Источники посетителей. Выбор исходя из целей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2272

В современных условиях высокой конкуренции и снижения конверсии очень сложно делать выбор между точками вложения денег. Тем более выбор усложняется, если различия между ними не всегда очевидны. Многие рекламодатели сети уже успели оценить эффективность вложений в интернет-рекламу. Помимо множества неоспоримых преимуществ, есть главный плюс — минимальная величина бюджета и стоимости перехода.

Для запуска рекламной кампании требуется всего около 1500 рублей. Эта сумма считается экспертами пороговой для гарантированного получения клиента в большинстве тематик. Стоимость перехода по объявлению может варьироваться в зависимости от источника, и разница между расценками клика на поиске и тематической площадке порой весьма существенная. В качестве примера, рассмотрим систему контекстной рекламы Бегун и проанализируем рекомендуемые ставки с учетом оптимизации под каждый из источников отдельной рекламной кампании. Имеем следующую картину:

Из приведенного выше графика отчетливо видно, что величина перехода по объявлениям очень сильно зависит от источника и неоднородно распределена вне поиска. Можно сделать вывод о необходимости разделения источников на 6 типов, с последующим установлением для каждого из них собственной стоимости перехода по объявлениям, в целях оптимизации расходов на проведение рекламной кампании.

Предлагаю более детально рассмотреть каждый тип и определить эффективную фокусировку различных вариантов рекламных кампаний на каждый из них.

Поисковые системы

Представляют собой универсальный источник посетителей, способный удовлетворить наиболее взыскательных рекламодателей. Особенность транслируемой рекламы на поиске такова, что она показывается в ответ на вопрос пользователя к системе. Этот способ демонстрации объявлений необходимо учитывать при написании текстов объявлений и составлении списков ключевых слов. Реклама в поиске обладает единственным недостатком в сравнении с другими — высокой ценой.

Тематические сайты, блоги и форумы

Это второй по популярности источник посетителей, используемый рекламодателями. Реклама демонстрируется исходя из содержания страницы, на которой находится блок объявления и пользователь. Реклама выполняет задачи коммерческой справки и помогает пользователю сделать выбор среди продавцов товаров и услуг. При составлении объявлений необходимо готовить информационные и интригующие заголовки. В список подбираемых слов обязательно должны входить следующие: слова с ошибками, просторечия, сленговые выражения и профессиональные термины. Стоимость, как правило, в разы ниже поисковой, и рекламодатель оплачивает исключительно переходы.

Доски объявлений и тематические каталоги

Отличный источник посетителей для таких тематик как:

  • строительство,
  • недвижимость,
  • бытовая техника,
  • ремонтные услуги,
  • продажа авто,
  • отдых,
  • туризм и путешествия.

Рекламодатели получают качественный приток посетителей и уровень конверсии именно с досок объявлений, так как контекстные блоки органически вписываются в существующий контент страницы и являются продолжением уже размещенных объявлений на сайте. Тексты, заголовки и ключевые слова сохраняют стилистику поискового трафика.

Навигационные каталоги

Речь идет о каталогах, составленных исключительно из объявлений систем контекстной рекламы. Ярким примером подобных каталогов являются парковка от компании Ру-центр и западный аналог — Sedo. Стоимость размещения здесь крайне низка. Крупными рекламодателями для этого типа ресурсов являются новостные и информационные сайты, размещающие рекламу по широкому списку запросов, охватывающих все сферы человеческой жизни.

Почтовые рассылки

Являются хорошим источником тематических посетителей, но, к сожалению, наблюдается тенденция к стремительному уменьшению результативности. Помимо этого, для рассылок не действуют временные настройки и геотаргетирование. Реклама показывается в теле письма и жестко привязана к его содержанию. Данный тип рекламных площадок имеет хорошую конверсию практически во всех секторах бизнеса.

Ресурсы с поведенческим таргетингом

Это, как правило, сервисы, имеющие небольшой объем контента; или он запрещен к индексации в соответствии с пользовательским соглашением. Реклама демонстрируется на основе поведенческого профиля пользователя, профиля площадки и других статистических показателей. Примерами подобных ресурсов могут являться блогхостинги, видеохостинги, социальные сети и почтовые сервисы. Реклама с поведенческим таргетингом активно востребована у рекламодателей с массовыми продуктами, такими, как билеты в театр, вклады, кредиты, доставка пиццы и другие. Несмотря на это, более «тяжелые» продукты и услуги также успешно продаются при помощи поведенческого таргетинга.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!