Рынок eTravel: что ждать в 2019?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 435

29 сентября мы провели второй ежегодный Travelpayouts Affiliate Summit. Все выступления с саммита будут выложены на нашем официальном YouTube канале, а также в блоге. Сегодня мы начинаем публиковать материалы и представляем вам первый доклад – «Рынок eTravel: что ждать в 2019 году». Таня Буянова, менеджер по развитию бизнеса Travelpayouts, рассказала об общемировых трендах на рынке eTravel, а также поделилась промежуточными итогами и планами нашей партнерской программы.


Рост дохода по категориям офферов Travelpayouts

Рынок туризма растет из года в год. В 2017 году туристический сектор рос быстрее среднего темпа мировой экономики и итоговый годовой прирост составил +4,6%.

Клиенты постепенно перетекают из офлайна в онлайн, что на руку всем, кто зарабатывает на eTravel-рынке.

Мы сравнили доходы аффилиатов за август 2018 года с доходами за август 2017, и выявили насколько изменился доход в различных нишах:

Рынок eTravel

Закрытие украинского сегмента Busfor снизило итоговый рост доходов в автобусных партнерках.

Прокат авто – единственная ниша, где общий доход снизился. Это связано с уходом Rentalcars из Travelpayouts, когда некоторые аффилиаты перешли на прямую партнерскую программу Rentalcars, что повлияло на суммарный итоговый доход в сфере проката авто. В будущем году мы ожидаем рост общих доходов в прокатной нише, так как развиваем наши существующие офферы и подключаем новые.

Затраты на путешествия

Интересный факт – граждане России тратят на путешествия в среднем больше, чем граждане Европы. И к 2020 году затраты на путешествия россиян вырастут больше, чем у европейцев:

Рынок eTravel

ТОП 5 лидеров по расходам на путешествия – это жители:

1. Саудовской Аравии ($5333)

2. Кувейта ($3143)

3. Китая ($2988)

4. Австралии ($2745)

5. ОАЭ ($2722)

Если решите вооружиться этими данными для создания проекта на новую страну, используйте доклад Ильи Кухарева с прошлого саммита, в котором Илья поделился особенностями выхода на международные рынки.

Рынок экскурсий и впечатлений

Все больше путешественников выбирают впечатления в поездке через интернет. Рынок растет:

  • Tripadvisor +30 000 экскурсий в 2017 (+50% к 2016);
  • Expedia заработала $500 000 000 в 2017 на Activities (и уже +20% в первом квартале 2018);
  • Airbnb Experiences получает 1 500 000 заказов в год и растет быстрее Airbnb Homes.

Но доля онлайн-продаж экскурсий на данный момент составляет только 4% – это значит, что у онлайн-рынка экскурсий и впечатлений огромный потенциал для роста. В Travelpayouts представлено 10 рекламодателей по экскурсиям и впечатлениям:

1. Tripster

2. Weatlas

3. Sputnik8

4. Ponominalu

5. Tourex

6. Viator

7. Go City Card

8. TicketNetwork

9. Musement

10. Tiqets

Куда полетят россияне осенью и зимой

Подробный список городов со средними чеками, куда россияне полетят осенью 2018 года, мы выкладывали ранее. У нас уже есть статистика ранних бронирований на зиму 2018/2019:

Рынок eTravel

По статистике Aviasales, половина россиян покупают билеты максимум за неделю и лишь 3% людей – за месяц. Поэтому города в рейтингах могут поменяться местами, но перечень направлений по большей части останется таким же.

На новогодние каникулы (в промежутке с 26 декабря по 14 января) россияне отдают предпочтение Бангкоку, Санкт-Петербургу, Пхукету, Сочи и Праге.

Mobile vs desktop – где трафик?

Процент людей, которым удобно планировать и оплачивать их путешествие, пользуясь мобильным телефоном:

Рынок eTravel

По данным Aviasales, в России мобильные устройства окончательно победили десктоп-версии:

Рынок eTravel

Отсюда следует вывод, что если в 2018 году у вас еще нет своего мобильного приложения, то как минимум ваш сайт должен отлично работать на мобильных устройствах.

Travelpayouts: промежуточные итоги

В этом году мы сделали следующие улучшения:

В этом году мы добавили 15 новых рекламодателей в нашу партнерскую сеть:

Рынок eTravel

В наших планах продолжать подключать новых рекламодателей – российских и зарубежных. Если вам не хватает конкретной партнерской программы, пишите об этом в комментариях или в службу поддержки, мы постараемся включить ее в нашу сеть.

В этом году мы сделали особый акцент на общение с аффилиатами. 26 мая мы провели первую офлайн-встречу в Москве, куда пришли 62 человека. Мы планируем в будущем проводить подобные мероприятия.

Мы запустили серию вебинаров от наших рекламодателей. Все записи доступны в базе знаний.

Планы

  • Универсальный виджет для рекламодателей.
  • Полное обновление личного кабинета аффилиата.
  • Улучшить White Label.
  • Улучшить плагин для WordPress.
  • Виджет расписания авиабилетов.
  • Подключать еще больше зарубежных офферов.

В будущем у большего числа рекламодателей будут собственные виджеты. Мы разрабатываем универсальный инструмент, который позволит любому рекламодателю «собрать» собственный виджет в короткий срок.

Личный кабинет ждет не просто обновление дизайна. Та версия, которая есть сейчас, появилась, когда Travelpayouts был домашней партнерской программой Aviasales и не включал в себя сеть других партнёрских программ. В новом кабинете мы учтем все изменения и потребности и сделаем вашу работу проще и эффективней.

Презентация

Полная версия презентации доступна по ссылке.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!