×

Нестандартные запросы и прямые ссылки на отели от Кивитакси

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3238
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты компании Кивитакси уже делились интересными бизнес-находками в сфере SMM, контекстной рекламы и контент-маркетинга. А в этой статье представляют нововведение на своем сайте, которое сделает сотрудничество вебмастеров с сервисом еще более удобным.

Кивитакси теперь ищет по координатам! Какие преимущества это дает?

1. Можно создавать глубокую ссылку самостоятельно

Чтобы сгенерировать глубокую URL-ссылку, выполните следующие действия:

1. К URL добавьте /search/?

2. После /search/? укажите get-параметры: from (Откуда) и/или to (Куда)

Например, вам нужна ссылка на страницу с маршрутом Коломбо — Тиссамахарама. Для этого после адреса сайта https://kiwitaxi.ru ставим /search/?. В качестве get-параметра from указываем Colombo, в качестве get-параметра to Tissamaharama.

deeplink-kiwitaxi.png

Подробнее о создании глубокой ссылки здесь.

Данное нововведение значительно облегчает работу, если у вас, например, каталог отелей. Теперь вы можете создать скрипт, чтобы автоматизировать проставление ссылок на страницах своего сайта.

2. Допускаются нестандартные запросы

Теперь в качестве запроса допускается полный адрес точки отправления/назначения, название отеля, тип транспортного узла (аэропорт, вокзал, порт), закодированное название.

До внедрения поиска по координатам любой нестандартный запрос по маршруту вел пользователя на страницу с расчетом трансфера. Расчет занимает до 48 часов, что часто приводило к потере клиентов.

Допустим, вам нужно найти страницу с маршрутом Ижевск — Ижевск Аэропорт. В качестве get-параметра to достаточно указать Аэропорт. Раньше система признала бы запрос Ижевск — Аэропорт нестандартным.

deeplink-kiwitaxi-1.png

Поиск по координатам облегчает и заполнение заявки на трансфер. Адрес или название отеля из запроса автоматически перекидываются в форму бронирования.

3. Можно давать ссылку на трансфер до конкретного отеля или популярных туристических мест

Теперь у вас больше вариантов для размещения ссылок. Можно охватить страницы отелей, хостелов, апартаментов и других мест проживания.

Например, вам нужно дать ссылку на трансфер от/до гостиницы Baumancasa Beach Resort. Для этого достаточно указать в качестве get-параметра from или to (в зависимости от направления) название отеля.

deeplink-kiwitaxi-2.png

НО: Например, в Санкт-Петербурге расположено несколько отелей сети Park Inn. Если вам нужен конкретный отель Park Inn в Петербурге, в качестве get-параметра используйте название гостиницы в картах Google.

deeplink-kiwitaxi-3.jpg

То, что работать с Кивитакси выгодно и удобно, уже оценили почти 3000 вебмастеров. Подписывайтесь на оффер Кивитакси, если вы еще не с нами.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!