SEO-мифология

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2195

Почему-то на ум приходят знаменитые слова не менее знаменитого исторического персонажа: “Товарищи, революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась!”

Наконец-то, дождались! Почти целый год уже отдельные представители нашего сообщества, включая вашего покорного слугу, пытались донести массам сведения о том, что блоки продажных ссылок фильтруются - не доходило. 5 месяцев назад даже Яндекс не выдержал, намекнул. Разве что прямым текстом осталось сказать: “Ребята, мы фильтруем ваши ссылки”.

А тут вдруг наступило великое озарение - непот на продажных мордах! Что произошло-то?

Почитал выборочно разросшуюся на 4 десятка страниц тему на форуме. Грустно. Грустно от того, что часто новичкам указываем на ссылку “Поиск”, а сами видимо забыли как ей пользоваться. Правильно говорится, все новое - хорошо забытое старое. Очень хорошо забытое.

Но сказать хочу не об этом. В недалеком прошлом, в эпоху борьбы с линкторами, Яндекс также вводил фильтры, что породило поистине великий миф под названием “Склейка ссылок”. Пренебрегая всякой элементарной логикой, общественность упорно верила в его существование. Никакие разумные доводы не помогали.

Прошло время - миф забылся. И разве что какой новичок, покопавшись в древних архивах форума, иногда выносит его на поверхность. О мифе забыли - урок не усвоили. Теперь, видимо, возникла потребность в новом мифе - нужно человеку во что-то верить, нужна тайна! И вот он, встречайте - великий и ужасный “Непот!”. В этом месте всем положено вздрогнуть и почувствовать собственную причастность к чему-то тайному и великому.

Знаю, что с мифом бороться бесполезно, что останусь неуслышаным, но сказать должен. Непота - нет! Нет, потому что быть не может в принципе. Фильтрация ссылок - процесс автоматический. И никакой, даже самый гениальный алгоритм фильтрации не даст 100% гарантии, что данная ссылка/ссылочный блок/страница/сайт является искусственным и требует полной фильтрации. А непот - это 100% фильтрация. Если это и можно сделать, то исключительно при участии человека. Но у Яндекса нет таких ресурсов в принципе и никогда не будет. Поэтому имеет место исключительно снижение веса исходящей ссылки на основе анализа совокупности факторов. О том, насколько именно снижен вес конкретной ссылки - никто никогда не узнает. Никакого алгоритма тут быть не может, равно как мы не можем узнать, к примеру, значение внутренней релевантности. Все, что сейчас так активно обсуждается и выявляется - это крайний случай, когда вес ссылки фильтруется ниже допустимого порога и просто исключается из обсчета ссылочного. Но это не гарантирует вам, что вес ссылки, купленный за 100$ на морде с ПР6 в блоке из 30 ссылок будет больше веса ссылки, купленной за 6$ с ПР3, где установлено 5 ссылок. Причем ни там, ни там вы не увидите никакого непота - все будет чисто.

Да, и кто сказал, что тот самый пресловутый порог учитываемости ссылок у Яндекса = const? Он - очень хороший способ экономии вычислительных ресурсов. А раз так, то при необходимости им можно очень гибко манипулировать. И сайт, определяемый сегодня под непотом, завтра чудесным образом от него избавится, а послезавтра приобретет опять. Представляю, сколько догадок, предположений и домыслов могут породить подобные “пляски”. Ничего, все это мы еще увидим.

Во всей этой ситуации радует только то, что есть правильное понимание того, как избегать фильтрации, значит, не все так безнадежно. А миф… миф умрет - дайте только время.

Алексей Кравцов, оптимизатор

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!