×
Россия +7 (495) 139-20-33

Монолог с Яндексом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4509
Подпишитесь на нас в Telegram

От редакции: сегодня мы публикуем в рубрике "Без купюр" новую статью Алексея Кравцова "Монолог с Яндексом", написанную автором специально для SEONEWS.RU


Сначала хотел сказать: "Здравствуй, Яндекс!". Но видимо не стоит. Зачем здороваться с тем, с кем и так практически не расстаешься. Да и здравствовать ты будешь и без моих пожеланий.

Почему монолог? Я не питаю иллюзий, как большинство тех, кто пытается обращаться к тебе. А потому знаю, что все написанное останется без ответа, даже будучи прочтенным. Что более вероятно, но вероятность этого опять же исчезающе мала. по этой же причине позволяю себе вольность общаться с тобой на "ты". :)

Почему именно ты? Можно было бы написать в названии "Монолог с Апортом", согласен. Но одно это уже у многих вызвало бы улыбку, а то и истеричный смех. Потому как о чем можно говорить с "заглушкой, эмулирующей поиск" © ? А с тобой, дорогой нашему оптимизаторскому сердцу, Яндекс, нам есть о чем поговорить.

Ну, довольно прелюдий, приступим. Для начала немного поделюсь воспоминаниями. Помнишь 2003-2004 год? Почему-то сразу вспоминаются всем известные строки:

Ты помнишь, как все начиналось
Все было впервые и вновь...

И вроде совсем недавно это было - два года лишь прошло. Но как много изменилось. Я помню те времена, когда ты был открыт и с радостью делился с нами, оптимизаторами, новостями, которые только нам и были интересны. А мы в свою очередь верили тебе и дружно подписывали "Кодекс..." . Где теперь тот кодекс? Помнит кто-то? И эта самая тема, появись она в то время, называлась бы "Диалог с Яндексом". Да, да, именно диалог! В то время мы ловили жадно каждое твое слово, отыскивая в нем скрытый смысл. И не зря делали, ведь был смысл! Каждое твое слово было выверено и взвешено. Ты давал нам пищу для ума и мы думали. Да, прежде чем работать, мы думали! Понимаешь о чем я? По глазам вижу, что понимаешь, хоть и сказать ничего не можешь. А сейчас? Как не грустно это осознавать, но ты стал закрытым. Ты перестал общаться с нами. Твоя информация стала бессмысленной. Если раньше каждое утро начиналось с просмотра твоих новостей , то сейчас я не помню, когда был последний раз на той странице. Ты разговариваешь теперь сам с собой. Как и я сейчас.


Мы временами, по наивной глупости, ждем еще от тебя откровений. И ты даже иногда пытаешься оправдывать эти ожидания. Но получается плохо. Чего только стоят "Основные принципы"! Видимо всем было некогда и их написание поручили той самой пресловутой уборщице. Но стоило ли вообще писать то, в чем нет смысла? Ведь написаны они явно для тех, кто занимается самой что ни на есть "черной" оптимизацией. На что рассчитывали? Что они вмиг проникнутся и в них проснется совесть? Абсурдно, сам понимаешь. Значит это не только для них, это и для нас. Для всех тех, у кого есть совесть, и на кого подобные "откровения" действительно могут повлиять. Может быть, и повлияли бы, если бы не одно «но». Мы все еще не разучились думать! И читая подобное, лично я, понимаю, что думать не над чем. Ну, не тянет это на заповеди и откровения.

Во-первых, их всего десять. Во-вторых, заповеди, данные Богом, даже растолковывать не надо. А у тебя толкований в два раза больше, порождаемых кривотолков - в четыре. Более того, они просто высосаны из пальца, без малейшего намека на "обоснованность". Будь я на твоем месте (хорошо, что на своем), то эти принципы звучали бы как один:

1. Думайте о пользователях.

Все! И больше ничего не нужно. Все остальные 4 принципа - следствия. И кто умеет думать, сам их поймет. А кто не умеет, то и не читает "принципов".

И ладно бы только это. Все твои действия говорят о том, что от былой дружбы (или партнерства) не осталось и следа. Мы почему-то оказались по разные стороны баррикад. И судя по оставленным следам, перелез на другую сторону именно ты. Перелез в благодарность за то, что мы, простые оптимизаторы и вебмастера, сделали тебя не просто поисковиком, а успешным коммерческим проектом.

Кто, как не мы, вносили сайты клиентов в твой каталог на платной основе?

Кто, как не мы, создавали для клиентов рекламные компании в Директе, пока сайт не был в топе?

Кто, как не мы, подключали магазины клиентов к Маркету по той же причине?
В конце концов, кто, как не мы, убеждали клиентов в том, что нужно рекламироваться в интернете и переносить сюда часть рекламных бюджетов. Я верю, что ты знаешь и помнишь это. Я верю, что в тебе, помимо желания зарабатывать все больше и больше, есть еще совесть. Я все еще верю... но уже не надеюсь.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!