Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашманов и партнеры

Услуги: Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Услуги консалтинга в области информационных технологий, Интернета, разработка интеллектуальных программных продуктов.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
1место
в рейтинге Известность SEO-компаний 2009

О компании

Дата основания: 2001 г.
Ген. директор: Ашманов Игорь Станиславович
Email: advs@ashmanov.com
Телефон: +7(495)258-28-10
Сайт:

Описание компании

Компания "Ашманов и Партнеры" основана в 2001 году Игорем Ашмановым, который в то время только что покинул пост исполнительного директора портала "Рамблер". К нему присоединились несколько бывших разработчиков и руководителей проектов "Рамблера": Алексей Иванов, Алексей Тутубалин, Кирилл Зоркий, Дмитрий Пашко и Михаил Волович. Сразу после старта компания стала оказывать услуги консалтинга в области информационных технологий, Интернета и заниматься разработкой интеллектуальных программных продуктов. 


В 2002 году компания "Ашманов и Партнеры" провела первую конференцию по продвижению сайтов, ставшую в последствие одной из крупнейших профильных конференций SEO-рынка. У "Ашманов и Партнеры" есть несколько дочерних компаний. Среди них: компания "Поисковые технологии", созданная в 2004 году совместно с инвестиционным холдингом "Финам" и "Наносемантика" - исследовательский проект, запущенный в 2005 году. 

В 2006 году компанией "Ашманов и Партнеры" выпущена книга "Продвижение сайта в поисковых системах" под редакцией Игоря Ашманова и Андрея Иванова тиражом 3000 экземпляров. В 2007 году в издательстве "Питер" вышло второе издание книги под названием "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" тиражом 8000 экземпляров.


Упоминания компании

Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»): У контент-маркетинга как отдельной услуги будущего нет

Тренды российского и западного КМ на 2017 год, метрики эффективности и лучшие кейсы #SHOW_PERSON# Каков ваш прогноз о трендах российского контент-маркетинга на 2016 год? Чем они будут отличаться от мировых? Очень сложно достичь целей, которые может решать контент-маркетинг (КМ), используя его в том формате, в каком он сейчас предлагается на рынке. Речь идет как о внутреннем, так и внешнем контент-маркетинге. Причем могут быть самые разные цели — PR-эффект, HR-брендинг, повышение лояльности...

2642

Как менялся рейтинг «Известность бренда SEO-компаний»

... известности, так как ее назвала лишь одна компания. Хороший рост показали: SEO Dream, VIPSEO, Кокос, SmartSEO, TRINET, ВебOтдел. Первая пятерка лидеров: Компания «Ашманов и Партнеры» заняла первое место, опередив на последнем этапе голосования Корпорацию РБС. Корпорация РБС заняла второе место, поднявшись ...

Валерия Полякова
23.12.16 в 10:00
1478
Отправьте отзыв!