Описание
О Курсе
Недостаточно хорошо спланировать кампанию и ждать, пока она открутится. Важно уметь её оптимизировать, а это невозможно без правильных KPI. Оценивая размещения многие привыкли смотреть на пост-клик, но вдруг его для вас накрутили боты? Или ваш красивый креатив не увидело 70% аудитории? А вдруг вы вообще показали свой бренд в небезопасном для себя контенте? Расскажу о том, почему эти понятия так важны и как бороться с некачественным траффиком.
Чему Научитесь
Поймете, что CTR и время на сайте – совсем не основные показатели, на которые надо смотреть в отчете по кампании. Узнаете, почему так важен «чистый» траффик и использование верификационных тулов для аудита размещений.
Подробная Информация и Регистрация Перейти на сайт мероприятия