Использование аналитики в режиме реального времени

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3281

Одним из наибольших недостатков большей части аналитического программного обеспечения является то, что оно работает не в режиме реального времени. Используя Google Analytics, вы можете прождать 18-24 часа, пока начнут собираться данные за прошлые сутки. Большинство серверных программ анализа запускаются ежедневно, обрабатывая заархивированные логи за последние 24 часа. Однако во время социальной/вирусной маркетинговой кампании, обязательно нужно пристально следить за источниками трафика, чтобы крупнее развернуть вирусную кампанию. Существует ряд доступных в Сети программ, анализирующих данные в режиме реального времени, в том числе Chartbeat и Visistat, для наших целей здесь будет использоваться Clicky — программа для анализа в режиме реального времени, которой пользуется Virante во время проведения вирусных кампаний.

Развитие направлений кампании с помощью форумов

Одним из наименее обсуждаемых и уважаемых, но, тем не менее, чрезвычайно важным аспектом маркетинга в социальных медиа, являются форумы и имиджборды. Я знаю, что они очень несовременны, однако служат важной отправной точкой для высокоцелевого трафика. В то время как вашей темой могут заинтересоваться лишь немногие посетители Digg, Reddit или Delicious, существует возможность того, что вашей темой сильно заинтересуются на десятках форумов или имиджбордов, некоторые посетители которых, при этом, могут быть членами вышеперечисленных сообществ.

Однако простой спам на имиджборах не является выходом, поскольку они часто модерируются, и ваши сообщения будут замечены, если только вы не являетесь завсегдатаем сайта и автором многих сообщений. Вместо этого, мы используем анализ в режиме реального времени для определения имиджбордов, которые уже отобрали нашу историю, и принятия участия в обсуждении.

С помощью Clicky можно быстро узнать, на каких форумах и имиджбордах о вас говорят, даже если для входа на них нужно залогиниться.

Очень важно, что ссылки на форумы вы получаете по мере того, как они появляются, что делает шпионскую функцию Clicky более ценной. Можно увидеть источники переходов по мере того, как пользователи заходят на сайт. Если зафиксировать эти форумы как можно раньше, постепенно возможно вызвать дополнительный ажиотаж, и у этих пользователей будет больше времени, чтобы проголосовать в крупных социальных сетях типа Digg и Reddit. Можно даже оставлять короткие фразы типа «Да, видел только что это на Digg (и ссылка). Выглядит хорошо, но...», и заинтересованные пользователи воспользуются ссылкой.

Раннее определение упоминаний в социальных сетях и закладках

Использование анализа в режиме реального времени дает возможность определить социальные сети, когда они начинают работать на вас. Это является ключевым моментом, поскольку вы можете отслеживать социальный прогресс с помощью трафика. Вот действительно важная часть, на которую нужно обратить внимание.

Поскольку Digg использует Персонализацию во входящих, а Reddit использует Персонализацию в домашних страницах, не только голоса, но и трафик является чрезвычайно важным показателем успеха. Например, получение множества голосов на Reddit может быть бесполезным, если вы застряли на подстранице, которая привлекает мало внимания. Кроме этого, люди могут скопировать вашу историю, используя многочисленные URL-ссылки на Digg и Reddit. Используя анализ в режиме реального времени, эти ссылки легко найти, и, перейдя по ним, можно оставить комментарии относительно того, где находится оригинальный пост.

Анализ в режиме реального времени поможет вам отследить, сколько трафика вы получаете из этих источников, чтобы вы могли вмешаться, если трафик уменьшается или менее крупная социальная сеть выглядит более привлекательно. Нам нравится Clicky за то, что она разделяет эти данные по источникам, однако другие программы для анализа в режиме реального времени могут иметь сходные функции.

Выбрав источник социальных медиа, мы можем видеть как количество посетителей за все время, так и посетителей за последнее время, что дает нам информацию о том, что мы можем предпринять для изменения хода кампании.

Используем Twitter с умом

К сожалению, трудно получать всю информацию о том, какое внимание вы привлекли в сети Twitter, поскольку люди используют различные названия, ссылки и сервисы для того, чтобы сообщить другим людям о вашем контенте. С помощью анализа в режиме реального времени, используя информацию об источнике переходов, можно видеть, кто отсылает о вас сообщения, а также перепечатывает эти сообщения (retweet), вместо того, чтобы использовать поисковые запросы снова и снова.

Например, если при проведении похожей вирусной кампании люди начали передавать о ней сообщения в Twitter, вы можете с помощью друзей и фолловеров распространять ретвиты, а не пытаться вызвать массовую отправку сообщений в общем. Просто найдите популярного пользователя, который вас расхвалил. Вы также можете изучить негативную информацию, чтобы знать, что нужно улучшить «на лету», а не обнаружить через несколько часов, что один человек нашел у вас в посте ошибку, убив весь ажиотаж, потому что вы не смогли найти ее до этого сами.

Анализ в режиме реального времени: важность для успеха вирусного маркетинга

Если вы или ваша занимающаяся социальным маркетингом компания полностью полагаетесь только на один сервис анализа, который обновляется лишь раз в сутки, вы потеряете огромное количество возможностей. Есть множество бесплатных сервисов — например, Clicky, Chartbeat и Visistat. При желании можно даже создать собственную систему, но не упускайте свой трафик. Первые несколько часов чрезвычайно важны для успешного зарождения вируса. Кампания уязвима даже к незначительным негативным отзывам.


Переводной материал, источник


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!