×

Нововведения Google Play

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1773

Официальный магазин приложений для Android Google Play обновился. Мы собрали основную информацию о нововведениях, а также взяли комментарий у Ильи Кухарева из команды мобильных разработчиков Aviasales. Вы узнаете о нововведениях и о возможностях, которые они принесли для приложений на базе Travelpayouts SDK.

Что изменилось

Основные изменения коснулись разделов игр — их стало намного проще искать и фильтровать, а разработчикам стало проще привлекать аудиторию. Но и в разделах приложений достаточно обновлений. Google нацелилась сделать поиск и отображение результатов ещt более удобными для пользователя. А для владельцев приложений — это шанс увеличить количество установок.

В первую очередь изменилась стартовая страница магазина — рекомендации теперь более точные, появились новые варианты размещения — видео и альбомные скриншоты.

На странице самого приложения теперь показывается его позиция в категории — это добавляет уверенности пользователю и повышает конверсию в загрузку.

Нововведения Google Play 1.jpg

Добавился раздел «Выбор редакции», где модераторы магазина собирают коллекции приложений, к примеру, для планирования бюджета, для здорового образа жизни, для путешествий. Этот формат уже доступен в России. Илья Кухарев уточняет, что если ваше приложение на базе Travelpayouts SDK обладает какими-то интересными функциями, то вполне возможно попадание в эти подборки.

Появился раздел «Что нового?» — он показывается в верхней части страницы приложения, если оно уже установлено. Таким образом, при заходе на страницу пользователь сразу видит последние обновления, где можно указать о каких-то акциях и предложениях и увеличить показатель Retention.

Нововведения Google Play 2.jpg

Больше информации об изменениях вы узнаете в блоге AppFollow.

Google Play Instant

Одно из самых долгожданных нововведений в Google Play Instant по-прежнему доступно только для игр и только в режиме закрытого теста. Мы с нетерпением ждем релиз функции для всех разработчиков и всех категорий.

Google Play Instant — это технология, которая позволяет попробовать приложение или игру без установки. Подробнее о том, как это работает, рассказано в официальном блоге Google.

Это технология, которая после релиза окажет существенное влияние на ASO, маркетинг и рынок мобильных приложений в целом. У разработчиков появится возможность предоставлять демоверсии своих продуктов как с целью завлечения в бесплатные, но тяжелые решения, так и с целью демонстрации возможностей для последующей покупки.

Возможно, о релизе будет объявлено 8–10 мая на предстоящем Google I/O.

Если вы пропустили доклад Ильи Кухарева на Travelpayouts Affiliate Summit, то обязательно наверстайте упущенное. Илья рассказал про бесплатные возможности продвижения мобильных приложений на базе Travelpayouts SDK.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!