Источники посетителей. Выбор исходя из целей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2621

В современных условиях высокой конкуренции и снижения конверсии очень сложно делать выбор между точками вложения денег. Тем более выбор усложняется, если различия между ними не всегда очевидны. Многие рекламодатели сети уже успели оценить эффективность вложений в интернет-рекламу. Помимо множества неоспоримых преимуществ, есть главный плюс — минимальная величина бюджета и стоимости перехода.

Для запуска рекламной кампании требуется всего около 1500 рублей. Эта сумма считается экспертами пороговой для гарантированного получения клиента в большинстве тематик. Стоимость перехода по объявлению может варьироваться в зависимости от источника, и разница между расценками клика на поиске и тематической площадке порой весьма существенная. В качестве примера, рассмотрим систему контекстной рекламы Бегун и проанализируем рекомендуемые ставки с учетом оптимизации под каждый из источников отдельной рекламной кампании. Имеем следующую картину:

Из приведенного выше графика отчетливо видно, что величина перехода по объявлениям очень сильно зависит от источника и неоднородно распределена вне поиска. Можно сделать вывод о необходимости разделения источников на 6 типов, с последующим установлением для каждого из них собственной стоимости перехода по объявлениям, в целях оптимизации расходов на проведение рекламной кампании.

Предлагаю более детально рассмотреть каждый тип и определить эффективную фокусировку различных вариантов рекламных кампаний на каждый из них.

Поисковые системы

Представляют собой универсальный источник посетителей, способный удовлетворить наиболее взыскательных рекламодателей. Особенность транслируемой рекламы на поиске такова, что она показывается в ответ на вопрос пользователя к системе. Этот способ демонстрации объявлений необходимо учитывать при написании текстов объявлений и составлении списков ключевых слов. Реклама в поиске обладает единственным недостатком в сравнении с другими — высокой ценой.

Тематические сайты, блоги и форумы

Это второй по популярности источник посетителей, используемый рекламодателями. Реклама демонстрируется исходя из содержания страницы, на которой находится блок объявления и пользователь. Реклама выполняет задачи коммерческой справки и помогает пользователю сделать выбор среди продавцов товаров и услуг. При составлении объявлений необходимо готовить информационные и интригующие заголовки. В список подбираемых слов обязательно должны входить следующие: слова с ошибками, просторечия, сленговые выражения и профессиональные термины. Стоимость, как правило, в разы ниже поисковой, и рекламодатель оплачивает исключительно переходы.

Доски объявлений и тематические каталоги

Отличный источник посетителей для таких тематик как:

  • строительство,
  • недвижимость,
  • бытовая техника,
  • ремонтные услуги,
  • продажа авто,
  • отдых,
  • туризм и путешествия.

Рекламодатели получают качественный приток посетителей и уровень конверсии именно с досок объявлений, так как контекстные блоки органически вписываются в существующий контент страницы и являются продолжением уже размещенных объявлений на сайте. Тексты, заголовки и ключевые слова сохраняют стилистику поискового трафика.

Навигационные каталоги

Речь идет о каталогах, составленных исключительно из объявлений систем контекстной рекламы. Ярким примером подобных каталогов являются парковка от компании Ру-центр и западный аналог — Sedo. Стоимость размещения здесь крайне низка. Крупными рекламодателями для этого типа ресурсов являются новостные и информационные сайты, размещающие рекламу по широкому списку запросов, охватывающих все сферы человеческой жизни.

Почтовые рассылки

Являются хорошим источником тематических посетителей, но, к сожалению, наблюдается тенденция к стремительному уменьшению результативности. Помимо этого, для рассылок не действуют временные настройки и геотаргетирование. Реклама показывается в теле письма и жестко привязана к его содержанию. Данный тип рекламных площадок имеет хорошую конверсию практически во всех секторах бизнеса.

Ресурсы с поведенческим таргетингом

Это, как правило, сервисы, имеющие небольшой объем контента; или он запрещен к индексации в соответствии с пользовательским соглашением. Реклама демонстрируется на основе поведенческого профиля пользователя, профиля площадки и других статистических показателей. Примерами подобных ресурсов могут являться блогхостинги, видеохостинги, социальные сети и почтовые сервисы. Реклама с поведенческим таргетингом активно востребована у рекламодателей с массовыми продуктами, такими, как билеты в театр, вклады, кредиты, доставка пиццы и другие. Несмотря на это, более «тяжелые» продукты и услуги также успешно продаются при помощи поведенческого таргетинга.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!