Пользовательский контент и его ранжирование поисковыми машинами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1880

Термин «пользовательский контент» покрывает довольно широкий спектр различных текстов, картинок, видео и звукозаписей, которые вы можете встретить в сети.

В принципе, от остального контента пользовательский контент отличается тем, что его создают сами пользователи сайтов. К пользовательскому контенту можно отнести доски объявлений, форумы, сайты на движке wiki, обзоры продуктов, дискуссионные листы, сайты вопросов и ответов, блоги и комментарии к блогам, подкасты и многое другое.

Недавно опубликованный патент Yahoo рассматривает возможные подходы к индексации пользовательского контента и включения его в поисковую выдачу.

Изобретатели указывают на то, что в местах вроде страниц отзывов о товарах иногда встречается крайне полезная информация, но поисковые машины далеко не всегда показывают ее ищущим людям.

Почему у поисковых машин могут возникать трудности с ранжированием информации, обнаруженной в пользовательском контенте? Вот три причины, о которых нам говорят, что они влияют на «типичные механизмы ранжирования документов в поиске, но не подходят для ранжирования пользовательского контента»:

  • Пользовательский контент обычно небольшой по объему,
  • На и с пользовательского контента обычно нет ссылок,
  • В пользовательском контенте распространены орфографические ошибки.

В патенте приводятся три концепции, которые могут быть полезны при ранжировании пользовательского контента, чтобы он попадал в выдачу, если может быть полезен. Эти концепции:

  • Качество документа (Document goodness),
  • Рейтинг автора (Author rank),
  • Рейтинг месторасположения (Location rank).

Детальнее к ним мы еще вернемся, а пока обратимся к самому патенту.

Методика и инструментарий для ранжирования пользовательского контента в поисковых результатах

Изобретатели: Jaya Kawale, Aditya Pal
Принадлежит Yahoo
US Patent Application 20090271391
Опубликовано 29 октября 2009
Подано на рассмотрение 29 апреля 2008

Аннотация

Методика и инструментарий позволяют ранжировать пользовательский контент для поисковых результатов. В методику и инструментарий входит распознавание данных пользовательского контента, собранного с веб-документа расположенного в сети.

Методика и инструментарий вычисляют: значение параметра качества документа для веб-документа; рейтинг автора для поля автора пользовательского контента; и рейтинг месторасположения для ресурса в сети. Методика и инструментарий затем генерируют значение рейтинга для поля пользовательского контента на основе значения параметра качества документа, рейтинга автора и рейтинга месторасположения.

Методика и инструментарий также выдают поисковый результат, включающий поле данных пользовательского контента, размещенное на позиции в поисковой выдаче на основе значения рейтинга.

Первый шаг к ранжированию пользовательского контента это создание оценки качества документа для отзыва, поста в блоге, сообщения на форуме или другого пользовательского контента.

Вот некоторые вещи, на которые может обращать внимание поисковая машина при определении качества документа:

  • Рейтинг пользователя (если доступно);
  • Частота сообщений до и после размещения документа;
  • Контекстуальная связь документа с родительским документом;
  • Корень треда;
  • Количество просмотров/кликов документа (если доступно);
  • Дополнения в документе вроде изображений, ссылок, видео и встроенных объектов;
  • Длина документа;
  • Длина треда к которому принадлежит документ;
  • Качество дочерних документов (если есть).

Следующий шаг к ранжированию пользовательского контента — создание рейтинга автора для создателя контента. Рейтинг автора это «оценка компетентности автора в данной области».

Вещи, которые могут учитываться при создании рейтинга автора:

  • Количество релевантных/нерелевантных сообщений автора;
  • Показатель качества документов всех документов автора;
  • Общее число документов автора за определенный временной период;
  • Общее число ответов или комментариев автора;
  • Количество групп, в которых состоит автор.

Первые два шага рассматривали сам пользовательский контент и его создателя. Третий шаг направлен на анализ месторасположения пользовательского контента и предоставляет рейтинг месторасположения.

Вещи, которые поисковая машина может учитывать при ранжировании пользовательского контента с привлечением рейтинга месторасположения этого контента:

  • Уровень активности на ресурсе, например, количество документов, публикуемое в час;
  • Количество уникальных пользователей на ресурсе;
  • Среднее значение качества документов для документов на ресурсе;
  • Средний рейтинг авторов для пользователей на ресурсе;
  • Внешний рейтинг ресурса.

В патенте приводится несколько методов совместного использования этих метрик для позиционирования пользовательского контента в поисковой выдаче. Возможно, подобные параметры играют роль в попадании пользовательского контента в выдачу и других поисковиков.


Переводной материал, источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!