×
Технические приемы

Бизнес-кейс компании DoorDash: Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста

1974
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 23 Июля 2020, Четверг в 18:00
Место: Онлайн
Организатор: FastForward
Аудитория: владельцам бизнеса, топ-менеджерам, HR-директорам, тимлидам, директорам по развитию
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (935) 570-86-13
Email: hr@mba25.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Онлайн-встреча на тему: «Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста» состоится 23 июля в 19:00

Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash(США) Анастасия Здоровяк расскажет о том:

Ведущие

Анастасия Здоровяк

Анастасия Здоровяк


Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash(США). Анастасия специалист по управлению бизнесом и операциями и стратегическому маркетингу с более чем 8-летним опытом управления проектами в области разработки продуктов и стратегий.
Отправьте отзыв!