×
Россия +7 (495) 139-20-33

Использование аналитики в режиме реального времени

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4159

Одним из наибольших недостатков большей части аналитического программного обеспечения является то, что оно работает не в режиме реального времени. Используя Google Analytics, вы можете прождать 18-24 часа, пока начнут собираться данные за прошлые сутки. Большинство серверных программ анализа запускаются ежедневно, обрабатывая заархивированные логи за последние 24 часа. Однако во время социальной/вирусной маркетинговой кампании, обязательно нужно пристально следить за источниками трафика, чтобы крупнее развернуть вирусную кампанию. Существует ряд доступных в Сети программ, анализирующих данные в режиме реального времени, в том числе Chartbeat и Visistat, для наших целей здесь будет использоваться Clicky — программа для анализа в режиме реального времени, которой пользуется Virante во время проведения вирусных кампаний.

Развитие направлений кампании с помощью форумов

Одним из наименее обсуждаемых и уважаемых, но, тем не менее, чрезвычайно важным аспектом маркетинга в социальных медиа, являются форумы и имиджборды. Я знаю, что они очень несовременны, однако служат важной отправной точкой для высокоцелевого трафика. В то время как вашей темой могут заинтересоваться лишь немногие посетители Digg, Reddit или Delicious, существует возможность того, что вашей темой сильно заинтересуются на десятках форумов или имиджбордов, некоторые посетители которых, при этом, могут быть членами вышеперечисленных сообществ.

Однако простой спам на имиджборах не является выходом, поскольку они часто модерируются, и ваши сообщения будут замечены, если только вы не являетесь завсегдатаем сайта и автором многих сообщений. Вместо этого, мы используем анализ в режиме реального времени для определения имиджбордов, которые уже отобрали нашу историю, и принятия участия в обсуждении.

С помощью Clicky можно быстро узнать, на каких форумах и имиджбордах о вас говорят, даже если для входа на них нужно залогиниться.

Очень важно, что ссылки на форумы вы получаете по мере того, как они появляются, что делает шпионскую функцию Clicky более ценной. Можно увидеть источники переходов по мере того, как пользователи заходят на сайт. Если зафиксировать эти форумы как можно раньше, постепенно возможно вызвать дополнительный ажиотаж, и у этих пользователей будет больше времени, чтобы проголосовать в крупных социальных сетях типа Digg и Reddit. Можно даже оставлять короткие фразы типа «Да, видел только что это на Digg (и ссылка). Выглядит хорошо, но...», и заинтересованные пользователи воспользуются ссылкой.

Раннее определение упоминаний в социальных сетях и закладках

Использование анализа в режиме реального времени дает возможность определить социальные сети, когда они начинают работать на вас. Это является ключевым моментом, поскольку вы можете отслеживать социальный прогресс с помощью трафика. Вот действительно важная часть, на которую нужно обратить внимание.

Поскольку Digg использует Персонализацию во входящих, а Reddit использует Персонализацию в домашних страницах, не только голоса, но и трафик является чрезвычайно важным показателем успеха. Например, получение множества голосов на Reddit может быть бесполезным, если вы застряли на подстранице, которая привлекает мало внимания. Кроме этого, люди могут скопировать вашу историю, используя многочисленные URL-ссылки на Digg и Reddit. Используя анализ в режиме реального времени, эти ссылки легко найти, и, перейдя по ним, можно оставить комментарии относительно того, где находится оригинальный пост.

Анализ в режиме реального времени поможет вам отследить, сколько трафика вы получаете из этих источников, чтобы вы могли вмешаться, если трафик уменьшается или менее крупная социальная сеть выглядит более привлекательно. Нам нравится Clicky за то, что она разделяет эти данные по источникам, однако другие программы для анализа в режиме реального времени могут иметь сходные функции.

Выбрав источник социальных медиа, мы можем видеть как количество посетителей за все время, так и посетителей за последнее время, что дает нам информацию о том, что мы можем предпринять для изменения хода кампании.

Используем Twitter с умом

К сожалению, трудно получать всю информацию о том, какое внимание вы привлекли в сети Twitter, поскольку люди используют различные названия, ссылки и сервисы для того, чтобы сообщить другим людям о вашем контенте. С помощью анализа в режиме реального времени, используя информацию об источнике переходов, можно видеть, кто отсылает о вас сообщения, а также перепечатывает эти сообщения (retweet), вместо того, чтобы использовать поисковые запросы снова и снова.

Например, если при проведении похожей вирусной кампании люди начали передавать о ней сообщения в Twitter, вы можете с помощью друзей и фолловеров распространять ретвиты, а не пытаться вызвать массовую отправку сообщений в общем. Просто найдите популярного пользователя, который вас расхвалил. Вы также можете изучить негативную информацию, чтобы знать, что нужно улучшить «на лету», а не обнаружить через несколько часов, что один человек нашел у вас в посте ошибку, убив весь ажиотаж, потому что вы не смогли найти ее до этого сами.

Анализ в режиме реального времени: важность для успеха вирусного маркетинга

Если вы или ваша занимающаяся социальным маркетингом компания полностью полагаетесь только на один сервис анализа, который обновляется лишь раз в сутки, вы потеряете огромное количество возможностей. Есть множество бесплатных сервисов — например, Clicky, Chartbeat и Visistat. При желании можно даже создать собственную систему, но не упускайте свой трафик. Первые несколько часов чрезвычайно важны для успешного зарождения вируса. Кампания уязвима даже к незначительным негативным отзывам.


Переводной материал, источник


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Регина Якубовская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Регина Якубовская - Магазин автоаккумуляторов akumulator.by
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
375
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
375
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!