Россия+7 (495) 960-65-87

Пользовательский контент и его ранжирование поисковыми машинами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2921

Термин «пользовательский контент» покрывает довольно широкий спектр различных текстов, картинок, видео и звукозаписей, которые вы можете встретить в сети.

В принципе, от остального контента пользовательский контент отличается тем, что его создают сами пользователи сайтов. К пользовательскому контенту можно отнести доски объявлений, форумы, сайты на движке wiki, обзоры продуктов, дискуссионные листы, сайты вопросов и ответов, блоги и комментарии к блогам, подкасты и многое другое.

Недавно опубликованный патент Yahoo рассматривает возможные подходы к индексации пользовательского контента и включения его в поисковую выдачу.

Изобретатели указывают на то, что в местах вроде страниц отзывов о товарах иногда встречается крайне полезная информация, но поисковые машины далеко не всегда показывают ее ищущим людям.

Почему у поисковых машин могут возникать трудности с ранжированием информации, обнаруженной в пользовательском контенте? Вот три причины, о которых нам говорят, что они влияют на «типичные механизмы ранжирования документов в поиске, но не подходят для ранжирования пользовательского контента»:

  • Пользовательский контент обычно небольшой по объему,
  • На и с пользовательского контента обычно нет ссылок,
  • В пользовательском контенте распространены орфографические ошибки.

В патенте приводятся три концепции, которые могут быть полезны при ранжировании пользовательского контента, чтобы он попадал в выдачу, если может быть полезен. Эти концепции:

  • Качество документа (Document goodness),
  • Рейтинг автора (Author rank),
  • Рейтинг месторасположения (Location rank).

Детальнее к ним мы еще вернемся, а пока обратимся к самому патенту.

Методика и инструментарий для ранжирования пользовательского контента в поисковых результатах

Изобретатели: Jaya Kawale, Aditya Pal
Принадлежит Yahoo
US Patent Application 20090271391
Опубликовано 29 октября 2009
Подано на рассмотрение 29 апреля 2008

Аннотация

Методика и инструментарий позволяют ранжировать пользовательский контент для поисковых результатов. В методику и инструментарий входит распознавание данных пользовательского контента, собранного с веб-документа расположенного в сети.

Методика и инструментарий вычисляют: значение параметра качества документа для веб-документа; рейтинг автора для поля автора пользовательского контента; и рейтинг месторасположения для ресурса в сети. Методика и инструментарий затем генерируют значение рейтинга для поля пользовательского контента на основе значения параметра качества документа, рейтинга автора и рейтинга месторасположения.

Методика и инструментарий также выдают поисковый результат, включающий поле данных пользовательского контента, размещенное на позиции в поисковой выдаче на основе значения рейтинга.

Первый шаг к ранжированию пользовательского контента это создание оценки качества документа для отзыва, поста в блоге, сообщения на форуме или другого пользовательского контента.

Вот некоторые вещи, на которые может обращать внимание поисковая машина при определении качества документа:

  • Рейтинг пользователя (если доступно);
  • Частота сообщений до и после размещения документа;
  • Контекстуальная связь документа с родительским документом;
  • Корень треда;
  • Количество просмотров/кликов документа (если доступно);
  • Дополнения в документе вроде изображений, ссылок, видео и встроенных объектов;
  • Длина документа;
  • Длина треда к которому принадлежит документ;
  • Качество дочерних документов (если есть).

Следующий шаг к ранжированию пользовательского контента — создание рейтинга автора для создателя контента. Рейтинг автора это «оценка компетентности автора в данной области».

Вещи, которые могут учитываться при создании рейтинга автора:

  • Количество релевантных/нерелевантных сообщений автора;
  • Показатель качества документов всех документов автора;
  • Общее число документов автора за определенный временной период;
  • Общее число ответов или комментариев автора;
  • Количество групп, в которых состоит автор.

Первые два шага рассматривали сам пользовательский контент и его создателя. Третий шаг направлен на анализ месторасположения пользовательского контента и предоставляет рейтинг месторасположения.

Вещи, которые поисковая машина может учитывать при ранжировании пользовательского контента с привлечением рейтинга месторасположения этого контента:

  • Уровень активности на ресурсе, например, количество документов, публикуемое в час;
  • Количество уникальных пользователей на ресурсе;
  • Среднее значение качества документов для документов на ресурсе;
  • Средний рейтинг авторов для пользователей на ресурсе;
  • Внешний рейтинг ресурса.

В патенте приводится несколько методов совместного использования этих метрик для позиционирования пользовательского контента в поисковой выдаче. Возможно, подобные параметры играют роль в попадании пользовательского контента в выдачу и других поисковиков.


Переводной материал, источник


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!