Динамическая вставка ключевых слов AdWords. Что это и как работает?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3937

Вставка ключевых слов — это расширенная функция AdWords, которая потенциально может улучшить релевантность ваших объявлений, динамически вставляя ключевые слова прямо в текст вашего объявления. Лучшая релевантность объявления может привести к лучшим показателям CTR и показателям качества. Соответственно в результате вы можете получить более низкую стоимость за клик и лучшую конверсию. Как же настроить эту функцию в AdWords? Какие ключевые слова будут добавляться? Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Как настроить эту функцию в AdWords?

Вставка ключевых слов считается расширенной функцией AdWords потому, что требует небольшого добавления кода к тексту объявления. Но не пугайтесь слова «код». Настройка объявления с использованием динамической вставки ключевых слов будет выглядеть примерно так:

Купить {Keyword:Фиолетовые Туфли}
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Как видно из примера, приведенного выше, «кодинг» в данном случае очень прост. Требуется лишь вставить ключевое слово после «Keyword:» в фигурных скобках { }. Это ключевое слово будет использоваться по умолчанию (далее будет более детальное объяснение). Обратите внимание на то, что регистр буквы К в слове «Keyword» будет влиять на регистр слов в объявлении. То есть если вы введете {Keyword: слово}, то в объявлении будет отображено «Слово», если же {кeyword: слово}, то отображаться будет «слово». Плюс этот код может размещаться в заголовке, описании или отображаемом URL (убедитесь, что при этом вы будете следовать рекомендациям относительно URL).

Какие ключевые слова будут добавляться?

Теперь, когда объявление настроено, какие ключевые слова будут динамически в него вставляться? В вашем объявлении вместо кода будут показываться ключевые слова из вашей группы объявлений наиболее близкие к поисковому запросу пользователя. Если ключевое слово будет превышать лимит знаков в строке объявления, то оно будет заменено на ключевое слово по умолчанию (в примере это «Розовые Туфли»). Учтите, что это будет не 100% совпадение с запросом, введенным пользователем, если только у вас не установлен в этой же группе объявлений бид на ключевое слово, совпадающее с запросом.

Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Возьмем простой пример. Пользователь вводит запрос «фиолетовые теннисные туфли» в Google. У вас есть группа объявлений, посвященных кроссовкам и бид на ключевое слово «фиолетовые кроссовки». В таком случае вот что увидит пользователь:
Искомый термин: «фиолетовые теннисные туфли»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые кроссовки»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Кроссовки
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Еще один пример:
Искомый термин: «где купить фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Туфли
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

В данном случае ближайшее совпадение по ключевому слову превышает лимит знаков, и потому используется ключевой слово, установленное по умолчанию («Фиолетовые Туфли»).

Помните, чем более релевантно ваше объявление запросу пользователя, тем больше шансов получить переход по ссылке, и в этом динамическая вставка ключевых слов может быть очень полезна. Мало что может быть более релевантно, чем соответствие ключевого слова введенному поисковому запросу.


Переводной материал, источник.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!