Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользовательский контент и его ранжирование поисковыми машинами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1510

Термин «пользовательский контент» покрывает довольно широкий спектр различных текстов, картинок, видео и звукозаписей, которые вы можете встретить в сети.

В принципе, от остального контента пользовательский контент отличается тем, что его создают сами пользователи сайтов. К пользовательскому контенту можно отнести доски объявлений, форумы, сайты на движке wiki, обзоры продуктов, дискуссионные листы, сайты вопросов и ответов, блоги и комментарии к блогам, подкасты и многое другое.

Недавно опубликованный патент Yahoo рассматривает возможные подходы к индексации пользовательского контента и включения его в поисковую выдачу.

Изобретатели указывают на то, что в местах вроде страниц отзывов о товарах иногда встречается крайне полезная информация, но поисковые машины далеко не всегда показывают ее ищущим людям.

Почему у поисковых машин могут возникать трудности с ранжированием информации, обнаруженной в пользовательском контенте? Вот три причины, о которых нам говорят, что они влияют на «типичные механизмы ранжирования документов в поиске, но не подходят для ранжирования пользовательского контента»:

  • Пользовательский контент обычно небольшой по объему,
  • На и с пользовательского контента обычно нет ссылок,
  • В пользовательском контенте распространены орфографические ошибки.

В патенте приводятся три концепции, которые могут быть полезны при ранжировании пользовательского контента, чтобы он попадал в выдачу, если может быть полезен. Эти концепции:

  • Качество документа (Document goodness),
  • Рейтинг автора (Author rank),
  • Рейтинг месторасположения (Location rank).

Детальнее к ним мы еще вернемся, а пока обратимся к самому патенту.

Методика и инструментарий для ранжирования пользовательского контента в поисковых результатах

Изобретатели: Jaya Kawale, Aditya Pal
Принадлежит Yahoo
US Patent Application 20090271391
Опубликовано 29 октября 2009
Подано на рассмотрение 29 апреля 2008

Аннотация

Методика и инструментарий позволяют ранжировать пользовательский контент для поисковых результатов. В методику и инструментарий входит распознавание данных пользовательского контента, собранного с веб-документа расположенного в сети.

Методика и инструментарий вычисляют: значение параметра качества документа для веб-документа; рейтинг автора для поля автора пользовательского контента; и рейтинг месторасположения для ресурса в сети. Методика и инструментарий затем генерируют значение рейтинга для поля пользовательского контента на основе значения параметра качества документа, рейтинга автора и рейтинга месторасположения.

Методика и инструментарий также выдают поисковый результат, включающий поле данных пользовательского контента, размещенное на позиции в поисковой выдаче на основе значения рейтинга.

Первый шаг к ранжированию пользовательского контента это создание оценки качества документа для отзыва, поста в блоге, сообщения на форуме или другого пользовательского контента.

Вот некоторые вещи, на которые может обращать внимание поисковая машина при определении качества документа:

  • Рейтинг пользователя (если доступно);
  • Частота сообщений до и после размещения документа;
  • Контекстуальная связь документа с родительским документом;
  • Корень треда;
  • Количество просмотров/кликов документа (если доступно);
  • Дополнения в документе вроде изображений, ссылок, видео и встроенных объектов;
  • Длина документа;
  • Длина треда к которому принадлежит документ;
  • Качество дочерних документов (если есть).

Следующий шаг к ранжированию пользовательского контента — создание рейтинга автора для создателя контента. Рейтинг автора это «оценка компетентности автора в данной области».

Вещи, которые могут учитываться при создании рейтинга автора:

  • Количество релевантных/нерелевантных сообщений автора;
  • Показатель качества документов всех документов автора;
  • Общее число документов автора за определенный временной период;
  • Общее число ответов или комментариев автора;
  • Количество групп, в которых состоит автор.

Первые два шага рассматривали сам пользовательский контент и его создателя. Третий шаг направлен на анализ месторасположения пользовательского контента и предоставляет рейтинг месторасположения.

Вещи, которые поисковая машина может учитывать при ранжировании пользовательского контента с привлечением рейтинга месторасположения этого контента:

  • Уровень активности на ресурсе, например, количество документов, публикуемое в час;
  • Количество уникальных пользователей на ресурсе;
  • Среднее значение качества документов для документов на ресурсе;
  • Средний рейтинг авторов для пользователей на ресурсе;
  • Внешний рейтинг ресурса.

В патенте приводится несколько методов совместного использования этих метрик для позиционирования пользовательского контента в поисковой выдаче. Возможно, подобные параметры играют роль в попадании пользовательского контента в выдачу и других поисковиков.


Переводной материал, источник


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
201
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
201
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!