×

Нововведения Google Play

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2166
Подпишитесь на нас в Telegram

Официальный магазин приложений для Android Google Play обновился. Мы собрали основную информацию о нововведениях, а также взяли комментарий у Ильи Кухарева из команды мобильных разработчиков Aviasales. Вы узнаете о нововведениях и о возможностях, которые они принесли для приложений на базе Travelpayouts SDK.

Что изменилось

Основные изменения коснулись разделов игр — их стало намного проще искать и фильтровать, а разработчикам стало проще привлекать аудиторию. Но и в разделах приложений достаточно обновлений. Google нацелилась сделать поиск и отображение результатов ещt более удобными для пользователя. А для владельцев приложений — это шанс увеличить количество установок.

В первую очередь изменилась стартовая страница магазина — рекомендации теперь более точные, появились новые варианты размещения — видео и альбомные скриншоты.

На странице самого приложения теперь показывается его позиция в категории — это добавляет уверенности пользователю и повышает конверсию в загрузку.

Нововведения Google Play 1.jpg

Добавился раздел «Выбор редакции», где модераторы магазина собирают коллекции приложений, к примеру, для планирования бюджета, для здорового образа жизни, для путешествий. Этот формат уже доступен в России. Илья Кухарев уточняет, что если ваше приложение на базе Travelpayouts SDK обладает какими-то интересными функциями, то вполне возможно попадание в эти подборки.

Появился раздел «Что нового?» — он показывается в верхней части страницы приложения, если оно уже установлено. Таким образом, при заходе на страницу пользователь сразу видит последние обновления, где можно указать о каких-то акциях и предложениях и увеличить показатель Retention.

Нововведения Google Play 2.jpg

Больше информации об изменениях вы узнаете в блоге AppFollow.

Google Play Instant

Одно из самых долгожданных нововведений в Google Play Instant по-прежнему доступно только для игр и только в режиме закрытого теста. Мы с нетерпением ждем релиз функции для всех разработчиков и всех категорий.

Google Play Instant — это технология, которая позволяет попробовать приложение или игру без установки. Подробнее о том, как это работает, рассказано в официальном блоге Google.

Это технология, которая после релиза окажет существенное влияние на ASO, маркетинг и рынок мобильных приложений в целом. У разработчиков появится возможность предоставлять демоверсии своих продуктов как с целью завлечения в бесплатные, но тяжелые решения, так и с целью демонстрации возможностей для последующей покупки.

Возможно, о релизе будет объявлено 8–10 мая на предстоящем Google I/O.

Если вы пропустили доклад Ильи Кухарева на Travelpayouts Affiliate Summit, то обязательно наверстайте упущенное. Илья рассказал про бесплатные возможности продвижения мобильных приложений на базе Travelpayouts SDK.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!