Описание
10:10- 10:55 Ольга Чванова
Аналитика трафика в соцсетях
- Обзор инструментов таргетированной рекламы
- Отличия анализа трафика в вебе и мобайле
- Показатели, за которыми надо следить
10:55 — 11:45 Александр Егоров
Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
- Учимся принимать правильные решения по оптимизации
- Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
- Разбираем кейсы
11:45 — 12:20 Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse Россия
Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: 3 реальных кейса
- Что такое автоматизация: механизм работы & типовые сценарии
- Кейс Janssen Cosmetics: 6,48% продаж из welcome цепочки автоматизированных писем
- Кейс Автобосс— увеличение продаж с email на 429%. Разбираем секреты успеха
- Кейс vsenamestax.ru — построение системных продаж через email с "0" до 23,86% за 6 месяцев.