×

Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет»

770
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 22 Июля 2020, Среда в 14:00
Место: Онлайн
Организатор: iConText
Аудитория: Бизнесмены, маркетологи, люди, работающие в области digital
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: filippvi.iv@gmail.com

Описание

Ограничения постепенно снимают, и бизнес возвращается к привычной жизни. Как наверстать упущенное, преумножить результат и выжать из рекламы максимум? Об этом и поговорим на вебинаре «Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет».

Когда? 22 июля

Во сколько? в 14:00 (мск)

На вебинаре рассмотрим три наиболее распространенных сценария во время кризиса:

  1. Кампании были остановлены: как теперь эффективно запустить рекламу?

  2. Транзакции и доход снизились: как оптимизировать рекламные кампании?

  3. Транзакции и доход увеличились: как сохранить результат?

На все эти вопросы ответит Дарья Сучкова, специалист отдела интернет-маркетинга компании Registratura.ru, входящей в состав iConText Group.

Вебинар будет полезен digital-стратегам, специалистам, которые ежедневно запускают и оптимизируют рекламные кампании, а также руководителям отделов, директорам и владельцам бизнесов.

Регистрируйтесь

 

Отправьте отзыв!