×

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1741

Одно дело – иметь крутые предложения по билетам на автобусы на своем сайте, и совершенно другое – привлекать аудиторию и эти билеты продавать. Наши коллеги из Tutu.ru подготовили подробное руководство: как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты?

Главное – это картиночки. Или нет?

На что смотрят клиенты в первую очередь? Конечно же, на внешний вид страницы. Куда же разместить виджет, чтобы продаж было больше?

Вот наш виджет:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Для начала проанализируйте: с каких устройств к вам чаще всего заходят. Если с мобильных, то следите за электронной клавиатурой, чтобы она не закрывала виджет. А она может съедать до 50% экрана! Какой выход? Можно перенести заголовок под форму поиска. Конверсия не упадет, и SEO не пострадает.

Если ваши пользователи приверженцы компьютеров, тут раздолья больше. Главное, делайте виджет контрастным по отношению к общему фону страницы сайта. И не стоит мельчить – если место позволяет, увеличьте размер виджета, клиенты не будут его специально искать на вашем сайте.

И не забудьте про призыв к действию! Напишите призывную фразу: «Купите», «Закажите», «Посмотрите», «Найдите». Они все также работают!

Баннеры. Капризные товарищи, но попробуем и их укротить. Капризные – потому что их надо тестировать. Затем снова тестировать. И еще раз тестировать. А еще менять со временем, потому что интерес к ним выгорает. Шаблонного баннера, который бы нравился всем, не существует.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Рецепт идеального баннера мы не знаем, зато знаем, что:

  • Растрированные картинки заходят гораздо хуже, внимательно проверяйте их перед публикацией;
  • Текст на баннере должен быть контрастного цвета к общему фону;
  • Пресловутый call to action хорошо себя зарекомендовал;
  • Боковые баннеры почти никто не видит, у клиентов хроническая баннерная слепота.

На картиночки же кликают! Или нет?

Пока мы беседуем о дизайне лендинга, клиенты продолжают кликать по страницам сайта. Посмотрим на карту кликов, как ведет себя клиент, которому нужен билет на автобус.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Мы видим на карте кликов, что большой поток едет из Москвы, клиенты охотно пользуются подсказкой города под полем ввода. Поэтому если вы знаете город, откуда ваши клиенты начинают поездку, советуем поставить его в подсказку. Пользуются также стрелками между городами, чтобы найти обратный билет. Соответственно, в обратную сторону подсказки тоже не помешают. Но посмотрите на город прибытия на карте кликов – в Москву едут намного меньше. Учитывайте это при расстановке подсказок.

Еще клиенты точно знают дату поездки, поэтому мало кликают на подсказанные «сегодня» и «завтра», а выбирают дату на календаре вручную. Но при этом глубина покупок небольшая, за месяц вперед билеты на автобусы не ищут.

После того, как открылись варианты рейсов, клиенты не кликают на все подряд. Чаще всего они выбирают билеты из категории «самые дешевые». Как мы видим на скриншоте ниже, верхний вариант, дороже на 363 рубля, их совершенно не интересует. А плашка «самый дешевый» привлекает внимание и экономит время на поиск.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Кроме того, кликают на «Оценку перевозчика», чтобы почитать отзывы. Напоминаем вам, что копировать отзывы с сайта Туту.ру нельзя, но вы можете использовать эти знания в рекламе на своем сайте. Например, заголовки «Прочитайте отзывы об автобусе перед поездкой» или «Посмотрите, как оценили автобус другие пассажиры» могут добавить переходов с виджета.

Как нарастить трафик?

Куда кликают, мы разобрались. Следующая задача – увеличить трафик на наш лендинг.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Приведем в пример сайт Туту.ру. Как мы видим по данным Similarweb, с февраля трафик в разделе автобусы начал сильно расти. Почему это произошло?

  • Мы добавили расписание автобусов по многим маршрутам.
  • Увеличили количество билетов, которые можно купить онлайн.
  • Подключили новых перевозчиков и стали продавать их билеты у себя.
  • Разместили фотографии автовокзалов.

В общем, подготовились к жаркому летнему сезону как смогли. Оказалось, что не зря.

О чем это нам говорит? Если можете дать клиентам хороший контент – давайте, не жадничайте. Интересный и уникальный контент нравится не только клиентам, но и поисковикам. Благодаря постоянному обновлению расписания, пользователи стали дольше взаимодействовать со страницами сайта, это заметили поисковики, и мы выросли в SEO.

SEO

Как же продвинуть наш лендинг? Когда сайт понравится пользователям – будьте уверены, его оценят и поисковики. Поисковик видит почти как человек. Человеку интересно – поисковику тоже.

Что еще сделать? Во-первых, убедитесь, что ваш сайт имеет статичные URL адреса и хорошо продуманный серверный рендеринг. Если адрес страницы не меняется при переходе по сайту, поисковик ничего не узнает о других страницах, кроме главной.

Во-вторых, не прячьте контент! Если текст скрыт под «всплывашками», то поисковики его не видят. Наш собственный опыт – долгое время в разделе «Автобусы» мы прятали под всплывашками отзывы о перевозчиках. Это хорошо выглядело, клиенты понимали, куда кликать, но поисковик нас упорно избегал. Он, конечно, заглядывал к нам на огонек, но мы хотели больше, выше, сильнее!

Вот так это выглядело:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Что мы сделали? Мы оставили отзывы там, где они есть – под всплывашками. Но продублировали их внизу страницы, куда клиенты почти не доходят. Зато отлично доходят поисковые роботы. Вот так:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Поисковик увидел этот контент, он стал попадать в выдачу, люди стали чаще переходить на наш сайт.

Снова напоминаем, что копировать отзывы и рейтинги с сайта Туту.ру нельзя. Мы привели этот пример, чтобы вы проверили свои сайты и лендинги и вытащили все, что спрятано. Речь идет о разрешенном и легальном контенте, конечно

Итак, резюмируем:

  • Проведите АБ-тесты расположения виджета на странице. Проверьте, чтобы на мобильных устройствах его не закрывала клавиатура. Сделайте баннеры четкими, яркими, контрастными.
  • Посмотрите карту кликов ваших посетителей и проанализируйте поведение клиентов. Акцентируйте внимание на реальных отзывах и самых дешевых билетах по маршруту клиента. При этом не копируйте отзывы, но используйте call to action типа: «Переходите и читайте отзывы».
  • Проверьте URL страниц, вытащите важную информацию из-под «всплывашек» и наполните сайт интересными для людей контентом.

Удачной охоты и золотого трафика! Если вы ещё не с Tutu.ru, то подключайтесь в личном кабинете.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!