×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пользовательский контент и его ранжирование поисковыми машинами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4656
Подпишитесь на нас в Telegram

Термин «пользовательский контент» покрывает довольно широкий спектр различных текстов, картинок, видео и звукозаписей, которые вы можете встретить в сети.

В принципе, от остального контента пользовательский контент отличается тем, что его создают сами пользователи сайтов. К пользовательскому контенту можно отнести доски объявлений, форумы, сайты на движке wiki, обзоры продуктов, дискуссионные листы, сайты вопросов и ответов, блоги и комментарии к блогам, подкасты и многое другое.

Недавно опубликованный патент Yahoo рассматривает возможные подходы к индексации пользовательского контента и включения его в поисковую выдачу.

Изобретатели указывают на то, что в местах вроде страниц отзывов о товарах иногда встречается крайне полезная информация, но поисковые машины далеко не всегда показывают ее ищущим людям.

Почему у поисковых машин могут возникать трудности с ранжированием информации, обнаруженной в пользовательском контенте? Вот три причины, о которых нам говорят, что они влияют на «типичные механизмы ранжирования документов в поиске, но не подходят для ранжирования пользовательского контента»:

  • Пользовательский контент обычно небольшой по объему,
  • На и с пользовательского контента обычно нет ссылок,
  • В пользовательском контенте распространены орфографические ошибки.

В патенте приводятся три концепции, которые могут быть полезны при ранжировании пользовательского контента, чтобы он попадал в выдачу, если может быть полезен. Эти концепции:

  • Качество документа (Document goodness),
  • Рейтинг автора (Author rank),
  • Рейтинг месторасположения (Location rank).

Детальнее к ним мы еще вернемся, а пока обратимся к самому патенту.

Методика и инструментарий для ранжирования пользовательского контента в поисковых результатах

Изобретатели: Jaya Kawale, Aditya Pal
Принадлежит Yahoo
US Patent Application 20090271391
Опубликовано 29 октября 2009
Подано на рассмотрение 29 апреля 2008

Аннотация

Методика и инструментарий позволяют ранжировать пользовательский контент для поисковых результатов. В методику и инструментарий входит распознавание данных пользовательского контента, собранного с веб-документа расположенного в сети.

Методика и инструментарий вычисляют: значение параметра качества документа для веб-документа; рейтинг автора для поля автора пользовательского контента; и рейтинг месторасположения для ресурса в сети. Методика и инструментарий затем генерируют значение рейтинга для поля пользовательского контента на основе значения параметра качества документа, рейтинга автора и рейтинга месторасположения.

Методика и инструментарий также выдают поисковый результат, включающий поле данных пользовательского контента, размещенное на позиции в поисковой выдаче на основе значения рейтинга.

Первый шаг к ранжированию пользовательского контента это создание оценки качества документа для отзыва, поста в блоге, сообщения на форуме или другого пользовательского контента.

Вот некоторые вещи, на которые может обращать внимание поисковая машина при определении качества документа:

  • Рейтинг пользователя (если доступно);
  • Частота сообщений до и после размещения документа;
  • Контекстуальная связь документа с родительским документом;
  • Корень треда;
  • Количество просмотров/кликов документа (если доступно);
  • Дополнения в документе вроде изображений, ссылок, видео и встроенных объектов;
  • Длина документа;
  • Длина треда к которому принадлежит документ;
  • Качество дочерних документов (если есть).

Следующий шаг к ранжированию пользовательского контента — создание рейтинга автора для создателя контента. Рейтинг автора это «оценка компетентности автора в данной области».

Вещи, которые могут учитываться при создании рейтинга автора:

  • Количество релевантных/нерелевантных сообщений автора;
  • Показатель качества документов всех документов автора;
  • Общее число документов автора за определенный временной период;
  • Общее число ответов или комментариев автора;
  • Количество групп, в которых состоит автор.

Первые два шага рассматривали сам пользовательский контент и его создателя. Третий шаг направлен на анализ месторасположения пользовательского контента и предоставляет рейтинг месторасположения.

Вещи, которые поисковая машина может учитывать при ранжировании пользовательского контента с привлечением рейтинга месторасположения этого контента:

  • Уровень активности на ресурсе, например, количество документов, публикуемое в час;
  • Количество уникальных пользователей на ресурсе;
  • Среднее значение качества документов для документов на ресурсе;
  • Средний рейтинг авторов для пользователей на ресурсе;
  • Внешний рейтинг ресурса.

В патенте приводится несколько методов совместного использования этих метрик для позиционирования пользовательского контента в поисковой выдаче. Возможно, подобные параметры играют роль в попадании пользовательского контента в выдачу и других поисковиков.


Переводной материал, источник


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!