сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Временные взаимоотношения запросов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1453

Если бы вы могли заглянуть в логи запросов к Google во время выхода последних пяти фильмов с участием Джима Керри, то наверняка бы увидели пик поиска по запросу «Джим Керри». То же самое с Беном Стиллером, Эдвардом Нортоном, Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом. Это стало известно из недавно опубликованной статьи исследователей из Google.

Авторы исследования «Гаспаччо и летняя экзема: лексические взаимоотношения из временных паттернов запросов веб-поиска» проверили, есть ли какие-то временные взаимоотношения между поиском названий фильмов и имен актеров.

Кажется очевидным, что так и должно быть, но все же данные, полученные Google, интересны.

Взаимоотношения между запросами на основе времени

Исследователи из Цюрихского офиса Google проанализировали и другие взаимоотношения на основе времени запроса и нашли несколько типов таких взаимоотношений.

Например «gazpacho» и «summertime» появляются в логах запросов к Google примерно в одно и то же время. Так же вместе эти запросы набирают и теряют популярность. Оба они относятся к теплой погоде.

Может ли Google использовать подобную информацию для создания поисковых предположений? Это один из вопросов, поднимаемых в статье.

Семантические взаимоотношения между близкими по времени поиска терминами

Для этого исследования были взяты фразы из Принстонской Wordnet 3.0. В результате работы было выделено несколько типов взаимоотношений. Расскажем кратко о каждом.

Настоящие синонимы — слова, которые обозначают одно и то же, как «november» и «nov», или «car» и «automobile».

Вариации имен людей — в случае, когда человек известен только именем, только фамилией или званием, как «john lennon» и «lennon», «Barack Obama» и «President Obama».

Термины, связанные географически — географически близкие друг к другу объекты, как «Manhattan», «Brooklyn», «Bronx» (районы Нью-Йорка).

Синонимы названий местности — как «New Jersey» и «Jersey» (варианты названия одного города).

Деривативы — как «New York» и «New Yorker».

Уточнение общеупотребительного слова — когда сокращенная версия слова или фразы обычно значит то же, что и более длинная версия, как «Spanish inquisition» и «inquisition» (обычно под инквизицией понимается именно Испанская инквизиция).

Измененный порядок слов — когда связанные фразы используют одинаковые слова, как «oil palm» и «palm oil».

Морфологические варианты — когда фразы могут немного различаться, но при этом быть тесно связанными, как «station of the cross» и «stations of the cross» (различие лишь в числе — единственное и множественное).

Акронимы — как «National Aeronautics and Space Administration Agency» и «NASA».

Гипероним-гипоним — пары слов, которые имеют взаимоотношения. Например, «розовый» или «алый» относится к «красный».

Родственные термины в таксономии — термины, находящиеся в классификации на одном уровне, как в случае с цитрусовыми будут «апельсин», «грейпфрут», «лимон» и «лайм».

События, происходящие вместе — типичным примером является выход фильма на экраны, плюс могут быть запрошены слова, входящие в название фильма, как «quantum» и «solace» при выходе последнего фильма Бондианы «Quantum of Solace».

Термины, объединенные темой — возьмите узкую тему и найдите термины или фразы, которые могут быть тесно связаны, как имена игроков одной команды в спорте или названия этапов в каком-либо процессе.


Переводной материал, источник Seobythesea


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!