Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Динамическая вставка ключевых слов AdWords. Что это и как работает?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3238

Вставка ключевых слов — это расширенная функция AdWords, которая потенциально может улучшить релевантность ваших объявлений, динамически вставляя ключевые слова прямо в текст вашего объявления. Лучшая релевантность объявления может привести к лучшим показателям CTR и показателям качества. Соответственно в результате вы можете получить более низкую стоимость за клик и лучшую конверсию. Как же настроить эту функцию в AdWords? Какие ключевые слова будут добавляться? Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Как настроить эту функцию в AdWords?

Вставка ключевых слов считается расширенной функцией AdWords потому, что требует небольшого добавления кода к тексту объявления. Но не пугайтесь слова «код». Настройка объявления с использованием динамической вставки ключевых слов будет выглядеть примерно так:

Купить {Keyword:Фиолетовые Туфли}
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Как видно из примера, приведенного выше, «кодинг» в данном случае очень прост. Требуется лишь вставить ключевое слово после «Keyword:» в фигурных скобках { }. Это ключевое слово будет использоваться по умолчанию (далее будет более детальное объяснение). Обратите внимание на то, что регистр буквы К в слове «Keyword» будет влиять на регистр слов в объявлении. То есть если вы введете {Keyword: слово}, то в объявлении будет отображено «Слово», если же {кeyword: слово}, то отображаться будет «слово». Плюс этот код может размещаться в заголовке, описании или отображаемом URL (убедитесь, что при этом вы будете следовать рекомендациям относительно URL).

Какие ключевые слова будут добавляться?

Теперь, когда объявление настроено, какие ключевые слова будут динамически в него вставляться? В вашем объявлении вместо кода будут показываться ключевые слова из вашей группы объявлений наиболее близкие к поисковому запросу пользователя. Если ключевое слово будет превышать лимит знаков в строке объявления, то оно будет заменено на ключевое слово по умолчанию (в примере это «Розовые Туфли»). Учтите, что это будет не 100% совпадение с запросом, введенным пользователем, если только у вас не установлен в этой же группе объявлений бид на ключевое слово, совпадающее с запросом.

Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Возьмем простой пример. Пользователь вводит запрос «фиолетовые теннисные туфли» в Google. У вас есть группа объявлений, посвященных кроссовкам и бид на ключевое слово «фиолетовые кроссовки». В таком случае вот что увидит пользователь:
Искомый термин: «фиолетовые теннисные туфли»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые кроссовки»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Кроссовки
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Еще один пример:
Искомый термин: «где купить фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Туфли
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

В данном случае ближайшее совпадение по ключевому слову превышает лимит знаков, и потому используется ключевой слово, установленное по умолчанию («Фиолетовые Туфли»).

Помните, чем более релевантно ваше объявление запросу пользователя, тем больше шансов получить переход по ссылке, и в этом динамическая вставка ключевых слов может быть очень полезна. Мало что может быть более релевантно, чем соответствие ключевого слова введенному поисковому запросу.


Переводной материал, источник.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!