Динамическая вставка ключевых слов AdWords. Что это и как работает?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5137

Вставка ключевых слов — это расширенная функция AdWords, которая потенциально может улучшить релевантность ваших объявлений, динамически вставляя ключевые слова прямо в текст вашего объявления. Лучшая релевантность объявления может привести к лучшим показателям CTR и показателям качества. Соответственно в результате вы можете получить более низкую стоимость за клик и лучшую конверсию. Как же настроить эту функцию в AdWords? Какие ключевые слова будут добавляться? Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Как настроить эту функцию в AdWords?

Вставка ключевых слов считается расширенной функцией AdWords потому, что требует небольшого добавления кода к тексту объявления. Но не пугайтесь слова «код». Настройка объявления с использованием динамической вставки ключевых слов будет выглядеть примерно так:

Купить {Keyword:Фиолетовые Туфли}
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Как видно из примера, приведенного выше, «кодинг» в данном случае очень прост. Требуется лишь вставить ключевое слово после «Keyword:» в фигурных скобках { }. Это ключевое слово будет использоваться по умолчанию (далее будет более детальное объяснение). Обратите внимание на то, что регистр буквы К в слове «Keyword» будет влиять на регистр слов в объявлении. То есть если вы введете {Keyword: слово}, то в объявлении будет отображено «Слово», если же {кeyword: слово}, то отображаться будет «слово». Плюс этот код может размещаться в заголовке, описании или отображаемом URL (убедитесь, что при этом вы будете следовать рекомендациям относительно URL).

Какие ключевые слова будут добавляться?

Теперь, когда объявление настроено, какие ключевые слова будут динамически в него вставляться? В вашем объявлении вместо кода будут показываться ключевые слова из вашей группы объявлений наиболее близкие к поисковому запросу пользователя. Если ключевое слово будет превышать лимит знаков в строке объявления, то оно будет заменено на ключевое слово по умолчанию (в примере это «Розовые Туфли»). Учтите, что это будет не 100% совпадение с запросом, введенным пользователем, если только у вас не установлен в этой же группе объявлений бид на ключевое слово, совпадающее с запросом.

Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Возьмем простой пример. Пользователь вводит запрос «фиолетовые теннисные туфли» в Google. У вас есть группа объявлений, посвященных кроссовкам и бид на ключевое слово «фиолетовые кроссовки». В таком случае вот что увидит пользователь:
Искомый термин: «фиолетовые теннисные туфли»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые кроссовки»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Кроссовки
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Еще один пример:
Искомый термин: «где купить фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Туфли
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

В данном случае ближайшее совпадение по ключевому слову превышает лимит знаков, и потому используется ключевой слово, установленное по умолчанию («Фиолетовые Туфли»).

Помните, чем более релевантно ваше объявление запросу пользователя, тем больше шансов получить переход по ссылке, и в этом динамическая вставка ключевых слов может быть очень полезна. Мало что может быть более релевантно, чем соответствие ключевого слова введенному поисковому запросу.


Переводной материал, источник.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!