×

Кейс: продажа собственных товаров через свой туристический сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2409

Продажа собственных товаров и услуг на своем туристическом сайте — это популярный способ заработка среди англоязычных вебмастеров, для кого блогинг является бизнесом. В RU-сегменте подобная практика встречается реже, но она так же интересная и прибыльная. Владимир Друганов — автор сайта о кругосветных путешествиях druganov.travel, поделился (прим. авторская стилистика текста сохранена) своим подходом к монетизации проекта. Владимир зарабатывает одновременно с Travelpayouts и на продаже собственных инфопродуктов.

С чего начался инфобизнес в туризме

Несмотря на то, что на моем сайте установлены партнерские виджеты сети Travelpayouts, которые приносят мне определенный (небольшой) пассивный доход, о котором я писал в прошлом финстрипе, большую часть дохода мне приносит такое попсовое занятие, как инфобизнес. Да-да, здесь для русского менталитета надо оправдаться несколькими предложениями, что это не МММ и не на лоха… Продажа курсов, тренингов и книг — отличное дело, которым я занимаюсь более трех лет и очень доволен.

Свой первый «тренинг в записи» я снимал на камеру GoPro для того, чтобы позже посмотреть со стороны, как я в качестве спикера, и найти у себя слова паразиты. В результате удалось продать его другу за 300 рублей, потому что он не смог прийти на мою открытую встречу, на которой я просто рассказывал о своих путешествиях. Немного лайфхаков, немного историй из путешествий (всем нравится история про то, как поплавать с акулой) и моя любимая часть — ответы на вопросы.

Выступление Владимира Друганова

После первой случайной продажи я задумался, что 10 человек по 300 рублей… Вы все знаете анекдот про 1000 мест на тренинге по 1000$. Поэтому я сделал в фотошопе обложку для тренинга, придумал название «Как путешествовать на одну стипендию» и сделал простенький лендинг на своем сайте.

На все про все ушла одна неделя. Вообще на создание таких курсов уходит плюс/минус неделя. Подготовить слайды, записать все на видео, вырезать ненужные фрагменты и паузы, залить это в интернет, нарисовать обложку и написать небольшое текстовое описание.

Как принимать деньги

Существует масса способов легко подключить к своему сайту возможность принимать оплату. Самый распространенный — робокасса. Я подключил чуть менее известный Ecommtools, потому что у него была ниже комиссия. И вот спустя три года я также принимаю оплату через этот сервис, он же занимается авторассылкой купленных курсов и писем «дожима» тем людям, кто оформил заказ, но не оплатил.

Недавно добавил письмо сразу после оплаты заказа такого содержания:

Письмо после покупки курса

На этот сервис я захожу раз в месяц внести 5% с дохода в качестве комиссии, остальное работает как часы без моего контроля. На самом деле есть более продвинутые инструменты, к которым я все хочу перейти, но никак не доходят руки. Это, например, возможность организовать всю продажу через плагин Woocommerce. Это избавит от тех 5% и даст больше возможностей для продаж, допродаж, апселов и специальных предложений на дни рождения клиентов. Но как подумаю о переносе всех данных и настроек, так сразу отпадает желание лезть в машину, которая не глохнет, пусть и едет не быстро.

Сколько нынче стоят истории о путешествиях

Начинал я, как вы помните, с 300 рублей. Вроде вполне хорошая комиссия? Не с каждого проданного авиабилета такая бывает. Но честно вам скажу — я плохой продажник. Там, где надо поставить на поток и брать количеством продаж, — у меня вечно что-то не получается и идет не так, как нужно. Поэтому очень плавно в течение трех лет я поднимал цены на свои обучающие курсы. Мне проще совершить 10 продаж по 5000, а не 100 по 500.

Помню свою первую продажу электронной книги «129 способов заработать в путешествии» за 390 рублей. Сейчас она продается за 1490 рублей, и после нового года я выпущу второе издание этой книги, с бОльшими примерами, с более подробной инструкцией, как начать в том или ином способе заработка. После чего опять подниму на неё цену.

Вот только есть один нюанс: обновленное издание я отправлю всем своим клиентам, купившим её ранее, абсолютно бесплатно. Даже тому парню, кто однажды заплатил 390 рублей за нее. Это моя клиентоориентированность.

Если говорить о примерной статистике, то цифры примерно такие: из 30к посещающих мой сайт уников из поисковиков на статьи о моих путешествиях около 1000 переходят в раздел обучение и конвертятся в 35 заказов.

Вот средние цены на моем сайте:

Стоимость курсов

Сколько на этом можно заработать?

К своему и вашему сожалению я не ставлю пока на поток свой инфобизнес, не нагоняю трафика с пабликов и таргета из ВКонтакте. Ну разве что иногда, перед своими крупными путешествиями.

Курсы продаются пассивно. На мой сайт заходят люди почитать статьи, а тут хоп, книжка интересная. А я сижу в кинотеатре и получаю СМС о том, что деньги зачислены на счет. На жизнь в регионах хватает с головой. Динамика продаж за последние 6 месяцев выглядит следующим образом:

Динамика продаж

Но есть у меня любимый курс с нескромным названием «Библия путешественника» стоимостью 4900 рублей. Его я очень люблю не только за качество информации внутри, но и за то, что 10 продаж этого курса в месяц позволяют путешествовать на комфортном мне уровне. Кстати, хорошо стала продавать фишка с обоснованием цены:

Обоснование цены

И после того, как человек прочитал лендинг, он понимает какое огромное количество информации и опыта он получит. И теперь он понимает, что это по цене одной экскурсии. И покупает, ведь если раньше цена ему возможно казалась завышенной, то после подобных сравнений человек продает цену сам себе.

После уплаты всех комиссий, всех расходов на содержание сайта и налогов с одной продажи «Библии» у меня остается 4000 рублей чистыми. Вот такой вот он, инфобизнес.

А кто он вообще такой, этот инфобизнесмен?

С одной стороны, с этого можно было начать, но и сейчас не поздно представиться и рассказать, каким опытом я делюсь со своими друзьями и клиентами. С вашего позволения скопирую картинку с продающего лендинга:

Landing

Инфобизнес и МММ

Любой тренинг (и мои не исключение) — это лифт. Для кого-то это путь до булочной. Они приходят чтобы узнать что-то новое. Покупают книги и курсы, чтобы было, чем заняться вечерами. А для кого-то это путь в кругосветное путешествие. Они приходят с четкими задачами, много задают вопросов, получают кучу информации, применяют ее, экономят деньги и время, а потом присылают мне открытку из своих путешествий со словами благодарности.

Выступление Владимира Друганова

Поэтому считать инфобизнес разводом попросту глупо. Я делюсь своим опытом, но кто-то приходит скоротать время, а потом кричит, что не нашел кнопки «отправиться в путешествие бесплатно». А кто-то выжимает из моего опыта всё и не наступает на те грабли, на которые наступил я по неопытности.

Оригинал

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!