Описание
Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.
Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать как правильно использовать сквозную аналитику и как она влияет на эффективность вложений в рекламу. Что такое товарные рекомендации и как их использование может повлиять на выручку. А также узнаете, насколько важны для интернет-магазина основы управления репутацией и PR.
Спикера митапа: Александр Егоров (управляющий партнер Alytics), Артем Чистяков (маркетолог-аналитик портала Rambler.ru), Никита Прохоров (соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»).
Участие бесплатно, регистрация обязательна.