×
Контекстная реклама

Аналитика контекстной рекламы в Метрике 2.0

4439
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 01 Октября 2015, Четверг в 13:00
Место: Онлайн
Организатор: eLama.ru
Аудитория: Маркетологи, веб-аналитики, предприниматели, рекламодатели Яндекс.Директа
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: adv@elama.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Организаторы мероприятия приглашают на бесплатный вебинар, где участники узнают, как анализировать контекстную рекламу в Метрике 2.0 и повышать ее эффективность.

Программа вебинара:

  • Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
  • Устанавливаем и настраиваем Метрику 2.0.
  • Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
  • Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
  • Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
  • Бонусы для участников вебинара.

Так как грамотная настройка кампаний невозможна без аналитики, советуем посетить вебинар всем, кто работает с контекстной рекламой и еще не успел разобраться в устройстве новой Метрики.

Ведущие

Константин Найчуков


ведущий специалист по аналитике и контекстной рекламе
Отправьте отзыв!