×

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2393
Подпишитесь на нас в Telegram

Одно дело – иметь крутые предложения по билетам на автобусы на своем сайте, и совершенно другое – привлекать аудиторию и эти билеты продавать. Наши коллеги из Tutu.ru подготовили подробное руководство: как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты?

Главное – это картиночки. Или нет?

На что смотрят клиенты в первую очередь? Конечно же, на внешний вид страницы. Куда же разместить виджет, чтобы продаж было больше?

Вот наш виджет:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Для начала проанализируйте: с каких устройств к вам чаще всего заходят. Если с мобильных, то следите за электронной клавиатурой, чтобы она не закрывала виджет. А она может съедать до 50% экрана! Какой выход? Можно перенести заголовок под форму поиска. Конверсия не упадет, и SEO не пострадает.

Если ваши пользователи приверженцы компьютеров, тут раздолья больше. Главное, делайте виджет контрастным по отношению к общему фону страницы сайта. И не стоит мельчить – если место позволяет, увеличьте размер виджета, клиенты не будут его специально искать на вашем сайте.

И не забудьте про призыв к действию! Напишите призывную фразу: «Купите», «Закажите», «Посмотрите», «Найдите». Они все также работают!

Баннеры. Капризные товарищи, но попробуем и их укротить. Капризные – потому что их надо тестировать. Затем снова тестировать. И еще раз тестировать. А еще менять со временем, потому что интерес к ним выгорает. Шаблонного баннера, который бы нравился всем, не существует.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Рецепт идеального баннера мы не знаем, зато знаем, что:

  • Растрированные картинки заходят гораздо хуже, внимательно проверяйте их перед публикацией;
  • Текст на баннере должен быть контрастного цвета к общему фону;
  • Пресловутый call to action хорошо себя зарекомендовал;
  • Боковые баннеры почти никто не видит, у клиентов хроническая баннерная слепота.

На картиночки же кликают! Или нет?

Пока мы беседуем о дизайне лендинга, клиенты продолжают кликать по страницам сайта. Посмотрим на карту кликов, как ведет себя клиент, которому нужен билет на автобус.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Мы видим на карте кликов, что большой поток едет из Москвы, клиенты охотно пользуются подсказкой города под полем ввода. Поэтому если вы знаете город, откуда ваши клиенты начинают поездку, советуем поставить его в подсказку. Пользуются также стрелками между городами, чтобы найти обратный билет. Соответственно, в обратную сторону подсказки тоже не помешают. Но посмотрите на город прибытия на карте кликов – в Москву едут намного меньше. Учитывайте это при расстановке подсказок.

Еще клиенты точно знают дату поездки, поэтому мало кликают на подсказанные «сегодня» и «завтра», а выбирают дату на календаре вручную. Но при этом глубина покупок небольшая, за месяц вперед билеты на автобусы не ищут.

После того, как открылись варианты рейсов, клиенты не кликают на все подряд. Чаще всего они выбирают билеты из категории «самые дешевые». Как мы видим на скриншоте ниже, верхний вариант, дороже на 363 рубля, их совершенно не интересует. А плашка «самый дешевый» привлекает внимание и экономит время на поиск.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Кроме того, кликают на «Оценку перевозчика», чтобы почитать отзывы. Напоминаем вам, что копировать отзывы с сайта Туту.ру нельзя, но вы можете использовать эти знания в рекламе на своем сайте. Например, заголовки «Прочитайте отзывы об автобусе перед поездкой» или «Посмотрите, как оценили автобус другие пассажиры» могут добавить переходов с виджета.

Как нарастить трафик?

Куда кликают, мы разобрались. Следующая задача – увеличить трафик на наш лендинг.

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Приведем в пример сайт Туту.ру. Как мы видим по данным Similarweb, с февраля трафик в разделе автобусы начал сильно расти. Почему это произошло?

  • Мы добавили расписание автобусов по многим маршрутам.
  • Увеличили количество билетов, которые можно купить онлайн.
  • Подключили новых перевозчиков и стали продавать их билеты у себя.
  • Разместили фотографии автовокзалов.

В общем, подготовились к жаркому летнему сезону как смогли. Оказалось, что не зря.

О чем это нам говорит? Если можете дать клиентам хороший контент – давайте, не жадничайте. Интересный и уникальный контент нравится не только клиентам, но и поисковикам. Благодаря постоянному обновлению расписания, пользователи стали дольше взаимодействовать со страницами сайта, это заметили поисковики, и мы выросли в SEO.

SEO

Как же продвинуть наш лендинг? Когда сайт понравится пользователям – будьте уверены, его оценят и поисковики. Поисковик видит почти как человек. Человеку интересно – поисковику тоже.

Что еще сделать? Во-первых, убедитесь, что ваш сайт имеет статичные URL адреса и хорошо продуманный серверный рендеринг. Если адрес страницы не меняется при переходе по сайту, поисковик ничего не узнает о других страницах, кроме главной.

Во-вторых, не прячьте контент! Если текст скрыт под «всплывашками», то поисковики его не видят. Наш собственный опыт – долгое время в разделе «Автобусы» мы прятали под всплывашками отзывы о перевозчиках. Это хорошо выглядело, клиенты понимали, куда кликать, но поисковик нас упорно избегал. Он, конечно, заглядывал к нам на огонек, но мы хотели больше, выше, сильнее!

Вот так это выглядело:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Что мы сделали? Мы оставили отзывы там, где они есть – под всплывашками. Но продублировали их внизу страницы, куда клиенты почти не доходят. Зато отлично доходят поисковые роботы. Вот так:

Как сделать конверсионный лендинг, чтобы продавать автобусные билеты

Поисковик увидел этот контент, он стал попадать в выдачу, люди стали чаще переходить на наш сайт.

Снова напоминаем, что копировать отзывы и рейтинги с сайта Туту.ру нельзя. Мы привели этот пример, чтобы вы проверили свои сайты и лендинги и вытащили все, что спрятано. Речь идет о разрешенном и легальном контенте, конечно

Итак, резюмируем:

  • Проведите АБ-тесты расположения виджета на странице. Проверьте, чтобы на мобильных устройствах его не закрывала клавиатура. Сделайте баннеры четкими, яркими, контрастными.
  • Посмотрите карту кликов ваших посетителей и проанализируйте поведение клиентов. Акцентируйте внимание на реальных отзывах и самых дешевых билетах по маршруту клиента. При этом не копируйте отзывы, но используйте call to action типа: «Переходите и читайте отзывы».
  • Проверьте URL страниц, вытащите важную информацию из-под «всплывашек» и наполните сайт интересными для людей контентом.

Удачной охоты и золотого трафика! Если вы ещё не с Tutu.ru, то подключайтесь в личном кабинете.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!