Описание
На рынке рекламы в 2025-м растет все: цифры в медиапланах, ожидания клиентов, скорость трансформации индустрии. Сценариев того, как ситуация будет развиваться до конца года — десятки, но очевидно одно: цены не снизятся. Потому все чаще возникает вопрос: а что на самом деле стоит за ценой?
Ценность — вот валюта, которой можно это измерить. Именно она определяет, во что стоит инвестировать, какие решения сработают на перспективу, а какие устареют ещё до окончания года.
Мы возвращаемся с Большой конференцией Okkam, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности: поговорить о возможностях в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG так, как будто завтра уже наступило.
Будем говорить о главном:
- какие вложения работают на репутацию и возврат инвестиций;
- как меняется рекламная экосистема в эпоху асимметричного роста;
- почему фокус на ценности помогает не просто выжить, но играть на опережение.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.