Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Источники посетителей. Выбор исходя из целей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1589

В современных условиях высокой конкуренции и снижения конверсии очень сложно делать выбор между точками вложения денег. Тем более выбор усложняется, если различия между ними не всегда очевидны. Многие рекламодатели сети уже успели оценить эффективность вложений в интернет-рекламу. Помимо множества неоспоримых преимуществ, есть главный плюс — минимальная величина бюджета и стоимости перехода.

Для запуска рекламной кампании требуется всего около 1500 рублей. Эта сумма считается экспертами пороговой для гарантированного получения клиента в большинстве тематик. Стоимость перехода по объявлению может варьироваться в зависимости от источника, и разница между расценками клика на поиске и тематической площадке порой весьма существенная. В качестве примера, рассмотрим систему контекстной рекламы Бегун и проанализируем рекомендуемые ставки с учетом оптимизации под каждый из источников отдельной рекламной кампании. Имеем следующую картину:

Из приведенного выше графика отчетливо видно, что величина перехода по объявлениям очень сильно зависит от источника и неоднородно распределена вне поиска. Можно сделать вывод о необходимости разделения источников на 6 типов, с последующим установлением для каждого из них собственной стоимости перехода по объявлениям, в целях оптимизации расходов на проведение рекламной кампании.

Предлагаю более детально рассмотреть каждый тип и определить эффективную фокусировку различных вариантов рекламных кампаний на каждый из них.

Поисковые системы

Представляют собой универсальный источник посетителей, способный удовлетворить наиболее взыскательных рекламодателей. Особенность транслируемой рекламы на поиске такова, что она показывается в ответ на вопрос пользователя к системе. Этот способ демонстрации объявлений необходимо учитывать при написании текстов объявлений и составлении списков ключевых слов. Реклама в поиске обладает единственным недостатком в сравнении с другими — высокой ценой.

Тематические сайты, блоги и форумы

Это второй по популярности источник посетителей, используемый рекламодателями. Реклама демонстрируется исходя из содержания страницы, на которой находится блок объявления и пользователь. Реклама выполняет задачи коммерческой справки и помогает пользователю сделать выбор среди продавцов товаров и услуг. При составлении объявлений необходимо готовить информационные и интригующие заголовки. В список подбираемых слов обязательно должны входить следующие: слова с ошибками, просторечия, сленговые выражения и профессиональные термины. Стоимость, как правило, в разы ниже поисковой, и рекламодатель оплачивает исключительно переходы.

Доски объявлений и тематические каталоги

Отличный источник посетителей для таких тематик как:

  • строительство,
  • недвижимость,
  • бытовая техника,
  • ремонтные услуги,
  • продажа авто,
  • отдых,
  • туризм и путешествия.

Рекламодатели получают качественный приток посетителей и уровень конверсии именно с досок объявлений, так как контекстные блоки органически вписываются в существующий контент страницы и являются продолжением уже размещенных объявлений на сайте. Тексты, заголовки и ключевые слова сохраняют стилистику поискового трафика.

Навигационные каталоги

Речь идет о каталогах, составленных исключительно из объявлений систем контекстной рекламы. Ярким примером подобных каталогов являются парковка от компании Ру-центр и западный аналог — Sedo. Стоимость размещения здесь крайне низка. Крупными рекламодателями для этого типа ресурсов являются новостные и информационные сайты, размещающие рекламу по широкому списку запросов, охватывающих все сферы человеческой жизни.

Почтовые рассылки

Являются хорошим источником тематических посетителей, но, к сожалению, наблюдается тенденция к стремительному уменьшению результативности. Помимо этого, для рассылок не действуют временные настройки и геотаргетирование. Реклама показывается в теле письма и жестко привязана к его содержанию. Данный тип рекламных площадок имеет хорошую конверсию практически во всех секторах бизнеса.

Ресурсы с поведенческим таргетингом

Это, как правило, сервисы, имеющие небольшой объем контента; или он запрещен к индексации в соответствии с пользовательским соглашением. Реклама демонстрируется на основе поведенческого профиля пользователя, профиля площадки и других статистических показателей. Примерами подобных ресурсов могут являться блогхостинги, видеохостинги, социальные сети и почтовые сервисы. Реклама с поведенческим таргетингом активно востребована у рекламодателей с массовыми продуктами, такими, как билеты в театр, вклады, кредиты, доставка пиццы и другие. Несмотря на это, более «тяжелые» продукты и услуги также успешно продаются при помощи поведенческого таргетинга.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!