×

Рынок eTravel: что ждать в 2019?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6466
Подпишитесь на нас в Telegram

29 сентября мы провели второй ежегодный Travelpayouts Affiliate Summit. Все выступления с саммита будут выложены на нашем официальном YouTube канале, а также в блоге. Сегодня мы начинаем публиковать материалы и представляем вам первый доклад – «Рынок eTravel: что ждать в 2019 году». Таня Буянова, менеджер по развитию бизнеса Travelpayouts, рассказала об общемировых трендах на рынке eTravel, а также поделилась промежуточными итогами и планами нашей партнерской программы.


Рост дохода по категориям офферов Travelpayouts

Рынок туризма растет из года в год. В 2017 году туристический сектор рос быстрее среднего темпа мировой экономики и итоговый годовой прирост составил +4,6%.

Клиенты постепенно перетекают из офлайна в онлайн, что на руку всем, кто зарабатывает на eTravel-рынке.

Мы сравнили доходы аффилиатов за август 2018 года с доходами за август 2017, и выявили насколько изменился доход в различных нишах:

Рынок eTravel

Закрытие украинского сегмента Busfor снизило итоговый рост доходов в автобусных партнерках.

Прокат авто – единственная ниша, где общий доход снизился. Это связано с уходом Rentalcars из Travelpayouts, когда некоторые аффилиаты перешли на прямую партнерскую программу Rentalcars, что повлияло на суммарный итоговый доход в сфере проката авто. В будущем году мы ожидаем рост общих доходов в прокатной нише, так как развиваем наши существующие офферы и подключаем новые.

Затраты на путешествия

Интересный факт – граждане России тратят на путешествия в среднем больше, чем граждане Европы. И к 2020 году затраты на путешествия россиян вырастут больше, чем у европейцев:

Рынок eTravel

ТОП 5 лидеров по расходам на путешествия – это жители:

1. Саудовской Аравии ($5333)

2. Кувейта ($3143)

3. Китая ($2988)

4. Австралии ($2745)

5. ОАЭ ($2722)

Если решите вооружиться этими данными для создания проекта на новую страну, используйте доклад Ильи Кухарева с прошлого саммита, в котором Илья поделился особенностями выхода на международные рынки.

Рынок экскурсий и впечатлений

Все больше путешественников выбирают впечатления в поездке через интернет. Рынок растет:

  • Tripadvisor +30 000 экскурсий в 2017 (+50% к 2016);
  • Expedia заработала $500 000 000 в 2017 на Activities (и уже +20% в первом квартале 2018);
  • Airbnb Experiences получает 1 500 000 заказов в год и растет быстрее Airbnb Homes.

Но доля онлайн-продаж экскурсий на данный момент составляет только 4% – это значит, что у онлайн-рынка экскурсий и впечатлений огромный потенциал для роста. В Travelpayouts представлено 10 рекламодателей по экскурсиям и впечатлениям:

1. Tripster

2. Weatlas

3. Sputnik8

4. Ponominalu

5. Tourex

6. Viator

7. Go City Card

8. TicketNetwork

9. Musement

10. Tiqets

Куда полетят россияне осенью и зимой

Подробный список городов со средними чеками, куда россияне полетят осенью 2018 года, мы выкладывали ранее. У нас уже есть статистика ранних бронирований на зиму 2018/2019:

Рынок eTravel

По статистике Aviasales, половина россиян покупают билеты максимум за неделю и лишь 3% людей – за месяц. Поэтому города в рейтингах могут поменяться местами, но перечень направлений по большей части останется таким же.

На новогодние каникулы (в промежутке с 26 декабря по 14 января) россияне отдают предпочтение Бангкоку, Санкт-Петербургу, Пхукету, Сочи и Праге.

Mobile vs desktop – где трафик?

Процент людей, которым удобно планировать и оплачивать их путешествие, пользуясь мобильным телефоном:

Рынок eTravel

По данным Aviasales, в России мобильные устройства окончательно победили десктоп-версии:

Рынок eTravel

Отсюда следует вывод, что если в 2018 году у вас еще нет своего мобильного приложения, то как минимум ваш сайт должен отлично работать на мобильных устройствах.

Travelpayouts: промежуточные итоги

В этом году мы сделали следующие улучшения:

В этом году мы добавили 15 новых рекламодателей в нашу партнерскую сеть:

Рынок eTravel

В наших планах продолжать подключать новых рекламодателей – российских и зарубежных. Если вам не хватает конкретной партнерской программы, пишите об этом в комментариях или в службу поддержки, мы постараемся включить ее в нашу сеть.

В этом году мы сделали особый акцент на общение с аффилиатами. 26 мая мы провели первую офлайн-встречу в Москве, куда пришли 62 человека. Мы планируем в будущем проводить подобные мероприятия.

Мы запустили серию вебинаров от наших рекламодателей. Все записи доступны в базе знаний.

Планы

  • Универсальный виджет для рекламодателей.
  • Полное обновление личного кабинета аффилиата.
  • Улучшить White Label.
  • Улучшить плагин для WordPress.
  • Виджет расписания авиабилетов.
  • Подключать еще больше зарубежных офферов.

В будущем у большего числа рекламодателей будут собственные виджеты. Мы разрабатываем универсальный инструмент, который позволит любому рекламодателю «собрать» собственный виджет в короткий срок.

Личный кабинет ждет не просто обновление дизайна. Та версия, которая есть сейчас, появилась, когда Travelpayouts был домашней партнерской программой Aviasales и не включал в себя сеть других партнёрских программ. В новом кабинете мы учтем все изменения и потребности и сделаем вашу работу проще и эффективней.

Презентация

Полная версия презентации доступна по ссылке.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!