Описание
А вы уверены, что умеете оценивать эффективность каналов маркетинга?
Допустим, у вас есть интернет-магазин в перспективной нише, но с высокой конкуренцией. Миссия — оттеснить матерых гигантов и привлечь ЦА.
Кажется, ваша рекламная стратегия должна оправдывать себя. Но клиентская база никак не хочет расти.
Как разберетесь с этим — поспешите посчитать ROI?
Уже знаете про сквозную аналитику и BI-системы?
С помощью BI вы сможете анализировать данные из разных источников в одном месте, строить интерактивные дашборды и принимать решения быстрее и эффективнее.
Научитесь всему этому онлайн на специализации «BI-аналитик» в SkillFactory, где вас ждет курс с реальными кейсами и тренажёры по инструментам для анализа данных.
Программа оптимальна для аналитиков, маркетологов, финансистов, топ-менеджмента.