×

Поведенческая аналитика сайта — следующий шаг в оптимизации рекламных кампаний

438
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 11 Июня 2020, Четверг в 18:00
Место: Онлайн
Организатор: Академия WebPromoExperts
Аудитория: Все желающиe
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (522) 425-33-69
Email: boyko.alexandra@web-promo.com.ua

Описание

На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим базовые способы собрать дополнительные данные о поведении пользователей на вашем ресурсе, которые позволят вам повысить эффективность ваших кампаний, и определить категории таргетингов/ключей, на которые точно не стоит тратить бюджет.

Особенно полезно будет для:

❶ Специалистов, у которых в работе есть e-commerce проекты.
❷ Специалистов, работающих с B2B
❸ Специалистов, которым нужно масштабировать РК и работать с более холодным трафиком, но пока нет понимания, как это сделать.

Программа семинара

  • Чем макроцели отличаются от микроцелей?
  • Почему микроцели важно отслеживать и анализировать?
  • Какие основные микроцели стоит настроить для e-commerce? Одностраничника? Сайта с небольшим каталогом услуг?
  • Как использовать эту информацию для оптимизации инвестиций?
  • Какие следующие шаги вам стоит сделать в поведенческой аналитике.

Отправьте отзыв!