×

Обзор партнерских программ по продаже автобусных билетов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4791
Подпишитесь на нас в Telegram

Билеты на междугородние и международные автобусы — это альтернатива поезду или самолету, а иной раз и безальтернативный вариант, если речь идет о маршрутах по Европе, России или странам СНГ. С партнерскими программами по продаже автобусных билетов можно заработать на каждой поездке до 7% от стоимости. В Travelpayouts представлено 3 автобусных партнерки от рекламодателей: Autobus.Travel, Unitiki и Busfor. В этой статье вы познакомитесь с каждой компанией, а также узнаете про рынок автобусных билетов и его перспективы.

Рынок автобусных билетов

По данным Autobus.Travel, официальный объем рынка составляет 280 миллионов билетов в год. Реальный объем в несколько раз превосходит официальный и, по оценкам экспертов, составляет 580–600 миллионов поездок в год.

Онлайн-продажи на конец 2017 года занимают до 6% от общего числа. Здесь ситуация аналогична рынку онлайн-туров, о которой рассказывал Константин Победкин из Onlinetours. Обе ниши активно набирают популярность, и количество электронных продаж ежегодно растет в несколько раз.

Агрегаторы и перевозчики регулярно проводят акции, позволяя клиентам купить билет на автобус дешевле 300 рублей. По направлениям дальнего следования встречаются цены выше 6000 рублей. Средний чек в сегменте — 1500 рублей.

Автобусные партнерские программы

Партнерская программа

Busfor

Unitiki

Autobus.Travel

Туту.ру

Вознаграждение партнера

7% от заказа

1,75% с промо-кодом

5.5% от заказа

55% от дохода рекламодателя с продажи

6% от заказа

Страны

Россия, СНГ, Европа

Языки

Русский, английский, польский

Русский

Русский

Русский

Количество маршрутов

20 000+

20 000+

30 000+

10 000+

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Подключиться

Для подключения к офферам достаточно зарегистрироваться в Travelpayouts и на странице со всеми компаниями найти необходимые предложения.

Партнерская программа Busfor

partnerskaja-programma-busfor.jpg

Busfor — это международный сервис по поиску и продаже билетов на автобус, до 2015 года компания называлась GillBus. Популярные среди клиентов направления охватывают следующие регионы:

  • Россия;
  • Украина;
  • Беларусь;
  • Польша;
  • Литва;
  • Казахстан;
  • Германия;
  • Армения;
  • Грузия.

В системе представлено более 20 000 направлений, включая внутренние российские: например, из Москвы в Санкт-Петербург, внутренние европейские: например, из Праги в Вену или из Брюсселя в Париж, а также международные: например, из Москвы в Минск.

Партнерам доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Виджеты адаптивные и доступны на 3 языках: русский, польский, английский. Русский виджет по желанию партнера может перенаправлять клиентов на украинскую или белорусскую версию сервиса. Все страницы Busfor адаптированы под мобильные устройства, что позволяет не терять мобильных покупателей.

Вознаграждение партнера составляет 7% от итоговой цены. Если клиент воспользовался промокодом, то партнерское отчисление составит 1,75% от стоимости заказа.

Партнерская программа Unitiki

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-unitiki.jpg

Unitiki.com — сервис для покупки автобусных билетов из городов России, СНГ и Европы. Огромный охват — 47 654 направлений по 5000+ городам, позволяет партнерам удовлетворить спрос большинства клиентов. Представлены эксклюзивные предложения.

Преимущество партнерской программы Unitiki заключается в преимуществах сервиса для клиентов. Не все привыкли к онлайн-покупкам, поэтому онлайн-заказ можно оплатить наличными в любом из салонов Евросеть и МобилЭлемент. Это расширяет аудиторию потенциальных покупателей. Заказы, сделанные по партнерской ссылке, засчитываются партнеру и в случае офлайн-оплаты клиентом.

В личном кабинете доступно 4 инструмента:

  • Виджет поисковой формы;
  • Генератор ссылок;
  • Ссылка;
  • Баннеры.

Для лучшего интегрирования в проекты виджеты представлены в различных цветовых схемах. Сервис Unitiki обладает полноценной мобильной версией, что позволяет эффективнее конвертировать посетителей с мобильных устройств.

Партнер получает 50% дохода компании, что составляет 5,5% от чека. Сервис практикует гибкое ценообразование, что позволяет управлять прибылями и повышает фактическую наценку без ухудшения предложения для покупателя.

Партнерская программа Autobus.Travel (РУ-Сеть)

partnerskaja-programma-bilety-na-avtobus-autobus-traveli.jpg

Партнерская программа по продаже автобусных билетов от Autobus.Travel больше известна как РУ-Сеть. С компанией сотрудничают такие гиганты, как Связной, UFS, TuTu.ru и другие крупные игроки. Партнерам доступны различные методы интеграции, в личном кабинете на Travelpayouts доступно:

  • White Label;
  • Ссылка;
  • Генератор ссылок.

White Label виджет — это полноценный инструмент, который не уводит клиентов на сайт рекламодателя. Это позволяет формировать собственный бренд или придумывать другие креативы.

Партнерские отчисления составляют 55% от дохода компании. В отличие от Busfor и Unitiki, РУ-Сеть не предлагает фиксированной ставки от цены, т.к. наценка компании меняется динамически. На практике такой Revenue management позволяет партнеру заработать больше и получить одну из самых высоких комиссий на рынке.

Autobus.Travel — система с наибольшим охватом. К сервису подключено 11 систем бронирования, заключены прямые договора с автовокзалами, а также имеются эксклюзивные договоренности. Маршрутная сеть ежедневно обновляется и охватывает 30 000+ направлений между 8000 городами с 50 000+ остановок. В системе представлены даже небольшие станции, чтобы пользователь смог найти билет по необходимому маршруту.

При этом многообразии выбора Autobus.Travel предъявляет высокие требования к перевозчикам. В систему включены только компании с сертифицированным автобусным парком, которые следят за условиями перевозки и сменой водителей в рейсах дальнего следования. Клиентам уделяется особое внимание. Например, если что-то пошло не так, то представитель Autobus.Travel постарается урегулировать ситуацию. Приоритет компании — поездка клиента должна состояться.

Все вышеперечисленные преимущества позволяют добиться высокой конверсии и достойного дохода для партнеров.

Какую партнерку по продаже билетов на автобус выбрать

Рынок онлайн-продажи автобусных поездок молодой и сейчас активно развивается. Зайти в нишу на волне роста и отсутствия конкуренции — один из верных способов, как заработать. Если вам позволяют источники трафика и навыки, то проведите собственный эксперимент, попробуйте каждого рекламодателя. Так вы выявите, какой сервис лучше конвертируется с вашей аудиторией и на выходе получите лучшую партнерку для заработка на автобусных билетах.

В дополнение к автобусам вы можете предложить своей аудитории и поезда. Вместе с компанией TuTu.ru на этом можно заработать до 4% с каждой продажи. Для лучшей интеграции продуктов любого рекламодателя познакомьтесь с полезными советами по размещению инструментов.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Оригинал

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!