Обзор партнерских программ по продаже автобусных билетов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1796

Билеты на междугородние и международные автобусы — это альтернатива поезду или самолету, а иной раз и безальтернативный вариант, если речь идет о маршрутах по Европе, России или странам СНГ. С партнерскими программами по продаже автобусных билетов можно заработать на каждой поездке до 7% от стоимости. В Travelpayouts представлено 3 автобусных партнерки от рекламодателей: Autobus.Travel, Unitiki и Busfor. В этой статье вы познакомитесь с каждой компанией, а также узнаете про рынок автобусных билетов и его перспективы.

Рынок автобусных билетов

По данным Autobus.Travel, официальный объем рынка составляет 280 миллионов билетов в год. Реальный объем в несколько раз превосходит официальный и, по оценкам экспертов, составляет 580–600 миллионов поездок в год.

Онлайн-продажи на конец 2017 года занимают до 6% от общего числа. Здесь ситуация аналогична рынку онлайн-туров, о которой рассказывал Константин Победкин из Onlinetours. Обе ниши активно набирают популярность, и количество электронных продаж ежегодно растет в несколько раз.

Агрегаторы и перевозчики регулярно проводят акции, позволяя клиентам купить билет на автобус дешевле 300 рублей. По направлениям дальнего следования встречаются цены выше 6000 рублей. Средний чек в сегменте — 1500 рублей.

Автобусные партнерские программы

Партнерская программа

Busfor

Unitiki

Autobus.Travel

Туту.ру

Вознаграждение партнера

7% от заказа

1,75% с промо-кодом

5.5% от заказа

55% от дохода рекламодателя с продажи

6% от заказа

Страны

Россия, СНГ, Европа

Языки

Русский, английский, польский

Русский

Русский

Русский

Количество маршрутов

20 000+

20 000+

30 000+

10 000+

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Для подключения к офферам достаточно зарегистрироваться в Travelpayouts и на странице со всеми компаниями найти необходимые предложения.

Партнерская программа Busfor

partnerskaja-programma-busfor.jpg

Busfor — это международный сервис по поиску и продаже билетов на автобус, до 2015 года компания называлась GillBus. Популярные среди клиентов направления охватывают следующие регионы:

  • Россия;
  • Украина;
  • Беларусь;
  • Польша;
  • Литва;
  • Казахстан;
  • Германия;
  • Армения;
  • Грузия.

В системе представлено более 20 000 направлений, включая внутренние российские: например, из Москвы в Санкт-Петербург, внутренние европейские: например, из Праги в Вену или из Брюсселя в Париж, а также международные: например, из Москвы в Минск.

Партнерам доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Виджеты адаптивные и доступны на 3 языках: русский, польский, английский. Русский виджет по желанию партнера может перенаправлять клиентов на украинскую или белорусскую версию сервиса. Все страницы Busfor адаптированы под мобильные устройства, что позволяет не терять мобильных покупателей.

Вознаграждение партнера составляет 7% от итоговой цены. Если клиент воспользовался промокодом, то партнерское отчисление составит 1,75% от стоимости заказа.

Партнерская программа Unitiki

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-unitiki.jpg

Unitiki.com — сервис для покупки автобусных билетов из городов России, СНГ и Европы. Огромный охват — 47 654 направлений по 5000+ городам, позволяет партнерам удовлетворить спрос большинства клиентов. Представлены эксклюзивные предложения.

Преимущество партнерской программы Unitiki заключается в преимуществах сервиса для клиентов. Не все привыкли к онлайн-покупкам, поэтому онлайн-заказ можно оплатить наличными в любом из салонов Евросеть и МобилЭлемент. Это расширяет аудиторию потенциальных покупателей. Заказы, сделанные по партнерской ссылке, засчитываются партнеру и в случае офлайн-оплаты клиентом.

В личном кабинете доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Для лучшего интегрирования в проекты виджеты представлены в различных цветовых схемах. Сервис Unitiki обладает полноценной мобильной версией, что позволяет эффективнее конвертировать посетителей с мобильных устройств.

Партнер получает 50% дохода компании, что составляет 5,5% от чека. Сервис практикует гибкое ценообразование, что позволяет управлять прибылями и повышает фактическую наценку без ухудшения предложения для покупателя.

Партнерская программа Autobus.Travel (РУ-Сеть)

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-autobus-traveli.jpg

Партнерская программа по продаже автобусных билетов от Autobus.Travel больше известна как РУ-Сеть. С компанией сотрудничают такие гиганты, как Связной, UFS, TuTu.ru и другие крупные игроки. Партнерам доступны различные методы интеграции, в личном кабинете на Travelpayouts доступно:

  • White Label;
  • Ссылка;
  • Генератор ссылок.

White Label виджет — это полноценный инструмент, который не уводит клиентов на сайт рекламодателя. Это позволяет формировать собственный бренд или придумывать другие креативы.

Партнерские отчисления составляют 55% от дохода компании. В отличие от Busfor и Unitiki, РУ-Сеть не предлагает фиксированной ставки от цены, т.к. наценка компании меняется динамически. На практике такой Revenue management позволяет партнеру заработать больше и получить одну из самых высоких комиссий на рынке.

Autobus.Travel — система с наибольшим охватом. К сервису подключено 11 систем бронирования, заключены прямые договора с автовокзалами, а также имеются эксклюзивные договоренности. Маршрутная сеть ежедневно обновляется и охватывает 30 000+ направлений между 8000 городами с 50 000+ остановок. В системе представлены даже небольшие станции, чтобы пользователь смог найти билет по необходимому маршруту.

При этом многообразии выбора Autobus.Travel предъявляет высокие требования к перевозчикам. В систему включены только компании с сертифицированным автобусным парком, которые следят за условиями перевозки и сменой водителей в рейсах дальнего следования. Клиентам уделяется особое внимание. Например, если что-то пошло не так, то представитель Autobus.Travel постарается урегулировать ситуацию. Приоритет компании — поездка клиента должна состояться.

Все вышеперечисленные преимущества позволяют добиться высокой конверсии и достойного дохода для партнеров.

Какую партнерку по продаже билетов на автобус выбрать

Рынок онлайн-продажи автобусных поездок молодой и сейчас активно развивается. Зайти в нишу на волне роста и отсутствия конкуренции — один из верных способов, как заработать. Если вам позволяют источники трафика и навыки, то проведите собственный эксперимент, попробуйте каждого рекламодателя. Так вы выявите, какой сервис лучше конвертируется с вашей аудиторией и на выходе получите лучшую партнерку для заработка на автобусных билетах.

В дополнение к автобусам вы можете предложить своей аудитории и поезда. Вместе с компанией TuTu.ru на этом можно заработать до 4% с каждой продажи. Для лучшей интеграции продуктов любого рекламодателя познакомьтесь с полезными советами по размещению инструментов.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!