Временные взаимоотношения запросов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2062

Если бы вы могли заглянуть в логи запросов к Google во время выхода последних пяти фильмов с участием Джима Керри, то наверняка бы увидели пик поиска по запросу «Джим Керри». То же самое с Беном Стиллером, Эдвардом Нортоном, Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом. Это стало известно из недавно опубликованной статьи исследователей из Google.

Авторы исследования «Гаспаччо и летняя экзема: лексические взаимоотношения из временных паттернов запросов веб-поиска» проверили, есть ли какие-то временные взаимоотношения между поиском названий фильмов и имен актеров.

Кажется очевидным, что так и должно быть, но все же данные, полученные Google, интересны.

Взаимоотношения между запросами на основе времени

Исследователи из Цюрихского офиса Google проанализировали и другие взаимоотношения на основе времени запроса и нашли несколько типов таких взаимоотношений.

Например «gazpacho» и «summertime» появляются в логах запросов к Google примерно в одно и то же время. Так же вместе эти запросы набирают и теряют популярность. Оба они относятся к теплой погоде.

Может ли Google использовать подобную информацию для создания поисковых предположений? Это один из вопросов, поднимаемых в статье.

Семантические взаимоотношения между близкими по времени поиска терминами

Для этого исследования были взяты фразы из Принстонской Wordnet 3.0. В результате работы было выделено несколько типов взаимоотношений. Расскажем кратко о каждом.

Настоящие синонимы — слова, которые обозначают одно и то же, как «november» и «nov», или «car» и «automobile».

Вариации имен людей — в случае, когда человек известен только именем, только фамилией или званием, как «john lennon» и «lennon», «Barack Obama» и «President Obama».

Термины, связанные географически — географически близкие друг к другу объекты, как «Manhattan», «Brooklyn», «Bronx» (районы Нью-Йорка).

Синонимы названий местности — как «New Jersey» и «Jersey» (варианты названия одного города).

Деривативы — как «New York» и «New Yorker».

Уточнение общеупотребительного слова — когда сокращенная версия слова или фразы обычно значит то же, что и более длинная версия, как «Spanish inquisition» и «inquisition» (обычно под инквизицией понимается именно Испанская инквизиция).

Измененный порядок слов — когда связанные фразы используют одинаковые слова, как «oil palm» и «palm oil».

Морфологические варианты — когда фразы могут немного различаться, но при этом быть тесно связанными, как «station of the cross» и «stations of the cross» (различие лишь в числе — единственное и множественное).

Акронимы — как «National Aeronautics and Space Administration Agency» и «NASA».

Гипероним-гипоним — пары слов, которые имеют взаимоотношения. Например, «розовый» или «алый» относится к «красный».

Родственные термины в таксономии — термины, находящиеся в классификации на одном уровне, как в случае с цитрусовыми будут «апельсин», «грейпфрут», «лимон» и «лайм».

События, происходящие вместе — типичным примером является выход фильма на экраны, плюс могут быть запрошены слова, входящие в название фильма, как «quantum» и «solace» при выходе последнего фильма Бондианы «Quantum of Solace».

Термины, объединенные темой — возьмите узкую тему и найдите термины или фразы, которые могут быть тесно связаны, как имена игроков одной команды в спорте или названия этапов в каком-либо процессе.


Переводной материал, источник Seobythesea


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!