеров, тут раздолья больше. Главное, делайте виджет контрастным по отношению к общему фону страницы сайта. И не стоит мельчить – если место позволяет, увеличьте размер виджета, клиенты не будут его специально искать на вашем сайте.

И не забудьте про призыв к действию! Напишите призывную фразу: «Купите», «Закажите», «Посмотрите», «Найдите». Они все также работают!

Баннеры. Капризные товарищи, но попробуем и их укротить. Капризные – потому что их надо тестировать. Затем снова тестировать. И еще раз тестировать. А еще менять со временем, потому что интерес к ним выгорает. Шаблонного баннера, который бы нравился всем, не существует.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Рецепт идеального баннера мы не знаем, зато знаем, что:

  • Растрированные картинки заходят гораздо хуже, внимательно проверяйте их перед публикацией;
  • Текст на баннере должен быть контрастного цвета к общему фону;
  • Пресловутый call to action хорошо себя зарекомендовал;
  • Боковые баннеры почти никто не видит, у клиентов хроническая баннерная слепота.

На картиночки же кликают! Или нет?

Пока мы беседуем о дизайне лендинга, клиенты продолжают кликать по страницам сайта. Посмотрим на карту кликов, как ведет себя клиент, которому нужен билет на автобус.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Мы видим на карте кликов, что большой поток едет из Москвы, клиенты охотно пользуются подсказкой города под полем ввода. Поэтому если вы знаете город, откуда ваши клиенты начинают поездку, советуем поставить его в подсказку. Пользуются также стрелками между городами, чтобы найти обратный билет. Соответственно, в обратную сторону подсказки тоже не помешают. Но посмотрите на город прибытия на карте кликов – в Москву едут намного меньше. Учитывайте это при расстановке подсказок.

Еще клиенты точно знают дату поездки, поэтому мало кликают на подсказанные «сегодня» и «завтра», а выбирают дату на календаре вручную. Но при этом глубина покупок небольшая, за месяц вперед билеты на автобусы не ищут.

После того, как открылись варианты рейсов, клиенты не кликают на все подряд. Чаще всего они выбирают билеты из категории «самые дешевые». Как мы видим на скриншоте ниже, верхний вариант, дороже на 363 рубля, их совершенно не интересует. А плашка «самый дешевый» привлекает внимание и экономит время на поиск.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Кроме того, кликают на «Оценку перевозчика», чтобы почитать отзывы. Напоминаем вам, что копировать отзывы с сайта Туту.ру нельзя, но вы можете использовать эти знания в рекламе на своем сайте. Например, заголовки «Прочитайте отзывы об автобусе перед поездкой» или «Посмотрите, как оценили автобус другие пассажиры» могут добавить переходов с виджета.

Как нарастить трафик?

Куда кликают, мы разобрались. Следующая задача – увеличить трафик на наш лендинг.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Приведем в пример сайт Туту.ру. Как мы видим по данным Similarweb, с февраля трафик в разделе автобусы начал сильно расти. Почему это произошло?

  • Мы добавили расписание автобусов по многим маршрутам.
  • Увеличили количество билетов, которые можно купить онлайн.
  • Подключили новых перевозчиков и стали продавать их билеты у себя.
  • Разместили фотографии автовокзалов.

В общем, подготовились к жаркому летнему сезону как смогли. Оказалось, что не зря.

О чем это нам говорит? Если можете дать клиентам хороший контент – давайте, не жадничайте. Интересный и уникальный контент нравится не только клиентам, но и поисковикам. Благодаря постоянному обновлению расписания, пользователи стали дольше взаимодействовать со страницами сайта, это заметили поисковики, и мы выросли в SEO.

SEO

Как же продвинуть наш лендинг? Когда сайт понравится пользователям – будьте уверены, его оценят и поисковики. Поисковик видит почти как человек. Человеку интересно – поисковику тоже.

Что еще сделать? Во-первых, убедитесь, что ваш сайт имеет статичные URL адреса и хорошо продуманный серверный рендеринг. Если адрес страницы не меняется при переходе по сайту, поисковик ничего не узнает о других страницах, кроме главной.

Во-вторых, не прячьте контент! Если текст скрыт под «всплывашками», то поисковики его не видят. Наш собственный опыт – долгое время в разделе «Автобусы» мы прятали под всплывашками отзывы о перевозчиках. Это хорошо выглядело, клиенты понимали, куда кликать, но поисковик нас упорно избегал. Он, конечно, заглядывал к нам на огонек, но мы хотели больше, выше, сильнее!

Вот так это выглядело:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Что мы сделали? Мы оставили отзывы там, где они есть – под всплывашками. Но продублировали их внизу страницы, куда клиенты почти не доходят. Зато отлично доходят поисковые роботы. Вот так:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Поисковик увидел этот контент, он стал попадать в выдачу, люди стали чаще переходить на наш сайт.

Снова напоминаем, что копировать отзывы и рейтинги с сайта Туту.ру нельзя. Мы привели этот пример, чтобы вы проверили свои сайты и лендинги и вытащили все, что спрятано. Речь идет о разрешенном и легальном контенте, конечно

Итак, резюмируем:

  • Проведите АБ-тесты расположения виджета на странице. Проверьте, чтобы на мобильных устройствах его не закрывала клавиатура. Сделайте баннеры четкими, яркими, контрастными.
  • Посмотрите карту кликов ваших посетителей и проанализируйте поведение клиентов. Акцентируйте внимание на реальных отзывах и самых дешевых билетах по маршруту клиента. При этом не копируйте отзывы, но используйте call to action типа: «Переходите и читайте отзывы».
  • Проверьте URL страниц, вытащите важную информацию из-под «всплывашек» и наполните сайт интересными для людей контентом.

Удачной охоты и золотого трафика! Если вы ещё не с Tutu.ru, то подключайтесь в личном кабинете.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!