Описание
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM.
Программа разделена на 2 параллельных трека:
- Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
- Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств.
Ключевые темы программы:
- Кто он – гибридный потребитель ковидного времени?
- Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
- Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
- Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
- Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
- Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
- Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
- Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе