×

Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)

1692
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Ноября 2021, Понедельник в 09:00
Место: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Практикующие специалисты: Научитесь подбирать команду, проводить собеседования и улаживать конфликты, познакомитесь с современными подходами к организации работы ИТ и основами архитектуры современных ИС. ИТ-директора, руководители подразделений: Получите новые знания и инструменты, разовьете профессиональные компетенции.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Где получить знания для организации работы и технические инструменты, которые нужны руководителю службы поддержки пользователей? Какими навыками должен обладать менеджер в ИТ-сфере? На этом курсе эксперты Русской Школы Управления поделятся секретами уверенного и эффективного выполнения поставленных задач от разработки или корректировки стратегии до принятия решения об инициации нового проекта.

В программе: 

  1. Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей.

  2. Управление проектами — от устава до отчетов.

  3. ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk.

  4. Управление проектными командами.
  5. Управление информационными бизнес-системами.

Отправьте отзыв!