Временные взаимоотношения запросов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1844

Если бы вы могли заглянуть в логи запросов к Google во время выхода последних пяти фильмов с участием Джима Керри, то наверняка бы увидели пик поиска по запросу «Джим Керри». То же самое с Беном Стиллером, Эдвардом Нортоном, Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом. Это стало известно из недавно опубликованной статьи исследователей из Google.

Авторы исследования «Гаспаччо и летняя экзема: лексические взаимоотношения из временных паттернов запросов веб-поиска» проверили, есть ли какие-то временные взаимоотношения между поиском названий фильмов и имен актеров.

Кажется очевидным, что так и должно быть, но все же данные, полученные Google, интересны.

Взаимоотношения между запросами на основе времени

Исследователи из Цюрихского офиса Google проанализировали и другие взаимоотношения на основе времени запроса и нашли несколько типов таких взаимоотношений.

Например «gazpacho» и «summertime» появляются в логах запросов к Google примерно в одно и то же время. Так же вместе эти запросы набирают и теряют популярность. Оба они относятся к теплой погоде.

Может ли Google использовать подобную информацию для создания поисковых предположений? Это один из вопросов, поднимаемых в статье.

Семантические взаимоотношения между близкими по времени поиска терминами

Для этого исследования были взяты фразы из Принстонской Wordnet 3.0. В результате работы было выделено несколько типов взаимоотношений. Расскажем кратко о каждом.

Настоящие синонимы — слова, которые обозначают одно и то же, как «november» и «nov», или «car» и «automobile».

Вариации имен людей — в случае, когда человек известен только именем, только фамилией или званием, как «john lennon» и «lennon», «Barack Obama» и «President Obama».

Термины, связанные географически — географически близкие друг к другу объекты, как «Manhattan», «Brooklyn», «Bronx» (районы Нью-Йорка).

Синонимы названий местности — как «New Jersey» и «Jersey» (варианты названия одного города).

Деривативы — как «New York» и «New Yorker».

Уточнение общеупотребительного слова — когда сокращенная версия слова или фразы обычно значит то же, что и более длинная версия, как «Spanish inquisition» и «inquisition» (обычно под инквизицией понимается именно Испанская инквизиция).

Измененный порядок слов — когда связанные фразы используют одинаковые слова, как «oil palm» и «palm oil».

Морфологические варианты — когда фразы могут немного различаться, но при этом быть тесно связанными, как «station of the cross» и «stations of the cross» (различие лишь в числе — единственное и множественное).

Акронимы — как «National Aeronautics and Space Administration Agency» и «NASA».

Гипероним-гипоним — пары слов, которые имеют взаимоотношения. Например, «розовый» или «алый» относится к «красный».

Родственные термины в таксономии — термины, находящиеся в классификации на одном уровне, как в случае с цитрусовыми будут «апельсин», «грейпфрут», «лимон» и «лайм».

События, происходящие вместе — типичным примером является выход фильма на экраны, плюс могут быть запрошены слова, входящие в название фильма, как «quantum» и «solace» при выходе последнего фильма Бондианы «Quantum of Solace».

Термины, объединенные темой — возьмите узкую тему и найдите термины или фразы, которые могут быть тесно связаны, как имена игроков одной команды в спорте или названия этапов в каком-либо процессе.


Переводной материал, источник Seobythesea


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!