×

Нестандартные запросы и прямые ссылки на отели от Кивитакси

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2733
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты компании Кивитакси уже делились интересными бизнес-находками в сфере SMM, контекстной рекламы и контент-маркетинга. А в этой статье представляют нововведение на своем сайте, которое сделает сотрудничество вебмастеров с сервисом еще более удобным.

Кивитакси теперь ищет по координатам! Какие преимущества это дает?

1. Можно создавать глубокую ссылку самостоятельно

Чтобы сгенерировать глубокую URL-ссылку, выполните следующие действия:

1. К URL добавьте /search/?

2. После /search/? укажите get-параметры: from (Откуда) и/или to (Куда)

Например, вам нужна ссылка на страницу с маршрутом Коломбо — Тиссамахарама. Для этого после адреса сайта https://kiwitaxi.ru ставим /search/?. В качестве get-параметра from указываем Colombo, в качестве get-параметра to Tissamaharama.

deeplink-kiwitaxi.png

Подробнее о создании глубокой ссылки здесь.

Данное нововведение значительно облегчает работу, если у вас, например, каталог отелей. Теперь вы можете создать скрипт, чтобы автоматизировать проставление ссылок на страницах своего сайта.

2. Допускаются нестандартные запросы

Теперь в качестве запроса допускается полный адрес точки отправления/назначения, название отеля, тип транспортного узла (аэропорт, вокзал, порт), закодированное название.

До внедрения поиска по координатам любой нестандартный запрос по маршруту вел пользователя на страницу с расчетом трансфера. Расчет занимает до 48 часов, что часто приводило к потере клиентов.

Допустим, вам нужно найти страницу с маршрутом Ижевск — Ижевск Аэропорт. В качестве get-параметра to достаточно указать Аэропорт. Раньше система признала бы запрос Ижевск — Аэропорт нестандартным.

deeplink-kiwitaxi-1.png

Поиск по координатам облегчает и заполнение заявки на трансфер. Адрес или название отеля из запроса автоматически перекидываются в форму бронирования.

3. Можно давать ссылку на трансфер до конкретного отеля или популярных туристических мест

Теперь у вас больше вариантов для размещения ссылок. Можно охватить страницы отелей, хостелов, апартаментов и других мест проживания.

Например, вам нужно дать ссылку на трансфер от/до гостиницы Baumancasa Beach Resort. Для этого достаточно указать в качестве get-параметра from или to (в зависимости от направления) название отеля.

deeplink-kiwitaxi-2.png

НО: Например, в Санкт-Петербурге расположено несколько отелей сети Park Inn. Если вам нужен конкретный отель Park Inn в Петербурге, в качестве get-параметра используйте название гостиницы в картах Google.

deeplink-kiwitaxi-3.jpg

То, что работать с Кивитакси выгодно и удобно, уже оценили почти 3000 вебмастеров. Подписывайтесь на оффер Кивитакси, если вы еще не с нами.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!