×

Обзор партнерских программ по продаже автобусных билетов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4203
Подпишитесь на нас в Telegram

Билеты на междугородние и международные автобусы — это альтернатива поезду или самолету, а иной раз и безальтернативный вариант, если речь идет о маршрутах по Европе, России или странам СНГ. С партнерскими программами по продаже автобусных билетов можно заработать на каждой поездке до 7% от стоимости. В Travelpayouts представлено 3 автобусных партнерки от рекламодателей: Autobus.Travel, Unitiki и Busfor. В этой статье вы познакомитесь с каждой компанией, а также узнаете про рынок автобусных билетов и его перспективы.

Рынок автобусных билетов

По данным Autobus.Travel, официальный объем рынка составляет 280 миллионов билетов в год. Реальный объем в несколько раз превосходит официальный и, по оценкам экспертов, составляет 580–600 миллионов поездок в год.

Онлайн-продажи на конец 2017 года занимают до 6% от общего числа. Здесь ситуация аналогична рынку онлайн-туров, о которой рассказывал Константин Победкин из Onlinetours. Обе ниши активно набирают популярность, и количество электронных продаж ежегодно растет в несколько раз.

Агрегаторы и перевозчики регулярно проводят акции, позволяя клиентам купить билет на автобус дешевле 300 рублей. По направлениям дальнего следования встречаются цены выше 6000 рублей. Средний чек в сегменте — 1500 рублей.

Автобусные партнерские программы

Партнерская программа

Busfor

Unitiki

Autobus.Travel

Туту.ру

Вознаграждение партнера

7% от заказа

1,75% с промо-кодом

5.5% от заказа

55% от дохода рекламодателя с продажи

6% от заказа

Страны

Россия, СНГ, Европа

Языки

Русский, английский, польский

Русский

Русский

Русский

Количество маршрутов

20 000+

20 000+

30 000+

10 000+

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Для подключения к офферам достаточно зарегистрироваться в Travelpayouts и на странице со всеми компаниями найти необходимые предложения.

Партнерская программа Busfor

partnerskaja-programma-busfor.jpg

Busfor — это международный сервис по поиску и продаже билетов на автобус, до 2015 года компания называлась GillBus. Популярные среди клиентов направления охватывают следующие регионы:

  • Россия;
  • Украина;
  • Беларусь;
  • Польша;
  • Литва;
  • Казахстан;
  • Германия;
  • Армения;
  • Грузия.

В системе представлено более 20 000 направлений, включая внутренние российские: например, из Москвы в Санкт-Петербург, внутренние европейские: например, из Праги в Вену или из Брюсселя в Париж, а также международные: например, из Москвы в Минск.

Партнерам доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Виджеты адаптивные и доступны на 3 языках: русский, польский, английский. Русский виджет по желанию партнера может перенаправлять клиентов на украинскую или белорусскую версию сервиса. Все страницы Busfor адаптированы под мобильные устройства, что позволяет не терять мобильных покупателей.

Вознаграждение партнера составляет 7% от итоговой цены. Если клиент воспользовался промокодом, то партнерское отчисление составит 1,75% от стоимости заказа.

Партнерская программа Unitiki

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-unitiki.jpg

Unitiki.com — сервис для покупки автобусных билетов из городов России, СНГ и Европы. Огромный охват — 47 654 направлений по 5000+ городам, позволяет партнерам удовлетворить спрос большинства клиентов. Представлены эксклюзивные предложения.

Преимущество партнерской программы Unitiki заключается в преимуществах сервиса для клиентов. Не все привыкли к онлайн-покупкам, поэтому онлайн-заказ можно оплатить наличными в любом из салонов Евросеть и МобилЭлемент. Это расширяет аудиторию потенциальных покупателей. Заказы, сделанные по партнерской ссылке, засчитываются партнеру и в случае офлайн-оплаты клиентом.

В личном кабинете доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Для лучшего интегрирования в проекты виджеты представлены в различных цветовых схемах. Сервис Unitiki обладает полноценной мобильной версией, что позволяет эффективнее конвертировать посетителей с мобильных устройств.

Партнер получает 50% дохода компании, что составляет 5,5% от чека. Сервис практикует гибкое ценообразование, что позволяет управлять прибылями и повышает фактическую наценку без ухудшения предложения для покупателя.

Партнерская программа Autobus.Travel (РУ-Сеть)

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-autobus-traveli.jpg

Партнерская программа по продаже автобусных билетов от Autobus.Travel больше известна как РУ-Сеть. С компанией сотрудничают такие гиганты, как Связной, UFS, TuTu.ru и другие крупные игроки. Партнерам доступны различные методы интеграции, в личном кабинете на Travelpayouts доступно:

  • White Label;
  • Ссылка;
  • Генератор ссылок.

White Label виджет — это полноценный инструмент, который не уводит клиентов на сайт рекламодателя. Это позволяет формировать собственный бренд или придумывать другие креативы.

Партнерские отчисления составляют 55% от дохода компании. В отличие от Busfor и Unitiki, РУ-Сеть не предлагает фиксированной ставки от цены, т.к. наценка компании меняется динамически. На практике такой Revenue management позволяет партнеру заработать больше и получить одну из самых высоких комиссий на рынке.

Autobus.Travel — система с наибольшим охватом. К сервису подключено 11 систем бронирования, заключены прямые договора с автовокзалами, а также имеются эксклюзивные договоренности. Маршрутная сеть ежедневно обновляется и охватывает 30 000+ направлений между 8000 городами с 50 000+ остановок. В системе представлены даже небольшие станции, чтобы пользователь смог найти билет по необходимому маршруту.

При этом многообразии выбора Autobus.Travel предъявляет высокие требования к перевозчикам. В систему включены только компании с сертифицированным автобусным парком, которые следят за условиями перевозки и сменой водителей в рейсах дальнего следования. Клиентам уделяется особое внимание. Например, если что-то пошло не так, то представитель Autobus.Travel постарается урегулировать ситуацию. Приоритет компании — поездка клиента должна состояться.

Все вышеперечисленные преимущества позволяют добиться высокой конверсии и достойного дохода для партнеров.

Какую партнерку по продаже билетов на автобус выбрать

Рынок онлайн-продажи автобусных поездок молодой и сейчас активно развивается. Зайти в нишу на волне роста и отсутствия конкуренции — один из верных способов, как заработать. Если вам позволяют источники трафика и навыки, то проведите собственный эксперимент, попробуйте каждого рекламодателя. Так вы выявите, какой сервис лучше конвертируется с вашей аудиторией и на выходе получите лучшую партнерку для заработка на автобусных билетах.

В дополнение к автобусам вы можете предложить своей аудитории и поезда. Вместе с компанией TuTu.ru на этом можно заработать до 4% с каждой продажи. Для лучшей интеграции продуктов любого рекламодателя познакомьтесь с полезными советами по размещению инструментов.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Оригинал

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!