Россия+7 (495) 960-65-87

Временные взаимоотношения запросов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2575

Если бы вы могли заглянуть в логи запросов к Google во время выхода последних пяти фильмов с участием Джима Керри, то наверняка бы увидели пик поиска по запросу «Джим Керри». То же самое с Беном Стиллером, Эдвардом Нортоном, Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом. Это стало известно из недавно опубликованной статьи исследователей из Google.

Авторы исследования «Гаспаччо и летняя экзема: лексические взаимоотношения из временных паттернов запросов веб-поиска» проверили, есть ли какие-то временные взаимоотношения между поиском названий фильмов и имен актеров.

Кажется очевидным, что так и должно быть, но все же данные, полученные Google, интересны.

Взаимоотношения между запросами на основе времени

Исследователи из Цюрихского офиса Google проанализировали и другие взаимоотношения на основе времени запроса и нашли несколько типов таких взаимоотношений.

Например «gazpacho» и «summertime» появляются в логах запросов к Google примерно в одно и то же время. Так же вместе эти запросы набирают и теряют популярность. Оба они относятся к теплой погоде.

Может ли Google использовать подобную информацию для создания поисковых предположений? Это один из вопросов, поднимаемых в статье.

Семантические взаимоотношения между близкими по времени поиска терминами

Для этого исследования были взяты фразы из Принстонской Wordnet 3.0. В результате работы было выделено несколько типов взаимоотношений. Расскажем кратко о каждом.

Настоящие синонимы — слова, которые обозначают одно и то же, как «november» и «nov», или «car» и «automobile».

Вариации имен людей — в случае, когда человек известен только именем, только фамилией или званием, как «john lennon» и «lennon», «Barack Obama» и «President Obama».

Термины, связанные географически — географически близкие друг к другу объекты, как «Manhattan», «Brooklyn», «Bronx» (районы Нью-Йорка).

Синонимы названий местности — как «New Jersey» и «Jersey» (варианты названия одного города).

Деривативы — как «New York» и «New Yorker».

Уточнение общеупотребительного слова — когда сокращенная версия слова или фразы обычно значит то же, что и более длинная версия, как «Spanish inquisition» и «inquisition» (обычно под инквизицией понимается именно Испанская инквизиция).

Измененный порядок слов — когда связанные фразы используют одинаковые слова, как «oil palm» и «palm oil».

Морфологические варианты — когда фразы могут немного различаться, но при этом быть тесно связанными, как «station of the cross» и «stations of the cross» (различие лишь в числе — единственное и множественное).

Акронимы — как «National Aeronautics and Space Administration Agency» и «NASA».

Гипероним-гипоним — пары слов, которые имеют взаимоотношения. Например, «розовый» или «алый» относится к «красный».

Родственные термины в таксономии — термины, находящиеся в классификации на одном уровне, как в случае с цитрусовыми будут «апельсин», «грейпфрут», «лимон» и «лайм».

События, происходящие вместе — типичным примером является выход фильма на экраны, плюс могут быть запрошены слова, входящие в название фильма, как «quantum» и «solace» при выходе последнего фильма Бондианы «Quantum of Solace».

Термины, объединенные темой — возьмите узкую тему и найдите термины или фразы, которые могут быть тесно связаны, как имена игроков одной команды в спорте или названия этапов в каком-либо процессе.


Переводной материал, источник Seobythesea


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!