Семинар: Повышаем эффективность рекламы

1332
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 12 Июля 2018, Четверг в 10:00
Место: Москва, Ленинградский проспект, 39с79
Организатор: Alytics, MyTarget, GetResponse
Аудитория: Маркетологи, предприниматели и собственники бизнеса, представители агентств, директора по маркетингу.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 215-23-57
Email: al@alytics-team.com

Описание

10:10- 10:55 Ольга Чванова
Аналитика трафика в соцсетях

  • Обзор инструментов таргетированной рекламы
  • Отличия анализа трафика в вебе и мобайле
  • Показатели, за которыми надо следить


10:55 — 11:45 Александр Егоров

Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы​

  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Учимся принимать правильные решения по оптимизации
  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
  • Разбираем кейсы



11:45 — 12:20 Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse Россия 
Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: 3 реальных кейса

  • Что такое автоматизация: механизм работы & типовые сценарии
  • Кейс Janssen Cosmetics: 6,48% продаж из welcome цепочки автоматизированных писем
  • Кейс Автобосс— увеличение продаж с email на 429%. Разбираем секреты успеха
  • Кейс vsenamestax.ru — построение системных продаж через email с "0" до 23,86% за 6 месяцев.

Ведущие

Ольга Чванова

Ольга Чванова


Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Александр Егоров

Александр Егоров


Управляющий партнер в Alytics
Отправьте отзыв!