×

Рынок eTravel: что ждать в 2019?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5757
Подпишитесь на нас в Telegram

29 сентября мы провели второй ежегодный Travelpayouts Affiliate Summit. Все выступления с саммита будут выложены на нашем официальном YouTube канале, а также в блоге. Сегодня мы начинаем публиковать материалы и представляем вам первый доклад – «Рынок eTravel: что ждать в 2019 году». Таня Буянова, менеджер по развитию бизнеса Travelpayouts, рассказала об общемировых трендах на рынке eTravel, а также поделилась промежуточными итогами и планами нашей партнерской программы.


Рост дохода по категориям офферов Travelpayouts

Рынок туризма растет из года в год. В 2017 году туристический сектор рос быстрее среднего темпа мировой экономики и итоговый годовой прирост составил +4,6%.

Клиенты постепенно перетекают из офлайна в онлайн, что на руку всем, кто зарабатывает на eTravel-рынке.

Мы сравнили доходы аффилиатов за август 2018 года с доходами за август 2017, и выявили насколько изменился доход в различных нишах:

Рынок eTravel

Закрытие украинского сегмента Busfor снизило итоговый рост доходов в автобусных партнерках.

Прокат авто – единственная ниша, где общий доход снизился. Это связано с уходом Rentalcars из Travelpayouts, когда некоторые аффилиаты перешли на прямую партнерскую программу Rentalcars, что повлияло на суммарный итоговый доход в сфере проката авто. В будущем году мы ожидаем рост общих доходов в прокатной нише, так как развиваем наши существующие офферы и подключаем новые.

Затраты на путешествия

Интересный факт – граждане России тратят на путешествия в среднем больше, чем граждане Европы. И к 2020 году затраты на путешествия россиян вырастут больше, чем у европейцев:

Рынок eTravel

ТОП 5 лидеров по расходам на путешествия – это жители:

1. Саудовской Аравии ($5333)

2. Кувейта ($3143)

3. Китая ($2988)

4. Австралии ($2745)

5. ОАЭ ($2722)

Если решите вооружиться этими данными для создания проекта на новую страну, используйте доклад Ильи Кухарева с прошлого саммита, в котором Илья поделился особенностями выхода на международные рынки.

Рынок экскурсий и впечатлений

Все больше путешественников выбирают впечатления в поездке через интернет. Рынок растет:

  • Tripadvisor +30 000 экскурсий в 2017 (+50% к 2016);
  • Expedia заработала $500 000 000 в 2017 на Activities (и уже +20% в первом квартале 2018);
  • Airbnb Experiences получает 1 500 000 заказов в год и растет быстрее Airbnb Homes.

Но доля онлайн-продаж экскурсий на данный момент составляет только 4% – это значит, что у онлайн-рынка экскурсий и впечатлений огромный потенциал для роста. В Travelpayouts представлено 10 рекламодателей по экскурсиям и впечатлениям:

1. Tripster

2. Weatlas

3. Sputnik8

4. Ponominalu

5. Tourex

6. Viator

7. Go City Card

8. TicketNetwork

9. Musement

10. Tiqets

Куда полетят россияне осенью и зимой

Подробный список городов со средними чеками, куда россияне полетят осенью 2018 года, мы выкладывали ранее. У нас уже есть статистика ранних бронирований на зиму 2018/2019:

Рынок eTravel

По статистике Aviasales, половина россиян покупают билеты максимум за неделю и лишь 3% людей – за месяц. Поэтому города в рейтингах могут поменяться местами, но перечень направлений по большей части останется таким же.

На новогодние каникулы (в промежутке с 26 декабря по 14 января) россияне отдают предпочтение Бангкоку, Санкт-Петербургу, Пхукету, Сочи и Праге.

Mobile vs desktop – где трафик?

Процент людей, которым удобно планировать и оплачивать их путешествие, пользуясь мобильным телефоном:

Рынок eTravel

По данным Aviasales, в России мобильные устройства окончательно победили десктоп-версии:

Рынок eTravel

Отсюда следует вывод, что если в 2018 году у вас еще нет своего мобильного приложения, то как минимум ваш сайт должен отлично работать на мобильных устройствах.

Travelpayouts: промежуточные итоги

В этом году мы сделали следующие улучшения:

В этом году мы добавили 15 новых рекламодателей в нашу партнерскую сеть:

Рынок eTravel

В наших планах продолжать подключать новых рекламодателей – российских и зарубежных. Если вам не хватает конкретной партнерской программы, пишите об этом в комментариях или в службу поддержки, мы постараемся включить ее в нашу сеть.

В этом году мы сделали особый акцент на общение с аффилиатами. 26 мая мы провели первую офлайн-встречу в Москве, куда пришли 62 человека. Мы планируем в будущем проводить подобные мероприятия.

Мы запустили серию вебинаров от наших рекламодателей. Все записи доступны в базе знаний.

Планы

  • Универсальный виджет для рекламодателей.
  • Полное обновление личного кабинета аффилиата.
  • Улучшить White Label.
  • Улучшить плагин для WordPress.
  • Виджет расписания авиабилетов.
  • Подключать еще больше зарубежных офферов.

В будущем у большего числа рекламодателей будут собственные виджеты. Мы разрабатываем универсальный инструмент, который позволит любому рекламодателю «собрать» собственный виджет в короткий срок.

Личный кабинет ждет не просто обновление дизайна. Та версия, которая есть сейчас, появилась, когда Travelpayouts был домашней партнерской программой Aviasales и не включал в себя сеть других партнёрских программ. В новом кабинете мы учтем все изменения и потребности и сделаем вашу работу проще и эффективней.

Презентация

Полная версия презентации доступна по ссылке.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!