Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Использование аналитики в режиме реального времени

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2406

Одним из наибольших недостатков большей части аналитического программного обеспечения является то, что оно работает не в режиме реального времени. Используя Google Analytics, вы можете прождать 18-24 часа, пока начнут собираться данные за прошлые сутки. Большинство серверных программ анализа запускаются ежедневно, обрабатывая заархивированные логи за последние 24 часа. Однако во время социальной/вирусной маркетинговой кампании, обязательно нужно пристально следить за источниками трафика, чтобы крупнее развернуть вирусную кампанию. Существует ряд доступных в Сети программ, анализирующих данные в режиме реального времени, в том числе Chartbeat и Visistat, для наших целей здесь будет использоваться Clicky — программа для анализа в режиме реального времени, которой пользуется Virante во время проведения вирусных кампаний.

Развитие направлений кампании с помощью форумов

Одним из наименее обсуждаемых и уважаемых, но, тем не менее, чрезвычайно важным аспектом маркетинга в социальных медиа, являются форумы и имиджборды. Я знаю, что они очень несовременны, однако служат важной отправной точкой для высокоцелевого трафика. В то время как вашей темой могут заинтересоваться лишь немногие посетители Digg, Reddit или Delicious, существует возможность того, что вашей темой сильно заинтересуются на десятках форумов или имиджбордов, некоторые посетители которых, при этом, могут быть членами вышеперечисленных сообществ.

Однако простой спам на имиджборах не является выходом, поскольку они часто модерируются, и ваши сообщения будут замечены, если только вы не являетесь завсегдатаем сайта и автором многих сообщений. Вместо этого, мы используем анализ в режиме реального времени для определения имиджбордов, которые уже отобрали нашу историю, и принятия участия в обсуждении.

С помощью Clicky можно быстро узнать, на каких форумах и имиджбордах о вас говорят, даже если для входа на них нужно залогиниться.

Очень важно, что ссылки на форумы вы получаете по мере того, как они появляются, что делает шпионскую функцию Clicky более ценной. Можно увидеть источники переходов по мере того, как пользователи заходят на сайт. Если зафиксировать эти форумы как можно раньше, постепенно возможно вызвать дополнительный ажиотаж, и у этих пользователей будет больше времени, чтобы проголосовать в крупных социальных сетях типа Digg и Reddit. Можно даже оставлять короткие фразы типа «Да, видел только что это на Digg (и ссылка). Выглядит хорошо, но...», и заинтересованные пользователи воспользуются ссылкой.

Раннее определение упоминаний в социальных сетях и закладках

Использование анализа в режиме реального времени дает возможность определить социальные сети, когда они начинают работать на вас. Это является ключевым моментом, поскольку вы можете отслеживать социальный прогресс с помощью трафика. Вот действительно важная часть, на которую нужно обратить внимание.

Поскольку Digg использует Персонализацию во входящих, а Reddit использует Персонализацию в домашних страницах, не только голоса, но и трафик является чрезвычайно важным показателем успеха. Например, получение множества голосов на Reddit может быть бесполезным, если вы застряли на подстранице, которая привлекает мало внимания. Кроме этого, люди могут скопировать вашу историю, используя многочисленные URL-ссылки на Digg и Reddit. Используя анализ в режиме реального времени, эти ссылки легко найти, и, перейдя по ним, можно оставить комментарии относительно того, где находится оригинальный пост.

Анализ в режиме реального времени поможет вам отследить, сколько трафика вы получаете из этих источников, чтобы вы могли вмешаться, если трафик уменьшается или менее крупная социальная сеть выглядит более привлекательно. Нам нравится Clicky за то, что она разделяет эти данные по источникам, однако другие программы для анализа в режиме реального времени могут иметь сходные функции.

Выбрав источник социальных медиа, мы можем видеть как количество посетителей за все время, так и посетителей за последнее время, что дает нам информацию о том, что мы можем предпринять для изменения хода кампании.

Используем Twitter с умом

К сожалению, трудно получать всю информацию о том, какое внимание вы привлекли в сети Twitter, поскольку люди используют различные названия, ссылки и сервисы для того, чтобы сообщить другим людям о вашем контенте. С помощью анализа в режиме реального времени, используя информацию об источнике переходов, можно видеть, кто отсылает о вас сообщения, а также перепечатывает эти сообщения (retweet), вместо того, чтобы использовать поисковые запросы снова и снова.

Например, если при проведении похожей вирусной кампании люди начали передавать о ней сообщения в Twitter, вы можете с помощью друзей и фолловеров распространять ретвиты, а не пытаться вызвать массовую отправку сообщений в общем. Просто найдите популярного пользователя, который вас расхвалил. Вы также можете изучить негативную информацию, чтобы знать, что нужно улучшить «на лету», а не обнаружить через несколько часов, что один человек нашел у вас в посте ошибку, убив весь ажиотаж, потому что вы не смогли найти ее до этого сами.

Анализ в режиме реального времени: важность для успеха вирусного маркетинга

Если вы или ваша занимающаяся социальным маркетингом компания полностью полагаетесь только на один сервис анализа, который обновляется лишь раз в сутки, вы потеряете огромное количество возможностей. Есть множество бесплатных сервисов — например, Clicky, Chartbeat и Visistat. При желании можно даже создать собственную систему, но не упускайте свой трафик. Первые несколько часов чрезвычайно важны для успешного зарождения вируса. Кампания уязвима даже к незначительным негативным отзывам.


Переводной материал, источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!