×

Партнерская программа Booking.com: лучшие практики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5326
Подпишитесь на нас в Telegram

Екатерина Ракова познакомила с партнеркой Booking.com, рассказала о трендах рынка, про топовых аффилиатов и объяснила силу аналитики на примере метрик, которые не стоит забывать.

Партнерская программа Booking.com

Партнерка Booking.com представлена на рынке много лет и является одной из самых известных среди партнерских программ по онлайн-бронированию отелей. Вебмастерам доступен стандартный набор инструментов:

  • Конструктор ссылок;
  • Виджеты;
  • Баннеры;
  • Плагины для WP.

При соблюдении количественных и качественных параметров партнеру открывается API доступ.

Букинг.ком постепенно добавляет в свою базу апартаменты, гостевые дома и другие варианты размещения. Парадигма, что сервис позволяет забронировать только отели, постепенно меняется. Меняется и партнерский кабинет, недавно разработчики его обновили. В новой версии улучшилась визуализация и расширилась статистика. Теперь он выглядит так:

booking-view-1.jpg

При регистрации в партнерке Booking.com с 1 ноября по 30 ноября 2017, вы можете получить повышенную комиссию на все брони, которые будут сделаны до 31 января 2018 года, при этом checkout может быть когда угодно. Для повышенной ставки используйте промо-код: TPSUMMIT17. С его помощью комиссия составит 40% против базовой ставки для новичков — 25%.

Тренды рынка

ТОП-5 направлений внутреннего туризма в России не менялся последние 5 лет, в него по-прежнему входят:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Адлер;
  • Казань;
  • Сочи.

Остальные позиции меняются, но нерадикально. Так например, по популярности постепенно снижается Нижний Новгород, и наоборот растет Екатеринбург.

Тренды внешнего туризма обладают более выразительной динамикой изменений:

st-izmeneniya-2.jpg

Статистика включает в себя одновременно и бизнес путешественников и туристов, отправляющихся на отдых. Картина по каждой отдельной группе будет отличаться, но на рынке действует принцип Парето. ТОП-20 направлений генерируют 80% бронирований. Booking.com ориентируется на это, когда разделяет приоритеты собственных задач.

Сезонность на рынке не меняется уже 3 год подряд. Июль и август традиционно лучшие месяцы, а март и апрель показывают просадку по бронированиям.

Лучшие практики топовых аффилиатов

Компания проанализировала лучшие практики активных и успешных партнеров, и оказалось, что все лучшие практики отвечают законам здравого смысла. Анализ работы других партнеров показал, что здравый смысл не настолько очевиден для всех, поэтому Екатерина подробнее остановилась на ключевых моментах.

Очевидное №1 — Виджеты

Booking.com известна как компания A/B тестирования, ежедневно проводятся тысячи тестов, включая виджеты, поэтому продукты изначально заточены под оптимизацию. Ключевую роль играет размещение на сайте партнера, а не столько сам виджет. При размещении руководствуйтесь следующими советами:

  • Не прячьте виджет глубоко в меню навигации. Нельзя ожидать высокой конверсии, если до элемента тяжело добраться.
  • Не ставьте виджеты и баннеры в самый низ страницы. Контент на странице безусловно важен, но если вам также важна конверсия, то партнерские инструменты лучше размещать повыше.
  • Не прячьте виджет в личный кабинет. Каждое дополнительное поле, которое клиент должен заполнить перед тем, как получить результаты, раздражает человека и ухудшает результаты.

Не заставляйте клиента думать, он не должен искать, где и как можно забронировать. Клиент должен видеть большую красную кнопку в тот момент, когда он готов совершить бронирование.

Все поля необходимо автозаполнять настолько, насколько это возможно. Если вам известно, куда едет клиент — автозаполняйте. Вам известны даты, хотя бы приблизительно, — автозаполняйте. Делайте так, чтобы клиент совершал как можно меньше действий по пути к брони. Но при этом не ограничивайте выбор пользователя. Важно сделать большую часть работы за клиента, но не надо за него думать.

Очевидное №2 — Аудитория

У всех ТОП аффилиатов есть своя аудитория. И это не случайный трафик, который случайно оказался на их сайте. Это люди, которые точно знают, куда и зачем они идут, что они там ищут, и у них в определенный момент есть желание забронировать отель, тур и другие продукты. В этот момент вебмастер должен предоставить им эту возможность.

Трафик топовых партнеров относится к категории Qualified. Это значит, что процент отмены по их резервациям в целом ниже, чем средний по российскому рынку. А средний достаточно высокий, т.к. россияне часто бронируют номер для получения визы, а затем получив, они его отменяют.

Очевидное №3 — Статистика

ТОПовые партнеры в разы больше смотрят статистику в личном кабинете.

statistika-3.jpg

Неважно, генерируете ли вы 100 броней или 1000, нужно очень глубоко понимать, что у вас происходит внутри проекта.

Изучайте среднюю цену брони. Это позволит оптимизировать маркетинговую стратегию на основе того, что дает максимальную отдачу. Например, бизнес поездки или отдых. Также это позволит:

  • Расставить приоритеты по направлениям;
  • Глубоко оценить результаты работы;
  • Понять тренды рынка.

Еще одна полезная метрика — Booking Windows. Она отражает разницу между датой бронирования и датой заселения. В среднем от брони до заселения проходит от 2 до 6 недель. Это отличная основа для контент-плана и для рассылок. Вы поймете с точностью до недели, каким клиентам, какие направления и когда продавать. И вы точно будете знать, какую отдачу от этого ожидать.

Метрика количества гостей в совокупности с количеством комнат позволит вам лучше понять целевую аудиторию. Например, если у вас преобладает в бронированиях 4 человека/1 комната, то скорее всего, у вас семейный трафик.

Почему Booking.com не представлен в результатах WL Hotellook

Booking.com присутствует в результатах поиска низких цен на Hotellook, но не представлен в результатах, если партнер использует White Label Hotellook. Это связано с тем, что Букинг запрещает субаффилиацию через API. Т.к. в обратном случае у компании не будет инструментов для контроля за партнерами, что может сильно повредить отношениям с отелями.

API доступ для партнеров

Он предоставляется в зависимости от двух условий:

  • Количество бронирований: от 500 в месяц;
  • Качество ресурса и трафика.

Партнеры, кто удовлетворяет требованиям по количеству, могут отправить заявку на открытие доступа к API. После этого команда проверит качество трафика, бренд, фрод, оценит риски и после этого принимается решение об открытии доступа. Существует 3 уровня:

  • Доступ к статической информации;
  • Доступ к статической информации + о доступности номеров и ценах;
  • Совершение брони на стороне партнера.

Третий доступ открывается с очень жестким контролем и ограниченному количеству партнеров.

Если партнер не удовлетворяет минимальным требованиям для получения API, но запрашивает индивидуальное исключение, Букинг отказывает по такой заявке. Но вебмастер всегда может начать с базовых и общедоступных инструментов, это позволит Букингу оценить трафик и перспективы партнера.

Полная презентация доступна для скачивания по этой ссылке.

Источник

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!