×

Партнерская программа Booking.com: лучшие практики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4147

Екатерина Ракова познакомила с партнеркой Booking.com, рассказала о трендах рынка, про топовых аффилиатов и объяснила силу аналитики на примере метрик, которые не стоит забывать.

Партнерская программа Booking.com

Партнерка Booking.com представлена на рынке много лет и является одной из самых известных среди партнерских программ по онлайн-бронированию отелей. Вебмастерам доступен стандартный набор инструментов:

  • Конструктор ссылок;
  • Виджеты;
  • Баннеры;
  • Плагины для WP.

При соблюдении количественных и качественных параметров партнеру открывается API доступ.

Букинг.ком постепенно добавляет в свою базу апартаменты, гостевые дома и другие варианты размещения. Парадигма, что сервис позволяет забронировать только отели, постепенно меняется. Меняется и партнерский кабинет, недавно разработчики его обновили. В новой версии улучшилась визуализация и расширилась статистика. Теперь он выглядит так:

booking-view-1.jpg

При регистрации в партнерке Booking.com с 1 ноября по 30 ноября 2017, вы можете получить повышенную комиссию на все брони, которые будут сделаны до 31 января 2018 года, при этом checkout может быть когда угодно. Для повышенной ставки используйте промо-код: TPSUMMIT17. С его помощью комиссия составит 40% против базовой ставки для новичков — 25%.

Тренды рынка

ТОП-5 направлений внутреннего туризма в России не менялся последние 5 лет, в него по-прежнему входят:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Адлер;
  • Казань;
  • Сочи.

Остальные позиции меняются, но нерадикально. Так например, по популярности постепенно снижается Нижний Новгород, и наоборот растет Екатеринбург.

Тренды внешнего туризма обладают более выразительной динамикой изменений:

st-izmeneniya-2.jpg

Статистика включает в себя одновременно и бизнес путешественников и туристов, отправляющихся на отдых. Картина по каждой отдельной группе будет отличаться, но на рынке действует принцип Парето. ТОП-20 направлений генерируют 80% бронирований. Booking.com ориентируется на это, когда разделяет приоритеты собственных задач.

Сезонность на рынке не меняется уже 3 год подряд. Июль и август традиционно лучшие месяцы, а март и апрель показывают просадку по бронированиям.

Лучшие практики топовых аффилиатов

Компания проанализировала лучшие практики активных и успешных партнеров, и оказалось, что все лучшие практики отвечают законам здравого смысла. Анализ работы других партнеров показал, что здравый смысл не настолько очевиден для всех, поэтому Екатерина подробнее остановилась на ключевых моментах.

Очевидное №1 — Виджеты

Booking.com известна как компания A/B тестирования, ежедневно проводятся тысячи тестов, включая виджеты, поэтому продукты изначально заточены под оптимизацию. Ключевую роль играет размещение на сайте партнера, а не столько сам виджет. При размещении руководствуйтесь следующими советами:

  • Не прячьте виджет глубоко в меню навигации. Нельзя ожидать высокой конверсии, если до элемента тяжело добраться.
  • Не ставьте виджеты и баннеры в самый низ страницы. Контент на странице безусловно важен, но если вам также важна конверсия, то партнерские инструменты лучше размещать повыше.
  • Не прячьте виджет в личный кабинет. Каждое дополнительное поле, которое клиент должен заполнить перед тем, как получить результаты, раздражает человека и ухудшает результаты.

Не заставляйте клиента думать, он не должен искать, где и как можно забронировать. Клиент должен видеть большую красную кнопку в тот момент, когда он готов совершить бронирование.

Все поля необходимо автозаполнять настолько, насколько это возможно. Если вам известно, куда едет клиент — автозаполняйте. Вам известны даты, хотя бы приблизительно, — автозаполняйте. Делайте так, чтобы клиент совершал как можно меньше действий по пути к брони. Но при этом не ограничивайте выбор пользователя. Важно сделать большую часть работы за клиента, но не надо за него думать.

Очевидное №2 — Аудитория

У всех ТОП аффилиатов есть своя аудитория. И это не случайный трафик, который случайно оказался на их сайте. Это люди, которые точно знают, куда и зачем они идут, что они там ищут, и у них в определенный момент есть желание забронировать отель, тур и другие продукты. В этот момент вебмастер должен предоставить им эту возможность.

Трафик топовых партнеров относится к категории Qualified. Это значит, что процент отмены по их резервациям в целом ниже, чем средний по российскому рынку. А средний достаточно высокий, т.к. россияне часто бронируют номер для получения визы, а затем получив, они его отменяют.

Очевидное №3 — Статистика

ТОПовые партнеры в разы больше смотрят статистику в личном кабинете.

statistika-3.jpg

Неважно, генерируете ли вы 100 броней или 1000, нужно очень глубоко понимать, что у вас происходит внутри проекта.

Изучайте среднюю цену брони. Это позволит оптимизировать маркетинговую стратегию на основе того, что дает максимальную отдачу. Например, бизнес поездки или отдых. Также это позволит:

  • Расставить приоритеты по направлениям;
  • Глубоко оценить результаты работы;
  • Понять тренды рынка.

Еще одна полезная метрика — Booking Windows. Она отражает разницу между датой бронирования и датой заселения. В среднем от брони до заселения проходит от 2 до 6 недель. Это отличная основа для контент-плана и для рассылок. Вы поймете с точностью до недели, каким клиентам, какие направления и когда продавать. И вы точно будете знать, какую отдачу от этого ожидать.

Метрика количества гостей в совокупности с количеством комнат позволит вам лучше понять целевую аудиторию. Например, если у вас преобладает в бронированиях 4 человека/1 комната, то скорее всего, у вас семейный трафик.

Почему Booking.com не представлен в результатах WL Hotellook

Booking.com присутствует в результатах поиска низких цен на Hotellook, но не представлен в результатах, если партнер использует White Label Hotellook. Это связано с тем, что Букинг запрещает субаффилиацию через API. Т.к. в обратном случае у компании не будет инструментов для контроля за партнерами, что может сильно повредить отношениям с отелями.

API доступ для партнеров

Он предоставляется в зависимости от двух условий:

  • Количество бронирований: от 500 в месяц;
  • Качество ресурса и трафика.

Партнеры, кто удовлетворяет требованиям по количеству, могут отправить заявку на открытие доступа к API. После этого команда проверит качество трафика, бренд, фрод, оценит риски и после этого принимается решение об открытии доступа. Существует 3 уровня:

  • Доступ к статической информации;
  • Доступ к статической информации + о доступности номеров и ценах;
  • Совершение брони на стороне партнера.

Третий доступ открывается с очень жестким контролем и ограниченному количеству партнеров.

Если партнер не удовлетворяет минимальным требованиям для получения API, но запрашивает индивидуальное исключение, Букинг отказывает по такой заявке. Но вебмастер всегда может начать с базовых и общедоступных инструментов, это позволит Букингу оценить трафик и перспективы партнера.

Полная презентация доступна для скачивания по этой ссылке.

Источник

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!