×

Как выбрать новую нишу для заработка в тревеле

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2283

Партнерам Travelpayouts доступны инструменты для заработка в различных туристических нишах: авиабилеты, отели, экскурсии, страховки, туры, автобусные билеты и другие. Если вы планируете попробовать силы в новом для себя направлении, то вам будет полезен доклад Николая Хиврина из Megaindex. В рамках конференции NaZapad Николай поделился полезными советами из практики, как сделать анализ перед выходом в определенную нишу. В этой статье представлены основные факты, полная информация доступна на сайте конференции – https://nazapad.com/, там же вы найдете и другие полезные доклады.

Анализ ниши — зачем это нужно

Если в работе преследуется конечный результат — получение дохода с проекта, то предварительно нужно понять, стоит ли вам работать по данному направлению, и если да, то как это делать.

Чтобы понять, будет ли работа по выбранному направлению эффективна, для начала нужно разобраться, какие риски, сроки и бюджет вы закладываете.

Бюджет

Если у вас ограниченный бюджет, например, 1000$, то нет смысла планировать большой проект. Всегда нужно понимать, что объемы ваших ресурсов сильно ограничены. Сюда относятся не только деньги на прямые расходы на разработку, маркетинг и т.д., но и ваше собственное время. Оно тоже ограничено, и оно стоит денег.

С бюджетом от 1000 до 10 000 долларов есть несколько вариантов:

  • Купить уже работающий проект в конкретной нише и продолжить его развитие;
  • Создать проект с нуля;
  • Закупить публикации на сторонних ресурсах и попробовать их сконвертировать.

Для проектов с бюджетом более 10 000 долларов подход к анализу и проектированию уже более серьезный. А для проектов с бюджетом более 100 000 долларов лучше изначально метить в лидеры, иначе стратегия окажется неэффективной.

Оценка стоимости создания проекта

Стоимость создания включает в себя несколько пунктов:

  • Разработка;
  • Контент;
  • Внешние ссылки (если речь о сайте);
  • Маркетинг;
  • Поддержка.

Бюджет в разных нишах распределяется не в равных долях. Выбор ниши зависит не только от общего бюджета, но и от того, какая доля бюджета пойдет на конкретное направление расходов. Чтобы понять, как распределить финансы, при анализе смотрите на основные показатели у конкурентов.

Создавать собственный сайт — это не всегда требуется. Есть альтернативные варианты:

  • Размещение публикаций на сторонних ресурсах;
  • Привлечение трафика из рекламных сетей;
  • Генерация продаж из социальных сетей и мессенджеров;
  • Создание канала на YouTube;
  • И другие.

Популярность YouTube с каждым годом растет. Если решите работать по этому направлению, познакомьтесь с опытом Виталика и Лизы с канала «Своим ходом».

Уровень развития ниши

Степень развития делится на две группы:

  • Много старых проектов;
  • Ниша только формируется.

К первой относятся, например, гэмблинг, эссе/дипломы и некоторые другие. Это те направления, по которым сейчас работает большинство вебмастеров.

Но есть и направления, которые только формируются. Свежий пример такой ниши — криптовалюты. Среди продуктов Travelpayouts мы можем выделить экскурсии, туры, страховки и билеты на автобусы. Как правило, это быстрорастущие рынки, как например туры. Практика Onlinetours показала, что в 2017 году рынок вырос на 60%, и при этом конкуренция в сегменте все еще относительно низкая.

Анализ лидеров

Проанализируйте лидеров. Благодаря актуальным проектам в топе вы поймете, чего можно достигнуть. При составлении собственного плана обязательно учитывайте факт, что за время, пока вы развиваете свой проект, существующие лидеры также выйдут на новый уровень.

Наличие запаса собственных ресурсов поможет вам заработать даже при серьезных переменах на рынке. Еще больше информации о проведении анализа новой ниши вы сможете почерпнуть из выступления Виктора Карпенко:


Инструментарий

Необходимые инструменты для анализа:

  • Каналы трафика — similarweb.com;
  • Поисковая видимость и трафик — semrush.com;
  • Внешние ссылки — megaindex.com.

Последнее поможет понять еще и структуру проектов конкурентов и позволит подсмотреть идеи. Например, увидеть, какие страницы и запросы продвигает конкурент. После чего решить, стоит ли пойти по тому же направлению или занять незанятые ключи.

Эти инструменты помогут понять потенциальный трафик и потенциальные затраты. Саму механику работы и примерный заработок можно оценить по проектам конкурентов. Для последнего потребуется разбираться в нише. Если подобных знаний нет, то можете использовать аутрич, что позволит быстрее понять отдачу и окончательно решить о более крупных вложениях.

Возврат инвестиций и прибыль

Отбить вложения в собственный серьезный проект в нише с моделью партнерского маркетинга (оплата за продажи) меньше чем за 1 год — это очень редкая ситуация. Здесь «долгие деньги». И если какая-то тема абсолютно нова для вас и вы ранее по ней не работали, то, возможно, придется потратить и больше времени. Это еще один весомый аргумент для проведения анализа и планирования, какой объем ресурсов вы готовы потратить.

Работа в популярных нишах: казино, знакомства, работа и т.д. имеет серьезный минус — вам придется создавать относительно дорогие проекты и бороться с большим количеством вебмастеров, нежели в новых и не столь популярных/молодых нишах. Получить здесь интересные показатели конверсии и доходов можно с меньшими затратами сил, времени и денег.

В личном кабинете Travelpayouts вы найдете 30 различных туристических офферов — выбирайте свое и зарабатывайте в новых нишах.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!