iConText

Агентство iConText — крупнейшее независимое интернет-агентство в России, основано в 2002 году. iConText специализируется на performance marketing, маркетинге, ориентированном на результат.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 2002 год
Ген. директор: Александр Худолей
Контактное лицо: Мила Головченко
Email: sales@icontext.ru
Телефон: +7 499 929 85 95
Сайт:
Адрес: Москва
Тендеры: компания участвует в тендерах

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

iConText – крупнейшее независимое интернет-агентство, основано в 2002 году. iConText специализируется на performance marketing, маркетинге, ориентированном на результат.

Мы разрабатываем стратегии результативного продвижения в интернете, оптимизируем РК, измеряем эффективность, обеспечиваем результат по целевым показателям и всегда стремимся превзойти его. Мы не зарабатываем на трафике и кликах, мы добиваемся конкретных целей, которые вы ставите. Мы управляем рекламными кампаниями не по конверсионным показателям сайта клиента, а по конечным показателям эффективности его бизнеса (объем продаж, gross profit, ROI).

В iConText - больше 100 сотрудников. Все специалисты департамента клиентского обслуживания, прошедшие испытательный срок, сертифицированы системами Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы решаем бизнес-задачи нескольких сотен клиентов, среди которых Юлмарт, UniCredit Bank, Биглион, Евросеть, Л`Ореаль, Ив Роше, La Redoute, Сотмаркет и других.


Упоминания компании

«Прямая линия» с Алексеем Фединым (iConGroup): всё о платном трафике

... работой: вопросами внедрения высоких технологий (в частности, сети интернет) в образовательный процесс. С 2008 года Алексей является сотрудником iConText. Наращивание опыта работы началось с технических позиций в медипланировании и аккаунтинге. В период с 2008 по 2017 год Алексей успел поработать ......

14283

Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2018 году

... основе полученных данных, на рынке начали появляться специальные сервисы. Андрей Гасанов, client service director агентства  iConText В контекстной рекламе есть несколько постоянных трендов, о которых мы говорим из года в год. Это развитие mobile, а также ......

30382

АКАР обновил стандарты для digital-сегмента

... performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. В разработке «Условий» приняли участие представители следующих компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. Экспертами выступили сотрудники Artics Internet Solutions,...

2573
Отправьте отзыв!