×

Обзор партнерских программ по продаже автобусных билетов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2011

Билеты на междугородние и международные автобусы — это альтернатива поезду или самолету, а иной раз и безальтернативный вариант, если речь идет о маршрутах по Европе, России или странам СНГ. С партнерскими программами по продаже автобусных билетов можно заработать на каждой поездке до 7% от стоимости. В Travelpayouts представлено 3 автобусных партнерки от рекламодателей: Autobus.Travel, Unitiki и Busfor. В этой статье вы познакомитесь с каждой компанией, а также узнаете про рынок автобусных билетов и его перспективы.

Рынок автобусных билетов

По данным Autobus.Travel, официальный объем рынка составляет 280 миллионов билетов в год. Реальный объем в несколько раз превосходит официальный и, по оценкам экспертов, составляет 580–600 миллионов поездок в год.

Онлайн-продажи на конец 2017 года занимают до 6% от общего числа. Здесь ситуация аналогична рынку онлайн-туров, о которой рассказывал Константин Победкин из Onlinetours. Обе ниши активно набирают популярность, и количество электронных продаж ежегодно растет в несколько раз.

Агрегаторы и перевозчики регулярно проводят акции, позволяя клиентам купить билет на автобус дешевле 300 рублей. По направлениям дальнего следования встречаются цены выше 6000 рублей. Средний чек в сегменте — 1500 рублей.

Автобусные партнерские программы

Партнерская программа

Busfor

Unitiki

Autobus.Travel

Туту.ру

Вознаграждение партнера

7% от заказа

1,75% с промо-кодом

5.5% от заказа

55% от дохода рекламодателя с продажи

6% от заказа

Страны

Россия, СНГ, Европа

Языки

Русский, английский, польский

Русский

Русский

Русский

Количество маршрутов

20 000+

20 000+

30 000+

10 000+

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Для подключения к офферам достаточно зарегистрироваться в Travelpayouts и на странице со всеми компаниями найти необходимые предложения.

Партнерская программа Busfor

partnerskaja-programma-busfor.jpg

Busfor — это международный сервис по поиску и продаже билетов на автобус, до 2015 года компания называлась GillBus. Популярные среди клиентов направления охватывают следующие регионы:

  • Россия;
  • Украина;
  • Беларусь;
  • Польша;
  • Литва;
  • Казахстан;
  • Германия;
  • Армения;
  • Грузия.

В системе представлено более 20 000 направлений, включая внутренние российские: например, из Москвы в Санкт-Петербург, внутренние европейские: например, из Праги в Вену или из Брюсселя в Париж, а также международные: например, из Москвы в Минск.

Партнерам доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Виджеты адаптивные и доступны на 3 языках: русский, польский, английский. Русский виджет по желанию партнера может перенаправлять клиентов на украинскую или белорусскую версию сервиса. Все страницы Busfor адаптированы под мобильные устройства, что позволяет не терять мобильных покупателей.

Вознаграждение партнера составляет 7% от итоговой цены. Если клиент воспользовался промокодом, то партнерское отчисление составит 1,75% от стоимости заказа.

Партнерская программа Unitiki

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-unitiki.jpg

Unitiki.com — сервис для покупки автобусных билетов из городов России, СНГ и Европы. Огромный охват — 47 654 направлений по 5000+ городам, позволяет партнерам удовлетворить спрос большинства клиентов. Представлены эксклюзивные предложения.

Преимущество партнерской программы Unitiki заключается в преимуществах сервиса для клиентов. Не все привыкли к онлайн-покупкам, поэтому онлайн-заказ можно оплатить наличными в любом из салонов Евросеть и МобилЭлемент. Это расширяет аудиторию потенциальных покупателей. Заказы, сделанные по партнерской ссылке, засчитываются партнеру и в случае офлайн-оплаты клиентом.

В личном кабинете доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Для лучшего интегрирования в проекты виджеты представлены в различных цветовых схемах. Сервис Unitiki обладает полноценной мобильной версией, что позволяет эффективнее конвертировать посетителей с мобильных устройств.

Партнер получает 50% дохода компании, что составляет 5,5% от чека. Сервис практикует гибкое ценообразование, что позволяет управлять прибылями и повышает фактическую наценку без ухудшения предложения для покупателя.

Партнерская программа Autobus.Travel (РУ-Сеть)

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-autobus-traveli.jpg

Партнерская программа по продаже автобусных билетов от Autobus.Travel больше известна как РУ-Сеть. С компанией сотрудничают такие гиганты, как Связной, UFS, TuTu.ru и другие крупные игроки. Партнерам доступны различные методы интеграции, в личном кабинете на Travelpayouts доступно:

  • White Label;
  • Ссылка;
  • Генератор ссылок.

White Label виджет — это полноценный инструмент, который не уводит клиентов на сайт рекламодателя. Это позволяет формировать собственный бренд или придумывать другие креативы.

Партнерские отчисления составляют 55% от дохода компании. В отличие от Busfor и Unitiki, РУ-Сеть не предлагает фиксированной ставки от цены, т.к. наценка компании меняется динамически. На практике такой Revenue management позволяет партнеру заработать больше и получить одну из самых высоких комиссий на рынке.

Autobus.Travel — система с наибольшим охватом. К сервису подключено 11 систем бронирования, заключены прямые договора с автовокзалами, а также имеются эксклюзивные договоренности. Маршрутная сеть ежедневно обновляется и охватывает 30 000+ направлений между 8000 городами с 50 000+ остановок. В системе представлены даже небольшие станции, чтобы пользователь смог найти билет по необходимому маршруту.

При этом многообразии выбора Autobus.Travel предъявляет высокие требования к перевозчикам. В систему включены только компании с сертифицированным автобусным парком, которые следят за условиями перевозки и сменой водителей в рейсах дальнего следования. Клиентам уделяется особое внимание. Например, если что-то пошло не так, то представитель Autobus.Travel постарается урегулировать ситуацию. Приоритет компании — поездка клиента должна состояться.

Все вышеперечисленные преимущества позволяют добиться высокой конверсии и достойного дохода для партнеров.

Какую партнерку по продаже билетов на автобус выбрать

Рынок онлайн-продажи автобусных поездок молодой и сейчас активно развивается. Зайти в нишу на волне роста и отсутствия конкуренции — один из верных способов, как заработать. Если вам позволяют источники трафика и навыки, то проведите собственный эксперимент, попробуйте каждого рекламодателя. Так вы выявите, какой сервис лучше конвертируется с вашей аудиторией и на выходе получите лучшую партнерку для заработка на автобусных билетах.

В дополнение к автобусам вы можете предложить своей аудитории и поезда. Вместе с компанией TuTu.ru на этом можно заработать до 4% с каждой продажи. Для лучшей интеграции продуктов любого рекламодателя познакомьтесь с полезными советами по размещению инструментов.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Оригинал

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!