×
Веб-аналитика

Customer Day 2021

2278
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 11 Ноября 2021, Четверг в 09:30
Место: Уточняется
Организатор: Future Business
Аудитория: Генеральный директор, Директор по развитию бизнеса, Директор по маркетингу, Директор по интернет-маркетингу, Руководитель отдела аналитики данных, Руководитель отдела маркетинговых исследований, Руководитель программ лояльности, CRM-директор, Менеджер продукта, Менеджер программ лояльности, Менеджер по маркетингу, Веб-аналитик
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 185-11-15
Email: cd@fb-forum.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM.

Программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств.

Ключевые темы программы:

  • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени?
  • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
  • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
  • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
  • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
  • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
  • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
  • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Отправьте отзыв!