Описание
На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим базовые способы собрать дополнительные данные о поведении пользователей на вашем ресурсе, которые позволят вам повысить эффективность ваших кампаний, и определить категории таргетингов/ключей, на которые точно не стоит тратить бюджет.
Особенно полезно будет для:
❶ Специалистов, у которых в работе есть e-commerce проекты.
❷ Специалистов, работающих с B2B
❸ Специалистов, которым нужно масштабировать РК и работать с более холодным трафиком, но пока нет понимания, как это сделать.
Программа семинара
- Чем макроцели отличаются от микроцелей?
- Почему микроцели важно отслеживать и анализировать?
- Какие основные микроцели стоит настроить для e-commerce? Одностраничника? Сайта с небольшим каталогом услуг?
- Как использовать эту информацию для оптимизации инвестиций?
- Какие следующие шаги вам стоит сделать в поведенческой аналитике.