Описание
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
11:00 — 11:30 Как получить максимум от базы пациентов в рекламе, не нарушая правила площадок
- баз пациентов как источник повторных продаж
- реклама медицинских услуг: проходим модерацию площадок
- примеры готовых медиапланов на следующий год на бюджет от 50 до 700 тысяч рублей в месяц
11:30 — 12:00 Как с помощью РСЯ получить на 153% больше обращений в клинику и снизить CPA на 14%? Кейс клиники «Семейный доктор»
- создаем и запускаем объявления в РСЯ
- настраиваем гиперлокальный таргетинг
- оптимизируем рекламу
12:00 — 12:30 Как быстро подстроиться под изменяющиеся требования площадок к рекламе медицинских товаров в 2020 году.
- составляем семантику и запускаем рекламные объявления
- viva la модерация: отрицание, корректировки, прохождение
- оптимизируем кампании и повышаем эффективность
- запускаем рекламу в соц.сетях: креативы, особенности площадок, борьба с негативом