×

Рынок eTravel: что ждать в 2019?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3241

29 сентября мы провели второй ежегодный Travelpayouts Affiliate Summit. Все выступления с саммита будут выложены на нашем официальном YouTube канале, а также в блоге. Сегодня мы начинаем публиковать материалы и представляем вам первый доклад – «Рынок eTravel: что ждать в 2019 году». Таня Буянова, менеджер по развитию бизнеса Travelpayouts, рассказала об общемировых трендах на рынке eTravel, а также поделилась промежуточными итогами и планами нашей партнерской программы.


Рост дохода по категориям офферов Travelpayouts

Рынок туризма растет из года в год. В 2017 году туристический сектор рос быстрее среднего темпа мировой экономики и итоговый годовой прирост составил +4,6%.

Клиенты постепенно перетекают из офлайна в онлайн, что на руку всем, кто зарабатывает на eTravel-рынке.

Мы сравнили доходы аффилиатов за август 2018 года с доходами за август 2017, и выявили насколько изменился доход в различных нишах:

Рынок eTravel

Закрытие украинского сегмента Busfor снизило итоговый рост доходов в автобусных партнерках.

Прокат авто – единственная ниша, где общий доход снизился. Это связано с уходом Rentalcars из Travelpayouts, когда некоторые аффилиаты перешли на прямую партнерскую программу Rentalcars, что повлияло на суммарный итоговый доход в сфере проката авто. В будущем году мы ожидаем рост общих доходов в прокатной нише, так как развиваем наши существующие офферы и подключаем новые.

Затраты на путешествия

Интересный факт – граждане России тратят на путешествия в среднем больше, чем граждане Европы. И к 2020 году затраты на путешествия россиян вырастут больше, чем у европейцев:

Рынок eTravel

ТОП 5 лидеров по расходам на путешествия – это жители:

1. Саудовской Аравии ($5333)

2. Кувейта ($3143)

3. Китая ($2988)

4. Австралии ($2745)

5. ОАЭ ($2722)

Если решите вооружиться этими данными для создания проекта на новую страну, используйте доклад Ильи Кухарева с прошлого саммита, в котором Илья поделился особенностями выхода на международные рынки.

Рынок экскурсий и впечатлений

Все больше путешественников выбирают впечатления в поездке через интернет. Рынок растет:

  • Tripadvisor +30 000 экскурсий в 2017 (+50% к 2016);
  • Expedia заработала $500 000 000 в 2017 на Activities (и уже +20% в первом квартале 2018);
  • Airbnb Experiences получает 1 500 000 заказов в год и растет быстрее Airbnb Homes.

Но доля онлайн-продаж экскурсий на данный момент составляет только 4% – это значит, что у онлайн-рынка экскурсий и впечатлений огромный потенциал для роста. В Travelpayouts представлено 10 рекламодателей по экскурсиям и впечатлениям:

1. Tripster

2. Weatlas

3. Sputnik8

4. Ponominalu

5. Tourex

6. Viator

7. Go City Card

8. TicketNetwork

9. Musement

10. Tiqets

Куда полетят россияне осенью и зимой

Подробный список городов со средними чеками, куда россияне полетят осенью 2018 года, мы выкладывали ранее. У нас уже есть статистика ранних бронирований на зиму 2018/2019:

Рынок eTravel

По статистике Aviasales, половина россиян покупают билеты максимум за неделю и лишь 3% людей – за месяц. Поэтому города в рейтингах могут поменяться местами, но перечень направлений по большей части останется таким же.

На новогодние каникулы (в промежутке с 26 декабря по 14 января) россияне отдают предпочтение Бангкоку, Санкт-Петербургу, Пхукету, Сочи и Праге.

Mobile vs desktop – где трафик?

Процент людей, которым удобно планировать и оплачивать их путешествие, пользуясь мобильным телефоном:

Рынок eTravel

По данным Aviasales, в России мобильные устройства окончательно победили десктоп-версии:

Рынок eTravel

Отсюда следует вывод, что если в 2018 году у вас еще нет своего мобильного приложения, то как минимум ваш сайт должен отлично работать на мобильных устройствах.

Travelpayouts: промежуточные итоги

В этом году мы сделали следующие улучшения:

В этом году мы добавили 15 новых рекламодателей в нашу партнерскую сеть:

Рынок eTravel

В наших планах продолжать подключать новых рекламодателей – российских и зарубежных. Если вам не хватает конкретной партнерской программы, пишите об этом в комментариях или в службу поддержки, мы постараемся включить ее в нашу сеть.

В этом году мы сделали особый акцент на общение с аффилиатами. 26 мая мы провели первую офлайн-встречу в Москве, куда пришли 62 человека. Мы планируем в будущем проводить подобные мероприятия.

Мы запустили серию вебинаров от наших рекламодателей. Все записи доступны в базе знаний.

Планы

  • Универсальный виджет для рекламодателей.
  • Полное обновление личного кабинета аффилиата.
  • Улучшить White Label.
  • Улучшить плагин для WordPress.
  • Виджет расписания авиабилетов.
  • Подключать еще больше зарубежных офферов.

В будущем у большего числа рекламодателей будут собственные виджеты. Мы разрабатываем универсальный инструмент, который позволит любому рекламодателю «собрать» собственный виджет в короткий срок.

Личный кабинет ждет не просто обновление дизайна. Та версия, которая есть сейчас, появилась, когда Travelpayouts был домашней партнерской программой Aviasales и не включал в себя сеть других партнёрских программ. В новом кабинете мы учтем все изменения и потребности и сделаем вашу работу проще и эффективней.

Презентация

Полная версия презентации доступна по ссылке.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!