×
15Ноября

Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Ноября 2021, Понедельник в 09:00
Окончание: 19 Ноября 2021, Пятница в 14:30
Место: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Практикующие специалисты: Научитесь подбирать команду, проводить собеседования и улаживать конфликты, познакомитесь с современными подходами к организации работы ИТ и основами архитектуры современных ИС. ИТ-директора, руководители подразделений: Получите новые знания и инструменты, разовьете профессиональные компетенции.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: guseva@uprav.ru
Цена билета: 52725 руб.
Купить билет
Уже идут 0 чел.
154

Описание

Где получить знания для организации работы и технические инструменты, которые нужны руководителю службы поддержки пользователей? Какими навыками должен обладать менеджер в ИТ-сфере? На этом курсе эксперты Русской Школы Управления поделятся секретами уверенного и эффективного выполнения поставленных задач от разработки или корректировки стратегии до принятия решения об инициации нового проекта.

В программе: 

  1. Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей.

  2. Управление проектами — от устава до отчетов.

  3. ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk.

  4. Управление проектными командами.
  5. Управление информационными бизнес-системами.

Перейти на сайт мероприятия

Отправьте отзыв!