×

Как выбрать новую нишу для заработка в тревеле

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2935
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерам Travelpayouts доступны инструменты для заработка в различных туристических нишах: авиабилеты, отели, экскурсии, страховки, туры, автобусные билеты и другие. Если вы планируете попробовать силы в новом для себя направлении, то вам будет полезен доклад Николая Хиврина из Megaindex. В рамках конференции NaZapad Николай поделился полезными советами из практики, как сделать анализ перед выходом в определенную нишу. В этой статье представлены основные факты, полная информация доступна на сайте конференции – https://nazapad.com/, там же вы найдете и другие полезные доклады.

Анализ ниши — зачем это нужно

Если в работе преследуется конечный результат — получение дохода с проекта, то предварительно нужно понять, стоит ли вам работать по данному направлению, и если да, то как это делать.

Чтобы понять, будет ли работа по выбранному направлению эффективна, для начала нужно разобраться, какие риски, сроки и бюджет вы закладываете.

Бюджет

Если у вас ограниченный бюджет, например, 1000$, то нет смысла планировать большой проект. Всегда нужно понимать, что объемы ваших ресурсов сильно ограничены. Сюда относятся не только деньги на прямые расходы на разработку, маркетинг и т.д., но и ваше собственное время. Оно тоже ограничено, и оно стоит денег.

С бюджетом от 1000 до 10 000 долларов есть несколько вариантов:

  • Купить уже работающий проект в конкретной нише и продолжить его развитие;
  • Создать проект с нуля;
  • Закупить публикации на сторонних ресурсах и попробовать их сконвертировать.

Для проектов с бюджетом более 10 000 долларов подход к анализу и проектированию уже более серьезный. А для проектов с бюджетом более 100 000 долларов лучше изначально метить в лидеры, иначе стратегия окажется неэффективной.

Оценка стоимости создания проекта

Стоимость создания включает в себя несколько пунктов:

  • Разработка;
  • Контент;
  • Внешние ссылки (если речь о сайте);
  • Маркетинг;
  • Поддержка.

Бюджет в разных нишах распределяется не в равных долях. Выбор ниши зависит не только от общего бюджета, но и от того, какая доля бюджета пойдет на конкретное направление расходов. Чтобы понять, как распределить финансы, при анализе смотрите на основные показатели у конкурентов.

Создавать собственный сайт — это не всегда требуется. Есть альтернативные варианты:

  • Размещение публикаций на сторонних ресурсах;
  • Привлечение трафика из рекламных сетей;
  • Генерация продаж из социальных сетей и мессенджеров;
  • Создание канала на YouTube;
  • И другие.

Популярность YouTube с каждым годом растет. Если решите работать по этому направлению, познакомьтесь с опытом Виталика и Лизы с канала «Своим ходом».

Уровень развития ниши

Степень развития делится на две группы:

  • Много старых проектов;
  • Ниша только формируется.

К первой относятся, например, гэмблинг, эссе/дипломы и некоторые другие. Это те направления, по которым сейчас работает большинство вебмастеров.

Но есть и направления, которые только формируются. Свежий пример такой ниши — криптовалюты. Среди продуктов Travelpayouts мы можем выделить экскурсии, туры, страховки и билеты на автобусы. Как правило, это быстрорастущие рынки, как например туры. Практика Onlinetours показала, что в 2017 году рынок вырос на 60%, и при этом конкуренция в сегменте все еще относительно низкая.

Анализ лидеров

Проанализируйте лидеров. Благодаря актуальным проектам в топе вы поймете, чего можно достигнуть. При составлении собственного плана обязательно учитывайте факт, что за время, пока вы развиваете свой проект, существующие лидеры также выйдут на новый уровень.

Наличие запаса собственных ресурсов поможет вам заработать даже при серьезных переменах на рынке. Еще больше информации о проведении анализа новой ниши вы сможете почерпнуть из выступления Виктора Карпенко:


Инструментарий

Необходимые инструменты для анализа:

  • Каналы трафика — similarweb.com;
  • Поисковая видимость и трафик — semrush.com;
  • Внешние ссылки — megaindex.com.

Последнее поможет понять еще и структуру проектов конкурентов и позволит подсмотреть идеи. Например, увидеть, какие страницы и запросы продвигает конкурент. После чего решить, стоит ли пойти по тому же направлению или занять незанятые ключи.

Эти инструменты помогут понять потенциальный трафик и потенциальные затраты. Саму механику работы и примерный заработок можно оценить по проектам конкурентов. Для последнего потребуется разбираться в нише. Если подобных знаний нет, то можете использовать аутрич, что позволит быстрее понять отдачу и окончательно решить о более крупных вложениях.

Возврат инвестиций и прибыль

Отбить вложения в собственный серьезный проект в нише с моделью партнерского маркетинга (оплата за продажи) меньше чем за 1 год — это очень редкая ситуация. Здесь «долгие деньги». И если какая-то тема абсолютно нова для вас и вы ранее по ней не работали, то, возможно, придется потратить и больше времени. Это еще один весомый аргумент для проведения анализа и планирования, какой объем ресурсов вы готовы потратить.

Работа в популярных нишах: казино, знакомства, работа и т.д. имеет серьезный минус — вам придется создавать относительно дорогие проекты и бороться с большим количеством вебмастеров, нежели в новых и не столь популярных/молодых нишах. Получить здесь интересные показатели конверсии и доходов можно с меньшими затратами сил, времени и денег.

В личном кабинете Travelpayouts вы найдете 30 различных туристических офферов — выбирайте свое и зарабатывайте в новых нишах.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!