Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Монолог с Яндексом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1194

От редакции: сегодня мы публикуем в рубрике "Без купюр" новую статью Алексея Кравцова "Монолог с Яндексом", написанную автором специально для SEONEWS.RU


Сначала хотел сказать: "Здравствуй, Яндекс!". Но видимо не стоит. Зачем здороваться с тем, с кем и так практически не расстаешься. Да и здравствовать ты будешь и без моих пожеланий.

Почему монолог? Я не питаю иллюзий, как большинство тех, кто пытается обращаться к тебе. А потому знаю, что все написанное останется без ответа, даже будучи прочтенным. Что более вероятно, но вероятность этого опять же исчезающе мала. по этой же причине позволяю себе вольность общаться с тобой на "ты". :)

Почему именно ты? Можно было бы написать в названии "Монолог с Апортом", согласен. Но одно это уже у многих вызвало бы улыбку, а то и истеричный смех. Потому как о чем можно говорить с "заглушкой, эмулирующей поиск" © ? А с тобой, дорогой нашему оптимизаторскому сердцу, Яндекс, нам есть о чем поговорить.

Ну, довольно прелюдий, приступим. Для начала немного поделюсь воспоминаниями. Помнишь 2003-2004 год? Почему-то сразу вспоминаются всем известные строки:

Ты помнишь, как все начиналось
Все было впервые и вновь...

И вроде совсем недавно это было - два года лишь прошло. Но как много изменилось. Я помню те времена, когда ты был открыт и с радостью делился с нами, оптимизаторами, новостями, которые только нам и были интересны. А мы в свою очередь верили тебе и дружно подписывали "Кодекс..." . Где теперь тот кодекс? Помнит кто-то? И эта самая тема, появись она в то время, называлась бы "Диалог с Яндексом". Да, да, именно диалог! В то время мы ловили жадно каждое твое слово, отыскивая в нем скрытый смысл. И не зря делали, ведь был смысл! Каждое твое слово было выверено и взвешено. Ты давал нам пищу для ума и мы думали. Да, прежде чем работать, мы думали! Понимаешь о чем я? По глазам вижу, что понимаешь, хоть и сказать ничего не можешь. А сейчас? Как не грустно это осознавать, но ты стал закрытым. Ты перестал общаться с нами. Твоя информация стала бессмысленной. Если раньше каждое утро начиналось с просмотра твоих новостей , то сейчас я не помню, когда был последний раз на той странице. Ты разговариваешь теперь сам с собой. Как и я сейчас.


Мы временами, по наивной глупости, ждем еще от тебя откровений. И ты даже иногда пытаешься оправдывать эти ожидания. Но получается плохо. Чего только стоят "Основные принципы"! Видимо всем было некогда и их написание поручили той самой пресловутой уборщице. Но стоило ли вообще писать то, в чем нет смысла? Ведь написаны они явно для тех, кто занимается самой что ни на есть "черной" оптимизацией. На что рассчитывали? Что они вмиг проникнутся и в них проснется совесть? Абсурдно, сам понимаешь. Значит это не только для них, это и для нас. Для всех тех, у кого есть совесть, и на кого подобные "откровения" действительно могут повлиять. Может быть, и повлияли бы, если бы не одно «но». Мы все еще не разучились думать! И читая подобное, лично я, понимаю, что думать не над чем. Ну, не тянет это на заповеди и откровения.

Во-первых, их всего десять. Во-вторых, заповеди, данные Богом, даже растолковывать не надо. А у тебя толкований в два раза больше, порождаемых кривотолков - в четыре. Более того, они просто высосаны из пальца, без малейшего намека на "обоснованность". Будь я на твоем месте (хорошо, что на своем), то эти принципы звучали бы как один:

1. Думайте о пользователях.

Все! И больше ничего не нужно. Все остальные 4 принципа - следствия. И кто умеет думать, сам их поймет. А кто не умеет, то и не читает "принципов".

И ладно бы только это. Все твои действия говорят о том, что от былой дружбы (или партнерства) не осталось и следа. Мы почему-то оказались по разные стороны баррикад. И судя по оставленным следам, перелез на другую сторону именно ты. Перелез в благодарность за то, что мы, простые оптимизаторы и вебмастера, сделали тебя не просто поисковиком, а успешным коммерческим проектом.

Кто, как не мы, вносили сайты клиентов в твой каталог на платной основе?

Кто, как не мы, создавали для клиентов рекламные компании в Директе, пока сайт не был в топе?

Кто, как не мы, подключали магазины клиентов к Маркету по той же причине?
В конце концов, кто, как не мы, убеждали клиентов в том, что нужно рекламироваться в интернете и переносить сюда часть рекламных бюджетов. Я верю, что ты знаешь и помнишь это. Я верю, что в тебе, помимо желания зарабатывать все больше и больше, есть еще совесть. Я все еще верю... но уже не надеюсь.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!