Динамическая вставка ключевых слов AdWords. Что это и как работает?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4259

Вставка ключевых слов — это расширенная функция AdWords, которая потенциально может улучшить релевантность ваших объявлений, динамически вставляя ключевые слова прямо в текст вашего объявления. Лучшая релевантность объявления может привести к лучшим показателям CTR и показателям качества. Соответственно в результате вы можете получить более низкую стоимость за клик и лучшую конверсию. Как же настроить эту функцию в AdWords? Какие ключевые слова будут добавляться? Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Как настроить эту функцию в AdWords?

Вставка ключевых слов считается расширенной функцией AdWords потому, что требует небольшого добавления кода к тексту объявления. Но не пугайтесь слова «код». Настройка объявления с использованием динамической вставки ключевых слов будет выглядеть примерно так:

Купить {Keyword:Фиолетовые Туфли}
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Как видно из примера, приведенного выше, «кодинг» в данном случае очень прост. Требуется лишь вставить ключевое слово после «Keyword:» в фигурных скобках { }. Это ключевое слово будет использоваться по умолчанию (далее будет более детальное объяснение). Обратите внимание на то, что регистр буквы К в слове «Keyword» будет влиять на регистр слов в объявлении. То есть если вы введете {Keyword: слово}, то в объявлении будет отображено «Слово», если же {кeyword: слово}, то отображаться будет «слово». Плюс этот код может размещаться в заголовке, описании или отображаемом URL (убедитесь, что при этом вы будете следовать рекомендациям относительно URL).

Какие ключевые слова будут добавляться?

Теперь, когда объявление настроено, какие ключевые слова будут динамически в него вставляться? В вашем объявлении вместо кода будут показываться ключевые слова из вашей группы объявлений наиболее близкие к поисковому запросу пользователя. Если ключевое слово будет превышать лимит знаков в строке объявления, то оно будет заменено на ключевое слово по умолчанию (в примере это «Розовые Туфли»). Учтите, что это будет не 100% совпадение с запросом, введенным пользователем, если только у вас не установлен в этой же группе объявлений бид на ключевое слово, совпадающее с запросом.

Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Возьмем простой пример. Пользователь вводит запрос «фиолетовые теннисные туфли» в Google. У вас есть группа объявлений, посвященных кроссовкам и бид на ключевое слово «фиолетовые кроссовки». В таком случае вот что увидит пользователь:
Искомый термин: «фиолетовые теннисные туфли»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые кроссовки»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Кроссовки
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Еще один пример:
Искомый термин: «где купить фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Туфли
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

В данном случае ближайшее совпадение по ключевому слову превышает лимит знаков, и потому используется ключевой слово, установленное по умолчанию («Фиолетовые Туфли»).

Помните, чем более релевантно ваше объявление запросу пользователя, тем больше шансов получить переход по ссылке, и в этом динамическая вставка ключевых слов может быть очень полезна. Мало что может быть более релевантно, чем соответствие ключевого слова введенному поисковому запросу.


Переводной материал, источник.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!